Wroom.ru

Будьте уважительнее!!!

Alekzander99

Саша

22 декабря 2009, 12:53 #26

кто начто учился...тот тем и занимается памятник ещё им поставьте... Имею 3 категории и у меня нет такого чувства, что все малютки на дороге обижают и не уважают. К чему такое привлечение внимания? чтобы оценили труд? или при виде негабарита бросались в рассыпную? в любой работе есть свои плюсы и минусы, неможет быть всё гладко! ттак можно и дворника возвысить до короля

а как бывший водитель негабарита скажу Вам, что обратного уважения нету и не будет, одно дело шоферня подумает кого раздавить, А6 или шестёрку....., да и можно до бесконечности говорить, достаточно раз прокатится пассажиром на грузовике

actros

22 декабря 2009, 13:00 #27

Все профессии важны, все профессии нужны...А про необходимость и важность работы дворника точно вспомните нае...сь где нибудь на льду.

В цивилизованных странах работа дворника не считается чем то позорным, она там вполне прилично оплачивается.

actros

22 декабря 2009, 13:06 #28

"а как бывший водитель негабарита скажу Вам, что обратного уважения нету и не будет, одно дело шоферня подумает кого раздавить, А6 или шестёрку"

Напоминает анекдот-загадку: кого будешь давить если что, молодую девушку или дряхлую старушку?

Наверное старушку, ей всё равно скоро помирать.

Педаль тормоза давить надо!

Думаю, что в критической ситуации просто не будет времени на выбор,в какую машину будет лучше въехать,в дорогую или в дешёвую.Тут работает уже только многолетний навык и наработанная моторика рук и ног.Всё только на подсознании и цель только одна - избежать любого столкновения.

Alekzander99

Саша

22 декабря 2009, 14:45 #29

ну да конечно, а миллионый грузовик который тебя кормит, в кювет не скинешь, с грузом на борту?

Tornado

Сергей.

22 декабря 2009, 15:25 #30

actros, 22 декабря 2009, 13:06

"а как бывший водитель негабарита скажу Вам,

А почему бывший? Водила это на всю жизнь, помнишь как в песне Григория Заречного...

actros

22 декабря 2009, 15:53 #31

Жизнь нам показывает, на примере тех фур в кюветах, которых я понавидался уже с избытком , что это бывает, но как раз после попытки избежать чего-то более худшего. Засыпание за рулём, правда, тоже частая причина таких исходов.

Tornado

Сергей.

22 декабря 2009, 16:04 #32

actros, 22 декабря 2009, 15:53

Жизнь нам показывает, на примере тех фур в кюветах, которых я понавидался уже с избытком , что это бывает, но как раз после попытки избежать чего-то более худшего. Засыпание за рулём, правда, тоже частая причина таких исходов.

Засыпают ни только водители фур, пример, Дедюшко. Эх блин, еслиб это были еденичные случаи...

actros

22 декабря 2009, 16:09 #33

У одних это работа и необходимость в поездке (грузоперевозки), у других это личное дело, которое можно и отложить в крайнем случае. Дедюшко мог бы и не рисковать собой и своей семьёй. В любом случае это судьба.

Tornado

Сергей.

22 декабря 2009, 16:13 #34

actros, 22 декабря 2009, 16:09

У одних это работа и необходимость в поездке (грузоперевозки), у других это личное дело, которое можно и отложить в крайнем случае. Дедюшко мог бы и не рисковать собой и своей семьёй. В любом случае это судьба.

Да, скрее всего судьба, иначе и не скажешь.

Alekzander99

Саша

22 декабря 2009, 17:51 #35

Tornado, 22 декабря 2009, 15:25

А почему бывший? Водила это на всю жизнь, помнишь как в песне Григория Заречного...

наверное многие не понимают, что есть водители и автолюбители. И если человек ездит на работу в офис каждый день, в отпуск ежегодно на юг на машине и водит прекрасно без аварий, то он всё равно является автолюбителем!!! А вот люди которые зарабатывают деньги не посредственно на машине (не бамбилы) наверное считаются водителями-профессионалами (потому что профессия такая). В моём случае было маленько труднее, потому что когда проезжает негабаритный, сотрудник ГИБДД слазит с толчка и бежит с потыкаясь с улыбкой на лице. Очередное лишение прав поменяла картину жизни

OKABAN

Олег

22 декабря 2009, 19:33 #36

Я езжу на машине с утра, до вечера. Не бомбила, не таскаю фуры, но машина у меня и средство передвижения, и офис, и образ жизни. И заработок мой зависит от её наличия. И после этого я автолюбитель? Или в вас говорит самолюбие дальнобойщика?

actros

22 декабря 2009, 19:38 #37

OKABAN, а зачем тебе нужно причислять себя к профессиональным водителям? Чем тебя статус автолюбителя не устраивает? А насчёт твоего толкования, попробуй, например, устроиться водителем на большую машину и там тебе объяснят по каким параметрам идёт набор. И почему ты всё таки автолюбитель.

OKABAN

Олег

22 декабря 2009, 19:51 #38

actros, профессионал водитель - это тот кто получает средства на жизнь используя автомобиль. Я таким и являюсь. Почему водителя дальнобоя не устраивает статус автолюбителя? Никакой предвзятости я к ним не испытываю, просто дело в терминологии.

Как в детских стишках - все профессии нужны, все профессии важны. И на дороге все мы на одинаковых правах и подчиняемся единым правилам ну и т. д.

actros

22 декабря 2009, 20:10 #39

OKABAN, вот когда я на мерсе, я профессиональный водитель, а когда я на своей приоре, то уже автолюбитель. Деньги за вождение мне платят только в первом случае. В твоём случае тебе платят не за вождение а за что то другое. Твоя собственная машина тебе только облегчает выполнение твоей работы.

Подозреваю, что вся дискуссия затеяна по другому вопросу - профи он же мастер. Так вот мастером вождения можно быть и являясь автолюбителем. А именно в работе водителя под мастерством подразумевается его надёжность в выполнении заданий по перевозке грузов. И складывается такая высокая оценка по итогам многих лет.

леший 29

валерий

22 декабря 2009, 21:06 #40

Так же и профессионал может оказаеься любителем хотя это и прискорбно так бывает

леший 29

валерий

22 декабря 2009, 21:12 #41

А бывших профи не бывает как ни крути если он действительно профи. В клипе чел толкал прицеп фурой это сложнее чем седлом

actros

22 декабря 2009, 21:23 #42

Могу сказать одно, ко всему можно приладится и наблатыкаться. Что прицеп, что полуприцеп подгонять нужен навык. Полуприцеп конечно проще будет, хотя я насмотрелся на некоторых, кому и полуприцеп сложно.

Есть также прицепы тандемы, где обе оси зафиксированы, их проще назад двигать, также как и полуприцеп, но вот при движении вперёд за ними больший присмотр, у них приличный занос в повороте.

Всему нужно учится и учится надо на чужих ошибках а не на своих.

22 декабря 2009, 21:28 #43

Это точно наблатыкаться можно быстро. Раньше с отцом любил путешевствовать вот и научился и с прицепом и полуприцепом управляться. Я с шести лет учился на грузовиках рулить, пока легковой не было.

Сибун

Сергей

22 декабря 2009, 21:31 #44

не валите в одну кучу разные понятия и спора этого не будет, профессионал - это тот, кто "мастерски" владеет чем либо, а профессиональный - от слова "профессия".

Выпускник ПТУ устроившийся на работу водителем мусорки является профессиональным водителем, но отнюдь не профессионалом, а станет он таковым, зависит только от него.

леший 29

валерий

22 декабря 2009, 21:33 #45

В клипе прицеп с нефикс осью. Куда ж без уменья? Хотя мне пох что пихать опыт не пропить (не понтуясь)

Alekzander99

Саша

23 декабря 2009, 07:42 #46

не знаю как сейчас, но раньше были разрядность и классность у людей которые работали водителями. А те кто в офис ездят, никогда не присвоят 1 класс или хотя бы 4 разряд.

OKABAN

Олег

23 декабря 2009, 08:53 #47

Но зато они могут быть мастером спорта. И что тогда круче? А таксисты, или как тут их назвали, бомбилы в ранешние времена тоже были профессионалами и им тоже присваивалась классность. Так почему в вашем понимании профессионал лишь тот кто на большегрузе? А водитель автобуса, скорой помощи, и т.д.?

Alekzander99

Саша

23 декабря 2009, 11:23 #48

ОКАБАН читай внимательнее что пишут и вдумывайся. Не будь трудным. Разговор идёт про тех кто работает в данное время и имеет запись в трудовой книжке -"Принят на работу Водителем 4 разряда (или класса)".И не важно на чём он ездит, на скорой или легковушки, на Камазе или автобусе. И не зависит от его умения и мастерства, стажа и опыта. И когда он уволится и автоматически станет автолюбителем.

У тебя что написано в трудовой? "офис-менеджер"? или ещё что-нибудь. автомобиль тебе необходим и ездишь постоянно, но считаться ты всё равно будешь автолюбителем. Хоть тресни. Когда виндоус переустанавливаешь -программистом ощущаешь себя? по дому помогаешь жене убираться-техничкой? посуду моешь-кухаркой? Вроде уже взрослый, а элементарных вещей не понимаешь

Кекс

Сергей

23 декабря 2009, 12:16 #49

Что спорите все вы водители, если есть ВОДИТЕЛЬское удостоверение, надо спорить о том кто чайник а кто нет.

OKABAN

Олег

23 декабря 2009, 12:57 #50

Кекс, про чайников в другой ветке. Я к тому и веду что водители все одинаковые, вне зависимости на чем и с чем.

Популярное на сайте