15 декабря 2009, 16:12 #1
Вот замучил меня вопрос такой-что это за штука такая дополнительная стоит у меня на движке. Авто - ВАЗ 2107, раньше как-то особо не волновало, стоит да стоит, а сейчас понять не могу. С виду похожа на небольшой бочонок на котором есть три клеммы, крепится на шлангах, один шланг подходит к переходнику (как я понимаю самодельномы) между головкой движки и датчиком температуры ОЖ, а второй шланг подцеплен куда-то вниз двигателя. К контактам никакие провода не подходят. На фотках сама штуковина и как крепится. Может это какой примитивный подогреватель тосола или что-то подобное, подскажите
15 декабря 2009, 16:15 #2
Верхний шланг
15 декабря 2009, 16:18 #3
Сам прибор
15 декабря 2009, 16:21 #4
Нижнее подсоединение
15 декабря 2009, 16:28 #5
Общий вид
15 декабря 2009, 16:55 #6
Это предпусковой подогреватель. Я себе на сурф такой ставил, оч хорошая штука в мороз, греет отлично.
15 декабря 2009, 17:12 #7
Ну и растолкуй человеку, как пользовать, какое питание и т. д.
15 декабря 2009, 17:13 #8
А подключается к аккуму или к 220 В и какие разъемы куда, там их три контакта??
15 декабря 2009, 17:27 #9
Подключается к 220 в. Там на нижнем фото видна фишечка "белая", в неё вставляется штекер с проводом и вилкой на 220 в, полярность не важна. Если этот провод отсутствует, можно сделать его самостоятельно. К проводу с вилкой припаять два штекерка "мамы" и вставить в гнездо и всё!
15 декабря 2009, 17:33 #10
Так там три штекера в фишечке этой, третий тогда для чего нужен??
15 декабря 2009, 17:58 #11
На всех евро вилках есть такой штекер, это "земля" так называемая.
15 декабря 2009, 17:59 #12
Третий, скорее всего "земля". Прозвони все три. Два, между которыми будет сопротивление, запитывай. "Земля" должна звониться на корпус прибора и соответственно на кузов. Сопротивление должно быть невелико т. к. кипятильник около 1,5-2,5 кВт. На конторской машине такой девайс, в принципе полезный. Не Баста и не Эбер, но тоже ничего.
17 декабря 2009, 19:31 #13
Сегодня ночью у нас было -36. У моей сестры машина ночевала на стоянке под тентом с включенной такой приблудой. Установила неделю назад. Так вот утром когда мы приехали забрать машину посмотрели температуру в салоне (у неё это не пейджере высвечивает). Температура двигателя 65, в салоне -19. Разница между улицей и салоном 17 градусов. Включила двигатель, через 10 минут плюс 7. Так что вещь нужная!
8 июня 2010, 20:49 #14
а называется эта нужная штука ... ???
8 июня 2010, 21:02 #15
Пульпит, 8 июня 2010, 20:49
а называется эта нужная штука ... ???
предпусковой подогреватель Фирм много,например Вебасто и т.д.
8 июня 2010, 23:48 #16
Благодарю! А он не с завода, кто то сам примаклачил? Не уж то в тольяти такие темы ставят?