10 сентября 2012, 21:33 #1
нада менять, оригинал или нет
10 сентября 2012, 21:34 #2
Andrey_balakovo, 10 сентября 2012, 21:33, #1
нада менять, оригинал или нет
А какая машина то?
10 сентября 2012, 21:40 #3
деу нексия
10 сентября 2012, 21:41 #4
какую фирму выбрать
12 сентября 2012, 13:10 #5
Andrey_balakovo, 10 сентября 2012, 21:41, #4
какую фирму выбрать
Возьми заводской или если позволяет возможность то лучше финский фирму забыл он качественней, но и дороже.
12 сентября 2012, 13:21 #6
Cейчас глянул в existe на мой оригинал 1700 рупий замены swag, febi и т. п.меньше рубля 400-500 р. Вот и думай что брать ?
12 сентября 2012, 19:04 #7
Тот , который в магазе за фирму всучат.
13 сентября 2012, 18:55 #8
Моя Ксюха 2005 года...через каждые 50 тыс. ставлю ремень Дайко...Японский. Подшипники Цитрон Московские. 550 р пара. Ни каких проблемм пока нету. Типа Джиэмовские подшипники 2200 пара было что летели у меня. При чем быстро!!! благо во время успевал глушить двигатель пока не порвался ремень. 16 кл чревато!!!
13 сентября 2012, 18:58 #9
В продаже продаеться комплект...Сразу там в коробке и ремень и подшипники. Типа Финские...Но на самих ремнях и подшипниках ни какой абревиатуры нет. Ни в коем случае не ставить!!! Мои коллеги на этом погорели. 15 тыс и пипец ремню. ремонт головки под 20 тыс вылетает
13 сентября 2012, 19:16 #10
комплект лучще не брать фигня, ролики возьми инна. ремень гатос или континенталь
18 сентября 2012, 10:55 #11
zombi, 13 сентября 2012, 19:16, #10
комплект лучще не брать фигня, ролики возьми инна. ремень гатос или континенталь
Всё правильно. Не верю чтобы одна фирма делала качественные подшипники и ремни. На свою ксюху ставил Kontinental, менял через 50 т. км.