14 сентября 2012, 12:45 #1
На Приоре (1.6, 16 клапанов) порвался ремень ГРМ, погнуло 4 клапана. После ремонта в ГБЦ появился сильный стук. С чем это может быть связано?
Владимир
14 сентября 2012, 13:04 #2
сильный стук это могут коренные, шатунные вкладыши. поршня могут стучать, распредвал. есть тема про то, что движок ест масло после загиба клапанов. в ней найдешь какую поршневую брать. возможно шатуны погнуло.
14 сентября 2012, 13:42 #3
Все вышеописанное может произойти пр и обрыве ремня ГРМ?
14 сентября 2012, 13:45 #4
Стук именно в верхней части ДВС. Грешу на гидрокомпенсаторы. Возможен ли их выход из строя при обрыве ремня и загибании клапанов.
Загир
15 сентября 2012, 21:01 #5
да. ремень на болшой скоросте сорвался ? это стук от гидрокомпенсаторов . проверь уровень масло ¿ и замени масло и посмотри после замены?
4 января 2014, 19:30 #6
был стук в гидриках с казали что постели на разпредвале разбиты купил новую бошку, поставил поршня и шатуны 124 мотора всё класс только пришлось мозги покупать на заказ 10000р стоят но косяк в том что на скорасти с выше 110 двишка детанирует очень сильно как буто нет подушек и я поставил всё обратно от приоры голова новая поршня новая все вкладыши новые кроме шатунов и стук опять поевился правда один шатун другой маркеровки может вы мне что не буть подскажете я уже не знаю что думат остаётся менять шатуны.
4 января 2014, 19:50 #7
может каленвал деформированный или сбилась балансировка