Евгений
22 октября 2013, 03:46 #37
Flying, 21 октября 2013, 07:24, #33
если не чем замерить компрессию, то ее, хотя бы наличие, можно проверить вставив всесто свечи, хоть бумажную, пробку, если компрессия еит, то ее выбьет. можно и пальцем прикрыть.... но кто то тогда должен ключь повернуть...
Сань, вот сто пудов он сделает так- вывернет свечи, может даже и пробку смострячит, а вот разъем с модуля зажигания не снимет! Начнет мослать, и тут уж как ему повезет-выбъет модуль сразу или постепенно. Поэтому и говорю-не лезь сам.
Александр
22 октября 2013, 08:47 #38
нее, ну если это просто конденсат смывает сажу с трубы.. то это, конечно нормально, особенно если небольшие пробеги между завел/проехал/заглушил.. хотя грязным конденсат не должен выходить с трубы! на нормально работающем моторе - он прозрачен, да и труба должна быть чистая!
Женя, если человек лезет с ремонтом в авто, то видимо какие то представления о механике/электрике имеет??? я думаю.....
Александр
22 октября 2013, 08:49 #39
ну и что еще предполагается, что прежде чем заняться ремонтом - как минимум в рук. по экспл.и ремонту найдена хотя бы ТА страница куда лезешь??
Евгений
22 октября 2013, 11:02 #40
Flying, 22 октября 2013, 08:47, #38
нее, ну если это просто конденсат смывает сажу с трубы.. то это, конечно нормально, особенно если небольшие пробеги между завел/проехал/заглушил.. хотя грязным конденсат не должен выходить с трубы! на нормально работающем моторе - он прозрачен, да и труба должна быть чистая!
Женя, если человек лезет с ремонтом в авто, то видимо какие то представления о механике/электрике имеет??? я думаю.....
Имеет, имеет
Евгений
22 октября 2013, 11:13 #41
Flying, 22 октября 2013, 08:49, #39
ну и что еще предполагается, что прежде чем заняться ремонтом - как минимум в рук. по экспл.и ремонту найдена хотя бы ТА страница куда лезешь??
Ты как с другой планеты Когда русский человек читает инструкции то? Правильно, когда уже все дела сделанны и ремонту не подлежат