Wroom.ru

Горит лампочка давления на 2115

SERGEI84

29 июля 2012, 23:01 #1

Уровень масла в норме, чек не горит, в чем может быть причина?

Rudi

Серега

29 июля 2012, 23:17 #2

SERGEI84, 29 июля 2012, 23:01, #1

Уровень масла в норме, чек не горит, в чем может быть причина?

Мой друг, Вы начинающий автолюбитель, чек и давление масла на рашен авто не взаимосвязаны, Вы сморозили глупость! Первое с чего Вы должны начать-замерять давление механическим датчиком ибо элекрический который у Вас стоит на авто может звиздеть! Далее если давление ноль-ищем проблему, их много, начинаем с малого то бишь с маслянного насоса и по нарастающей-вкладыши-распредвалы и тд!

Akhmadinejad

Андрей

29 июля 2012, 23:19 #3

Может неисправен датчик давления масла? И сама проблема появилась внезапно или после какого-либо ремонта?

SERGEI84

29 июля 2012, 23:38 #4

короче я не начинающий водитель,просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально,прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит,а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за ху*ня???????????

Rudi

Серега

30 июля 2012, 00:07 #5

SERGEI84, 29 июля 2012, 23:38, #4

короче я не начинающий водитель, просто с инжекторами сталкиваюсь первый раз, купил недавно, ездил было нормально, прошло полторы недели загорелась лампочка давления масла, при холостых оборотах горит, а на 1500 оборотах не горит, масло не менял подскажите что за ху*ня???

Уважаемый нет ни какой разницы между инжектором, дизелем и карбюратором в плане системы смазки, примерно одинаковая схема на всех двигателях внутреннего сгорания. По Вашей проблеме конкретно-я бы для начала поменял масло и фильтр-если не поможет смотри выше! я думаю если не поможет замена масла, то Вам продали авто у которого двигатель при смерти!

bender

30 июля 2012, 07:36 #6

Имхо такой диагноз как "двигатель при смерти" рановато ставить, тем более по интернет-диагностике. Масло-фильтр поменять не помешает, но именно для уверенности втом, что масло поменяно, а не "хозяин так сказал", и занть, что за масло залито точно.

Если уровень масла остался стабильным , а не упал в процессе эксплуатации - не думаю, что прямо вот "при смерти". Но съездить к нормальному диагносту не лишнее.

Rudi

Серега

30 июля 2012, 13:12 #7

bender, 30 июля 2012, 07:36, #6

Имхо такой диагноз как "двигатель при смерти" рановато ставить, тем более по интернет-диагностике. Масло-фильтр поменять не помешает, но именно для уверенности втом, что масло поменяно, а не "хозяин так сказал", и занть, что за масло залито точно.

Если уровень масла остался стабильным , а не упал в процессе эксплуатации - не думаю, что прямо вот "при смерти". Но съездить к нормальному диагносту не лишнее.

К мотористу любезный, к мотористу! диагностика тут до *опы ручка!

seliger1962

30 июля 2012, 21:15 #8

Когда у тебя начала гореть лампа давления? Может у тебя плохое масло. При больших температурах окружающего воздуха оно сильно разжижается и давление падает. Поэтому и на холостом ходу горит лампочка давления. Самый простой способ убедиться в качестве масла, просто слей 1 литр своего масла и добавь туда 1 литр авиационного масла мс20. Оно есть в продаже. Если давление не будет гореть, значит плохое масло. Значит поменяешь другоге масло более лучшего качества.

29 декабря 2014, 12:06 #9

ПРИ ТЕМП.80ГРАДУСОВ ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА НЕ ЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ ОСТАНАВЛИВАЮ ДВИЖОК ,ЗАВОЖУ ТУТ ЖЕ ГАСНЕТ НА МИНУТУ ПОТОМ ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ , НЕ УКОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА

RW4HJD

Николай

29 декабря 2014, 18:59 #10

Пробег какой?

Малой13

Евгений

29 декабря 2014, 23:13 #11

Частая проблема зимой. Масло густое, продавливает диафрагму датчика и все. Да и дачики-полное говно идут. Решение-замена датчика и более жидкое масло.

Медленный

30 декабря 2014, 00:39 #12

Одна из причин, забит грязью маслоприёмник, менять масло (если конечно не совсем дерьмо залил) и фильтр фигня, снимай поддон и смотри маслоприёмник.

Я только что делал такую машину, постоит, завожу, гаснет, потом загорается(пока стоит грясь осаживается, заведёшь, подсасывает и забивает отверстия маслоприёмника).

Чел купил старую машину, залил дорогого масла, оно и смыло всю грязь со стенок, и засосало в маслоприёмник.

И поддон может замят до такой степени, что щель между поддоном и маслоприёмником совсем практически отсутствует.

30 декабря 2014, 10:30 #13

110000км

спасибо,за советы,проверю, начну с датчика давления.

Популярное на сайте