Wroom.ru

ВАЗ 21099, плавают обороты на горячем движке, греется карб, бенз насос!

xstasy

24 июля 2012, 20:52 #1

помогите мужики! на горячем движке плавают обороты, машина глохнет на ходу, вентилятор работает но мотор, карб, бенз насос сильно греются! менял: бенз насос, камутатор, свечи, чистил карб, менял даже вакуумник, бром провода, бегунок в трамблёре, датчик холостого хода, что может быть подскажите???

феликс

24 июля 2012, 21:47 #2

Проверь правильность установки зажигания.(совпадение всех меток)

vyrvannyemozgi

3 августа 2012, 01:53 #3

Может бензонасос не создаёт нужного давления.

Бывает что насосы новые тоже с дефектом.

Не мешало бы перекинуть с другого работающего авто насос, чтобы точно убедиться насос это или нет.

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:29 #4

Скорее всего в топливопроводе образуется паровая пробка. Самый простой способ - положить на бензонасос мокрую тряпку.

ALEXANDRE

24 августа 2012, 19:33 #5

Не пишешь, имеются или нет теплоизолирующие прокладки под карбюратором и бензонасосом. движое может греться от грязного радиатора или позднего зажигания. Зажигание проверь стробоскопом.

ckam@

Максим

24 августа 2012, 19:51 #6

греется карб и бензанасос от движка, больше им греться неизачего вроде как.

проверь зажигания заодно

а так в трамблере дело , я думаю, пружинки внутри подвытянулись, вынос и прочие,

феликс

24 августа 2012, 19:59 #7

ALEXANDRE, 24 августа 2012, 19:33, #5

Не пишешь, имеются или нет теплоизолирующие прокладки под карбюратором и бензонасосом. движое может греться от грязного радиатора или позднего зажигания. Зажигание проверь стробоскопом.

Хотя бы по лампочке выставил бы.

феликс

24 августа 2012, 20:01 #8

avtoман, 24 августа 2012, 16:29, #4

Скорее всего в топливопроводе образуется паровая пробка. Самый простой способ - положить на бензонасос мокрую тряпку.

На своей четвёрке делал помогает.

vklada

vlad

24 августа 2012, 21:17 #9

xstasy, 24 июля 2012, 20:52, #1

помогите мужики! на горячем движке плавают обороты, машина глохнет на ходу, вентилятор работает но мотор, карб, бенз насос сильно греются! менял: бенз насос, камутатор, свечи, чистил карб, менял даже вакуумник, бром провода, бегунок в трамблёре, датчик холостого хода, что может быть подскажите???

Почему начинаете сразу все менять, есть проблема нет опыта, нужно для начало обратится к разным специалистам, а уже потом делать выводы, с дуру лучше поменять машину.

ALEXANDRE

25 августа 2012, 11:29 #10

феликс, 24 августа 2012, 19:59, #7

Хотя бы по лампочке выставил бы.

2108 мотор можно по лампочке? Там в кожухе сцепления шкала на маховике, по ней выставляют начальный момент зажигания вращением распределителя. Но нужен стробоскоп.

13 ноября 2012, 21:09 #11

Все дело в неисправном датчике включения вентилятора. Который стоит на радиаторе. Движок тупо перегревается. Поставить надо от ваз 21074, вентилятор будет включатся чаще но движок перестанет перегреватся. Было тоже самое . Мучился почти все лето. Когда снял свой датчик в нем что то клацало , там мембрана расслоилась.

Bercyt

18 января 2013, 20:02 #12

всем доброво времени суток.У меня практически такая же проблема только у меня инжектор.когда холодная обороты не прыгают как только нагреется начинают скакать обороты и когда переключаешься на пониженую то сразу глохнет в чем может быть проблема?дачик холостого хода поменял

феликс

18 января 2013, 20:05 #13

Bercyt, 18 января 2013, 20:02, #12

всем доброво времени суток.У меня практически такая же проблема только у меня инжектор.когда холодная обороты не прыгают как только нагреется начинают скакать обороты и когда переключаешься на пониженую то сразу глохнет в чем может быть проблема?дачик холостого хода поменял

Температурный датчик проверь.

Bercyt

18 января 2013, 20:19 #14

феликс, 18 января 2013, 20:05, #13

Температурный датчик проверь.

у меня кстати иногда температурная стрелка как бешеная дёргается

Bercyt

18 января 2013, 20:22 #15

феликс спосибо за совет попробую

игорь197

18 января 2013, 20:24 #16

Скорее всего это у тебя датчик положения дросельной заслонки

16 марта 2013, 13:41 #17

ребят напряжени проверьте, скорее всего либо щетки плохие или диодный мост мозги парит, на холостых тока не хватает, а на оборотах он много дает, вот машина и работает неравномерно. Просто сам столкнулся с токой проблемой.

Популярное на сайте