Может ли бензин попасть в масло и в глушитель и как это влияет на работу машины?

19 декабря 2009, 21:13 #1

после морозов машина шевроле лачетти 2008 не заводилась. пробовал с толкача - не заводится. Привез машину к официалам РРТ-Вологда. Сказали, что нужно менять свечи, кроме этого сказали что бензин в масло попал и это опасно. заломили денег на замену масла!!! Я согласился только на замену свечей. Сразу же появилась "версия" что бензин еще и в глушителе и его тоже надо продувать. Подскажите кто знает: Это развод или нет???

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 21:19 #2

Развод однозначно

19 декабря 2009, 21:34 #4

леший 29, 19 декабря 2009, 21:19

Развод однозначно

спасибо! Вроде бензин из масла выпаривается сам по-тихоньку. А еще мне сказали, что бензин в глушителе может загореться и катализатор полетит от этого. Насколько я знаю, бензин в глушитель попадает даже если машина просто работает под нагрузкой?

ckam@

Максим

19 декабря 2009, 21:36 #5

нет , ну бензин в масле это опасно,

но на лачети я так понимаю стоит инжектор

на нем может быть такое?

на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?

19 декабря 2009, 21:44 #6

ckam@, 19 декабря 2009, 21:36

нет , ну бензин в масле это опасно,

но на лачети я так понимаю стоит инжектор

на нем может быть такое?

на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?

Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 21:48 #7

Давно на ЗИЛ лил бенз в масло вечером в морозяки чоб масло жиже утром было. Заводился бенз испарялся ниче страшного. Ну масла ессно были в то время гумно

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 21:48 #8

Врут твои сервмены

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 21:52 #9

Интересно было бы посмотреть как они глушак продувать будут. Сними этот минет на камеру

ckam@

Максим

19 декабря 2009, 21:52 #10

"Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры"

это ж как надо было поршневую износить?

19 декабря 2009, 22:01 #11

Вроде машине 16000 пробега и месяц назад делали ТО-1 и сказали что машина полностью исправна

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 22:03 #12

тупой развод для новика пошли их на...

19 декабря 2009, 22:08 #13

игорюха, 19 декабря 2009, 22:03

тупой развод для новика пошли их на...

Тоже так думаю...

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 22:17 #15

бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься

19 декабря 2009, 22:39 #16

игорюха, 19 декабря 2009, 22:17

бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься

А насчет масла в двигателе что думаешь?

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 22:42 #17

херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт

19 декабря 2009, 22:47 #18

игорюха, 19 декабря 2009, 22:42

херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт

Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 22:55 #19

как говорил один почивший бандюга. когда-нибудьтебе это надоест ты продашь машину купишь акм и перех...шь всех засранцев

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 02:17 #20

Артем82, 19 декабря 2009, 21:13

после морозов машина шевроле лачетти 2008 не заводилась. пробовал с толкача - не заводится. Привез машину к официалам РРТ-Вологда. Сказали, что нужно менять свечи, кроме этого сказали что бензин в масло попал и это опасно. заломили денег на замену масла!!! Я согласился только на замену свечей. Сразу же появилась "версия" что бензин еще и в глушителе и его тоже надо продувать. Подскажите кто знает: Это развод или нет???

Бензин в масло попадает через зазоры на поршневых кольцах в случае если двигатель крутиться и не заводиться, таким же образом он попадает в выхлопную трубу. Попадание бензина в масло не страшно, поскольку при нагреве масла бензин испаряется и через сапун рециркулирует обратно в карбюратор или инжектор. Сам несколько раз заливал масло в бензин после долгой стоянки на морозе, примерно пол стакана, чтобы разжижить масло и батарее было легче крутить движку. Но это было в далёкие советские времена, когда кроме автола и хреновой минералки ничего не было. И это тоже не есть гуд, поскольку смазывающие свойства масла ухудшаются и не хило. А если масло с бензином пополам то и вообще никаких. Вот вам насчет развода, смотря сколько там бенза - раз, любишь ли своё авто два! Думай сам.

По выхлопной трубе. Маленький пример из жизни. Один дедочек на ГАЗ-69 при езде с горки всегда выключал движку в целях экономии топлива. Однажды зажигание выключил, а со скорости не снял (движка понятно что карбюраторная). Бензу понятно куда - в трубу напрямую полетел. В конце горки дедок включает зажигание, движка заводиться, выхлоп летит в трубу воспламеняет там всё что бало, происходит хлопок - трубу вместе с глушаком разорвало. Потом этому дедку помогал трубу менять, сосед мой по гаражу.

Ну и наконей свечи. Если они хорошие и жалко выбрасывать то просто прокали их паяльной лампой или газовой горелкой и ставь обратно.

Роман окончен. Всем удачи!

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 09:55 #21

Артем82, 19 декабря 2009, 22:47

[Q name=игорюха, 19 декабря 2009, 22:42] херня полная если поршневую убить чтобы палец пролезал тогда и то не факт

Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?[/Q]

с сервис-менеджерами, когда создаётся впечатление, что что-то не то, надо прекращать разговаривать, и брать с них на все действия письменное объяснение. Очень интересно было бы почитать тот документ, в котором аргументированно тот менеджер смог изложить всё то, что наговорил, чтоб развести на доп работы, и о качестве масла (анализ из лаборатории) о об отказе о выполнении взятых на себя обязательств (как оф. дилер). Если решишь заморочиться таким образом, копию выложи сюда, плиз

6 февраля 2011, 20:17 #22

у меня УАЗ 31519 и у меня масло попадает в тосол а двигатель его выбрасывает тосол Что делать ? из-за Чего это Помогите Заранее Спасибо

ckam@

Максим

6 февраля 2011, 20:24 #23

ты уверен что это масло?

RAMUS

РАМИЛЬ

6 февраля 2011, 21:52 #24

это может быть из-за прокладки ГБЦ

6 февраля 2011, 22:33 #25

Бензин в глушитель может попасть, много раз это проходили в сильные морозы на карбюраторных двигателях, когда завести не удавалось, а из выхлопной трубы бензин чуть ли не капал. И ничего, на прокаленных свечах заводили ( или паяльной лампой картер подогреть), оно прочихивалось и заводилось , и ничего не происходило. В масло тоже на карбюраторных бензин может попасть через бензонасос, но практически ничем это не грозит, если несколько капель.

Пытаются развести, или сами ничего не понимают.

Мне однажды в одном сервисе пытались впарить, что содержание СО в выхлопных газах зависит от возраста глушителя.

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 03:02 #26

Vampire, 6 февраля 2011, 20:17

у меня УАЗ 31519 и у меня масло попадает в тосол а двигатель его выбрасывает тосол Что делать ? из-за Чего это Помогите Заранее Спасибо

Снимай головку и ищи причину. Либо прокладку продуло (самый легкий вариант), либо трещины в блоке или головке

7 февраля 2011, 11:33 #27

Скорее головка...

7 февраля 2011, 11:50 #28

Головка новая

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 11:57 #29

новая, это не значит целая... Но, скорее головку недотянули-перетянули, вот под прокладку ОЖ и гонит, и в масло и в камеру сгорания, а из неё и в выхлопную

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 13:02 #30

Одним словом сам не мучайся и нас не мучай! Доктор сказал в морг, значит в морг!

Снимай головку и меняй прокладку. Других вариантов всё равно НЕТ!

Tankist

Андрей

7 февраля 2011, 13:05 #31

OKABAN, 7 февраля 2011, 13:02

Одним словом сам не мучайся и нас не мучай! Доктор сказал в морг, значит в морг! Снимай головку и меняй прокладку. Других вариантов всё равно НЕТ!

У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 13:18 #32

Tankist, 7 февраля 2011, 13:05

У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.

всё-равно, без вскрытия этого не определишь

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 13:24 #33

Tankist, 7 февраля 2011, 13:05

У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.

OKABAN, 7 февраля 2011, 03:02

Снимай головку и ищи причину. Либо прокладку продуло (самый легкий вариант), либо трещины в блоке или головке

Бумеранг

Николай

7 февраля 2011, 13:26 #34

Tankist, 7 февраля 2011, 13:05

У знакомого трещина в блоке цилиндров была, вместо масла эмульсия в движке была. Блок заврили спецы потом.

Тоже давно как-то знакомый заваривал под аргоном трещину в БЦ восьмерки, ездил потом до продажи пару сезонов

Анатолий 53

Анатолий

13 февраля 2011, 13:31 #35

Vampire, 7 февраля 2011, 11:50

Головка новая

Вампир! мотор какой УМЗ или ЗМЗ.

Скорее всего УМЗ; головку менял, может быть стронул гильзы- гильзу, бывают раковины в блоке и головке (лечат холодная сварка с металлонаполнителем).

Перед установкой головки берется металлическая линейка ребром и просматриваешь плоскость блок-гильзы, из практики больше 0,2 прокладка не герметизирует привалочную плоскость.

Моторы ЗМЗ-402; УМЗ не любят затяжку головки от балды нужен динамометрический ключ.

31 июля 2015, 00:11 #36

Ничего страшного не случалось, когда добавлял бенз в масло, он просто испарялся

22 декабря 2015, 05:19 #37

Че за бред? Полнейший развод. В РРТ вообще ни ногой, то машины не отдавали оплаченные, то народ разводят. Я когда на гарантии был всегда со своими расходниками приезжал, пусть выкусят. Тоже мне по ушам гоняли и уверяли, что кастрол лучше valvoline

Самое популярное