Евгений
1 апреля 2015, 19:36 #36
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:32, #34
предохранители - это первое, что проверяли, все целые, знаит доходит
Ничего это не значит, ну кроме одного-беги от этих электриков, пока машину тебе не изуродовали
Александр
1 апреля 2015, 19:40 #37
может нас разводят??
Александр
1 апреля 2015, 19:41 #38
а то сканер что то показывает, а что, не понимают...
правдо исходя из этого - ток на эбу приходит, раз "видит" его..
1 апреля 2015, 19:46 #39
Flying, 1 апреля 2015, 19:40, #37
может нас разводят??
никто тебя не разводит, я уже третьего электрика меняю, с 10 декабря 2014 года завести не могут, думаешь от хорошей жизни обращаюсь к вам?
Евгений
1 апреля 2015, 19:49 #40
Flying, 1 апреля 2015, 19:41, #38
а то сканер что то показывает, а что, не понимают...
правдо исходя из этого - ток на эбу приходит, раз "видит" его..
Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все
1 апреля 2015, 19:50 #41
Малой13, 1 апреля 2015, 19:36, #36
Ничего это не значит, ну кроме одного-беги от этих электриков, пока машину тебе не изуродовали
я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие
Александр
1 апреля 2015, 19:52 #42
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:46, #39
никто тебя не разводит, я уже третьего электрика меняю, с 10 декабря 2014 года завести не могут, думаешь от хорошей жизни обращаюсь к вам?
ну извини... просто уж как то все...
где живешь??
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:50, #41
я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие
и не к электрику нужно...
Александр
1 апреля 2015, 19:54 #43
Малой13, 1 апреля 2015, 19:49, #40
Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все
вот-вот...
1 апреля 2015, 19:56 #44
Малой13, 1 апреля 2015, 19:49, #40
Саш, сдаётся мне в разъём эбу ни один электрик даже нос не совал иммо нет, система зажигания там довольно примитивная. Даже сканер есть у них-который прям носом тычет -ну найди распиновку разъема, прозвони всю цепь от датчика коленвала до самого разъема эбу да и гарантии нет что сканер блок видит-ну нет сигнала и все
от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать
Евгений
1 апреля 2015, 19:57 #45
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:50, #41
я бы с удовольствием пошёл к хорошему электрику, а как его определить, по отзывам- они хорошие
Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле
Евгений
1 апреля 2015, 19:58 #46
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:56, #44
от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать
Чудес не бывает
Александр
1 апреля 2015, 20:00 #47
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 19:56, #44
от датчика коленвала до разъёма меняли провода, сам разъём уже блестит от того, что его часто снимают и ставят, ЭБУ уже не ставят на место, чтобы разъём легче было снимать
вот так и не поняли.. сигнал электрический идет к разъему с датчика, если крутить и мерить т6естром (мультиметром)??
1 апреля 2015, 20:01 #48
Малой13, 1 апреля 2015, 19:57, #45
Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле
схему распиновки с трудом нашёл в инете, электронщики говорят, что мозги у меня стоят на 90 БИТ
1 апреля 2015, 20:05 #49
Flying, 1 апреля 2015, 20:00, #47
вот так и не поняли.. сигнал электрический идет к разъему с датчика, если крутить и мерить т6естром (мультиметром)??
импульс идёт,ассецилограф показывает, но говорят, что слабый, а на другом авто он работает без проблем
Александр
1 апреля 2015, 20:05 #50
Малой13, 1 апреля 2015, 19:57, #45
Засучивай рукава сам никакого там сканера тебе не нужно, простенький мультиметр с функцией прозвона, схему тебе дадим, найди распиновку разъема эбу и от печки-акум, блок предохранителей, замок зажигания, главное реле
совершенно согласен! ну а ты тыкай где ему померять и когда..
Александр
1 апреля 2015, 20:06 #51
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:05, #49
импульс идёт,ассецилограф показывает, но говорят, что слабый, а на другом авто он работает без проблем
а сам провод прозванивали? потери на нем есть??
вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?
1 апреля 2015, 20:18 #52
Flying, 1 апреля 2015, 20:06, #51
а сам провод прозванивали? потери на нем есть??
вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?
спасибо, завтра попробуем прогнать все ваши советы ещё раз, вечером расскажу результаты
Евгений
1 апреля 2015, 20:25 #53
Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым
1 апреля 2015, 20:39 #54
Малой13, 1 апреля 2015, 20:25, #53
Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым
но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси
Евгений
1 апреля 2015, 20:48 #56
Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:39, #54
но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси
Завтра сам уточню конструкцию. Но суть вот в чем-не изменилось ли положение датчика каким то образом или все ли в порядке с самим маховиком/например на первых 9-ах для синхронизации стоял запрессованный штиф, обломи его и двигатель умрёт/ нужно самому посмотреть конструкцию.
1 апреля 2015, 21:18 #57
Flying, 1 апреля 2015, 19:52, #42
ну извини... просто уж как то все...
где живешь??
и не к электрику нужно...
Башкортостан, г.Белебей
Александр
1 апреля 2015, 21:19 #58
нее, там некого посоветовать..
далековато...
1 апреля 2015, 21:25 #59
представитель с центра "Форд" тоже завести не мог, провозился целый день, так и уехал ни с чем,а приезжал за двести километров, вот такой парадокс
Евгений
1 апреля 2015, 21:28 #60
Чудес не бывает с железякой проще чем с человеком:-)
Евгений
1 апреля 2015, 21:32 #61
Надо просто методично искать, думать и искать:-) ты уже сделал немало-выяснил что мозги точно рабочие, а это если не большая часть дела, то как минимум его половина
Александр
1 апреля 2015, 21:55 #62
истина где то рядом!
Евгений
2 апреля 2015, 08:25 #63
Нашёл журнал. Январь 2005 статья диагностика форд фокус-пуск двигателя "Из искры..."
Евгений
2 апреля 2015, 09:38 #64
Да. Тут в принципе все очень фундаментально и ломаться нечему. Единственное-стружка или какой то посторонний предмет может прилипнуть к датчику
Евгений
2 апреля 2015, 09:46 #65
Хотя есть и слабое место у этой конструкции-воздушный зазор может колебаться в зависимости от состояния мотора, а точнее от величины продольного люфта коленвала так что на вазе граммотнее поступили вынеся датчик на передний конец двигателя
Евгений
2 апреля 2015, 10:00 #66
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/01/iz-iskry#125
вот электронная версия