Ваше мнение о Ладе Ларгус

12345...8

29 июля 2012, 21:43 #36

dimanback, 28 июля 2012, 22:17, #24

в пендосов

А... Ну тогда побольше надо было, сам их не перевариваю..

29 июля 2012, 21:51 #37

orsk, 29 июля 2012, 18:39, #33

на тесте, не поднимали выше 3 т. об. расход 11 показал. думаю будет как на всех логанов в районе 10 л. на 100

И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...

Rudi

Серега

29 июля 2012, 23:11 #38

Alexei, 28 июля 2012, 23:34, #27

Мое мнение - для коммерции вполне подойдет, цена небольшая и надежность логана. А для себя любимого и семьи своей конечно зафира или ей подобное (форд гранд си макс). Ежли бы не налоги и страховки держал бы два авто, но тарифы у нас - 25 рублей за лошадку.

Отстаем от жизни-с этого года 15 ублей, так шо вперед за второй авто!

guest

30 июля 2012, 09:22 #39

александр, 29 июля 2012, 21:51, #37

И о чём думают таксомоторные предприятия, покупая логаны сотнями? Наверное о том, что средний расход у него - 10 л., и это, видимо, им выгодно...

ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу

4 августа 2012, 12:05 #40

Сегодня возил отца в салон посмотреть Ларгуса. Очередь на него уже около полугода. Что еще интересно, цены заявлены от 349 тыс. за пассажирский вариант, но первые полгода в салоне будут только семиместные "Люксы" за 440 тыс.

4 августа 2012, 14:44 #41

orsk, 30 июля 2012, 09:22, #39

ты людей то в заблуждение не вводи, все таксисты у нас в области на газу

Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...

Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?

6 августа 2012, 17:23 #42

Сегодня прокатился на ларгусе... Проезжал мимо салона, смотрю - стоит, любопытство победило. Паспорт оказался при себе, зашёл, спросил - не отказали. Оказался я первыым в Таганроге на тест-драйве.. Так вот, комплектация - "люкс", семиместный салон. Что могу сказать... Машина просто поражает внутренним пространством, места реально "до хрена". Сцепление очень мягкое, тормоза хватают здорово, поэффективнее чем на акценте (или с непривычки просто).Коробка работает чётко, "вазовской" вибрации к счастью нет, нет её и на руле, нет и в салоне. Ходовка понравилоась - то что надо, всего, как говорится, "в меру" - и на трассе хороша, и на ямах попу не отбивает. Салон практически не тарахтел, может по тому, что новый, а может по тому, что логановский, но приятно... Но... Мотор 1,6 16 клапанов... Его явно не хватает, и это не "придирка"... С включённым кондёром, и двумя людьми в салоне (я + манагер) машина очень не хотела разгонятся, мы ехали по трассе, и пятую передачу включать не было смысла... обгоны в таком режиме стали бы проблемой... И это при том, что это самый мощный из предложенных моторов. Я с трудом представляю, как будет передвигаться семиместный ларгус с полным салоном людей (а это килограмм 500) с восьмиклапанным мотором, да ещё и при работающем кондиционере... Хотя для спокойной, очень размеренной, езды думаю хватит, и большинство покупателей этого авто динамика устроит... Для сравнения: сразу после ларгуса сел в своего старичка... тоже с работающим кондёром -он показался мне просто самолётом, хотя и у него от кондёра динамика падает заметно... Просто дело в том, что при двигателях одинаковой мощности (около 100 лошадей) ларгус весит на 300(!!!) киллограмм больше... Вот вам и вся причина. Зря отказались от 1,6 дизеля, ему было бы в самый раз, ну а на бензине ларгусу нужно не менее 2-х литров, а то и более... А в целом машина понравилась, очень достойный вариант для семьи, и цена адекватна. По цене приоры (420-430) можно взять пятиместный универсал в люксе, со всеми наворотами и аудиосистемой...

Да только, сдаётся мне, трудно будет купить такую машину, за такие деньги...Да и то, что эта цена продержится недолго - лично у меня сомнений не вызывает...

Всём

6 августа 2012, 17:36 #43

александр, 6 августа 2012, 17:23, #42

в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь

guest

6 августа 2012, 17:49 #44

Серега_карел, 6 августа 2012, 17:36, #43

в субботу смотрел 7-местный люкс - 440 тыс. Но очередь

какая очередь я же предлагал отдать свою очередь

guest

6 августа 2012, 18:01 #45

александр, 4 августа 2012, 14:44, #41

Таксисты в большинстве своём ездят на газу, и на логанах, и на приорах, и на калинах... Тем более если машина казённая, и за неё нужно отдать 40-50 процентов выручки, а на оставшуюся сумму нужно ещё и заправиться...

Но ты, наверное, хочешь рассказать, что логановский мотор - уникален, так как бензина он потребляет больше, а газа - меньше (ну или по крайней мере столько же), чем одноклассники?

логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.

Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.

Что же ты не написал про расход за поездку? Наверное забыл посмотреть.

На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей, сегодня уже общался по поводу "Иномарок", и "нашей раши"Каждый водитель нахваливает свою машину, котрая не ломается и тому подобное, Но когда ты его спрашиваешь, почему не вышел в час пик, то банальный ответ, типа машина сломалась.

Через неделю (максимум через 3), берем приору, опять смотрели в сторону ларгуса, но еще раз прокатились, посмотрели на динамику и расход, и решили взять приору в норме плюс

6 августа 2012, 18:26 #46

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

На новой своей работе, у меня в подчинении 1500 машин, и 2200 водителей

Растешь

orsk, 6 августа 2012, 17:49, #44

какая очередь я же предлагал отдать свою очередь

Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации

guest

6 августа 2012, 18:49 #47

Серега_карел, 6 августа 2012, 18:26, #46

Растешь

Сравни, что Ты предлагал и что я видел. И это за одни и те же деньги. Тут семиместный люкс в почти максимальной комплектации

совсем чуть чуть расту, уговорили работать исполнительным директором по Орску, в такси "Гост"

Я лично против ларгуса не чего не имею, для семьи, отличный вариант.

6 августа 2012, 20:52 #48

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

логан кушает больше чем приора и калина, это факт. Ломается не меньше.

Ты с пеной во рту кричал, что логан с 1,6 16 резвее и динамичнее приоры, а тут оказывается, что ларгус (с топовым логановским сердцем) не хочет ехать.

А теперь, будь добр, (ну так, чтоб не быть балаболом) дай ссылочку, ГДЕ я говорил о том, что логан резвее приоры...

И ещё ... ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (!!!) Ларгус на 300 кг тяжелее логана Естественно... сравнивать динамику этих авто - нет смысла...

6 августа 2012, 20:56 #49

orsk, 6 августа 2012, 18:01, #45

логан кушает больше чем приора и калина, это факт.

А с этим я и не спорил Я говорил о том, что логан не кушает 10 литров (с твоих слов) в круговую... Если сравнивать с калиной... то тут смотря с каким мотором... Восьмиклапанная калина кушает примерно столько же... Так что не стоит с ног на голову переворачивать...

6 августа 2012, 21:16 #51

orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50

даже не буду искать. мне это нахрен ненужно. У меня таких как ты - теоретиков 2500 человек.

Опять же повторюсь, копи на машину (на новую, хотя бы на приору).

Ты сам знаешь, что писал. Мне в обще похрен. Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330, ну а ты на убитом акценте.

Да не будешь искать по тому, что придумал... В этом и вся разница... Я всегда знаю ГДЕ, и ЧТО я писал, или говорил... по тому как правду пишу, и придумывать не привык...

Ну а этот гнилой понт про кашкаев и лексусов... Пля, смешно... Ска... ты себя оллигархом возомнил?

А мужик от "чёрта" отличается тем, что всегда за свой базар может ответить, и каждое слово подтвердить...

Так что размышляй...

6 августа 2012, 21:19 #52

Ребята, прекращаем выяснение отношений. Макс, Ты переходишь границы нормального общения. За это штраф. Для начала

6 августа 2012, 21:21 #53

orsk, 6 августа 2012, 20:59, #50

Я двигаюсь на новом кашаке, мой друг на лексусе 330,

И ещё.. вопрос ... Мой товарищ передвигается на Х-6... Мне нужно об этом писать? А фотографировать?

Александр05

Александр

6 августа 2012, 21:39 #54

александр, 6 августа 2012, 17:23, #42

Сегодня прокатился на ларгусе... Проезжал мимо салона, смотрю - стоит, любопытство победило. Паспорт оказался при себе, зашёл, спросил - не отказали. Оказался я первыым в Таганроге на тест-драйве..

Так прямо и дали покататься

Обычно они посылают на хрен - тем более случайных людей

Alexei

Александр

6 августа 2012, 21:54 #55

Rudi, 29 июля 2012, 23:11, #38

Отстаем от жизни-с этого года 15 ублей, так шо вперед за второй авто!

Фиг ты угадал: от 100 до 150 лошадей - 25 рублей. А машины меньшей мощности я не рассматриваю.

6 августа 2012, 22:03 #56

Александр05, 6 августа 2012, 21:39, #54

Так прямо и дали покататься

Обычно они посылают на хрен - тем более случайных людей

А "не случайных", это как? Это без паспорта, прав, и прописки? А почему они ВООБЩЕ могли отказать? Заключили договор, и вперёд... Просто первый день тест-драйва... А для чего ещё он нужен?

Глупости какие-то пишешь...

6 августа 2012, 22:07 #57

Alexei, 6 августа 2012, 21:54, #55

Фиг ты угадал: от 100 до 150 лошадей - 25 рублей. А машины меньшей мощности я не рассматриваю.

По регионам цены очень разнятся...

8 августа 2012, 16:23 #58

Прокатился и я сегодня на Ларгусе. В общем-то оказалось не сложно. Пришел, показал права, расписался в Правилах и вперед. Сначала ехал манагер, потом сел я. За рулем проехал километра три. Впечатления (в сравнении с Приорой): автомобиль не так чтобы резвый, но ничего. Передаточные числа, видимо, Логановские, при одинаковой скорости на тахомере оборотов больше примерно на 0,5 тыс. (хотя могу и ошибаться, но показалось так). А вот дорогу видно лучше из-за более высокого расположения сидения водителя. Зеркала понравились меньше, обзор и в центральное и в боковые зеркала похуже. Шум от дороги и колес в салоне примерно такой же, движок и КПП потише. Подвеска понравилась больше, по крайней мере на "городских" скоростях. Ходы ручки переключения КПП короткие и четкие - однозначно лучше. Сцепление расположено непривычно высоко, зато при трогании почти не надо подгазовывать. Тормоза цепкие и хватают с самого начала хода педали. Об объеме салона писать незачем и так все понятно. А вот пластик на панели деревянный и уже заметны некоторые недостатки сборки (нестыковка панелей, например). Руль тонковат. Двери закрываются нормально, аристократического звука Камри нет, но и лязга тоже. После теста попросили заполнить анкету и выставить оценки по 10-бальной шкале.

В целом, впечатление хорошее, за эти деньги ничего такого же большого и достаточно комфортного не купишь.

admin

Александр

8 августа 2012, 16:54 #59

Серега_карел, 8 августа 2012, 16:23, #58

В целом, впечатление хорошее, за эти деньги ничего такого же большого и достаточно комфортного не купишь.

Предложение интересное, это точно! А какие оценки в среднем поставил?

8 августа 2012, 17:07 #60

admin, 8 августа 2012, 16:54, #59

Предложение интересное, это точно! А какие оценки в среднем поставил?

От 6 до 9. Самую низкую (6) - за динамику. Самую высокую (9) - за размеры и трансформацию салона. В среднем около 8 получится, наверно. Естественно, что это моя субъективная оценка (т. е. человека, который слаще морковки ничего не ел )

8 августа 2012, 19:44 #61

Серега_карел, 8 августа 2012, 16:23, #58

Прокатился и я сегодня на Ларгусе. В общем-то оказалось не сложно. Пришел, показал права, расписался в Правилах и вперед. Сначала ехал манагер, потом сел я. За рулем проехал километра три. Впечатления (в сравнении с Приорой): автомобиль не так чтобы резвый, но ничего. Передаточные числа, видимо, Логановские, при одинаковой скорости на тахомере оборотов больше примерно на 0,5 тыс.

Серёга, кондёр включал?

8 августа 2012, 20:02 #62

александр, 8 августа 2012, 19:44, #61

Серёга, кондёр включал?

Неа. Манагер не предложил, а я чегой-то не подумал

8 августа 2012, 20:59 #63

Сегодня видел Ларгус на дороге. Вид снаружи не плохой и ехал резво. Причем в салоне народу было не мало, сколько точно сказать не берусь. Перекресток не подиум.

guest

9 августа 2012, 20:23 #64

сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.

Александр05

Александр

10 августа 2012, 10:15 #65

orsk, 9 августа 2012, 20:23, #64

сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.

404 тыс за базу+кондиционер?

Бампера то хоть крашеные?

dimanback

Дмитрий

10 августа 2012, 13:27 #66

orsk, 9 августа 2012, 20:23, #64

сегодня выбирали очень долго для фирмы машины, в итоге берем все таки логан с 1.4 база плюс кондей (404 т), что то ларгус не внушает доверия, с логанами конечно тоже не все идеально, но логан в рекламе иномарка, а вот ларгус одноклассник приоры.

это же одно и тоже, только универсал

11 августа 2012, 15:19 #67

Александр05, 10 августа 2012, 10:15, #65

404 тыс за базу+кондиционер?

Бампера то хоть крашеные?

Да не важно... Зато салон не тарахтит, и вибрации нет, передачи включаются чётко, и рычаг КПП не трясётся как эпилептик...

11 августа 2012, 19:55 #68

Зубастик, 28 июля 2012, 16:20, #21

Хонда Стрим или Мобилио - отличная альтернатива!

Не надо поливать Стрим и Мобилио. Лучше сравни круглое с оранжевым.

anvik92

Антон

11 августа 2012, 20:26 #69

Пока ещё ни катался на ларгусе! Но мне кажется за такие деньги отличный автомобиль, в такой ценовой категории конкурентов у этого автомобиля нет!

13 августа 2012, 09:56 #70

Во уже цены на ЛЛ в трейд-ине: http://www.lada-largus.com/forum/thread235.html

И зеркала-то у нее какие-то "увеличенного размера"

Изображение

13 августа 2012, 12:17 #71

Серега_карел, 13 августа 2012, 09:56, #70

Во уже цены на ЛЛ в трейд-ине: http://www.lada-largus.com/forum/thread235.html

И зеркала-то у нее какие-то увеличенного размера

12345...8
Самое популярное