Уаз Патриот, что за кнопка "auto"?

12

21 июля 2012, 18:47 #1

Кто знает, что за кнопка "auto" на новой панели в Патриоте 2012 года

21 июля 2012, 19:38 #2

климат что ли?

21 июля 2012, 21:14 #3

GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1

Кто знает, что за кнопка "auto" на новой панели в Патриоте 2012 года

auto katapulta ?

admin

Александр

21 июля 2012, 22:50 #4

Попробуйте в комментариях к этому отзыву http://wroom.ru/story/id/7045 спросить, там как раз владелец Патрика с новой панелью

31 августа 2012, 20:10 #5

у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают

1 сентября 2012, 07:32 #6

GeTTmaN, 31 августа 2012, 20:10, #5

у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают

Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-vklyuchaet-knopka-avto-v-patre-s-novoy-panelyu-t23557.html

11 октября 2012, 19:25 #7

Спасибо, буду знать!!

9 ноября 2017, 19:51 #8

я думаю выкл вкл доп насоса системы охл

10 ноября 2017, 08:21 #9

GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1

Кто знает, что за кнопка "auto" на новой панели в Патриоте 2012 года

что то типа климата. когда ее выключаешь дополнительный насос включается и гоняет антифриз по системе и всегда дует тот воздух который выставлен. А с ней то холодный, то горячей

10 ноября 2017, 13:40 #10

Это вы для тех кто в бронепоезде , четвертый раз по кругу повторяете одно и тоже

Сибун

Сергей

10 ноября 2017, 14:04 #11

Russo, 10 ноября 2017, 13:40, #10

Это вы для тех кто в бронепоезде , четвертый раз по кругу повторяете одно и тоже

тема старая, а машина у Серёги новая

10 ноября 2017, 14:13 #12

Если новая то простительно кстате Сергей когда полноценный отзвыв о патриоте напишешь хотелосьбы узнать как авто , надежность и прч

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 15:42 #13

Russo, 10 ноября 2017, 14:13, #12

Если новая то простительно кстате Сергей когда полноценный отзвыв о патриоте напишешь хотелосьбы узнать как авто , надежность и прч

Да и так понятно, можно много не писать:

- отечественный автопром говорит сам за себя, цена качество чуток не согласуются - цена явно завышена для такого качества.

Делать не стали лучше! многие мучаются с заводским браком, которого не мало.

Данный автомобиль требует внимания и прикладывания ручек, самое главное - знание конструкции авто и правильное обслуживание многое решает при самостоятельном обслуживании и позволяет успешно держать его исправным и не ломучим. Многое по обслуживанию, ремонту - не подходит по применению от старого козлика(469) так же как уаз469 - его нельзя обслуживать и ремонтировать.

Кузов обновили, внутри достаточно не плохой комфорт(не сравнивать с ино) Некоторые технические решения реализованы через задницу - например управление раздаткой(ну это же уаз, можно было оставить рычаги, что очень надежно и работает исключительно, так нет - они электроуправление сделали, которое многим мозг сносит и не работает нормально, а стоимость этой приблуды - очень завышена)

По ходовым характеристикам и управляемости - подвеска давно морально устарела для сегодняшних скоростей, а патриот и хантер на мостах спайсер и пятиступкой - бегают неплохо, двигатель позволяет.

В целом неплохой авто, и для любителей уаза и тронутых на голову этим авто и могущих его правильно самостоятельно обслуживать - вариант не плохой и аналогов ему по цене мало.

Проходимость его зависит от уровня его подготовки, но даже в стоке он высокий, что многое позволяет(и в стоке он превосходит ниву и позволяет его так не хило долбить по бездорожью, ту же ниву так же эксплуатировать придется вложить денег поболее на более крепкие и тюнинговые запчасти )

10 ноября 2017, 16:21 #14

Как авто на каждый день подойдет ? Или он только для бездорожья ?

10 ноября 2017, 16:53 #15

Russo, 10 ноября 2017, 16:21, #14

Как авто на каждый день подойдет ? Или он только для бездорожья ?

мне нравится. к примеру на каждый день. Я на форда сажусь когда брат патрика просит на раскопки. Конечно если с ML сядешь, то нет. К рулежки своеобразной привык за 1 день. И могу сказать ездил на ховере . У ховера рулежка такая же только руль легче. Как бы 3 трех машин что ездим. лифан, патриот, форд. Именно сидушки и как я сижу очень нравится в патриоте. Короче я купил что хотел. Понравилось как едешь по плитам. ямка не ямка, стык не стык проглатывает. Медленно едешь дубоват, но я на финики ехал 45 такая же ситуация. И самое главное форум наверное их не читать. советов трандец паникеров. еще не сломалось а уже меняют на что, ролик один засвистел меняют все. У пару человек сломались рулевые сошки видно без головы ездили или хер его знает. Все паника начинают тип усиленную покупать. Бачок потек, так многие меняют еще хорошие. Одно могу сказать мне нравиться и на каждый день считаю машина нормальная.

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 17:01 #16

Russo, 10 ноября 2017, 16:21, #14

Как авто на каждый день подойдет ? Или он только для бездорожья ?

подойдёт! но опять же все это индивидуально!

у меня хоть не патриот, а хантер, но комплектация с патриотом одинаковая, разница только в кузове - езжу постоянно и в бездорожье и т.д.(короче везде)

10 ноября 2017, 17:03 #17

Russo, 10 ноября 2017, 14:13, #12

Если новая то простительно кстате Сергей когда полноценный отзвыв о патриоте напишешь хотелосьбы узнать как авто , надежность и прч

мало проехал . Купил его 17 тыс пробега. я только проехал 5 тыс. Конечно напишу. Есть уже сравнение с лифаном. точней Китай и Россия.

10 ноября 2017, 17:07 #18

vadim20, 10 ноября 2017, 17:01, #16

подойдёт! но опять же все это индивидуально! у меня хоть не патриот, а хантер, но комплектация с патриотом одинаковая, разница только в кузове - езжу постоянно и в бездорожье и т.д.(короче везде)

2 печки все жопогрейки (перед,зад), электро все и подогрев лобового?

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 17:09 #19

zombi, 10 ноября 2017, 16:53, #15

У ховера рулежка такая же только руль легче.

Лёгкость рулежки - это из-за особенности шкворневого узла(если учитывать что само рулевое в норме и схождение правильное)

Я заменил стандартные чашковые шкворня, на шкворня на роликоподшипниках и рулевое стало очень лёгкое по сравнению с обычными шкворнями.

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 17:11 #20

zombi, 10 ноября 2017, 17:07, #18

2 печки все жопогрейки (перед,зад), электро все и подогрев лобового?

а ну да , печки жопогрейки это уже сААвсем другой машин

10 ноября 2017, 17:11 #21

vadim20, 10 ноября 2017, 17:09, #19

Лёгкость рулежки - это из-за особенности шкворневого узла(если учитывать что само рулевое в норме и схождение правильное) Я заменил стандартные чашковые шкворня, на шкворня на роликоподшипниках и рулевое стало очень лёгкое по сравнению с обычными шкворнями.

ну я пока туда не лезу, у меня принцип нех лезсть в отлаженный механизм, когда выйдут из строя тогда поменяю. Читаю многие и по 80 тыс накатывают на родных. А я тут ничего не болтается на 20 буду менять.

10 ноября 2017, 17:11 #22

vadim20, 10 ноября 2017, 17:11, #20

а ну да , печки жопогрейки это уже сААвсем другой машин

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 17:13 #23

zombi, 10 ноября 2017, 17:03, #17

Есть уже сравнение с лифаном. точней Китай и Россия.

а лифан кроссовер?

наверно все таки их сравнивать нельзя?, ну если только как ты и именно по себе и для себя сравнил.

10 ноября 2017, 17:16 #24

vadim20, 10 ноября 2017, 17:13, #23

а лифан кроссовер? наверно все таки их сравнивать нельзя?, ну если только как ты и именно по себе и для себя сравнил.

нет вообще легковая. Сравнивать имел ввиду качество некоторых элементов. В патриоте к примеру этому все пришла п..да. в лифане и намека на это нет. Только лифан проехал 200 тыс и 7 лет, а патриоту 3 года и 20 тыс пробега

vadim20

Вадим

10 ноября 2017, 17:16 #25

zombi, 10 ноября 2017, 17:11, #21

ну я пока туда не лезу, у меня принцип нех лезсть в отлаженный механизм, когда выйдут из строя тогда поменяю. Читаю многие и по 80 тыс накатывают на родных. А я тут ничего не болтается на 20 буду менять.

конечно не лезь, тем более заводское! и пробег то детский.(вовремя регулировку сделать и помазать и точно походят хорошо.

у меня родные шкворня прошли 90т.км., Сосед заменил у себя шкворя на 115т.км. - но они за этот пробег уже жудко болтались

10 ноября 2017, 19:04 #26

завтра собираюсь в Брянск. Как хочу на тест драйф сходит нового патриота. Интересна разница в рулежки и вообще.

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 ноября 2017, 21:29 #27

Сходи. Разница есть. На новом есп, абс,много всякого напихали. Расскажешь потом.

10 ноября 2017, 22:25 #28

ajirkov36, 10 ноября 2017, 21:29, #27

Сходи. Разница есть. На новом есп, абс,много всякого напихали. Расскажешь потом.

ну у меня абс есть.

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 ноября 2017, 22:34 #29

И мосты шайбой включаются?

10 ноября 2017, 23:35 #30

ajirkov36, 10 ноября 2017, 22:34, #29

И мосты шайбой включаются?

да

10 ноября 2017, 23:36 #31

Изображение

10 ноября 2017, 23:39 #32

Комплектация. 2 печки, полный электропакет,перед зад жопогрейки, обогрев лобового,на литье, противотуманки,кондей,абс, перед включается шайбой,регулировка задних сидений по наклону ( в новых этого нет)ниши под передними сиденьями

Изображение

ajirkov36

АНДРЕЙ

11 ноября 2017, 20:47 #33

Хорошая комплектация. У меня этого нет.

13 ноября 2017, 16:50 #34

сегодня по поводу города могу сказать однозначно . 2 дня катаюсь по Брянску. Машиной удобно управлять и чувствуешь себя отлично. Проблем совсем нет. Дороги тут говно и Говорю машина как для города, так и для грязи. Новый тестил. Он еще лучше став в управлении.

Flying

Александр

13 ноября 2017, 17:36 #35

агитируешь покупать? )))

12
Самое популярное