19 июля 2012, 00:28 #1
У меня 105 я Волга с обновленным щитком и в последнее время электронное табло начало показывать нулевое давл. масла как на холостых так и в пути. Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность? Датчик давления? Но на СТО мне сказали что у меня их два, какой из них?
19 июля 2012, 10:29 #2
У меня похожая проблема. После замены масла в двигателе, на холостых оборотах давление в системе смазки двигателя падает до нуля. Подскажите, в чем причина?
3 октября 2012, 20:55 #3
колодка с датчика слетела.
3 октября 2012, 21:00 #4
марсик 31105, 3 октября 2012, 20:55, #3
колодка с датчика слетела.
Очень вовремя вы Анатолию подсказали!
3 октября 2012, 21:28 #5
тему надо как то закрывать. может кто почитает, а они все не закончены.
3 октября 2012, 21:37 #6
марсик 31105, 3 октября 2012, 21:28, #5
тему надо как то закрывать. может кто почитает, а они все не закончены.
Зачем? Вдруг у кого-нибудь подобная проблема возникнет, может здесь вопрос задать - продолжить тему, вместо того, чтобы создавать новую
Анатолий
27 октября 2012, 01:05 #7
Анатолий
27 октября 2012, 01:09 #8
У меня 31105 2005 года. Когда была новая, стрелка давления чтото еще показывала, а сейчас стоит почти на нуле. Двигатель работает хорошо. Когда загорится красная лампочка, тогда нужно тревожиться, а на стрелку я внимание уже не обращаю.
АЛЕКСЕЙ
27 октября 2012, 01:37 #9
Сам прибор врёт. работал на газели так снимал щиток приборов 2 раза в месяц паправлял стрелку пока на супер клей не посадил
31 октября 2012, 23:03 #10
вместо датчика давления масла вкрутить механический манометр, через удлинитель ( резиновый шланг небольшой длины ) и проверить давление по манометру. Тагда будет точно ясно, что врет: датчик, указатель или всетаки масляный насос.
30 декабря 2012, 13:07 #11
на дв.406 поменяли мне крышку переднюю. мало того, что неправильно (цепь порвалась)-но ещё и кроме сигнализатора стала загораться красная маслёнка. механическим манометром проверили-"в пределах нормы давление".поставил новый масл. насос-ещё хуже работает чем старый. подложил шайбу под редукционный клапан-результата 0.как поднять давление или тут другая проблема?
Пётр
1 января 2013, 23:49 #12
Давление может понизится и за плохого фильтра .