Вадим
13 ноября 2017, 17:58 #36
zombi, 13 ноября 2017, 16:50, #34
Он еще лучше став в управлении.
Интересно, за счет чего стал лучше в управлении?
вроде всё тоже самое!
ты узнавал у них? может чего там изменили в новом патре?
14 ноября 2017, 00:23 #37
vadim20, 13 ноября 2017, 17:58, #36
Интересно, за счет чего стал лучше в управлении? вроде всё тоже самое! ты узнавал у них? может чего там изменили в новом патре?
сказали что то в рулевой поменяли. Но руль легче и нет такого подтрунивания и спецоп поехал на плохую дорогу кардан рулевой не стучал в шлицевой. Ну есть что не понравилось совсем.
14 ноября 2017, 00:33 #38
Flying, 13 ноября 2017, 17:36, #35
агитируешь покупать? )))
вообще не грамма. И так же сегодня посетил салон лифанов. Новый лифан вышел 7 мест цена 829 тыс кажется. Могу сказать по отделки и напичканости . Внешне классно выглядит лучше дастера и креты. которая стоит больше ляма. Да и еще у лифана блокировка есть.
Вадим
15 ноября 2017, 19:41 #39
zombi, 14 ноября 2017, 00:23, #37
сказали что то в рулевой поменяли. Но руль легче и нет такого подтрунивания и спецоп поехал на плохую дорогу кардан рулевой не стучал в шлицевой. Ну есть что не понравилось совсем.
что там можно поменять? рулевой редуктор тот же, сошка та же, тяги те же - эту конструкцию по идее целиком надо менять! ну если только они рулевой демфер поставили.
все отличие в том, что он новый!
рулевой кардан это у них болезнь, его быстро подразбивает и естественно на новом нет этого стук-бряка и кажется лучше.
Рулевой насос по сути роли не играет, разве что импортный чуть надежнее и то обычный ходит долго, пока в него не начнут доливать что попало и пока фильтр меняют.
Для тест драйва могли что то подтянуть, проверить, доделать и т.д.