25 августа 2012, 11:33 #1
Добрый день!
Проблема:
Сажусь в авто (ЛАДА 2112), Начинаю поворачивать ключ зажигания. И тут следующие варианты:
1. Не происходит ничего, т. е. как будто аккумулятора нет (звуковой сигнал, фары и т. д. - ничего не работает)
2. Загорается приборная панель, но тут же гаснет и далее см. пункт 1.
3. Заводится, через секунду глохнет.
4. Заводится нормально.
Когда пропадает напряжение, часто помогает открыть капот и, хлопнув, закрыть (иногда дверью получается). Тут же загорается приборная панель и слышен звук работающих механизмов. После этого в 90% случаев успешно заводится. При этом шевеление проводов по капотом и в районе блока предохранителей ни к чему не приводит.
В чем может быть проблема? Сигнализацию снял, толстый красный провод, идущий от зажигания, замкнут обратно (там был разрыв на сигнализацию). Блок предохранителей пробовал заменять на новый - та же песня.
Еще проблема, может и не связанная с этим. При нажатии тормоза загораются задние повороты и подсветка кнопки противотуманных фонарей, а также индикатор на бортовом штатном компьютере (лампочка).
Еще, возможно, поможет - при включении ближнего света фар магнитола гаснет на секунду и снова начинает играть.
Напряжение на аккумуляторе 11,6 В, заводится нормально, в том числе зимой. На заведенной машине - 12,3 - 13 В.
Помогите, где искать косяк!?
25 августа 2012, 11:44 #2
Зачисти клеммы аккумулятора и подтяни их. Если не поможет, то попробуй поставить для эксперимента другой аккумулятор (попроси у знакомых), может внутри него косяк.
А напряжение аккумулятора надо мерить нагрузочной вилкой,она только правду покажет.
25 августа 2012, 11:50 #3
все правильно написал
25 августа 2012, 14:43 #4
В том-то и дело, что при пропавшем напряжении в сети притирание клемм не дает результата.
26 августа 2012, 07:16 #5
Ребят, есть ещё варианты? Какие провода проверить?
Олег
26 августа 2012, 08:15 #6
pops22, 26 августа 2012, 07:16, #5
Ребят, есть ещё варианты? Какие провода проверить?
Сходи к гадалке мож она погадает и скажет Пока не сгорела твоя ДВЕНАШКА срочно к хорошему АВТОЭЛЕКТРИКУ
26 августа 2012, 08:24 #7
Проверь тонкий провод, который от минусовой клеммы идет на массу авто и крепится винтом через шайбу как правило на крыле. Он бывает в месте его крепления окисляется, особенно если место его посадки было плохо зачищено от краски и затем подобные глюки как раз и проявляются. Дефект известный и бывает проявляется иногда на авто 9-го и 10 -го семейства.
26 августа 2012, 08:43 #8
Возьми электро схему своей машины посмотри где стоят все массы и все их зачисти обработай их очистителем контактов, и маленько смажь солидолом, если при нажатие на тором появляются косяки скорей всего проблемная масса в багажники.
27 августа 2012, 18:50 #9
У меня было чтото подобное ---смотри черный ящик ( Разбирать полностью ).
4 сентября 2012, 13:13 #10
Александр Агапов, 27 августа 2012, 18:50, #9
У меня было чтото подобное ---смотри черный ящик ( Разбирать полностью ).
Блок реле заменил целиком
4 сентября 2012, 15:41 #11
массу протягивай везде, судя по признакам из за этого и все глюки
8 сентября 2012, 13:45 #12
Неисправность оказалась в клеммах на генераторе. От него отходят 2 толстых провода, вот один из них "хлябал" в клемме.
Неисправность задних огней оказалась в недокрученной гайке на массе в багажнике (мне красили крыло и бампер, вот, видимо, и забыли прикрутить обратно).
Большое всем спасибо