Самостоятельный ремонт

12

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 09:36 #36

Хоть я и утверждал ранее, что надо учиться на собственных ошибках, и пробовать самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, но недавно убедился, что лезть в авто нужно все-таки с умом.

Недавно произошла такая история. Автомобиль Лада Приора у соседа стала заводиться через раз, купил он новый АКБ, ничего не изменилось, другой сосед дал ему моторчик бензонасоса, владелец авто стал разбирать топливный модуль и поломал защелки, в итоге купил модуль целиком за 2600 р. Проблема не исчезла. Стали смотреть, стартер не работает, на релюху бензонасоса питания нет. Я сразу понял, что проблема в рабочем брелке ключа зажигания (сталкивался на своей бывшей Приоре), но причем тут стартер? Вскрываем стартер, он внутри весь развалился, щетки аж посинели. Владелец авто ни в чем не сознается, а как оказалось он по синей лавочке столько её заводил, что посадил два АКБ и в итоге сжег стартер. Ладно, нашли по дешевке стартер б/у, привезли из дома обучающий ключ, машина стала заводиться, но только когда ключем пошевилишь. При попытке заводить машину в бухом состоянии он мало того стартер спалил, еще и контактную группу замка доломал. Ладно, переставили с другого б/ушного замка, стала заводиться нормально, но только с обучающим ключом. Всрываю брелок рабочего ключа, там, естественно батарейка. Спрашиваю:"Батарейка новая?" Ответ: "Я её никогда не менял".Блин, а машина 2009 года!!! Поставил новую батарейку, и машина стала нормально заводиться и с этим ключом. Вот как нужно ухитриться, чтобы из-за батарейки за 5 р, такой гемморой себе приобрести

PozitiFF

Руслан

27 июля 2012, 10:03 #37

Tankist, 27 июля 2012, 09:36, #36

Хоть я и утверждал ранее, что надо учиться на собственных ошибках, и пробовать самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, но недавно убедился, что лезть в авто нужно все-таки с умом. Недавно произошла такая история. Автомобиль Лада Приора у соседа стала заводиться через раз, купил он новый АКБ, ничего не изменилось, другой сосед дал ему моторчик бензонасоса, владелец авто стал разбирать топливный модуль и поломал защелки, в итоге купил модуль целиком за 2600 р. Проблема не исчезла. Стали смотреть, стартер не работает, на релюху бензонасоса питания нет. Я сразу понял, что проблема в рабочем брелке ключа зажигания (сталкивался на своей бывшей Приоре), но причем тут стартер? Вскрываем стартер, он внутри весь развалился, щетки аж посинели. Владелец авто ни в чем не сознается, а как оказалось он по синей лавочке столько её заводил, что посадил два АКБ и в итоге сжег стартер. Ладно, нашли по дешевке стартер б/у, привезли из дома обучающий ключ, машина стала заводиться, но только когда ключем пошевилишь. При попытке заводить машину в бухом состоянии он мало того стартер спалил, еще и контактную группу замка доломал. Ладно, переставили с другого б/ушного замка, стала заводиться нормально, но только с обучающим ключом. Всрываю брелок рабочего ключа, там, естественно батарейка. Спрашиваю:"Батарейка новая?" Ответ: "Я её никогда не менял".Блин, а машина 2009 года!!! Поставил новую батарейку, и машина стала нормально заводиться и с этим ключом. Вот как нужно ухитриться, чтобы из-за батарейки за 5 р, такой гемморой себе приобрести

Ковыряю себе в гараже ниссан свой))) рядом мужик на десятке, такой... дерёвня. У него я так понял лампа ближнего света сдохла. Так весь ремонт заключался в постучать. СТучал так, что она треснула

Tankist

Андрей

27 июля 2012, 10:50 #38

PozitiFF, 27 июля 2012, 10:03, #37

Ковыряю себе в гараже ниссан свой))) рядом мужик на десятке, такой... дерёвня. У него я так понял лампа ближнего света сдохла. Так весь ремонт заключался в постучать. СТучал так, что она треснула

Посоветуй ему скотчем залепить, если совсе так и сделает

12
Самое популярное