Wroom.ru
Войти

Будьте уважительнее!!!

balex01

Алексей

19 декабря 2009, 13:32 #1

Вот попался на глаза ролик. Хоть и снятый финнами, но суть одна для всех: Уважайте Водителей Большегрузных Машин! Не стоит проклинать водителя грузовика, который "еле тащится" на подъем, загораживая вам путь; не надо злиться на то, что какой то "казел" на КамАЗе прямо перед вами начал маневрировать на разгрузку к магазину; не нужно в пробке лезть перед фурой, т. к. 30-40 тонн так просто с места не сдвинешь; нельзя перестраиваться перед грузовиком и резко тормозить, не думая о том, как там этот водила на МАЗе сможет остановить все эти 40 тонн. И хотя все это очевидно, далеко не все уступают дорогу грузовикам. Помните, что для вас автомобиль это лишь средство передвижения, а для водителя-профессионала автомобиль это непомерный труд!!! Будьте уважительнее!!!

youtube.com/watch?v=ycLCQQMqkhU

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 13:46 #2

Алексей, убедил! Я аж прослезился! А ты допускаешь мысль что я на легковой машине тоже на рабате и тоже профессионал? И почему когда я еду на Патруле, то водители многотоннажники вначале меня пропустят, а потом уже перестраиваются в левый ряд, а когда я еду на Ниве, то даже не включая поворота эта дура трёхэтажная перед моим носом совершает точно такой же манёвр? И почему дальнобойщики обвешаны херовой тучей фар, которые даже с ближним светом сдувают тебя с дороги? Хотя при попутной езде когда их обгонишь переключаются на ближний, тут ничего сказать не могу, вопросов нет.

Так что здесь нужно говорить о взаимовежливости

balex01

Алексей

19 декабря 2009, 14:10 #3

Олег, согласен с тобой! Среди дальнобойщиков тоже есть невежды, как говорится, в семье не без урода. Что касается взаимовежливости, то это золотые слова!!!

слав63

Геннадиевич

19 декабря 2009, 14:59 #4

Олег. 100% Зачёт. И ладно если "перед носом", сам стараюсь всегда, пустить, что длинномер, что автобус от остановки. Хлеще когда "маленькая" машина на середине-с боку 12-и метрового "вагона", а водила тягача начинает без "предупреждения" перестраиваться в "твой" ряд. Тут или успей встать или лезь на тротуар. Ну или под фурой.

На уазе с этим сталкивался постоянно!

японское качество

Данила

19 декабря 2009, 15:10 #5

Есть уже подобная ветка https://wroom.ru/forum/topic/173

Но от себя тоже дополню. Еду, трасса, движение на подъём, впереди ЗИЛок старый старый, скорость не больше 20 км, за ним колонна примерно из 15 машин. Понимаю что если он остановится и врятли потом снова тронется в гору;понимаю что движение по обочине запрещено, но можно сделать исключение а???там обочина метра два, ну съедь ты на 30 секунд, тебя махом объедут и едь ты дальше кури!

Alekzander99

Саша

19 декабря 2009, 15:23 #6

Морозный вечер. Едет ослоёб на фуре в левом ряду (всего три ряда), за ним двеннашка, потом я на пятнашке. Вылетает башмак (противооткатный) у фуры. Объехать неудаётся, так как плотные потоки в обоих направлениях. Мне повезло больше, пробито правое колесо и замята защита. Двеннашка осталась ждать эвакуатор, пробит бензобак.

balex01

Алексей

19 декабря 2009, 16:49 #7

слав63, 19 декабря 2009, 14:59

Олег. 100% Зачёт. И ладно если "перед носом", сам стараюсь всегда, пустить, что длинномер, что автобус от остановки. Хлеще когда "маленькая" машина на середине-с боку 12-и метрового "вагона", а водила тягача начинает без "предупреждения" перестраиваться в "твой" ряд. Тут или успей встать или лезь на тротуар. Ну или под фурой.

На уазе с этим сталкивался постоянно!

слав63 а тебе не приходило в голову мысль, что водитель фуры легковую машину может просто не видеть т. к. слепые зоны у грузовика кругом и рядом. или же ему просто некуда деться, объезжая препятствие (к примеру резко остановившуюся машину). а уж если едешь параллельно с фурой, не поленись кинуть взор в его зеркало, тем самым ты убедишься что дальнобойщик тебя видит. японское качество что касается 20 кмч в горку: неужели так невтерпеж подняться на этот подъем? или у вас там жены рожают? или приспичило по нужде, а кусты за этой горой? никому не охота гробить дорогую резину да и весь автомобиль ездой по обочине. видимо никогда не будет понимания между дальнобойщиками и такими как вы "водителями".

японское качество

Данила

19 декабря 2009, 16:59 #8

balex01, 19 декабря 2009, 16:49

[Q name=слав63, 19 декабря 2009, 14:59] Олег. 100% Зачёт. И ладно если "перед носом", сам стараюсь всегда, пустить, что длинномер, что автобус от остановки. Хлеще когда "маленькая" машина на середине-с боку 12-и метрового "вагона", а водила тягача начинает без "предупреждения" перестраиваться в "твой" ряд. Тут или успей встать или лезь на тротуар. Ну или под фурой.

<p>

На уазе с этим сталкивался постоянно! </p>

слав63 а тебе не приходило в голову мысль, что водитель фуры легковую машину может просто не видеть т. к. слепые зоны у грузовика кругом и рядом. или же ему просто некуда деться, объезжая препятствие (к примеру резко остановившуюся машину). а уж если едешь параллельно с фурой, не поленись кинуть взор в его зеркало, тем самым ты убедишься что дальнобойщик тебя видит. японское качество что касается 20 кмч в горку: неужели так невтерпеж подняться на этот подъем? или у вас там жены рожают? или приспичило по нужде, а кусты за этой горой? никому не охота гробить дорогую резину да и весь автомобиль ездой по обочине. видимо никогда не будет понимания между дальнобойщиками и такими как вы "водителями".[/Q]

"Дорогую резину" на старом-старом ЗИЛке, при скорости в 20 км, в течении полуминуты ну никак не испортишь.

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 21:40 #9

Дак ведь фуре тож ехать нано и его резина для него дороже

японское качество

Данила

19 декабря 2009, 22:07 #10

леший 29, 19 декабря 2009, 21:40

Дак ведь фуре тож ехать нано и его резина для него дороже

Всё понимаю...но был приведён конкретный пример

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 22:19 #11

Я на зиле так иделал дак ведь обратно особо и пускать не хотят. Груженому тож не кайф по обочине. Понимание на дороге должно быть и взаимоуважение.

игорюха

игорюха

19 декабря 2009, 22:38 #12

люди за рулём фур это безусловно профи а ган...ы которые умудряются подлезть под фуру я бы на месте дальнобоя без разговоров мантировкой в еб..т

леший 29

валерий

19 декабря 2009, 22:45 #13

ckam@

Максим

19 декабря 2009, 22:45 #14

у меня был случаи, когда на подьеме, км 10 в час, не на машине , на тракторе, и бровки нет, бордюр высокии.

метров...ну много, ну 200-250 метров очереть точно была, так нехорошо себя чувствовал

а на верху гаицы стояли, и сплошная весь подьем, некотрые пыталсь обогнать да я их остонавливал , махал мол ненадо.

неуютно я себя тогда чувствовал

а другие едет и как бы все нормально, это от культуры зависит

японское качество

Данила

19 декабря 2009, 22:50 #15

ckam@, 19 декабря 2009, 22:45

у меня был случаи, когда на подьеме, км 10 в час, не на машине , на тракторе, и бровки нет, бордюр высокии.

метров...ну много, ну 200-250 метров очереть точно была, так нехорошо себя чувствовал

а на верху гаицы стояли, и сплошная весь подьем, некотрые пыталсь обогнать да я их остонавливал , махал мол ненадо.

неуютно я себя тогда чувствовал

а другие едет и как бы все нормально, это от культуры зависит

За рулём трактора ты был? Ну в этой ситуации ничего не сделаешь

ckam@

Максим

19 декабря 2009, 22:55 #16

да я.

я на нем всегда стораюсь правее ехать, но все равно невсегда получаеться не мешать другим участникам дорожного движения.

мне кажеться и с грузовиками так же, у них там тоже свои замуты.

ну может не все они профи, должны же среди них и новички быть, но там наверно учаться быстрее чем на легковои.

Большой

19 декабря 2009, 23:11 #17

очень рекомендую прокатиться по федералке Волгоград - Москва, в сторону столицы в сентябре, когда чебуреки чалят арбузы со скоростью 20 км/ч, до Тамбова дорога узкая и везде сплошная, а этим похрену что хвост за ними уже в километр а то и два, а еще любят встать поставив одно колесо на линию обочины и начать разбирать "татарина" при этом колеса, ключи, ведра и т. д. разложить по всей дороге

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 00:15 #18

balex01 Алексей. Экий ты умнАй, а я глупОй. Я-ж те толкую, если по обстанове, всегда "большую" пущу, с ними не игрушки, сам 20 лет рулю. На дальнобойке "пацанов" тож хватает. Я в правом, он в левом, потоке, он с опережением, в зеркало на меня смотрит и жмёт. Я и так его пропускаю, так нет надо ещё вые_нуться. Чёо там УАЗик занюханый. Да ладно все мы не святые, по разному бывает, главное что-бы "не нарошно"

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 11:01 #19

если едешь в попутном с дальнобойщиками, а не со случайными водителями большегрузных авто, забываешь о возможных неудобствах, а прижмутся по возможности и поворотником моргнут, мол обгонять можно. Ну а когда хам на дороге, так обгонишь или разъедешься и больше никогда его не увидишь, забудь и усё Ну и как у пионеров - "будь готов"

ale2859

Алексей

20 декабря 2009, 15:21 #20

Дальнобойщики ведут себя очень похабно особенно поляки которые идут по трассе обдолбанные в хлам перестраиваются не включая поворотов , подрезают фурой в лёгкую, запросто могут идти на дальнем и им похеру что ты их просишь переключиться, сосед ехал на работу в Москву в районе Можайска догнал фуры идущие в шахматном порядке попросил светом освободить полосу в ответ впереди идущая фура резко затормозила после удара в двенашке крылья отпали и капот улетел а казёл на фуре пошёл дальше.

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 16:04 #21

ale2859, 20 декабря 2009, 15:21

Дальнобойщики ведут себя очень похабно особенно поляки которые идут по трассе обдолбанные в хлам перестраиваются не включая поворотов , подрезают фурой в лёгкую, запросто могут идти на дальнем и им похеру что ты их просишь переключиться, сосед ехал на работу в Москву в районе Можайска догнал фуры идущие в шахматном порядке попросил светом освободить полосу в ответ впереди идущая фура резко затормозила после удара в двенашке крылья отпали и капот улетел а казёл на фуре пошёл дальше.

Ну таким только голову бить.

OKABAN

Олег

22 декабря 2009, 10:58 #24

"Молодцы фины!"

А наши что, раздолбаи? Просто водитель классный, а национальность ни при чем.

actros

22 декабря 2009, 12:29 #25

К сведению, наши тоже молодцы, но продемонстрировать тоже самое точно не смогут. Какая причина? По нашим правилам нельзя таскать такой длинный прицеп. Тут огромное превышение длины автопоезда. Я, честно говоря, просто не понимаю как финам удаётся ездить по городу с таким прицепом и тем более подгонять его под разгрузку в мало приспособленных по размеру для этой операции местах.

Alekzander99

Саша

22 декабря 2009, 12:53 #26

кто начто учился...тот тем и занимается памятник ещё им поставьте... Имею 3 категории и у меня нет такого чувства, что все малютки на дороге обижают и не уважают. К чему такое привлечение внимания? чтобы оценили труд? или при виде негабарита бросались в рассыпную? в любой работе есть свои плюсы и минусы, неможет быть всё гладко! ттак можно и дворника возвысить до короля

а как бывший водитель негабарита скажу Вам, что обратного уважения нету и не будет, одно дело шоферня подумает кого раздавить, А6 или шестёрку....., да и можно до бесконечности говорить, достаточно раз прокатится пассажиром на грузовике

actros

22 декабря 2009, 13:00 #27

Все профессии важны, все профессии нужны...А про необходимость и важность работы дворника точно вспомните нае...сь где нибудь на льду.

В цивилизованных странах работа дворника не считается чем то позорным, она там вполне прилично оплачивается.

Самое популярное