Wroom.ru

Ваше мнение о Ладе Ларгус

1234511

Tail Gunner

Андрей

29 июля 2012, 12:46 #28

LargusLadaClub, 24 июля 2012, 10:20, #1

Много времени уже прошло с того момента как Автоваз проанонсировал новый автомобиль Лада Ларгус, на данный момент мы уже знаем много об этом автомобиле, многие провели тест драйв, а некоторые уже ездят на этом автомобиле.

У ларгуса есть множество достоинств, основные (цена и размер), но есть и недостатки.

Начали всплывать некоторые детские болезни, надеемся автоваз обратит внимание на эти по сути несущественные недочеты и исправит их.

Так же остается нерешенный вопрос с дефициатом машин, выстроились огромные очереди, договора заключаются со сроком поставки от 3 х мес до года, в зависимости от дилера.

Многие не выдерживают ожидание и покупают другие автомобили.

Хотелось бы узнать ваше мнение, готовы ли вы продолжать ждать Ларгус?

ВАЗ нихрена исправлять не будет, у них не принято. Моё мнение-Логан вполне достойное авто, и если вазовские ж*порукие сборщики не станут "вносить конструктивные изменения", то оно имеет право быть. Хотя, лучше б Ларгуса собирали на АвтоФрамосе, ибо в Тольятти место проклято (С)

guest

29 июля 2012, 12:47 #29

Tail Gunner, 29 июля 2012, 12:46, #28

ВАЗ нихрена исправлять не будет, у них не принято. Моё мнение-Логан вполне достойное авто, и если вазовские ж*порукие сборщики не станут "вносить конструктивные изменения", то оно имеет право быть. Хотя, лучше б Ларгуса собирали на АвтоФрамосе, ибо в Тольятти место проклято (С)

Серега_карел

Сергей

29 июля 2012, 17:52 #30

serg1971, 28 июля 2012, 22:41, #25

У нас очередей на Ларгуса нет и предоплату не берут. Автомобили реализуются по мере поступления.

У нас - уже 4 месяца. Специально узнавал

m227ab

Евгений

29 июля 2012, 18:30 #31

Расход топлива реально огорчает!

Серега_карел

Сергей

29 июля 2012, 18:33 #32

m227ab, 29 июля 2012, 18:30, #31

Расход топлива реально огорчает!

А что с расходом? В официальной информации ничего не нашел http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=4536

guest

29 июля 2012, 18:39 #33

Серега_карел, 29 июля 2012, 18:33, #32

А что с расходом? В официальной информации ничего не нашел http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=4536

на тесте, не поднимали выше 3 т. об.расход 11 показал. думаю будет как на всех логанов в районе 10 л. на 100

Серега_карел

Сергей

29 июля 2012, 18:40 #34

orsk, 29 июля 2012, 18:39, #33

на тесте, не поднимали выше 3 т. об. расход 11 показал. думаю будет как на всех логанов в районе 10 л. на 100

Около того, но для такого сарая нормально. Имхо http://www.lada-largus.com/docs/LADA_Largus.pdf

Nachtwandler

29 июля 2012, 19:43 #35

serg1971, 28 июля 2012, 22:41, #25

Ларгус интересен настолько, насколько он интересен. Это автомобиль для "поклонников" марки Лада. И глупо думать что владельцы (даже бюджетных ино) иномарок, продадут свои тачки и займут очереди за Ларгусом. У кого есть лавэ, тот в сторону Ларгуса не взглянет (коллега по работе взял Зафиру 7 мест), а у кого есть деньги на Ладу, может не понадобиться Ларгус.

У нас очередей на Ларгуса нет и предоплату не берут. Автомобили реализуются по мере поступления.

что-то ты херню несёшь. Поклонники есть у элитных авто, стоимомть которых исчисляется суммами с шестью нулями. А у в ценовой категории Ларгуса есть только вынужденые покупатели. Да и ту же зафиру покупают только потому что не могут себе позволить купить подобное авто с трехлучевой звездой.

александр

29 июля 2012, 21:43 #36

dimanback, 28 июля 2012, 22:17, #24

в пендосов

А... Ну тогда побольше надо было, сам их не перевариваю..

александр

29 июля 2012, 21:51 #37

orsk, 29 июля 2012, 18:39, #33

на тесте, не поднимали выше 3 т. об. расход 11 показал. думаю будет как на всех логанов в районе 10 л. на 100

И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...

Rudi

Серега

29 июля 2012, 23:11 #38

Alexei, 28 июля 2012, 23:34, #27

Мое мнение - для коммерции вполне подойдет, цена небольшая и надежность логана. А для себя любимого и семьи своей конечно зафира или ей подобное (форд гранд си макс). Ежли бы не налоги и страховки держал бы два авто, но тарифы у нас - 25 рублей за лошадку.

Отстаем от жизни-с этого года 15 ублей, так шо вперед за второй авто!

guest

30 июля 2012, 09:22 #39

александр, 29 июля 2012, 21:51, #37

И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...

ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу

Серега_карел

Сергей

4 августа 2012, 12:05 #40

Сегодня возил отца в салон посмотреть Ларгуса. Очередь на него уже около полугода. Что еще интересно, цены заявлены от 349 тыс. за пассажирский вариант, но первые полгода в салоне будут только семиместные "Люксы" за 440 тыс.

александр

4 августа 2012, 14:44 #41

orsk, 30 июля 2012, 09:22, #39

ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу

Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...

Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?

александр

6 августа 2012, 17:23 #42

Сегодня прокатился на ларгусе... Проезжал мимо салона, смотрю - стоит, любопытство победило. Паспорт оказался при себе, зашёл, спросил - не отказали. Оказался я первыым в Таганроге на тест-драйве.. Так вот, комплектация - "люкс", семиместный салон. Что могу сказать... Машина просто поражает внутренним пространством, места реально "до хрена". Сцепление очень мягкое, тормоза хватают здорово, поэффективнее чем на акценте (или с непривычки просто).Коробка работает чётко, "вазовской" вибрации к счастью нет, нет её и на руле, нет и в салоне. Ходовка понравилоась - то что надо, всего, как говорится, "в меру" - и на трассе хороша, и на ямах попу не отбивает. Салон практически не тарахтел, может по тому, что новый, а может по тому, что логановский, но приятно... Но... Мотор 1,6 16 клапанов... Его явно не хватает, и это не "придирка"... С включённым кондёром, и двумя людьми в салоне (я + манагер) машина очень не хотела разгонятся, мы ехали по трассе, и пятую передачу включать не было смысла... обгоны в таком режиме стали бы проблемой... И это при том, что это самый мощный из предложенных моторов. Я с трудом представляю, как будет передвигаться семиместный ларгус с полным салоном людей (а это килограмм 500) с восьмиклапанным мотором, да ещё и при работающем кондиционере... Хотя для спокойной, очень размеренной, езды думаю хватит, и большинство покупателей этого авто динамика устроит... Для сравнения: сразу после ларгуса сел в своего старичка... тоже с работающим кондёром -он показался мне просто самолётом, хотя и у него от кондёра динамика падает заметно... Просто дело в том, что при двигателях одинаковой мощности (около 100 лошадей) ларгус весит на 300(!!!) киллограмм больше... Вот вам и вся причина. Зря отказались от 1,6 дизеля, ему было бы в самый раз, ну а на бензине ларгусу нужно не менее 2-х литров, а то и более... А в целом машина понравилась, очень достойный вариант для семьи, и цена адекватна. По цене приоры (420-430) можно взять пятиместный универсал в люксе, со всеми наворотами и аудиосистемой...

Да только, сдаётся мне, трудно будет купить такую машину, за такие деньги...Да и то, что эта цена продержится недолго - лично у меня сомнений не вызывает...

Всём

Серега_карел

Сергей

6 августа 2012, 17:36 #43

александр, 6 августа 2012, 17:23, #42

в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь

guest

6 августа 2012, 17:49 #44

Серега_карел, 6 августа 2012, 17:36, #43

в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь

какая очередь я же предлагал отдать свою очередь

guest

6 августа 2012, 18:01 #45

александр, 4 августа 2012, 14:44, #41

Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...

Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?

логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.

Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.

Что же ты не написал про расход за поездку? Наверное забыл посмотреть.

На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей, сегодня уже общался по поводу "Иномарок", и "нашей раши"Каждый водитель нахваливает свою машину, котрая не ломается и тому подобное, Но когда ты его спрашиваешь, почему не вышел в час пик, то банальный ответ, типа машина сломалась.

Через неделю (максимум через 3), берем приору, опять смотрели в сторону ларгуса, но еще раз прокатились, посмотрели на динамику и расход, и решили взять приору в норме плюс

Серега_карел

Сергей

6 августа 2012, 18:26 #46

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей

Растешь

orsk, 6 августа 2012, 17:49, #44

какая очередь я же предлагал отдать свою очередь

Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации

guest

6 августа 2012, 18:49 #47

Серега_карел, 6 августа 2012, 18:26, #46

Растешь

Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации

совсем чуть чуть расту, уговорили работать исполнительным директором по Орску, в такси "Гост"

Я лично против ларгуса не чего не имею, для семьи, отличный вариант.

александр

6 августа 2012, 20:52 #48

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.

Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.

А теперь, будь добр, (ну так, чтоб не быть балаболом) дай ссылочку, ГДЕ я говорил о том, что логан резвее приоры...

И ещё ... ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (!!!) Ларгус на 300 кг тяжелее логана Естественно... сравнивать динамику этих авто - нет смысла...

александр

6 августа 2012, 20:56 #49

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

логан кушает больше чем приора и калина, это факт.

А с этим я и не спорил Я говорил о том, что логан не кушает 10 литров (с твоих слов) в круговую... Если сравнивать с калиной... то тут смотря с каким мотором... Восьмиклапанная калина кушает примерно столько же... Так что не стоит с ног на голову переворачивать...

александр

6 августа 2012, 21:16 #51

orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50

даже не буду искать. мне это нахрен ненужно. У меня таких как ты - теоретиков 2500 человек.

Опять же повторюсь, копи на машину (на новую, хотя бы на приору).

Ты сам знаешь, что писал. Мне в обще похрен. Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330, ну а ты на убитом акценте.

Да не будешь искать по тому, что придумал... В этом и вся разница... Я всегда знаю ГДЕ, и ЧТО я писал, или говорил... по тому как правду пишу, и придумывать не привык...

Ну а этот гнилой понт про кашкаев и лексусов... Пля, смешно... Ска... ты себя оллигархом возомнил?

А мужик от "чёрта" отличается тем, что всегда за свой базар может ответить, и каждое слово подтвердить...

Так что размышляй...

Серега_карел

Сергей

6 августа 2012, 21:19 #52

Ребята, прекращаем выяснение отношений. Макс, Ты переходишь границы нормального общения. За это штраф. Для начала

александр

6 августа 2012, 21:21 #53

orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50

Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330,

И ещё.. вопрос ... Мой товарищ передвигается на Х-6... Мне нужно об этом писать? А фотографировать?

1234511

Популярное на сайте