Проблема с двигателем (mondeo)

12

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 19:36 #36

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:32, #34

предохранители - это первое, что проверяли, все целые, знаит доходит

Ничего это не значит, ну кроме одного-беги от этих электриков, пока машину тебе не изуродовали

Flying

Александр

1 апреля 2015, 19:40 #37

может нас разводят??

Flying

Александр

1 апреля 2015, 19:41 #38

а то сканер что то показывает, а что, не понимают...

правдо исходя из этого - ток на эбу приходит, раз "видит" его..

1 апреля 2015, 19:46 #39

Flying, 1 апреля 2015, 19:40, #37

может нас разводят??

никто тебя не разводит, я уже третьего электрика меняю, с 10 декабря 2014 года завести не могут, думаешь от хорошей жизни обращаюсь к вам?

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 19:49 #40

Flying, 1 апреля 2015, 19:41, #38

а то сканер что то показывает, а что, не понимают...

правдо исходя из этого - ток на эбу приходит, раз "видит" его..

Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все

1 апреля 2015, 19:50 #41

Малой13, 1 апреля 2015, 19:36, #36

Ничего это не значит, ну кроме одного-беги от этих электриков, пока машину тебе не изуродовали

я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие

Flying

Александр

1 апреля 2015, 19:52 #42

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:46, #39

никто тебя не разводит, я уже третьего электрика меняю, с 10 декабря 2014 года завести не могут, думаешь от хорошей жизни обращаюсь к вам?

ну извини... просто уж как то все...

где живешь??

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:50, #41

я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие

и не к электрику нужно...

Flying

Александр

1 апреля 2015, 19:54 #43

Малой13, 1 апреля 2015, 19:49, #40

Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все

вот-вот...

1 апреля 2015, 19:56 #44

Малой13, 1 апреля 2015, 19:49, #40

Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все

от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 19:57 #45

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:50, #41

я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие

Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 19:58 #46

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:56, #44

от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать

Чудес не бывает

Flying

Александр

1 апреля 2015, 20:00 #47

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:56, #44

от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать

вот так и не поняли.. сигнал электрический идет к разъему с датчика, если крутить и мерить т6естром (мультиметром)??

1 апреля 2015, 20:01 #48

Малой13, 1 апреля 2015, 19:57, #45

Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле

схему распиновки с трудом нашёл в инете, электронщики говорят, что мозги у меня стоят на 90 БИТ

1 апреля 2015, 20:05 #49

Flying, 1 апреля 2015, 20:00, #47

вот так и не поняли.. сигнал электрический идет к разъему с датчика, если крутить и мерить т6естром (мультиметром)??

импульс идёт,ассецилограф показывает, но говорят, что слабый, а на другом авто он работает без проблем

Flying

Александр

1 апреля 2015, 20:05 #50

Малой13, 1 апреля 2015, 19:57, #45

Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле

совершенно согласен! ну а ты тыкай где ему померять и когда..

Flying

Александр

1 апреля 2015, 20:06 #51

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:05, #49

импульс идёт,ассецилограф показывает, но говорят, что слабый, а на другом авто он работает без проблем

а сам провод прозванивали? потери на нем есть??

вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?

1 апреля 2015, 20:18 #52

Flying, 1 апреля 2015, 20:06, #51

а сам провод прозванивали? потери на нем есть??

вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?

спасибо, завтра попробуем прогнать все ваши советы ещё раз, вечером расскажу результаты

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 20:25 #53

Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым

1 апреля 2015, 20:39 #54

Малой13, 1 апреля 2015, 20:25, #53

Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым

но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 20:48 #56

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:39, #54

но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси

Завтра сам уточню конструкцию. Но суть вот в чем-не изменилось ли положение датчика каким то образом или все ли в порядке с самим маховиком/например на первых 9-ах для синхронизации стоял запрессованный штиф, обломи его и двигатель умрёт/ нужно самому посмотреть конструкцию.

1 апреля 2015, 21:18 #57

Flying, 1 апреля 2015, 19:52, #42

ну извини... просто уж как то все...

где живешь??

и не к электрику нужно...

Башкортостан, г.Белебей

Flying

Александр

1 апреля 2015, 21:19 #58

нее, там некого посоветовать..

далековато...

1 апреля 2015, 21:25 #59

представитель с центра "Форд" тоже завести не мог, провозился целый день, так и уехал ни с чем,а приезжал за двести километров, вот такой парадокс

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 21:28 #60

Чудес не бывает с железякой проще чем с человеком:-)

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 21:32 #61

Надо просто методично искать, думать и искать:-) ты уже сделал немало-выяснил что мозги точно рабочие, а это если не большая часть дела, то как минимум его половина

Flying

Александр

1 апреля 2015, 21:55 #62

истина где то рядом!

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 08:25 #63

Нашёл журнал. Январь 2005 статья диагностика форд фокус-пуск двигателя "Из искры..."

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 09:38 #64

Да. Тут в принципе все очень фундаментально и ломаться нечему. Единственное-стружка или какой то посторонний предмет может прилипнуть к датчику

Изображение

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 09:46 #65

Хотя есть и слабое место у этой конструкции-воздушный зазор может колебаться в зависимости от состояния мотора, а точнее от величины продольного люфта коленвала так что на вазе граммотнее поступили вынеся датчик на передний конец двигателя

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 10:00 #66

http://www.zr.ru/archive/zr/2005/01/iz-iskry#125

вот электронная версия

12
Самое популярное