29 июля 2012, 21:43 #36
dimanback, 28 июля 2012, 22:17, #24
в пендосов
А... Ну тогда побольше надо было, сам их не перевариваю..
29 июля 2012, 21:51 #37
orsk, 29 июля 2012, 18:39, #33
на тесте, не поднимали выше 3 т. об. расход 11 показал. думаю будет как на всех логанов в районе 10 л. на 100
И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...
29 июля 2012, 23:11 #38
Alexei, 28 июля 2012, 23:34, #27
Мое мнение - для коммерции вполне подойдет, цена небольшая и надежность логана. А для себя любимого и семьи своей конечно зафира или ей подобное (форд гранд си макс). Ежли бы не налоги и страховки держал бы два авто, но тарифы у нас - 25 рублей за лошадку.
Отстаем от жизни-с этого года 15 ублей, так шо вперед за второй авто!
guest
30 июля 2012, 09:22 #39
александр, 29 июля 2012, 21:51, #37
И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...
ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу
4 августа 2012, 12:05 #40
Сегодня возил отца в салон посмотреть Ларгуса. Очередь на него уже около полугода. Что еще интересно, цены заявлены от 349 тыс. за пассажирский вариант, но первые полгода в салоне будут только семиместные "Люксы" за 440 тыс.
4 августа 2012, 14:44 #41
orsk, 30 июля 2012, 09:22, #39
ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу
Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...
Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?
6 августа 2012, 17:23 #42
Сегодня прокатился на ларгусе... Проезжал мимо салона, смотрю - стоит, любопытство победило. Паспорт оказался при себе, зашёл, спросил - не отказали. Оказался я первыым в Таганроге на тест-драйве.. Так вот, комплектация - "люкс", семиместный салон. Что могу сказать... Машина просто поражает внутренним пространством, места реально "до хрена". Сцепление очень мягкое, тормоза хватают здорово, поэффективнее чем на акценте (или с непривычки просто).Коробка работает чётко, "вазовской" вибрации к счастью нет, нет её и на руле, нет и в салоне. Ходовка понравилоась - то что надо, всего, как говорится, "в меру" - и на трассе хороша, и на ямах попу не отбивает. Салон практически не тарахтел, может по тому, что новый, а может по тому, что логановский, но приятно... Но... Мотор 1,6 16 клапанов... Его явно не хватает, и это не "придирка"... С включённым кондёром, и двумя людьми в салоне (я + манагер) машина очень не хотела разгонятся, мы ехали по трассе, и пятую передачу включать не было смысла... обгоны в таком режиме стали бы проблемой... И это при том, что это самый мощный из предложенных моторов. Я с трудом представляю, как будет передвигаться семиместный ларгус с полным салоном людей (а это килограмм 500) с восьмиклапанным мотором, да ещё и при работающем кондиционере... Хотя для спокойной, очень размеренной, езды думаю хватит, и большинство покупателей этого авто динамика устроит... Для сравнения: сразу после ларгуса сел в своего старичка... тоже с работающим кондёром -он показался мне просто самолётом, хотя и у него от кондёра динамика падает заметно... Просто дело в том, что при двигателях одинаковой мощности (около 100 лошадей) ларгус весит на 300(!!!) киллограмм больше... Вот вам и вся причина. Зря отказались от 1,6 дизеля, ему было бы в самый раз, ну а на бензине ларгусу нужно не менее 2-х литров, а то и более... А в целом машина понравилась, очень достойный вариант для семьи, и цена адекватна. По цене приоры (420-430) можно взять пятиместный универсал в люксе, со всеми наворотами и аудиосистемой...
Да только, сдаётся мне, трудно будет купить такую машину, за такие деньги...Да и то, что эта цена продержится недолго - лично у меня сомнений не вызывает...
Всём
6 августа 2012, 17:36 #43
александр, 6 августа 2012, 17:23, #42
в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь
guest
6 августа 2012, 17:49 #44
Серега_карел, 6 августа 2012, 17:36, #43
в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь
какая очередь я же предлагал отдать свою очередь
guest
6 августа 2012, 18:01 #45
александр, 4 августа 2012, 14:44, #41
Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...
Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?
логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.
Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.
Что же ты не написал про расход за поездку? Наверное забыл посмотреть.
На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей, сегодня уже общался по поводу "Иномарок", и "нашей раши"Каждый водитель нахваливает свою машину, котрая не ломается и тому подобное, Но когда ты его спрашиваешь, почему не вышел в час пик, то банальный ответ, типа машина сломалась.
Через неделю (максимум через 3), берем приору, опять смотрели в сторону ларгуса, но еще раз прокатились, посмотрели на динамику и расход, и решили взять приору в норме плюс
6 августа 2012, 18:26 #46
orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45
На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей
Растешь
orsk, 6 августа 2012, 17:49, #44
какая очередь я же предлагал отдать свою очередь
Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации
guest
6 августа 2012, 18:49 #47
Серега_карел, 6 августа 2012, 18:26, #46
Растешь
Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации
совсем чуть чуть расту, уговорили работать исполнительным директором по Орску, в такси "Гост"
Я лично против ларгуса не чего не имею, для семьи, отличный вариант.
6 августа 2012, 20:52 #48
orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45
логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.
Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.
А теперь, будь добр, (ну так, чтоб не быть балаболом) дай ссылочку, ГДЕ я говорил о том, что логан резвее приоры...
И ещё ... ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (!!!) Ларгус на 300 кг тяжелее логана Естественно... сравнивать динамику этих авто - нет смысла...
6 августа 2012, 20:56 #49
orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45
логан кушает больше чем приора и калина, это факт.
А с этим я и не спорил Я говорил о том, что логан не кушает 10 литров (с твоих слов) в круговую... Если сравнивать с калиной... то тут смотря с каким мотором... Восьмиклапанная калина кушает примерно столько же... Так что не стоит с ног на голову переворачивать...
6 августа 2012, 21:16 #51
orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50
даже не буду искать. мне это нахрен ненужно. У меня таких как ты - теоретиков 2500 человек.
Опять же повторюсь, копи на машину (на новую, хотя бы на приору).
Ты сам знаешь, что писал. Мне в обще похрен. Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330, ну а ты на убитом акценте.
Да не будешь искать по тому, что придумал... В этом и вся разница... Я всегда знаю ГДЕ, и ЧТО я писал, или говорил... по тому как правду пишу, и придумывать не привык...
Ну а этот гнилой понт про кашкаев и лексусов... Пля, смешно... Ска... ты себя оллигархом возомнил?
А мужик от "чёрта" отличается тем, что всегда за свой базар может ответить, и каждое слово подтвердить...
Так что размышляй...
6 августа 2012, 21:19 #52
Ребята, прекращаем выяснение отношений. Макс, Ты переходишь границы нормального общения. За это штраф. Для начала
6 августа 2012, 21:21 #53
orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50
Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330,
И ещё.. вопрос ... Мой товарищ передвигается на Х-6... Мне нужно об этом писать? А фотографировать?
6 августа 2012, 21:39 #54
александр, 6 августа 2012, 17:23, #42
Сегодня прокатился на ларгусе... Проезжал мимо салона, смотрю - стоит, любопытство победило. Паспорт оказался при себе, зашёл, спросил - не отказали. Оказался я первыым в Таганроге на тест-драйве..
Так прямо и дали покататься
Обычно они посылают на хрен - тем более случайных людей
6 августа 2012, 21:54 #55
Rudi, 29 июля 2012, 23:11, #38
Отстаем от жизни-с этого года 15 ублей, так шо вперед за второй авто!
Фиг ты угадал: от 100 до 150 лошадей - 25 рублей. А машины меньшей мощности я не рассматриваю.
6 августа 2012, 22:03 #56
Александр05, 6 августа 2012, 21:39, #54
Так прямо и дали покататься
Обычно они посылают на хрен - тем более случайных людей
А "не случайных", это как? Это без паспорта, прав, и прописки? А почему они ВООБЩЕ могли отказать? Заключили договор, и вперёд... Просто первый день тест-драйва... А для чего ещё он нужен?
Глупости какие-то пишешь...
6 августа 2012, 22:07 #57
Alexei, 6 августа 2012, 21:54, #55
Фиг ты угадал: от 100 до 150 лошадей - 25 рублей. А машины меньшей мощности я не рассматриваю.
По регионам цены очень разнятся...
8 августа 2012, 16:23 #58
Прокатился и я сегодня на Ларгусе. В общем-то оказалось не сложно. Пришел, показал права, расписался в Правилах и вперед. Сначала ехал манагер, потом сел я. За рулем проехал километра три. Впечатления (в сравнении с Приорой): автомобиль не так чтобы резвый, но ничего. Передаточные числа, видимо, Логановские, при одинаковой скорости на тахомере оборотов больше примерно на 0,5 тыс. (хотя могу и ошибаться, но показалось так). А вот дорогу видно лучше из-за более высокого расположения сидения водителя. Зеркала понравились меньше, обзор и в центральное и в боковые зеркала похуже. Шум от дороги и колес в салоне примерно такой же, движок и КПП потише. Подвеска понравилась больше, по крайней мере на "городских" скоростях. Ходы ручки переключения КПП короткие и четкие - однозначно лучше. Сцепление расположено непривычно высоко, зато при трогании почти не надо подгазовывать. Тормоза цепкие и хватают с самого начала хода педали. Об объеме салона писать незачем и так все понятно. А вот пластик на панели деревянный и уже заметны некоторые недостатки сборки (нестыковка панелей, например). Руль тонковат. Двери закрываются нормально, аристократического звука Камри нет, но и лязга тоже. После теста попросили заполнить анкету и выставить оценки по 10-бальной шкале.
В целом, впечатление хорошее, за эти деньги ничего такого же большого и достаточно комфортного не купишь.
8 августа 2012, 16:54 #59
Серега_карел, 8 августа 2012, 16:23, #58
В целом, впечатление хорошее, за эти деньги ничего такого же большого и достаточно комфортного не купишь.
Предложение интересное, это точно! А какие оценки в среднем поставил?
8 августа 2012, 17:07 #60
admin, 8 августа 2012, 16:54, #59
Предложение интересное, это точно! А какие оценки в среднем поставил?
От 6 до 9. Самую низкую (6) - за динамику. Самую высокую (9) - за размеры и трансформацию салона. В среднем около 8 получится, наверно. Естественно, что это моя субъективная оценка (т. е. человека, который слаще морковки ничего не ел )
8 августа 2012, 19:44 #61
Серега_карел, 8 августа 2012, 16:23, #58
Прокатился и я сегодня на Ларгусе. В общем-то оказалось не сложно. Пришел, показал права, расписался в Правилах и вперед. Сначала ехал манагер, потом сел я. За рулем проехал километра три. Впечатления (в сравнении с Приорой): автомобиль не так чтобы резвый, но ничего. Передаточные числа, видимо, Логановские, при одинаковой скорости на тахомере оборотов больше примерно на 0,5 тыс.
Серёга, кондёр включал?
8 августа 2012, 20:02 #62
александр, 8 августа 2012, 19:44, #61
Серёга, кондёр включал?
Неа. Манагер не предложил, а я чегой-то не подумал
8 августа 2012, 20:59 #63
Сегодня видел Ларгус на дороге. Вид снаружи не плохой и ехал резво. Причем в салоне народу было не мало, сколько точно сказать не берусь. Перекресток не подиум.
guest
9 августа 2012, 20:23 #64
сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.
10 августа 2012, 10:15 #65
orsk, 9 августа 2012, 20:23, #64
сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.
404 тыс за базу+кондиционер?
Бампера то хоть крашеные?
10 августа 2012, 13:27 #66
orsk, 9 августа 2012, 20:23, #64
сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.
это же одно и тоже, только универсал
11 августа 2012, 15:19 #67
Александр05, 10 августа 2012, 10:15, #65
404 тыс за базу+кондиционер?
Бампера то хоть крашеные?
Да не важно... Зато салон не тарахтит, и вибрации нет, передачи включаются чётко, и рычаг КПП не трясётся как эпилептик...
11 августа 2012, 19:55 #68
Зубастик, 28 июля 2012, 16:20, #21
Хонда Стрим или Мобилио - отличная альтернатива!
Не надо поливать Стрим и Мобилио. Лучше сравни круглое с оранжевым.
11 августа 2012, 20:26 #69
Пока ещё ни катался на ларгусе! Но мне кажется за такие деньги отличный автомобиль, в такой ценовой категории конкурентов у этого автомобиля нет!
13 августа 2012, 09:56 #70
Во уже цены на ЛЛ в трейд-ине: http://www.lada-largus.com/forum/thread235.html
И зеркала-то у нее какие-то "увеличенного размера"
13 августа 2012, 12:17 #71
Серега_карел, 13 августа 2012, 09:56, #70
Во уже цены на ЛЛ в трейд-ине: http://www.lada-largus.com/forum/thread235.html
И зеркала-то у нее какие-то увеличенного размера