Wroom.ru

Пропадает напряжение в сети при попытке завести автомобиль (ВАЗ-2112)

pops22

25 августа 2012, 11:33 #1

Добрый день!

Проблема:

Сажусь в авто (ЛАДА 2112), Начинаю поворачивать ключ зажигания. И тут следующие варианты:

1. Не происходит ничего, т. е. как будто аккумулятора нет (звуковой сигнал, фары и т. д. - ничего не работает)

2. Загорается приборная панель, но тут же гаснет и далее см. пункт 1.

3. Заводится, через секунду глохнет.

4. Заводится нормально.

Когда пропадает напряжение, часто помогает открыть капот и, хлопнув, закрыть (иногда дверью получается). Тут же загорается приборная панель и слышен звук работающих механизмов. После этого в 90% случаев успешно заводится. При этом шевеление проводов по капотом и в районе блока предохранителей ни к чему не приводит.

В чем может быть проблема? Сигнализацию снял, толстый красный провод, идущий от зажигания, замкнут обратно (там был разрыв на сигнализацию). Блок предохранителей пробовал заменять на новый - та же песня.

Еще проблема, может и не связанная с этим. При нажатии тормоза загораются задние повороты и подсветка кнопки противотуманных фонарей, а также индикатор на бортовом штатном компьютере (лампочка).

Еще, возможно, поможет - при включении ближнего света фар магнитола гаснет на секунду и снова начинает играть.

Напряжение на аккумуляторе 11,6 В, заводится нормально, в том числе зимой. На заведенной машине - 12,3 - 13 В.

Помогите, где искать косяк!?

actros

25 августа 2012, 11:44 #2

Зачисти клеммы аккумулятора и подтяни их. Если не поможет, то попробуй поставить для эксперимента другой аккумулятор (попроси у знакомых), может внутри него косяк.

А напряжение аккумулятора надо мерить нагрузочной вилкой,она только правду покажет.

dimanback

Дмитрий

25 августа 2012, 11:50 #3

все правильно написал

pops22

25 августа 2012, 14:43 #4

В том-то и дело, что при пропавшем напряжении в сети притирание клемм не дает результата.

pops22

26 августа 2012, 07:16 #5

Ребят, есть ещё варианты? Какие провода проверить?

ОЛЕГатор

Олег

26 августа 2012, 08:15 #6

pops22, 26 августа 2012, 07:16, #5

Ребят, есть ещё варианты? Какие провода проверить?

Сходи к гадалке мож она погадает и скажет Пока не сгорела твоя ДВЕНАШКА срочно к хорошему АВТОЭЛЕКТРИКУ

Практик

Юрий

26 августа 2012, 08:24 #7

Проверь тонкий провод, который от минусовой клеммы идет на массу авто и крепится винтом через шайбу как правило на крыле. Он бывает в месте его крепления окисляется, особенно если место его посадки было плохо зачищено от краски и затем подобные глюки как раз и проявляются. Дефект известный и бывает проявляется иногда на авто 9-го и 10 -го семейства.

anvik92

Антон

26 августа 2012, 08:43 #8

Возьми электро схему своей машины посмотри где стоят все массы и все их зачисти обработай их очистителем контактов, и маленько смажь солидолом, если при нажатие на тором появляются косяки скорей всего проблемная масса в багажники.

27 августа 2012, 18:50 #9

У меня было чтото подобное ---смотри черный ящик ( Разбирать полностью ).

pops22

4 сентября 2012, 13:13 #10

Александр Агапов, 27 августа 2012, 18:50, #9

У меня было чтото подобное ---смотри черный ящик ( Разбирать полностью ).

Блок реле заменил целиком

mikand

Андрей

4 сентября 2012, 15:41 #11

массу протягивай везде, судя по признакам из за этого и все глюки

pops22

8 сентября 2012, 13:45 #12

Неисправность оказалась в клеммах на генераторе. От него отходят 2 толстых провода, вот один из них "хлябал" в клемме.

Неисправность задних огней оказалась в недокрученной гайке на массе в багажнике (мне красили крыло и бампер, вот, видимо, и забыли прикрутить обратно).

Большое всем спасибо

Популярное на сайте