19 декабря 2009, 21:13 #1
после морозов машина шевроле лачетти 2008 не заводилась. пробовал с толкача - не заводится. Привез машину к официалам РРТ-Вологда. Сказали, что нужно менять свечи, кроме этого сказали что бензин в масло попал и это опасно. заломили денег на замену масла!!! Я согласился только на замену свечей. Сразу же появилась "версия" что бензин еще и в глушителе и его тоже надо продувать. Подскажите кто знает: Это развод или нет???
19 декабря 2009, 21:19 #2
Развод однозначно
19 декабря 2009, 21:34 #4
леший 29, 19 декабря 2009, 21:19
Развод однозначно
спасибо! Вроде бензин из масла выпаривается сам по-тихоньку. А еще мне сказали, что бензин в глушителе может загореться и катализатор полетит от этого. Насколько я знаю, бензин в глушитель попадает даже если машина просто работает под нагрузкой?
19 декабря 2009, 21:36 #5
нет , ну бензин в масле это опасно,
но на лачети я так понимаю стоит инжектор
на нем может быть такое?
на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?
19 декабря 2009, 21:44 #6
ckam@, 19 декабря 2009, 21:36
нет , ну бензин в масле это опасно,
но на лачети я так понимаю стоит инжектор
на нем может быть такое?
на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?
Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры
19 декабря 2009, 21:48 #7
Давно на ЗИЛ лил бенз в масло вечером в морозяки чоб масло жиже утром было. Заводился бенз испарялся ниче страшного. Ну масла ессно были в то время гумно
19 декабря 2009, 21:48 #8
Врут твои сервмены
19 декабря 2009, 21:52 #9
Интересно было бы посмотреть как они глушак продувать будут. Сними этот минет на камеру
19 декабря 2009, 21:52 #10
"Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры"
это ж как надо было поршневую износить?
19 декабря 2009, 22:01 #11
Вроде машине 16000 пробега и месяц назад делали ТО-1 и сказали что машина полностью исправна
19 декабря 2009, 22:03 #12
тупой развод для новика пошли их на...
19 декабря 2009, 22:08 #13
игорюха, 19 декабря 2009, 22:03
тупой развод для новика пошли их на...
Тоже так думаю...
19 декабря 2009, 22:17 #15
бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься
19 декабря 2009, 22:39 #16
игорюха, 19 декабря 2009, 22:17
бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься
А насчет масла в двигателе что думаешь?
19 декабря 2009, 22:42 #17
херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт
19 декабря 2009, 22:47 #18
игорюха, 19 декабря 2009, 22:42
херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт
Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?
19 декабря 2009, 22:55 #19
как говорил один почивший бандюга. когда-нибудьтебе это надоест ты продашь машину купишь акм и перех...шь всех засранцев
20 декабря 2009, 02:17 #20
Артем82, 19 декабря 2009, 21:13
после морозов машина шевроле лачетти 2008 не заводилась. пробовал с толкача - не заводится. Привез машину к официалам РРТ-Вологда. Сказали, что нужно менять свечи, кроме этого сказали что бензин в масло попал и это опасно. заломили денег на замену масла!!! Я согласился только на замену свечей. Сразу же появилась "версия" что бензин еще и в глушителе и его тоже надо продувать. Подскажите кто знает: Это развод или нет???
Бензин в масло попадает через зазоры на поршневых кольцах в случае если двигатель крутиться и не заводиться, таким же образом он попадает в выхлопную трубу. Попадание бензина в масло не страшно, поскольку при нагреве масла бензин испаряется и через сапун рециркулирует обратно в карбюратор или инжектор. Сам несколько раз заливал масло в бензин после долгой стоянки на морозе, примерно пол стакана, чтобы разжижить масло и батарее было легче крутить движку. Но это было в далёкие советские времена, когда кроме автола и хреновой минералки ничего не было. И это тоже не есть гуд, поскольку смазывающие свойства масла ухудшаются и не хило. А если масло с бензином пополам то и вообще никаких. Вот вам насчет развода, смотря сколько там бенза - раз, любишь ли своё авто два! Думай сам.
По выхлопной трубе. Маленький пример из жизни. Один дедочек на ГАЗ-69 при езде с горки всегда выключал движку в целях экономии топлива. Однажды зажигание выключил, а со скорости не снял (движка понятно что карбюраторная). Бензу понятно куда - в трубу напрямую полетел. В конце горки дедок включает зажигание, движка заводиться, выхлоп летит в трубу воспламеняет там всё что бало, происходит хлопок - трубу вместе с глушаком разорвало. Потом этому дедку помогал трубу менять, сосед мой по гаражу.
Ну и наконей свечи. Если они хорошие и жалко выбрасывать то просто прокали их паяльной лампой или газовой горелкой и ставь обратно.
Роман окончен. Всем удачи!
20 декабря 2009, 09:55 #21
Артем82, 19 декабря 2009, 22:47
[Q name=игорюха, 19 декабря 2009, 22:42] херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт
Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?[/Q]
с сервис-менеджерами, когда создаётся впечатление, что что-то не то, надо прекращать разговаривать, и брать с них на все действия письменное объяснение. Очень интересно было бы почитать тот документ, в котором аргументированно тот менеджер смог изложить всё то, что наговорил, чтоб развести на доп работы, и о качестве масла (анализ из лаборатории) о об отказе о выполнении взятых на себя обязательств (как оф. дилер). Если решишь заморочиться таким образом, копию выложи сюда, плиз
6 февраля 2011, 20:17 #22
у меня УАЗ 31519 и у меня масло попадает в тосол а двигатель его выбрасывает тосол Что делать ? из-за Чего это Помогите Заранее Спасибо
6 февраля 2011, 20:24 #23
ты уверен что это масло?
6 февраля 2011, 21:52 #24
это может быть из-за прокладки ГБЦ
6 февраля 2011, 22:33 #25
Бензин в глушитель может попасть, много раз это проходили в сильные морозы на карбюраторных двигателях, когда завести не удавалось, а из выхлопной трубы бензин чуть ли не капал. И ничего, на прокаленных свечах заводили ( или паяльной лампой картер подогреть), оно прочихивалось и заводилось , и ничего не происходило. В масло тоже на карбюраторных бензин может попасть через бензонасос, но практически ничем это не грозит, если несколько капель.
Пытаются развести, или сами ничего не понимают.
Мне однажды в одном сервисе пытались впарить, что содержание СО в выхлопных газах зависит от возраста глушителя.
7 февраля 2011, 03:02 #26
Vampire, 6 февраля 2011, 20:17
у меня УАЗ 31519 и у меня масло попадает в тосол а двигатель его выбрасывает тосол Что делать ? из-за Чего это Помогите Заранее Спасибо
Снимай головку и ищи причину. Либо прокладку продуло (самый легкий вариант), либо трещины в блоке или головке
7 февраля 2011, 11:33 #27
Скорее головка...
7 февраля 2011, 11:50 #28
Головка новая
7 февраля 2011, 11:57 #29
новая, это не значит целая... Но, скорее головку недотянули-перетянули, вот под прокладку ОЖ и гонит, и в масло и в камеру сгорания, а из неё и в выхлопную
7 февраля 2011, 13:02 #30
Одним словом сам не мучайся и нас не мучай! Доктор сказал в морг, значит в морг!
Снимай головку и меняй прокладку. Других вариантов всё равно НЕТ!
7 февраля 2011, 13:05 #31
OKABAN, 7 февраля 2011, 13:02
Одним словом сам не мучайся и нас не мучай! Доктор сказал в морг, значит в морг! Снимай головку и меняй прокладку. Других вариантов всё равно НЕТ!
У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.
7 февраля 2011, 13:18 #32
Tankist, 7 февраля 2011, 13:05
У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.
всё-равно, без вскрытия этого не определишь
7 февраля 2011, 13:24 #33
Tankist, 7 февраля 2011, 13:05
У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.
OKABAN, 7 февраля 2011, 03:02
Снимай головку и ищи причину. Либо прокладку продуло (самый легкий вариант), либо трещины в блоке или головке
7 февраля 2011, 13:26 #34
Tankist, 7 февраля 2011, 13:05
У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.
Тоже давно как-то знакомый заваривал под аргоном трещину в БЦ восьмерки, ездил потом до продажи пару сезонов
Анатолий
13 февраля 2011, 13:31 #35
Vampire, 7 февраля 2011, 11:50
Головка новая
Вампир! мотор какой УМЗ или ЗМЗ.
Скорее всего УМЗ; головку менял, может быть стронул гильзы- гильзу, бывают раковины в блоке и головке (лечат холодная сварка с металлонаполнителем).
Перед установкой головки берется металлическая линейка ребром и просматриваешь плоскость блок-гильзы, из практики больше 0,2 прокладка не герметизирует привалочную плоскость.
Моторы ЗМЗ-402; УМЗ не любят затяжку головки от балды нужен динамометрический ключ.
31 июля 2015, 00:11 #36
Ничего страшного не случалось, когда добавлял бенз в масло, он просто испарялся
22 декабря 2015, 05:19 #37
Че за бред? Полнейший развод. В РРТ вообще ни ногой, то машины не отдавали оплаченные, то народ разводят. Я когда на гарантии был всегда со своими расходниками приезжал, пусть выкусят. Тоже мне по ушам гоняли и уверяли, что кастрол лучше valvoline