20 февраля 2017, 18:27 #1197
Малик055, 20 февраля 2017, 17:37, #1195
Гидро лучше.
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться.
Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Вадим
20 февраля 2017, 18:36 #1198
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Игорь, это ты уже утрируешь.
На валдаях же ходит прямой гидропривод, на волгах, жигах, уазах и т.д., кстати ГЦС у многих одинаков. К тому же стоимость гцс в 3-4 раза ниже чем стоимость ГЦС камаз, бычок, а стоимость самого РЦС валдай - равна стоимости рем.комплекта ПГУ камаза бычок, сейчас пгу стоит почти 7руб.
Да, ты прав - может и манжет потечь, но там всего один манжет в РЦС и два манжета в ГЦС - это заметно проще и шансов протечек меньше.
Вот нужда заставила переделать - выхода другого почти не было.
20 февраля 2017, 18:41 #1199
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
.
Вот надо так всю малину обгадить . А мы говорим все хорошо работает и нам нравится
20 февраля 2017, 18:52 #1200
денис76, 20 февраля 2017, 18:41, #1199
. Вот надо так всю малину обгадить . А мы говорим все хорошо работает и нам нравится
Да я не собирался ни чего гадить, да и не утрирую я. Просто ну не вижу я в ПГУ такой проблемы, чтоб заморачиваться его ампутацией. Ну не один КаМАЗист на моей памяти челом не бился и не проклянал его создателя. Даже при нынешнем качестве РТИ вполне ремонтопригодное утройство и работает годами. Я на старенького Мерса своего, наоборот вместо гидроцилинра с пружинным сервоусилителем ставил КаМАЗовское ПГУ, так как мне не нравилось как работает Меровская конструкция, там была нелинейность в усилии по ходу педали.
vadim20, 20 февраля 2017, 18:36, #1198
На валдаях же ходит прямой гидропривод
многие Валдаевцы наоборот ПГУ мастырят, кто от гейроппы, кто от азиатов.
Вадим
20 февраля 2017, 19:10 #1201
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:52, #1200
многие Валдаевцы наоборот ПГУ мастырят, кто от гейроппы, кто от азиатов.
ну это и понятно.
только потому что на валдае жестковатое сцепление, педаль там коротенькая. На быке есть возможность перенести ось выше и удлинить педаль - становится легче чем у валдая.
20 февраля 2017, 19:18 #1202
Игорь ,ты мне сейчас напомнил про ГАЗ 51 и у меня улыбка на губах появилась я на нем учился в автошколе , надо ловкость ног иметь класную носиком на железку нажать а пяткой на газ , но было ноу-хау лучше чем кривой стартер . Есть же загадка что у хорошего водителя ржавет , а у плохого блестит . Верно -кривой стартер
Вадим
20 февраля 2017, 19:18 #1203
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:52, #1200
Просто ну не вижу я в ПГУ такой проблемы, чтоб заморачиваться его ампутацией. Ну не один КаМАЗист на моей памяти челом не бился и не проклянал его создателя.
Игорь, так дело не в том что его спроектировали плохо, а наоборот оно даже очень удачное.
Проблема в другом, с недавних времен - в качестве пгу и качестве рем. комплекта.
Недавно тут один из форумчан с Екб как и я, столкнулся с пгу, неоднократная переборка мало что дала(износ пгу) купил он новое - а оно не работает, купил в другом месте пока работает
Я же тебе говорю, что у меня не было нареканий к работе пгу, причина в другом - купить качественное пгу большая проблема, а оно стоит очень приличных денег, почти 7т.руб. пгу, когда же валдаевский всего 650-800руб.
20 февраля 2017, 20:43 #1204
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Как на тракторе еп та.
20 февраля 2017, 21:24 #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
20 февраля 2017, 22:14 #1206
gelezni, 20 февраля 2017, 21:24, #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
.
Да второй год крутится у меня этот подшипник постоянно . И все нормуль)
Вадим
20 февраля 2017, 23:11 #1207
gelezni, 20 февраля 2017, 21:24, #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
Вначале про выжимной - они разного типа, возьми балгарку и распили и увидишь что они абсолютно разные, есть упорные - это как раньше были, а те, что последние идут, ну допустим тая-стк они шариковые радиально-упорные, эти рассчитаны на постоянное вращение.
___________
Теперь про валдай РЦС и постоянное зацепление:
не вижу связи между РЦС и подшипником на постоянное вращение - у меня все как было раньше с пгу - зазор между подш. и лепестками составляет 4-4.5мм. рабочий ход и отжим нажимного диска очень даже приличный, что пришлось ставить регулируемый упор под педаль.
Олег, почему ты решил что подш. у меня в постоянном зацеплении?
21 февраля 2017, 07:12 #1208
vadim20, 20 февраля 2017, 23:11, #1207
Вначале про выжимной - они разного типа, возьми балгарку и распили и увидишь что они абсолютно разные, есть упорные - это как раньше были, а те, что последние идут, ну допустим тая-стк они шариковые радиально-упорные, эти рассчитаны на постоянное вращение. ___________ Теперь про валдай РЦС и постоянное зацепление: не вижу связи между РЦС и подшипником на постоянное вращение - у меня все как было раньше с пгу - зазор между подш. и лепестками составляет 4-4.5мм. рабочий ход и отжим нажимного диска очень даже приличный, что пришлось ставить регулируемый упор под педаль. Олег, почему ты решил что подш. у меня в постоянном зацеплении?
.
наверно потому,что рабочий валдая постоянно поджимает подшипник. В нем видимо пружина есть
21 февраля 2017, 08:42 #1209
денис76, 21 февраля 2017, 07:12, #1208
. наверно потому,что рабочий валдая постоянно поджимает подшипник. В нем видимо пружина есть
Во вех РЦС есть пружина, даже в ПГУ под штоком есть, зазор на выжимном обеспечивает оттяжная пружина, там где зазор не предумотрен и оттяжной пружины нет.
21 февраля 2017, 11:43 #1210
igor 040783, 21 февраля 2017, 08:42, #1209
Во вех РЦС есть пружина, даже в ПГУ под штоком есть, зазор на выжимном обеспечивает оттяжная пружина, там где зазор не предумотрен и оттяжной пружины нет.
21 февраля 2017, 20:53 #1211
Я даже и не знал что выжимные теперь разные есть, на вид они отличаются? дольше ходят?
РЦС Валдай имеет обратный клапан , туда дуй а туда... только под хорошим давлением , что корзина может отжать, выжимной всегда поджат получается и не требует регулировки.
Вадим
21 февраля 2017, 21:37 #1212
gelezni, 21 февраля 2017, 20:53, #1211
Я даже и не знал что выжимные теперь разные есть, на вид они отличаются? дольше ходят?
отличаются выжимные.
в 2007г. уже шли выжимные шариковый радиально-упорный.
Раньше были подшипники шариковые упорные.
Отличаются конструкцией, слева шариковый радиально-упорный(такие как тая-стк) справа шариковый упорный, такие раньше были, их еще можно было шприцевать, радиально упорный не шприцуется ввиду с тем что обойма расположена по другому.
Ходят действительно дольше, потому как нагрузка по другому распределяется и в виду особенности конструкции, смазка почти не вылетает и находится в контакте с обоймой и шариком(достаточно на фотку глянуть)
Этот подшипник считается постоянного зацепления в отличии от упорного.
Хотя про смазку - если упорный очень регулярно шприцевать - он проходит долго.
Вадим
21 февраля 2017, 21:44 #1213
gelezni, 21 февраля 2017, 20:53, #1211
РЦС Валдай имеет обратный клапан , туда дуй а туда... только под хорошим давлением , что корзина может отжать, выжимной всегда поджат получается и не требует регулировки.
Скорее цилиндры разные есть по годам выпуска(это как на уаз с двс змз - есть рцс с само подводом, а есть с мех.регулировкой, к примеру я выбрал с мех.регулировкой, т.е. ручками)
так вот у меня цилиндр валдая без клапана - есть поршень, манжет( манжет точно такой же как в пгу камаз на гидравл. штоке) и пружина, клапан отсутствует.
Регулировать зазор между подш. и лепестками - занятие крайне не сложное и размер я проверяю чаще, а произвожу регулировку 2-3 раза в год.
22 февраля 2017, 14:07 #1214
Вадим а на УАЗик есть такие выжимные волшебные ?
Вадим
22 февраля 2017, 16:14 #1215
gelezni, 22 февраля 2017, 14:07, #1214
Вадим а на УАЗик есть такие выжимные волшебные ?
Давным давно уже такие есть, я до этого уазика(хантера), держал 31512(с 2001 по 2010) с обычным двс и в 2004 я ставил лепестковое сцепление с таким подшипником(волшебным), он тоже был постоянного зацепления, но конструкция привода выжимного позволяла держать зазор. Это на движках серии змз, за счет конструкции кожуха и вилки выжимного - зацепление постоянное. Так же на обычные движки, есть вид кожуха сцепления с расположением РЦС с двух сторон, соответственно можно поставить разные вилки и разные подшипники.
Сейчас у меня, как раз установлен подшипник точно такой же как для быка -постоянного зацепления, только меньших размеров.
Вот посмотри на фотку, это выжимной старого образца шариковый упорный, у него есть отверстие №1 под пресс маслёнку, и через отверстие №2 - смазка попадает в подшипник, потому как конструкция подшипника имеет обоймы расположенные по разному(в сообщении выше, правая фотка)
Такие выжимные раньше были на камазах, мазах, газах, зилах, волгах, уазах - и у всех была возможность смазки, если был подцеплен шланчик с выводом масленки наружу.
22 февраля 2017, 22:31 #1216
Старого образца я знаю ,я нового не разу не встречал.
Вадим
22 февраля 2017, 22:39 #1217
gelezni, 22 февраля 2017, 22:31, #1216
Старого образца я знаю ,я нового не разу не встречал.
я тебе завтра покажу фотку, распилю болгаркой подш. н/о, вроде был и выжимной с/о(есть б/у что можно попилить)
(главное не забыть )
22 февраля 2017, 22:57 #1218
не надо внутренностей мне как с снаружи он выглядит,чем отличается ?
23 февраля 2017, 09:01 #1219
Клапан на валдаевском РЦС? а почему я ничего не увидел когда разобрал? Или я не знаю что такой клапан.
23 февраля 2017, 09:05 #1220
А выжимной у меня не крутится. Там пружина есть.
Оказывется тут не как на тракторе мтз. Ядумал что вилка тянет вызимной назад а он только толкает а назад там пружинка маленькая он оказывается тянет. Ну и конечно что на штоке.
Вадим
23 февраля 2017, 11:33 #1221
gelezni, 22 февраля 2017, 22:57, #1218
не надо внутренностей мне как с снаружи он выглядит,чем отличается ?
а вот фиг тебе - просто так поглядеть
я разрезал для лучшей усвояемости, да и наглядней.
фотка: слева - радиально-упорный, справа - упорный
видно что обоймы посадки разные, слева как обычный шариковый, справа то что на фотке выше(правый подш.), сообщение №1212
На правой фотке видно что смазка может заходить между обойм внутрь, это те выжимные что имеют дырдочку для смазки.