Wroom.ru

Требуется совет по выбору

12

26 июля 2012, 23:36 #1

Добрый день форумчане.

Пришел за советом и возможным обсуждением которое быть может приведет меня к правильному решению.

Как вы понимаете совет относительно выбора машины.

Сумма в районе 650-750(800+/- 10 тыс. нууу в очень хорошем варианте).

Выбор пал на Рено Меган 3 Хэчбек, Серато, Элантра и как два запасных варианта Октавиа (в непонятной комплектации) и Солярис в максималке. РАссматривал Дастер но безопасность и ролик с краш-тестом меня честно говоря расстроили, да и вообще есть вопросы.

Все автомобили рассматриваю с автоматом и двигателем 1.8-2 л от 120 л. с соответственно.

Ничего сверхестественного от авто не хочу (200 км/час, езда по горам и болотам, тридцать мешков картошки в багажнике), неспешная езда по городу, возможность не трястись при скорости 120 км и обходе фуры на трассе, комфорт (ибо маленький ребенок).

Вроде как всё...извините если что не дописал или наоборот переборщил ;)

PS: Сам чуть-чуть запутался, уж больно много информации перемешалось и превратилось в кашу. Надеюсь на вашу помощь.

admin

Александр

26 июля 2012, 23:43 #2

Для такого бюджета - не Солярис, в любом случае. Оптимальный выбор, наверное, Октавия.

mikki

27 июля 2012, 07:02 #3

Октавия по-моему за такие деньги будет совсем пустой с некрасивым серенько-черным салоном, я за Елантру (если в новом кузове-супер, но и в старом нормально).Меган-3 мне думается потеснее будет.

Nachtwandler

27 июля 2012, 09:30 #4

солярис в этом списке явно лишний вариант - замени его лучше на Круз.

Ну а если по городу только собрался гонять, то наверное Меган3 будет хорошим выбором

Инферно

Игорёк

27 июля 2012, 10:12 #5

почему опель астру не рассматриваете? - достойный автомобиль

http://www.youtube.com/watch?v=dxJTcTkT-qQ

а если совсем разгуляться то опель зафира- отличный семейный авто

http://www.youtube.com/watch?v=OnQRw0jwdgI

PozitiFF

Руслан

27 июля 2012, 10:13 #6

Валерий МихалычЪ, 26 июля 2012, 23:36, #1

Добрый день форумчане. Пришел за советом и возможным обсуждением которое быть может приведет меня к правильному решению. Как вы понимаете совет относительно выбора машины. Сумма в районе 650-750(800+/- 10 тыс. нууу в очень хорошем варианте). Выбор пал на Рено Меган 3 Хэчбек, Серато, Элантра и как два запасных варианта Октавиа (в непонятной комплектации) и Солярис в максималке. РАссматривал Дастер но безопасность и ролик с краш-тестом меня честно говоря расстроили, да и вообще есть вопросы. Все автомобили рассматриваю с автоматом и двигателем 1.8-2 л от 120 л. с соответственно. Ничего сверхестественного от авто не хочу (200 км/час, езда по горам и болотам, тридцать мешков картошки в багажнике), неспешная езда по городу, возможность не трястись при скорости 120 км и обходе фуры на трассе, комфорт (ибо маленький ребенок). Вроде как всё...извините если что не дописал или наоборот переборщил ;) PS: Сам чуть-чуть запутался, уж больно много информации перемешалось и превратилось в кашу. Надеюсь на вашу помощь.

За 800 будет октавия уже с двухзонным климатом. У меня брат ее брал. Бери ее - не пожалеешь. Да и ТО у нее по моему раз в 25 тыс км. при том что цена их выше 6-8 не поднимается. Хиндай Елантру в новом кузове поставим на второе место.

Nachtwandler

27 июля 2012, 10:48 #7

Инферно, 27 июля 2012, 10:12, #5

почему опель астру не рассматриваете? - достойный автомобиль

http://www.youtube.com/watch?v=dxJTcTkT-qQ

а если совсем разгуляться то опель зафира- отличный семейный авто

http://www.youtube.com/watch?v=OnQRw0jwdgI

может потому что у автора 800 тыр - потолок? а это либо старая зафира, либо опель астра Н, а ни как не приведённые на видео

mikki

27 июля 2012, 11:01 #8

PozitiFF, 27 июля 2012, 10:13, #6

За 800 будет октавия уже с двухзонным климатом. У меня брат ее брал. Бери ее - не пожалеешь. Да и ТО у нее по моему раз в 25 тыс км. при том что цена их выше 6-8 не поднимается. Хиндай Елантру в новом кузове поставим на второе место.

Быстро подскажи где Октавии с АКПП и дв.1,8 продаются за 800(а именно эти требования авто предложил автор вопросника), да еще с климатом 2-х зонным. Если что я первый в очереди

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 11:05 #9

Я за Серато, нравится они мне все-таки. Да и делают корейцы неплохо. Октавия надежный авто, но цена высокая. А еще можно рассмотреть Круз и Фокус.

27 июля 2012, 11:06 #10

mikki, 27 июля 2012, 07:02, #3

Октавия по-моему за такие деньги будет совсем пустой с некрасивым серенько-черным салоном, я за Елантру (если в новом кузове-супер, но и в старом нормально).Меган-3 мне думается потеснее будет.

Ну если выбор все же падёт на неё то думаю через внос суммы+кредит её потяну, вариант с 1.4 двигателем мне не улыбается совсем при учете автомата и кондея/климата.

А вот симпатичный мне 1,8 TSI 152 л. с. АКПП в комплектации Ambition(794 тыр) или Elegance(876 тыр) встанет уже в сумму "сквозь зубы" - но опять же, с кредитом потяну ибо все равно буду на небольшую часть его брать. Но машина эта соответственно должна безоговорочно конкурентов обходить по всем известным основным параметрам.

За Солярис и советы относительно его спасибо, укрепился теперь окончательно во мнении что в выборе он лишний. В ЭТОМ выборе.

Опель рассматривал но то ли цена отбросила выбор то ли ...не пойми что :) Но ещё раз посмотрю.

Так же смотрел Фокус новый хэчбек, но уж больно мал он мне показался да и изначально не смотрел - та же история что с Опелем.

27 июля 2012, 11:10 #11

Tankist, 27 июля 2012, 11:05, #9

Я за Серато, нравится они мне все-таки. Да и делают корейцы неплохо. Октавия надежный авто, но цена высокая. А еще можно рассмотреть Круз и Фокус.

Серато подкупает наличием полноты опций, но двигатель 2.0 с автоматом - 819 900, а это уже почти Шкода в Элегансе. Вот и ломаю голову с этим конструктором :)

PS: Сосед будучи обладателем Элантры в старом кузове пересел на Серато купе, купил случайно, хотел новую Элантру, но цена на неё сравнительно со старой говорят поднялась непорпорционально высоко. Доволен как слон. Или лукавит ?))) Ведь купил то случайно да и пару месяцев ездил в салон глядел на элантру )

mikki

27 июля 2012, 11:13 #12

Валерий МихалычЪ, 27 июля 2012, 11:06, #10

Ну если выбор все же падёт на неё то думаю через внос суммы+кредит её потяну, вариант с 1.4 двигателем мне не улыбается совсем при учете автомата и кондея/климата.

А вот симпатичный мне 1,8 TSI 152 л. с. АКПП в комплектации Ambition(794 тыр) или Elegance(876 тыр) встанет уже в сумму "сквозь зубы" - но опять же, с кредитом потяну ибо все равно буду на небольшую часть его брать. Но машина эта соответственно должна безоговорочно конкурентов обходить по всем известным основным параметрам.

За Солярис и советы относительно его спасибо, укрепился теперь окончательно во мнении что в выборе он лишний. В ЭТОМ выборе.

Опель рассматривал но то ли цена отбросила выбор то ли ...не пойми что :) Но ещё раз посмотрю.

Так же смотрел Фокус новый хэчбек, но уж больно мал он мне показался да и изначально не смотрел - та же история что с Опелем.

А Опель астра (в старом кузове) с 1,8 дв., да и Зафира (в старом куз.), если конечно от однообьемников не тошнит? Машинки проверенные временем и нашими дорогами. Да и просвет-170(у астры-седан, универсал) лишним в нашей стране не будет.

Инферно

Игорёк

27 июля 2012, 11:13 #13

Nachtwandler, 27 июля 2012, 10:48, #7

может потому что у автора 800 тыр - потолок? а это либо старая зафира, либо опель астра Н, а ни как не приведённые на видео

да ну вот с офф. сайта

Ваша конфигурация

Astra Family, Enjoy, Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л. с., 4-ступенчатая автоматическая

705 900 руб.

Цвета Summit White - белый лак

0 руб.

Модели Обивка Twist / Elba, темно-серый

0 руб.

Колесные диски 16-дюймовые стальные колеса

0 руб.

Дополнительное оборудование ToggleПакет Enjoy 27 000 руб.

Цена опции 27 000 руб.

Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

Климат-контроль

Круиз-контроль

Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)

Передние сиденья с обогревом

Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная

Регулируемый поясничный упор, левый

Электростеклоподъемники задних дверей

Всего 732 900 руб.

Цена без НДС 621 102 руб.

Цена с учетом спец. предложения. 732 900 руб.

Стандартное оборудование

Toggle

Пакеты стандартного оборудования

Пакет Enjoy

Обязательный пакет Astra

Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)

Пакет Enjoy Plus

Пакет "Обзор и освещение" - 1

Внешнее оборудование

Электростеклоподъемники задних дверей

Крышка багажника с электроприводом

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом

Наружные зеркала с электрической регулировкой

Датчик дождя

Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова

Дополнительные уплотнители в нижней части дверей

Интерьер

Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

Климат-контроль

Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)

Передние сиденья с обогревом

Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная

Регулируемый поясничный упор, левый

Окрашенная центральная консоль, с отделкой "Matt Chrome"

Comfort seats

Переключатель спортивного режима "Sport Switch"

Задний плафон и лампы для чтения

Пакет "Display reminder" напоминание (только при наличии бортового компьютера)

Рулевое колесо, кожаная отделка

Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее

Рулевое управление с усилителем, с варьируемым коэффициентом усиления

Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами

Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

Молдинг панели приборов, цвет “Matt Chrome"

Молдинг панели двери "Matt Chrome"

Системы информации и развлечений

Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером

Акустическая система из 7-ми громкоговорителей

Бортовой информационный дисплей

Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе

Линейный вход для внешних устройств AUX

Радиоподготовка

Радиоприемник

Бортовой компьютер

Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе

Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км

Безопасность

Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью

Круиз-контроль

Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

"Мертвое" запирание дверей

Система противоугонной сигнализации

Один складной ключ

Система автоматического включения/выключения наружного освещения

ABS - Антиблокировочная тормозная система

ну а про зафиру да, но мы же всегда хотим большего чем имеем или я не прав?

Инферно

Игорёк

27 июля 2012, 11:17 #14

или так

Новый Astra Sports Tourer

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-sports-tourer/konfigurator.html#/summary

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 11:21 #15

Валерий МихалычЪ, 27 июля 2012, 11:10, #11

Серато подкупает наличием полноты опций, но двигатель 2.0 с автоматом - 819 900, а это уже почти Шкода в Элегансе. Вот и ломаю голову с этим конструктором :)

PS: Сосед будучи обладателем Элантры в старом кузове пересел на Серато купе, купил случайно, хотел новую Элантру, но цена на неё сравнительно со старой говорят поднялась непорпорционально высоко. Доволен как слон. Или лукавит ?))) Ведь купил то случайно да и пару месяцев ездил в салон глядел на элантру )

Я, наверное от жизни отстал, цены на Сератку кусаются.

Андрю ха

27 июля 2012, 11:29 #16

пригони хендай аванту

http://moscow.drom.ru/hyundai/avante/8166051.html

Nachtwandler

27 июля 2012, 12:32 #18

Инферно, 27 июля 2012, 11:13, #13

да ну вот с офф. сайта

Ваша конфигурация

Astra Family, Enjoy, Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л. с., 4-ступенчатая автоматическая

705 900 руб.

Цвета Summit White - белый лак

0 руб.

Модели Обивка Twist / Elba, темно-серый

0 руб.

Колесные диски 16-дюймовые стальные колеса

0 руб.

Дополнительное оборудование ToggleПакет Enjoy 27 000 руб.

Цена опции 27 000 руб.

Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

Климат-контроль

Круиз-контроль

Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)

Передние сиденья с обогревом

Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная

Регулируемый поясничный упор, левый

Электростеклоподъемники задних дверей

Всего 732 900 руб.

Впрошлые выхи в нашем местом салоне Джи-Эм был, так за 700+ только астра H. для J надо уже 800 тыр иметь. Хафира по акции 880 тыр - и это в старом кузове.

27 июля 2012, 12:44 #19

Андрю ха, 27 июля 2012, 11:29, #16

пригони хендай аванту

http://moscow.drom.ru/hyundai/avante/8166051.html

Довольно таки интересный вариант, очень часто натыкался на них но все никак не хватало времени выяснить до конца - Аванта это отдельная модель или же та же элантра но продающаяся за бугром. У нас в автосалонах да и на сайтах автосалонов подобную машину в продаже не видел.

27 июля 2012, 12:48 #20

Ну и информации вы мне подкинули для размышлений :)))

PS: Бросил всю работу и пошел в Дженсер (благо близко) смотреть ОпелЯ для общего образования :)))

PS: Да заодно Элантру посмотрю поближе.

Nachtwandler

27 июля 2012, 12:53 #21

Валерий МихалычЪ, 27 июля 2012, 12:44, #19

Довольно таки интересный вариант, очень часто натыкался на них но все никак не хватало времени выяснить до конца - Аванта это отдельная модель или же та же элантра но продающаяся за бугром. У нас в автосалонах да и на сайтах автосалонов подобную машину в продаже не видел.

та же элантра, только с GDI. так что не советую

dimanback

Дмитрий

27 июля 2012, 13:16 #22

Валерий МихалычЪ, 27 июля 2012, 12:48, #20

PS: Бросил всю работу и пошел в Дженсер .

вы там еще и работаете?

ХайЧери 311

Алёна

27 июля 2012, 13:23 #23

dimanback, 27 июля 2012, 13:16, #22

вы там еще и работаете?

Пытаемса, нам трудно но мы научимса!!!

Scolopendra

Светлана

27 июля 2012, 13:46 #24

элантры любят в москве. у двух знакомых угнали ужо...

ХайЧери 311

Алёна

27 июля 2012, 13:50 #25

Scolopendra, 27 июля 2012, 13:46, #24

элантры любят в москве. у двух знакомых угнали ужо...

Надо было ставить Clifford

12

Популярное на сайте