Wroom.ru

Самостоятельный ремонт

12

Prizrak

Павел

23 июля 2012, 10:25 #26

Tankist, 23 июля 2012, 08:19, #25

Насколько я знаю, чтобы перевернуть прокладку надо предварительно потерять направляющие втулки на блоке цилиндров.

Надо, только при самостоятельном ремонте это не редкость, да и ломаются они если головку снимать не вверх, а в сторону.

ОЛЕГатор, 22 июля 2012, 22:41, #12

Хорошо сочиняешь Тебе книги писать нужно а не на СТО работать если ты там работаешь

Почему сразу сочиняю, я описываю истории из реальной жизни. На СТО я не совсем работаю, скажем так подрабатываю.

Еще пример приезжает машина на регулировку сцепления (работает как на спорткарах, до какого-то момента не отпускает, потом резко срабатывает). Причина банальна, диск стоит не той стороной (а это по новой снятие коробки, новый комплект сцепления).

ОЛЕГатор

Олег

23 июля 2012, 11:45 #27

[Q name=Prizrak, 23 июля 2012, 10:25, #26]

Надо, только при самостоятельном ремонте это не редкость, да и ломаются они если головку снимать не вверх, а в сторону.

Хватит нас байками травить ты просто нахватался гдето верхушек и хочешь комуто чтото ВПАРИТЬ

валерий 21124

23 июля 2012, 19:26 #28

с прокладкой возможен только такой казус-вместо восьмиклапанной поставить от 16 клапанной. или наоборот. вот у них отличие в форме отверстия под маслоканал-круглая или яйцеобразная. тогда да-давление пропадет. а пролюбить направляющие и поставить прокладку наоборот-это вряд ли. кто сам возьмется за такую работу тот такого даже пьяный в доску не совершит.

исходя из этогоя думаю что топикстартер действительно работает в сервисе. но совсем недавно и пересказывает услышанное от коллег.

в чем смысл темы? что такие нехорошие клиенты делают ремонт самостоятельно и не несут деньги к нему?

что надо водителю? починить машину. что надо слесарю? слупить денег. вот если для этого надо будет ремонтировать-он кое-как отремонтирует. а если будет возможность обойтись без ремонта или схалтурить-то слесарь так и поступит.

пока такое процветает-лично я в сервис- только развал-схождение. да и это можно самому, просто геморно.

Tankist

Андрей

24 июля 2012, 07:40 #29

валерий 21124, 23 июля 2012, 19:26, #28

что надо водителю? починить машину. что надо слесарю? слупить денег. вот если для этого надо будет ремонтировать-он кое-как отремонтирует. а если будет возможность обойтись без ремонта или схалтурить-то слесарь так и поступит.

пока такое процветает-лично я в сервис- только развал-схождение. да и это можно самому, просто геморно.

Вас послушать, так в сервисах работают только безрукие, жадные жулики. Да, погоня за деньгами присутствует, ведь зарплата-то сдельная, но есть сервисы в которых сделают и быстро и качественно, а если и накосячут (со всеми бывает), то исправят за свой счет.

Prizrak

Павел

24 июля 2012, 11:12 #30

валерий 21124, 23 июля 2012, 19:26, #28

в чем смысл темы? что такие нехорошие клиенты делают ремонт самостоятельно и не несут деньги к нему?

что надо водителю? починить машину. что надо слесарю? слупить денег. вот если для этого надо будет ремонтировать-он кое-как отремонтирует. а если будет возможность обойтись без ремонта или схалтурить-то слесарь так и поступит.

пока такое процветает-лично я в сервис- только развал-схождение. да и это можно самому, просто геморно.

Смысл темы не в том что, вам по каждой мелочи надо ехать в сервис, я еще раз повторю в нашей стране людей "с руками" полно, а в том что, не надо лезть туда где вы не знайте всех нюансов. Я таких горе специалистов вижу постоянно, принесут разобранный двигатель и просят собрать, и еще ведь удивляются почему цена больше ведь все уже разобрано.

Что нужно клиенту? Конечно отремонтировать, только почему многие едут туда где дешевле? простая человеческая жадность (и так у половины населения).

Я не говорю что не надо учится просто почему бы банально не почитать тех. документацию? зачем, на месте разберемся. Когда приходит пацанчик лет двадцати и просит что-то дособрать это одно, а когда человек предпенсионого возраста снявший ремни например на ауди не может найти метки (и не найдет их там нет, немцы на замену ремня не рассчитывают). и спрашивается зачем он полез, сэкономить 500-1000 рублей?

Ну чтож говорите мне работы не хватает? да работа всегда есть, просто многие категории граждан берегут своё время и не лезут сами (например для обычного человека замена передних колодок займет час-два, это если все подошло, супорт не подклинивает, и новые колодки сели на место без доработки напильником, для меня это 10-15 минут если все хорошо, или пол часа с доработкой. И того экономим час времени (за это время таксист заработает на три замены колодок)).

PozitiFF

Руслан

24 июля 2012, 12:55 #31

Сергей 879, 22 июля 2012, 19:12, #10

Сам теперь делаю машину всегда. Предистория купил ваз 2110, машина не новая, в птс был только один хозяин девушка, пробег тоже нормальный такой. Проездил где то пол года, за это время поменял все масла на сервисе. Сразу решил что, если что то буду гонять на сервис пусть делают проф., да и ремонт наших не такой дорогой. Спустя какое то время, неожиданно загорается лампа проверьте двигатель. Я на сервис, не спрашивая меня ни чего, сразу на диагностику 600 р. В итоге сказали что был пропуск зажигания и всё нормально, ошибку сбросили я уехал. Через несколько дней опять загорелась лампочка, я опять туда же. И снова диагностика 600 р. На этот раз показало топливный насос как то у них. В итоге 1300 насос, 600 установка. Ошибку убрали, едем дальше. Через несколько дней опять лампочка. Еду уже на другой сервис, диагностика 600, мастер говорит клапана надо отрегулировать, ну надо так давай, ещё 500, ошибку убрали. В этот же день, к вечеру опять загорелась. еду домой, вижу сервис вроде приличный с большой вывеской. Заезжаю и снова диагностика 600 р. в итоге тут сказал искры нет в одном цилиндре и надо модуль зажигания менять. Ну меняет500 ошибки вроде нет пока. С утра еду на работу и снова лампочка. Не доверяя больше этим сервисменам . Ставлю машину на прикол уже дело принципа найти причину. Слишком углубляться не буду. Закончилось всё интересно. Прихожу в гараж, открываю капот и в этот момент заходит сосед по гаражу ( спасибо Паше, всегда дельным советом поможет). Заходит разговор о моей проблеме, я ему рассказываю всё выше написанное. Он мне говорит заведи ка машину. Завожу, он послушал. Приносит провод вв, меняет по очереди и НАХОДИТ. Вот говорит, а главное в сервисы больше ни когда не езди. После всей этой истории, изучил свою машину почти всю и до сих пор постигаю. К этим менам не ездил больше ни разу. Понятно, что во всех сервисах где я был, меня просто дурили. Я не говорю, про то что везде так, но во многих и мастера везде разные. Но я свою трогать ни кому не даю. П. с. на днях поменял ремень грм и генератора и перевалил на вторую сотню.

Как бы, работая компьютерщиком, я таких мастеров насмотрелся, что решил, всякие ремонты, машины, розетки поменять и тд, я обяза сам уметь делать. ЧТобы потом не разбиться-не сгореть. Утрировано, конечно, но факт.

Да, и если не делать ничего, что умеешь, ничего уметь и не начнешь. Можно за девиз брать)

валерий 21124

24 июля 2012, 21:10 #32

Я считаю, что мужик должен быть с руками. Наши машины вполне можно делать самостоятельно. Многим это доставляет удовольствие, а вовсе не жадность. В автосервисах не все безрукие халявщики-но сама система их заставляет такими быть. Вот попробуйте приехать на развал-схождение-слесарь обычно заявляет, что развальные болты закисли и их надо разогреть газовой горелкой.100 рублей стоит. Но ведь там самоконтрящиеся гайки с капроновой вставкой, которая от такого варварства выгорает. Но когда на такое предложение им говоришь-вот сейчас я сам в яму спущусь и гайки посрываю, а вы за это мне заплатите по 100 руб с гайки-слесаря эти гайки откручивают без нагревания. В общем-слесарь в сервисе-это действительно криворукий халявщик-для клиента-даже если он блоху подковать может

валерий 21124

24 июля 2012, 21:18 #33

А топикстартеру неплохо бы написать, как уроды-сервисмены разводят клиентов на дорогостоящий и абсолютно не нужный ремонт, и как это предотвратить.

Вот была бы интересная тема!

Prizrak

Павел

24 июля 2012, 22:24 #34

валерий 21124, 24 июля 2012, 21:18, #33

А топикстартеру неплохо бы написать, как уроды-сервисмены разводят клиентов на дорогостоящий и абсолютно не нужный ремонт, и как это предотвратить.

Вот была бы интересная тема!

Понимаешь я не могу нести ответственность за все сервисы, я не спорю встречается и развод (причем не на малые деньги). Единственный выход в данной ситуации искать качественный сервис, допустим у нас процентов 80 посетителей это постоянные клиенты, и в случае поломки они едут опять к нам, потому что доверяют.

Опять же про развод на деньги, пример из практики. Взгляд с разных сторон: приезжает клиент с текущим главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы первый поменять весь цилиндр и отдать 300-500 за него и столько же за замену, или поменять манжеты которые стоят рублей 30, только тогда ремонт будет стоить 600-800. Суммарно цена не меняется, нам проще поменять в сборе (и скажу что новый проходить дольше чем отремонтированный), только как это объяснить человеку ведь до многих не доходит (ведь можно купить деталь в 10 раз дешевле). Со стороны клиента это выглядит как развод на деньги. А если опять потечет, он приедет обратно и будет ругаться что мы плохо сделали, но ведь все прекрасно знают что качество запчастей в магазинах оставляет желать лучшего. Потом по новой разборка, поиск бракованной детали, замена её в магазине.

Tankist

Андрей

25 июля 2012, 07:55 #35

валерий 21124, 24 июля 2012, 21:18, #33

А топикстартеру неплохо бы написать, как уроды-сервисмены разводят клиентов на дорогостоящий и абсолютно не нужный ремонт, и как это предотвратить.

Вот была бы интересная тема!

Про то, что тебе поставят старую деталь, вместо новой-это все знают, но это, я думаю, в прошлом, когда были времена и детали приходилось доставать по великому блату, если сейчас это есть, то в совсем галимых сервисах-однодневках. Сейчас сервисов много и идет борьба за клиентов. Если все же вы хотите где-то обслуживать машину, то советов, как выбрать СТО полно в интернете. Некоторые попробую дать от себя.Начинается все со знакомства, вежливое обращение к клиенту, даже если клиент приехал к оговоренному времени, ему вежливо объяснят, почему придется подождать. При ремонте автомобиля, слесарь бегло оглядит Ваш авто и заметив еще какую-то неисправность посоветует поменять, делать или нет Ваше право, если это критично, то Вам так и скажут. Во время ремонта никогда не должны что-то менять без Вашего ведома, даже оставив машину на СТО, Вам позвонят и введут в курс дела. Про те же развальные болты, очень часто они закисают просто напроч во втулках сайлентблоков, тут помогают болгарка и замена сайлентблоков, попробовав открутить, Вам так и скажут, если новых нет Вас отправят заказывать новые болты и резинки, денег при этом не берут, ведь работа не выполнена. Можно понаблюдать за работой слесаря, издалека, а не стоять дышать в затылок, этим только навредите себе, человек будет нервничать и что-нибудь забудет, если слесарь очищает грязь, смазывает болтики графиткой-это аккуратный слесарь, если роняет Ваши детали в песок и тут же ставит-неряха. Опять же внешний вид слесарь должен быть грязным, работа такая, но не ходить в полном рванье. В цеху ремонта не может быть идеальной чистоты, но и разбросанные везде старые детали говорят не в пользу работающих там людей. Посмотрите как оборудованы места для клиентов типа диван, ТВ, аппарат с кофе или напитками, наличие таких простых вещей говорит, что здесь клиента ждут и ценят.

И не стоит забывать, клиент, конечно, всегда прав, но и работники СТО тоже люди и имеют свое мнение, так что ведите себя достойно. Если Вы ремонтировались на СТО, а приехав в другой раз Вам грубят или нехотя отвечают, или говорят, что все заняты, а сервис пустой, стоит задуматься, чем-то Вы всех достали. Никогда не надо стоять за спиной, практически во всех сервисах есть комната для клиентов, сидите там и иногда выйдите и узнайте ненавязчиво как продвигается ремонт. Слова типа "да че вы ничего не знаете или да что у вас за сервис, ты это неправильно делаешь, дай я сам" недопустимы.Не надо никогда подгонять, о примерном времени ремонта Вам сообщать,но бывает всякое,например элементарная замена колодок может затянуться по времени из-за закисших направляющих суппортов. Некоторые пытаются что-то поиметь с сервиса, пригнал машину поменять колесо, а потом показывает на старую царапину, мол это вы сделали, не надо так, потом грехов не оберетесь, много работников разных сто общаются между собой, неговоря про то, что вашу машину просто встретят где-нибудь во дворе, да и Бог за такое накажет. Другие починив колесо, прибегают на следующий день с криками "у меня двигатель заклинил, вы виноваты", такие вызывают смех и потом вас будут избегать и издалека тыкать пальцем "Вон тот мудак" И старайтесь попадать к одному и тому же слесарю. 1.Он будет знать Вашу машину и ее секреты.2.Уже не сделает лишь бы как, ведь в следующий раз опять ему делать.

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 09:36 #36

Хоть я и утверждал ранее, что надо учиться на собственных ошибках, и пробовать самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, но недавно убедился, что лезть в авто нужно все-таки с умом.

Недавно произошла такая история. Автомобиль Лада Приора у соседа стала заводиться через раз, купил он новый АКБ, ничего не изменилось, другой сосед дал ему моторчик бензонасоса, владелец авто стал разбирать топливный модуль и поломал защелки, в итоге купил модуль целиком за 2600 р. Проблема не исчезла. Стали смотреть, стартер не работает, на релюху бензонасоса питания нет. Я сразу понял, что проблема в рабочем брелке ключа зажигания (сталкивался на своей бывшей Приоре), но причем тут стартер? Вскрываем стартер, он внутри весь развалился, щетки аж посинели. Владелец авто ни в чем не сознается, а как оказалось он по синей лавочке столько её заводил, что посадил два АКБ и в итоге сжег стартер. Ладно, нашли по дешевке стартер б/у, привезли из дома обучающий ключ, машина стала заводиться, но только когда ключем пошевилишь. При попытке заводить машину в бухом состоянии он мало того стартер спалил, еще и контактную группу замка доломал. Ладно, переставили с другого б/ушного замка, стала заводиться нормально, но только с обучающим ключом. Всрываю брелок рабочего ключа, там, естественно батарейка. Спрашиваю:"Батарейка новая?" Ответ: "Я её никогда не менял".Блин, а машина 2009 года!!! Поставил новую батарейку, и машина стала нормально заводиться и с этим ключом. Вот как нужно ухитриться, чтобы из-за батарейки за 5 р, такой гемморой себе приобрести

PozitiFF

Руслан

27 июля 2012, 10:03 #37

Tankist, 27 июля 2012, 09:36, #36

Хоть я и утверждал ранее, что надо учиться на собственных ошибках, и пробовать самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, но недавно убедился, что лезть в авто нужно все-таки с умом. Недавно произошла такая история. Автомобиль Лада Приора у соседа стала заводиться через раз, купил он новый АКБ, ничего не изменилось, другой сосед дал ему моторчик бензонасоса, владелец авто стал разбирать топливный модуль и поломал защелки, в итоге купил модуль целиком за 2600 р. Проблема не исчезла. Стали смотреть, стартер не работает, на релюху бензонасоса питания нет. Я сразу понял, что проблема в рабочем брелке ключа зажигания (сталкивался на своей бывшей Приоре), но причем тут стартер? Вскрываем стартер, он внутри весь развалился, щетки аж посинели. Владелец авто ни в чем не сознается, а как оказалось он по синей лавочке столько её заводил, что посадил два АКБ и в итоге сжег стартер. Ладно, нашли по дешевке стартер б/у, привезли из дома обучающий ключ, машина стала заводиться, но только когда ключем пошевилишь. При попытке заводить машину в бухом состоянии он мало того стартер спалил, еще и контактную группу замка доломал. Ладно, переставили с другого б/ушного замка, стала заводиться нормально, но только с обучающим ключом. Всрываю брелок рабочего ключа, там, естественно батарейка. Спрашиваю:"Батарейка новая?" Ответ: "Я её никогда не менял".Блин, а машина 2009 года!!! Поставил новую батарейку, и машина стала нормально заводиться и с этим ключом. Вот как нужно ухитриться, чтобы из-за батарейки за 5 р, такой гемморой себе приобрести

Ковыряю себе в гараже ниссан свой))) рядом мужик на десятке, такой... дерёвня. У него я так понял лампа ближнего света сдохла. Так весь ремонт заключался в постучать. СТучал так, что она треснула

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 10:50 #38

PozitiFF, 27 июля 2012, 10:03, #37

Ковыряю себе в гараже ниссан свой))) рядом мужик на десятке, такой... дерёвня. У него я так понял лампа ближнего света сдохла. Так весь ремонт заключался в постучать. СТучал так, что она треснула

Посоветуй ему скотчем залепить, если совсе так и сделает

12

Популярное на сайте