Сизый дым из выхлопной (Шевроле Нива)

12

13 августа 2012, 07:54 #1

Добрый день, помогите пожалуйста, у меня шевроле-нива 2004 г. При запуске на холодную, из выхлопной облако сизого дыма, а также, когда трогаюсь и при больших оборотах, резьба свечей в масле, черный нагар. В сервисе поменяли сальники клапанов, старые вынимались руками. Проблема осталась. Компрессия 13.По словам прежнего хозяина, кап. ремонт делал около 20000 км. Как проверить, колечки или все-таки колпачки опять.

13 августа 2012, 08:59 #2

Облачко синего дыма при запуске и масло на резьбовой части свечи - признаки изношенных маслоотражательных колпачков. Сколько пробег и каков расход масла?

13 августа 2012, 10:24 #3

Пробег 140000, кап. ремонт на 120000 км., замена колпачков только что. Результата нет. Расход масла был значительный. После замены колпачков дымить на холодную стал меньше.(До этого было огромное облако) Но как трогаюсь-облако сизого дыма, и стоя газую выше 4000 оборотов- тоже дымит.

13 августа 2012, 10:43 #4

nesterenko83, 13 августа 2012, 10:24, #3

Пробег 140000, кап. ремонт на 120000 км., замена колпачков только что. Результата нет. Расход масла был значительный. После замены колпачков дымить на холодную стал меньше.(До этого было огромное облако) Но как трогаюсь-облако сизого дыма, и стоя газую выше 4000 оборотов- тоже дымит.

Мне кажется компрессия высоковата все таки. Но если колпачки уже меняли и дымит, то есть вероятность колечек маслосъемных. имхо. Особенно на фоне высокой компрессии. Хотя тоже не критично еще, на моей из-за колец до 16 поднималась. Подождите (или зайдите попозже), ребята подтянутся, может подскажут что дельное (не Нивовод).

13 августа 2012, 11:02 #5

Серега_карел, Спасибо большое. Кстати авто купил недавно, в расширительном бачке масляная пленка, прежний хозяин сказал, что это после кап. ремонта масло попало. А то может это как-то связано?

13 августа 2012, 11:13 #6

nesterenko83, 13 августа 2012, 11:02, #5

Серега_карел, Спасибо большое. Кстати авто купил недавно, в расширительном бачке масляная пленка, прежний хозяин сказал, что это после кап. ремонта масло попало. А то может это как-то связано?

Если небольшое количество (пленка) - то да. У меня самого такое было после ремонта двигателя. Снимают головку, разбирают двигатель, небольшое количество масла (остатки) может попасть в систему охлаждения и после сборки и запуска в виде тоненькой пленки оказаться в расширительном бачке. Ради интереса его (бачок) можно снять, промыть и проверить через некоторое время, не появилась ли пленка опять

13 августа 2012, 17:57 #7

При капиталке блок растачивали?

14 августа 2012, 06:14 #8

ALEXANDRE, 13 августа 2012, 17:57, #7

При капиталке блок растачивали?

Я не знаю, капиталку делал прежний хозяин

Сибун

Сергей

14 августа 2012, 08:01 #9

nesterenko83, 14 августа 2012, 06:14, #8

Я не знаю, капиталку делал прежний хозяин

теперь твоя очередь

vvmiller1429

Владимир

14 августа 2012, 08:30 #10

на холодную дымит и на высоких, кольца умерли. У знакомого на холодную дымило. Сделал раскоксовку, счастья хватило на дня на три. потом машина на рынок ушла. проще будет заного сделать. разобрать, промерить все. и собрать заного. ищи нормальных мотористов. начни с них.

14 августа 2012, 09:12 #11

Спасибо, сегодня записался на "прием к доктору", в следующий понедельник будут делать "вскрытие", потом отпишусь о результатах. Дорого наверное обойдется?!

dimanback

Дмитрий

14 августа 2012, 11:14 #12

nesterenko83, 14 августа 2012, 06:14, #8

Я не знаю, капиталку делал прежний хозяин

нихера он походу не делал

21 августа 2012, 12:42 #13

В сервисе опять вскрыли- сальники на клапанах болтаются, поменяли втулки, клапана-посмотрим, вроде дым пропал. после замены клапанов, направляющих, сальников клапанов, машина перестала работать на холостых, обороты плавают-глохнет. Как прогреется обороты устанавливаются, но на ходу при торможении или включении нейтрали обороты падают. Что может быть?

21 августа 2012, 17:29 #14

Руки поотрывать...

21 августа 2012, 17:30 #15

Зубастик, 21 августа 2012, 17:29, #14

Руки поотрывать...

Лёшка привет ты знаешь о чём я тебя сейчас спрошу???

Alekzander99

Саша

21 августа 2012, 20:20 #16

если кольца изношены, то компрессия падает ниже 8 атм.

18 октября 2013, 21:51 #17

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста что может быть такое,завожу машину,по маленьку добавлю обороты на 1500 дергается,а на больших нормально,снимаю второй колпачок со свечи нет реакции,а на остальные три есть,менял свечи и провода высоковольтные изменений нет,на вторую свечку не реагирует,менял датчики расхода топлива,холостого хода тоже не помогло,?? Еще вроде топливо хавает много)

Малой13

Евгений

18 октября 2013, 21:53 #18

RomKa89, 18 октября 2013, 21:51, #17

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста что может быть такое,завожу машину,по маленьку добавлю обороты на 1500 дергается,а на больших нормально,снимаю второй колпачок со свечи нет реакции,а на остальные три есть,менял свечи и провода высоковольтные изменений нет,на вторую свечку не реагирует,менял датчики расхода топлива,холостого хода тоже не помогло,?? Еще вроде топливо хавает много)

Замерь компрессию

18 октября 2013, 21:54 #19

RomKa89, 18 октября 2013, 21:51, #17

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста что может быть такое,завожу машину,по маленьку добавлю обороты на 1500 дергается,а на больших нормально,снимаю второй колпачок со свечи нет реакции,а на остальные три есть,менял свечи и провода высоковольтные изменений нет,на вторую свечку не реагирует,менял датчики расхода топлива,холостого хода тоже не помогло,?? Еще вроде топливо хавает много)

Клапан случаем не прогорел, компрессию померяй.блок зажигания проверь.

Flying

Александр

18 октября 2013, 22:01 #20

феликс, 18 октября 2013, 21:54, #19

Клапан случаем не прогорел, компрессию померяй.блок зажигания проверь.

тогда бы 2 не реагировали, катушка парами работает..

а так да, клапан, поршень, форсунка.....

RomKa89, ты смотрел, на свече искра есть??

18 октября 2013, 22:03 #21

Flying, 18 октября 2013, 22:01, #20

тогда бы 2 не реагировали, катушка парами работает..

а так да, клапан, поршень, форсунка.....

RomKa89, ты смотрел, на свече искра есть??

Да не факт, у коллеги по работе, как раз на блоке зажигания один цилиндр и отказал.

Flying

Александр

18 октября 2013, 22:04 #22

если нечем замерить, вставь пробку и крутани для понимания хватит...

Flying

Александр

18 октября 2013, 22:04 #23

феликс, 18 октября 2013, 22:03, #21

Да не факт, у коллеги по работе, как раз на блоке зажигания один цилиндр и отказал.

машина какая?

19 октября 2013, 12:15 #24

Flying, 18 октября 2013, 22:01, #20

тогда бы 2 не реагировали, катушка парами работает..

а так да, клапан, поршень, форсунка.....

RomKa89, ты смотрел, на свече искра есть??

НЕт не смотрел)

19 октября 2013, 12:16 #25

Flying, 18 октября 2013, 22:04, #22

если нечем замерить, вставь пробку и крутани для понимания хватит...

Какую пробку?

Малой13

Евгений

19 октября 2013, 13:16 #27

Как какую! Ты чО разве не знаешь!? Заказываешь с Папуа Новой Гвинеи 1 куб пробкового дерева-это чтоб на всю жизнь хватило. Потом берешь ножик и стругаешь из него пробку размером с себя, сам пересаживаешься на пассажирское сидение, а пробку сажаешь за руль Нет, всетаки лучше куба 3 взять

19 октября 2013, 13:59 #28

Flying, 18 октября 2013, 22:01, #20

тогда бы 2 не реагировали, катушка парами работает..

а так да, клапан, поршень, форсунка.....

RomKa89, ты смотрел, на свече искра есть??

и еще такая хрень,заводишь и на холостом ходе на больших оборотах выходит кондицат-отработка черная,че может быть?

19 октября 2013, 14:40 #29

Малой13, 19 октября 2013, 13:16, #27

Как какую! Ты чО разве не знаешь!? Заказываешь с Папуа Новой Гвинеи 1 куб пробкового дерева-это чтоб на всю жизнь хватило. Потом берешь ножик и стругаешь из него пробку размером с себя, сам пересаживаешься на пассажирское сидение, а пробку сажаешь за руль Нет, всетаки лучше куба 3 взять

Браво,Женя!!!Но дешевле будет сменить прокладку(меж рулем и сиденьем ессно...)!!!

19 октября 2013, 14:57 #30

Glebz, 19 октября 2013, 14:40, #29

Браво,Женя!!!Но дешевле будет сменить прокладку(меж рулем и сиденьем ессно...)!!!

ЧЕ бля умные нашлись,только и можете всякую хуйню не по теме писать!!!!

Малой13

Евгений

19 октября 2013, 21:02 #31

RomKa89, 19 октября 2013, 14:57, #30

ЧЕ бля умные нашлись,только и можете всякую хуйню не по теме писать!!!!

Хочешь по теме услышать-так слушай. С твоими познаниями в авто тебя просто опасно допускать к их ремонту. Найди толкового человека и пусть он тебе сделает иначе изуродуешь машину наслушавшись все и вся.

Flying

Александр

20 октября 2013, 20:52 #32

RomKa89, 19 октября 2013, 13:59, #28

и еще такая хрень,заводишь и на холостом ходе на больших оборотах выходит кондицат-отработка черная,че может быть?

откуда?? выходит..

Flying

Александр

21 октября 2013, 07:24 #33

RomKa89, 19 октября 2013, 12:16, #25

Какую пробку?

если не чем замерить компрессию, то ее, хотя бы наличие, можно проверить вставив всесто свечи, хоть бумажную, пробку, если компрессия еит, то ее выбьет. можно и пальцем прикрыть.... но кто то тогда должен ключь повернуть...

21 октября 2013, 13:03 #34

Flying, 20 октября 2013, 20:52, #32

откуда?? выходит..

с глушетеля)

Flying

Александр

21 октября 2013, 17:46 #35

перегревал или мало охл жидкости было, в общем что то с сист охл. было?

Малой13

Евгений

22 октября 2013, 03:36 #36

Flying, 21 октября 2013, 17:46, #35

перегревал или мало охл жидкости было, в общем что то с сист охл. было?

Да с какой системой то Это нормальное явление! И это не отработка, а конденсат в перемешку с копотью Конденсат-на улице похолодало, а копоть-так один цилиндр то через раз пердит! Вот и весь ответ

12
Самое популярное