24 июля 2012, 20:52 #1
помогите мужики! на горячем движке плавают обороты, машина глохнет на ходу, вентилятор работает но мотор, карб, бенз насос сильно греются! менял: бенз насос, камутатор, свечи, чистил карб, менял даже вакуумник, бром провода, бегунок в трамблёре, датчик холостого хода, что может быть подскажите???
24 июля 2012, 21:47 #2
Проверь правильность установки зажигания.(совпадение всех меток)
3 августа 2012, 01:53 #3
Может бензонасос не создаёт нужного давления.
Бывает что насосы новые тоже с дефектом.
Не мешало бы перекинуть с другого работающего авто насос, чтобы точно убедиться насос это или нет.
24 августа 2012, 16:29 #4
Скорее всего в топливопроводе образуется паровая пробка. Самый простой способ - положить на бензонасос мокрую тряпку.
24 августа 2012, 19:33 #5
Не пишешь, имеются или нет теплоизолирующие прокладки под карбюратором и бензонасосом. движое может греться от грязного радиатора или позднего зажигания. Зажигание проверь стробоскопом.
24 августа 2012, 19:51 #6
греется карб и бензанасос от движка, больше им греться неизачего вроде как.
проверь зажигания заодно
а так в трамблере дело , я думаю, пружинки внутри подвытянулись, вынос и прочие,
24 августа 2012, 19:59 #7
ALEXANDRE, 24 августа 2012, 19:33, #5
Не пишешь, имеются или нет теплоизолирующие прокладки под карбюратором и бензонасосом. движое может греться от грязного радиатора или позднего зажигания. Зажигание проверь стробоскопом.
Хотя бы по лампочке выставил бы.
24 августа 2012, 20:01 #8
avtoман, 24 августа 2012, 16:29, #4
Скорее всего в топливопроводе образуется паровая пробка. Самый простой способ - положить на бензонасос мокрую тряпку.
На своей четвёрке делал помогает.
24 августа 2012, 21:17 #9
xstasy, 24 июля 2012, 20:52, #1
помогите мужики! на горячем движке плавают обороты, машина глохнет на ходу, вентилятор работает но мотор, карб, бенз насос сильно греются! менял: бенз насос, камутатор, свечи, чистил карб, менял даже вакуумник, бром провода, бегунок в трамблёре, датчик холостого хода, что может быть подскажите???
Почему начинаете сразу все менять, есть проблема нет опыта, нужно для начало обратится к разным специалистам, а уже потом делать выводы, с дуру лучше поменять машину.
25 августа 2012, 11:29 #10
феликс, 24 августа 2012, 19:59, #7
Хотя бы по лампочке выставил бы.
2108 мотор можно по лампочке? Там в кожухе сцепления шкала на маховике, по ней выставляют начальный момент зажигания вращением распределителя. Но нужен стробоскоп.
13 ноября 2012, 21:09 #11
Все дело в неисправном датчике включения вентилятора. Который стоит на радиаторе. Движок тупо перегревается. Поставить надо от ваз 21074, вентилятор будет включатся чаще но движок перестанет перегреватся. Было тоже самое . Мучился почти все лето. Когда снял свой датчик в нем что то клацало , там мембрана расслоилась.
18 января 2013, 20:02 #12
всем доброво времени суток.У меня практически такая же проблема только у меня инжектор.когда холодная обороты не прыгают как только нагреется начинают скакать обороты и когда переключаешься на пониженую то сразу глохнет в чем может быть проблема?дачик холостого хода поменял
18 января 2013, 20:05 #13
Bercyt, 18 января 2013, 20:02, #12
всем доброво времени суток.У меня практически такая же проблема только у меня инжектор.когда холодная обороты не прыгают как только нагреется начинают скакать обороты и когда переключаешься на пониженую то сразу глохнет в чем может быть проблема?дачик холостого хода поменял
Температурный датчик проверь.
18 января 2013, 20:19 #14
феликс, 18 января 2013, 20:05, #13
Температурный датчик проверь.
у меня кстати иногда температурная стрелка как бешеная дёргается
18 января 2013, 20:22 #15
феликс спосибо за совет попробую
18 января 2013, 20:24 #16
Скорее всего это у тебя датчик положения дросельной заслонки
16 марта 2013, 13:41 #17
ребят напряжени проверьте, скорее всего либо щетки плохие или диодный мост мозги парит, на холостых тока не хватает, а на оборотах он много дает, вот машина и работает неравномерно. Просто сам столкнулся с токой проблемой.