Wroom.ru

Проблема с Приорой

29 августа 2012, 18:54 #1

Наступило лето, жара и …проблемы )

Исходные данные: жара, пробки, приора с кондиционером Халла, бензин АИ-95, перегрев и детонация…

Система охлаждения (СО) в приоре с кондиционером системы халла может работать в двух режимах, опишу их подробнее из своих наблюдений.

1. Режим работы "кондиционер включен"

— при температуре более 102° работают оба вентилятора и причём вентилятор автомобильный (большой) крутиться на второй скорости, а кондиционерный (маленький) крутится на одной скорости всегда. В этом случае СО более менее справляется, перегрева не наблюдается.

2. Режим работы "кондиционер выключен"

— при температуре более 102° включается автомобильный вентилятор (большой) на первой скорости и … несправляясь позволяет поднятся температуре двигателя вплоть до красной зоны 110° плюс/минус пару градусов, появляется ДЕТОНАЦИЯ . Причём я не понял, в одном случае включаются оба вентилятора, в другом только один (автомобильный) и должен ли включаться автомобильный на второй скорости ?

Термостат исправен, уровень тосола в норме, радиатор вроде не забит, на ТО3 на диагностике эффект не подтверждается, т. к. условия совсем не как в пробке при жаре (хватило первой скорости вентилятора, чтобы справляться с охлаждением) Заливать бензин АИ-98 для убирания детонации не хочу, т. к. это в корне не рашает проблемы. Мануалы в интернете идут на простую приору без кондиционера, информации ноль.

Желательно опишите у кого приора свои наблюдения.

У кого какие мысли, советы ?

Александр05

Александр

29 августа 2012, 18:58 #2

У меня Панасоник на обоих машин там таких проблем не было.

Ну без кондиционера бывает греется в жару в пробке до 102, но т-ру сразу сгоняет вентилятор.

С кондиционером совсем не греется 95 максимум.

ALEX251

Алексей

19 сентября 2012, 20:29 #3

Добрый день ребята, целлую неделю мучаемся с движком, проблема у меня такая, не давно оборвался ремень ГРМ на приоре, встретились все клапана, специалисты заменили клапана, колпачки, ну короче почти все на головке, забрал машину. На следующий день машина начала троить, поехал на диагностику, сказали пробита катушка 2-ого цилиндра-заменил сразу и свечки. После там же как завел пошел сильный дым с глушака, сказали что не сгоревшее топливо во 2-ом цилиндре, поехал доезжаю домой, начали стучать компенсаторы, проверил масло, а его почти нет... На следующий день поехал в сервиз где делал головку, сгрешили на колпачки..., проверили компрессию-идеальное, разобрали очередной раз, заменили колпачки-собрали и ничего как было так и коптит...опять разобрали проверили на этот раз и кольца и направляющие все нормально, опять заменили колпачки и собрали завели...весь сервиз в а...уе ни какой разницы...сняли головку все четыре поршня в масле...

РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛО ТАКОЕ ИЛИ КТО-ТО ПОНИМАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫДЬ...ПОДСКАЖИТЕ, УСТАЛ ХОДИТЬ ПЕШКОМ.

Александр05

Александр

19 сентября 2012, 20:38 #4

ALEX251, 19 сентября 2012, 20:29, #3

Добрый день ребята, целлую неделю мучаемся с движком, проблема у меня такая, не давно оборвался ремень ГРМ на приоре, встретились все клапана, специалисты заменили клапана, колпачки, ну короче почти все на головке, забрал машину. На следующий день машина начала троить, поехал на диагностику, сказали пробита катушка 2-ого цилиндра-заменил сразу и свечки. После там же как завел пошел сильный дым с глушака, сказали что не сгоревшее топливо во 2-ом цилиндре, поехал доезжаю домой, начали стучать компенсаторы, проверил масло, а его почти нет... На следующий день поехал в сервиз где делал головку, сгрешили на колпачки..., проверили компрессию-идеальное, разобрали очередной раз, заменили колпачки-собрали и ничего как было так и коптит...опять разобрали проверили на этот раз и кольца и направляющие все нормально, опять заменили колпачки и собрали завели...весь сервиз в а...уе ни какой разницы...сняли головку все четыре поршня в масле...

РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛО ТАКОЕ ИЛИ КТО-ТО ПОНИМАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫДЬ...ПОДСКАЖИТЕ, УСТАЛ ХОДИТЬ ПЕШКОМ.

Заменить. ШПГ в сборе - пробило поршень.(

http://www.meta-s.ru/product_332.html

Alex777

19 сентября 2012, 20:45 #5

Александр05, 19 сентября 2012, 20:38, #4

пробило поршень.l

Все четыре?

Александр05

Александр

19 сентября 2012, 20:50 #6

Alex777, 19 сентября 2012, 20:45, #5

Все четыре?

Ну, если машина уже не на гарантии значит уже пробег большой - и лучше сменить все и ездить с новым двигателем, а то заменишь один, а опять начтет течь масло и опять все разбирать - дорого выйдет

Alex777

19 сентября 2012, 20:57 #7

Александр05, 19 сентября 2012, 20:50, #6

Ну, если машина уже не на гарантии значит уже пробег большой - и лучше сменить все и ездить с новым двигателем, а то заменишь один, а опять начтет течь масло и опять все разбирать - дорого выйдет

Да нее, я про пробитый поршень и идеальную компрессию... Не могу понять взаимосвязь

Александр05

Александр

19 сентября 2012, 23:17 #8

Alex777, 19 сентября 2012, 20:57, #7

Да нее, я про пробитый поршень и идеальную компрессию... Не могу понять взаимосвязь

Ну тут говорили про такие случаи, что компрессия в норме, а масло жрет и помогало только поршневой замена.

александр

20 сентября 2012, 00:23 #9

Всё таки хороший на приоре двигатель... надёжный...

флинт

20 сентября 2012, 07:22 #10

Александр05, 19 сентября 2012, 23:17, #8

Ну тут говорили про такие случаи, что компрессия в норме, а масло жрет и помогало только поршневой замена.

При пробитом поршне не может быть компрессии в норме а ты говоришь про случаи, когда компрессионные кольца нормальные, а маслосъёмные залегли.

Александр05

Александр

20 сентября 2012, 12:23 #11

флинт, 20 сентября 2012, 07:22, #10

При пробитом поршне не может быть компрессии в норме а ты говоришь про случаи, когда компрессионные кольца нормальные, а маслосъёмные залегли.

А при чем тут тогда обрыв ГРМ и маслосъёмные кольца

Связи никакой

Серега_карел

Сергей

20 сентября 2012, 12:29 #12

Поршень вряд ли пробит, при снятии головки увидели бы. Частое явление на легкопоршневых двигателях (по крайней мере Калины и Приоры, причины не знаю. Обсуждалось как-то, что, возможно, из-за малой высоты поршня при ударе зажимаются канавки под кольца, хотя в этом случае в первую очередь должны бы страдать компрессионные, имхо). Недаром после встречи поршней с клапанами ВАЗ рекомендует замену поршневой в сборе. Компрессия идеальная - вполне вероятно из-за масла, у меня когда масло кушала, она поднималась до 17. Так что - проблему сможете решить заменой поршневой, скорее всего. Если не хотите столкнуться с ней еще раз и 7-8 лошадей для Вас не большая потеря, то можно сразу на 124-ю

Alex777

20 сентября 2012, 12:37 #13

Серега_карел, 20 сентября 2012, 12:29, #12

возможно, из-за малой высоты поршня при ударе зажимаются канавки под кольца

Также думаю, что причиной масложорства после встречи клапанов с поршнями явл. зажим канавок, в частности, маслосъемных колец

Серега_карел

Сергей

20 сентября 2012, 12:40 #14

Alex777, 20 сентября 2012, 12:37, #13

Также думаю, что причиной масложорства после встречи клапанов с поршнями явл. зажим канавок, в частности, маслосъемных колец

Даже на станциях не могут объяснить природу (механизм) этой проблемы. Один спец говорил мне что-то о масляных форсунках, но я не знаю, что должно такого произойти с ней. Наверно все-таки деформация поршня, тоже имхую так

lany-80

Вадим

15 сентября 2013, 18:40 #15

Кракен, 29 августа 2012, 18:54, #1

Наступило лето, жара и …проблемы )

Исходные данные: жара, пробки, приора с кондиционером Халла, бензин АИ-95, перегрев и детонация…

Система охлаждения (СО) в приоре с кондиционером системы халла может работать в двух режимах, опишу их подробнее из своих наблюдений.

1. Режим работы "кондиционер включен"

— при температуре более 102° работают оба вентилятора и причём вентилятор автомобильный (большой) крутиться на второй скорости, а кондиционерный (маленький) крутится на одной скорости всегда. В этом случае СО более менее справляется, перегрева не наблюдается.

2. Режим работы "кондиционер выключен"

— при температуре более 102° включается автомобильный вентилятор (большой) на первой скорости и … несправляясь позволяет поднятся температуре двигателя вплоть до красной зоны 110° плюс/минус пару градусов, появляется ДЕТОНАЦИЯ . Причём я не понял, в одном случае включаются оба вентилятора, в другом только один (автомобильный) и должен ли включаться автомобильный на второй скорости ?

Термостат исправен, уровень тосола в норме, радиатор вроде не забит, на ТО3 на диагностике эффект не подтверждается, т. к. условия совсем не как в пробке при жаре (хватило первой скорости вентилятора, чтобы справляться с охлаждением) Заливать бензин АИ-98 для убирания детонации не хочу, т. к. это в корне не рашает проблемы. Мануалы в интернете идут на простую приору без кондиционера, информации ноль.

Желательно опишите у кого приора свои наблюдения.

У кого какие мысли, советы ?

Да уж..Я думал "Халк"лучше.. Вот у Меня "панасоник"в пробке в Волгограде при плюс 42-ва,с вкл.кондюком нагрел двигатель до 105-ти. Я испугался и выкл.кондюк.а как спробки вышел всё нормализовалось.Выше 95-ть не поднималось..

16 сентября 2013, 04:54 #16

У меня такая я же ситуация с перегревом. Стрелка в пробках ползет к 130, заменили все что можно, а толку никакого. Потек тосол. Заменили помпу. Слесарь стал давать газу на холостых- мотор в одном месте раскалился. Сказал что надо ездить на больших оборотах(3 - 4 тыс.) иначе бензин не сгорает, что - то забивается, а так пробьетя. Едила как советовал, ничего не пробилось. Попробую промыть радиатор. А потом если не поможет, опять на сервис. С такой проблемой живу с осени 12. Полтора месяца не выхожу с сервиса.

avtoман

Игорь

19 сентября 2013, 21:23 #17

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

5 августа 2014, 21:07 #18

на приоре один вентилятор охлаждения стал крутиться в другую сторону. кто сталкивался с этим подскажите что делать надо?

Avtoshnik

Юрий

7 августа 2014, 15:44 #19

djekson, 5 августа 2014, 21:07, #18

на приоре один вентилятор охлаждения стал крутиться в другую сторону. кто сталкивался с этим подскажите что делать надо?

Проверь положение щёточного блока по отношению к статору (может повёрнут на 180 град.)

lex_15

19 июня 2016, 22:56 #20

Здоров народ. Проблема такая, когда стою на месте при включенном кондее двигатель перегревается, при езде даже 40-60 км температура держится на 90-95, показания на приборке совпадают с показаниями с компьютера,оба вентилятора работают на полной скорости,были заменены термостат, помпа (оба luzar), ож, основной радиатор, крышки расширительного бачка несколько штук, все реле из блока у аккумулятора, радиатор кондея прочистил керхером, результат нулевой, температура медленно лезет вверх вплоть до кипения. Может ли быть причиной терморегулирующий клапан или радиатор кондиционера (он немного деформирован при ударе)?

Популярное на сайте