guest
24 июля 2012, 20:21 #118
А Сергей не чего против больших, прожорливых машин не имею Вот мой брат за 6 месяцев на фокусе накатал 4 т. км. при среднем расходе 9 л.
360 л. бензина спалил. в деньгах это 9720 р. если поделить на 6 месяцев то получается 1620 р.
У меня за 6 месяцев пробег 20 т. пусть расход 8 л.(обычно 7.3.) 1600 л. и если на деньги, то это 43200 р. что в месяц 7200 р. на горючку.
Соответственно, если у меня был бы прадо, но был бы пробег как у брата, то я бы потратил 760 л. и по деньгам 20520 р, что 3420 р. в месяц на горючку.
Конечно бы я задумался, а пока если расход на прадо, умножить на мои пробеги, да на рубли, это получается не особо рентабельно
visitor
24 июля 2012, 20:45 #119
orsk, 24 июля 2012, 20:21, #118
А Сергей не чего против больших, прожорливых машин не имею Вот мой брат за 6 месяцев на фокусе накатал 4 т. км. при среднем расходе 9 л.
360 л. бензина спалил. в деньгах это 9720 р. если поделить на 6 месяцев то получается 1620 р.
У меня за 6 месяцев пробег 20 т. пусть расход 8 л.(обычно 7.3.) 1600 л. и если на деньги, то это 43200 р. что в месяц 7200 р. на горючку.
Соответственно, если у меня был бы прадо, но был бы пробег как у брата, то я бы потратил 760 л. и по деньгам 20520 р, что 3420 р. в месяц на горючку.
Конечно бы я задумался, а пока если расход на прадо, умножить на мои пробеги, да на рубли, это получается не особо рентабельно
С таким подходом-тогда велосипед. Ну, на крайний случай, можно прикупить мини-мокик. Если считать каждый литр бензина (а ещё и десятые доли), расходы на запчасти, страховку, транспортный налог и т. д., то нах вообще машина нужна?
24 июля 2012, 20:48 #120
orsk, 24 июля 2012, 07:38, #108
Лично если бы мне нужен был полный привод, устаревший, прожорливый движок, Я бы взял себе гранд витару (по деньгам нормально получается)...
Когда ты научишься проводить нормальные сравнения, а не хрен с пальцем???
2.4 у витары + полный привод и 1.6 у кашака, причём здесь устаревшие прожорливые моторы??? Ты кстати так ничего и не ответил про расход на других объёмах у кашкаев.
guest
24 июля 2012, 20:57 #121
serg1971, 24 июля 2012, 20:45, #119
С таким подходом-тогда велосипед. Ну, на крайний случай, можно прикупить мини-мокик. Если считать каждый литр бензина (а ещё и десятые доли), расходы на запчасти, страховку, транспортный налог и т. д., то нах вообще машина нужна?
я привел цифры. против них не попрешь
guest
24 июля 2012, 20:58 #122
Garik 2, 24 июля 2012, 20:48, #120
Когда ты научишься проводить нормальные сравнения, а не хрен с пальцем???
2.4 у витары + полный привод и 1.6 у кашака, причём здесь устаревшие прожорливые моторы??? Ты кстати так ничего и не ответил про расход на других объёмах у кашкаев.
я не знаю их расходы, поэтому и не написал
24 июля 2012, 20:59 #123
orsk, 24 июля 2012, 20:58, #122
я не знаю их расходы, поэтому и не написал
Глубоко сомневаюсь, это означает то, что к выбору автомобиля ты подходил не осознанно, тупо купил то, что было
guest
24 июля 2012, 21:07 #124
Garik 2, 24 июля 2012, 20:59, #123
Глубоко сомневаюсь, это означает то, что к выбору автомобиля ты подходил не осознанно, тупо купил то, что было
был в наличие тигуан 1.4 турбо белий за 890 т. плюс на 70 т. в подарок аксесы.
был соренто за эти деньги (бензин, база 11 год)
был спартак в третей к.(а Орске)
ети (даже не смотрел)
Ах 35 за 890(в наличие в Орене) Не особо понравился тупой движок, и огромный расход
Саньенг (холодильник сразу убрал)
Ну и финал был между тигуаном, и кашаком, оба находились в Москве, и выбор сделал, и не разу еще не пожалел
guest
24 июля 2012, 21:09 #125
Garik 2, 24 июля 2012, 20:59, #123
Глубоко сомневаюсь, это означает то, что к выбору автомобиля ты подходил не осознанно, тупо купил то, что было
может ты и подходил по таким критериям, а я брал модную, ликвидную, красивую, экономичную машину, и я ее получил, точнее купил и пригнал
visitor
24 июля 2012, 21:15 #126
orsk, 24 июля 2012, 21:09, #125
может ты и подходил по таким критериям, а я брал модную, ликвидную, красивую, экономичную машину, и я ее получил, точнее купил и пригнал
Тоже самое я могу сказать за своего Крузака. Модный-да, ликвидный-да, красивый-3 раза да, экономичный-для меня подходит.
У друга "рекс"300 7-летний, так он тоже от него в "ау..".И менять на что-то другое не намерен.
24 июля 2012, 21:28 #127
Я вставлю свои пять копеек! Самая жесткая машина- это моя четырка! На ней едишь, как на колу!!! Но я ее люблю! А сегодня какой-то пидрил... мне поцарапал ее, сво..., удот!!! ВЫ все обсуждаете и спорите про машины, а что по мне, так:
1. Я не считаю расход бензина! Я преоборетаю авто для себя, чтоб свою красивую и ненаглядную задницу возить! А для нее мне ничего не жалко!
2. Выбираю дизайн и не слушаю никого и советы, ведь в наше время очень много завистников и недоброжелателей, хотя прикидываются друзьями!
3. Оцениваю страховку (сумма в рублях) и стоимость запчастей! Ведь за все это время с этой проблемой сталкивалась можно на пальцах одной руки пересчитать (я имею ввиду кол-во обращений по ремонту авто).
guest
24 июля 2012, 21:28 #128
serg1971, 24 июля 2012, 21:15, #126
Тоже самое я могу сказать за своего Крузака. Модный-да, ликвидный-да, красивый-3 раза да, экономичный-для меня подходит.
У друга "рекс"300 7-летний, так он тоже от него в "ау..".И менять на что-то другое не намерен.
купи у нас рх 330.черный. с 2008 г. в России. хром обвес. в коже .мой друг отдает за лям.
guest
24 июля 2012, 21:29 #129
serg1971, 24 июля 2012, 21:15, #126
Тоже самое я могу сказать за своего Крузака. Модный-да, ликвидный-да, красивый-3 раза да, экономичный-для меня подходит.
У друга "рекс"300 7-летний, так он тоже от него в "ау..".И менять на что-то другое не намерен.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=209
24 июля 2012, 21:39 #130
жлобство какое то, ей Богу
24 июля 2012, 21:42 #131
dimanback, 24 июля 2012, 21:39, #130
жлобство какое то, ей Богу
Ты про какое конкретно?
visitor
24 июля 2012, 21:50 #132
orsk, 24 июля 2012, 21:28, #128
купи у нас рх 330.черный. с 2008 г. в России. хром обвес. в коже .мой друг отдает за лям.
А зачем он мне? Мне и своей тачилы хватает.
26 июля 2012, 20:22 #133
orsk, 24 июля 2012, 07:38, #108
Еще раз убеждаюсь в том, кто пишет, что кашак жесткий, на нем не то что не ездил, а не разу не сидел.
-Не такой уж он и жесткий, как о нем говорят, водительское место комфортное, обшивка приятная на ощупь, да и движка 2 л в паре с механикой хорошо себя показала
Смотрел себе саньенг, так там в базе даже магнитоллы нет, и панель как у приоры (деревянная), в общем разум взял свое, и пока не разу не пожалел.
Опять же, ликвидность на вторичном рынке у кашака просто супер!!!
улыбнуло, прям извини не думал, что девушка под твоим ником скрывается. Тогда по женским оценкам все понятно...
А панель у Кайрона в отличии от Кашака не просто приятная, но и мягкая. А ту магнитолу, которую ставят на Нисаны мне и даром не надо, моя на порядок лучше и с большими возможностями...
Подскажу пару моментов: ПП на Кашаке это так для сырой дороге, там где я паркуюсь зимой ни сосед и соседка на Кашкаях, ни на Спортаже не паркуются, тк не проедут.
Мотор 1.6 без ПП на Кашаке у моей сотрудницы есть, когда сели впятером я думал, что-то с машиной не так, еле едет. На Кайроне к слову разницы нет, что пустой, что полный багажник и салон.
Уплотнительные резинки, подкрылки и подвеска - это слабые места Кашкая.
Ну и машина с ПП, но с платформой микры в минималке за 975 тысяч - это не дешево.
26 июля 2012, 20:25 #134
orsk, 24 июля 2012, 21:28, #128
купи у нас рх 330.черный. с 2008 г. в России. хром обвес. в коже .мой друг отдает за лям.
С "правильным" рулем? Какого года?
Хорошая машина, но с нашими налогами скоро "золотой" станет.
guest
26 июля 2012, 20:42 #135
Petrograd, 26 июля 2012, 20:25, #134
С "правильным" рулем? Какого года?
Хорошая машина, но с нашими налогами скоро "золотой" станет.
нормальный левый руль. в 2009 г. пригнали с америки
guest
26 июля 2012, 20:49 #136
Petrograd, 26 июля 2012, 20:22, #133
улыбнуло, прям извини не думал, что девушка под твоим ником скрывается. Тогда по женским оценкам все понятно...
А панель у Кайрона в отличии от Кашака не просто приятная, но и мягкая. А ту магнитолу, которую ставят на Нисаны мне и даром не надо, моя на порядок лучше и с большими возможностями...
Подскажу пару моментов: ПП на Кашаке это так для сырой дороге, там где я паркуюсь зимой ни сосед и соседка на Кашкаях, ни на Спортаже не паркуются, тк не проедут.
Мотор 1.6 без ПП на Кашаке у моей сотрудницы есть, когда сели впятером я думал, что-то с машиной не так, еле едет. На Кайроне к слову разницы нет, что пустой, что полный багажник и салон.
Уплотнительные резинки, подкрылки и подвеска - это слабые места Кашкая.
Ну и машина с ПП, но с платформой микры в минималке за 975 тысяч - это не дешево.
Приятная панель и обшивка, это на лексусе, а на саньенгов обшивка и панель напоминает приору с логаном.
Про движку 1.6, ты опять бурно фантазируешь.
Сегодня провел пол дня на лексусе с двигателем 3,3.Так вот это реально тупо, гогда тапку в пол, огромная пауза, потом едет, но такое ощущение, как будто управляешь карбюраторной девяткой.
Р. с.не будь многословен, возьми у кого нибудь кашака на 1.6 на палке, и проедь, а потом уже будешь лечить про динамику
Кстати, друг Костя провел за рулем кашака и при этом расход составил 7,1 л. на 100, а вот на лексусе, при такой же манере езды получился 16 л.
Вот как то так
guest
26 июля 2012, 20:51 #137
Petrograd, 26 июля 2012, 20:22, #133
улыбнуло, прям извини не думал, что девушка под твоим ником скрывается. Тогда по женским оценкам все понятно...
А панель у Кайрона в отличии от Кашака не просто приятная, но и мягкая. А ту магнитолу, которую ставят на Нисаны мне и даром не надо, моя на порядок лучше и с большими возможностями...
Подскажу пару моментов: ПП на Кашаке это так для сырой дороге, там где я паркуюсь зимой ни сосед и соседка на Кашкаях, ни на Спортаже не паркуются, тк не проедут.
Мотор 1.6 без ПП на Кашаке у моей сотрудницы есть, когда сели впятером я думал, что-то с машиной не так, еле едет. На Кайроне к слову разницы нет, что пустой, что полный багажник и салон.
Уплотнительные резинки, подкрылки и подвеска - это слабые места Кашкая.
Ну и машина с ПП, но с платформой микры в минималке за 975 тысяч - это не дешево.
пол года назад почти в два раза выйграл кашак у саньенга
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5953
26 июля 2012, 20:51 #138
orsk, 26 июля 2012, 20:49, #136
Приятная панель и обшивка, это на лексусе, а на саньенгов обшивка и панель напоминает приору с логаном.
Про движку 1.6, ты опять бурно фантазируешь.
Сегодня провел пол дня на лексусе с двигателем 3,3.Так вот это реально тупо, гогда тапку в пол, огромная пауза, потом едет, но такое ощущение, как будто управляешь карбюраторной девяткой.
Р. с. не будь многословен, возьми у кого нибудь кашака на 1.6 на палке, и проедь, а потом уже будешь лечить про динамику
Кстати, друг Костя провел за рулем кашака и при этом расход составил 7,1 л. на 100, а вот на лексусе, при такой же манере езды получился 16 л.
Вот как то так
Макс, лексу приходит болезнь, не едет и расход увеличился, уж не по этому ли скидываете?
guest
26 июля 2012, 21:02 #139
Андрю ха, 26 июля 2012, 20:51, #138
Макс, лексу приходит болезнь, не едет и расход увеличился, уж не по этому ли скидываете?
Нет Андрюх, все гораздо хуже (Паша-хозяин лексуса, наш друг, в данный момент лежит в больнице в Оренбурге), сегодня был в Орске (мы его с Алексеем привезли), оформлял в пенсионном 1 г. инвалидности.
Диагноз хреновый, рак легких, уже почти год в больнице, мы ему конечно же помогаем чем можем. Так как Алексей Сейчас без машины (все машины три приоры и баргузин на линии), то Паша предложил заплатить за страховку, ну и пройти тех. осмотр, и сказал Алексею, что бы он на нем ездил, и вроде как передумал продавать, так как ему сейчас особо деньги не нужны (легкие лечатся старыми способами, современное лечение не подвластно).
Алексей отказывался, а потом согласился. В итоге тех осмотр, переобувка, мойка и тому подобное встало в 6 р. и Алексей сейчас на машине.
visitor
26 июля 2012, 21:13 #140
orsk, 26 июля 2012, 20:49, #136
Приятная панель и обшивка, это на лексусе, а на саньенгов обшивка и панель напоминает приору с логаном.
Про движку 1.6, ты опять бурно фантазируешь.
Сегодня провел пол дня на лексусе с двигателем 3,3.Так вот это реально тупо, гогда тапку в пол, огромная пауза, потом едет, но такое ощущение, как будто управляешь карбюраторной девяткой.
Р. с. не будь многословен, возьми у кого нибудь кашака на 1.6 на палке, и проедь, а потом уже будешь лечить про динамику
Кстати, друг Костя провел за рулем кашака и при этом расход составил 7,1 л. на 100, а вот на лексусе, при такой же манере езды получился 16 л.
Вот как то так
Макс про тупость Рекса не гони, не надо. Это кто не знает, тот может и поверит. У 330 движок в 230 коней и разгон до сотни за 8 секунд. Я уже писал про кореша на 300-ом Рексе, там "всего" 200 кобыл, но и те выстреливают при малейшем нажатии на педаль. Так что нет там никаких пауз и тупения, эти движки рвут с места только так.
guest
26 июля 2012, 21:19 #141
serg1971, 26 июля 2012, 21:13, #140
Макс про тупость Рекса не гони, не надо. Это кто не знает, тот может и поверит. У 330 движок в 230 коней и разгон до сотни за 8 секунд. Я уже писал про кореша на 300-ом Рексе, там "всего" 200 кобыл, но и те выстреливают при малейшем нажатии на педаль. Так что нет там никаких пауз и тупения, эти движки рвут с места только так.
подскажи плиз, в какое положение ставить ручку, что бы выстреливал Не только меня волнует этот вопрос, еще 4 ых моих друзей
guest
26 июля 2012, 21:20 #142
serg1971, 26 июля 2012, 21:13, #140
Макс про тупость Рекса не гони, не надо. Это кто не знает, тот может и поверит. У 330 движок в 230 коней и разгон до сотни за 8 секунд. Я уже писал про кореша на 300-ом Рексе, там "всего" 200 кобыл, но и те выстреливают при малейшем нажатии на педаль. Так что нет там никаких пауз и тупения, эти движки рвут с места только так.
И что по твоему "ВЫСТРЕЛИВАЛ"?Типа тронулся и поехал?
guest
26 июля 2012, 21:21 #143
serg1971, 26 июля 2012, 21:13, #140
Макс про тупость Рекса не гони, не надо. Это кто не знает, тот может и поверит. У 330 движок в 230 коней и разгон до сотни за 8 секунд. Я уже писал про кореша на 300-ом Рексе, там "всего" 200 кобыл, но и те выстреливают при малейшем нажатии на педаль. Так что нет там никаких пауз и тупения, эти движки рвут с места только так.
Максимум чего добился на рэксе, это переключение на 6 ти тысячах об. как добиться на 7 ми?
visitor
26 июля 2012, 21:25 #144
orsk, 26 июля 2012, 21:19, #141
подскажи плиз, в какое положение ставить ручку, что бы выстреливал Не только меня волнует этот вопрос, еще 4 ых моих друзей
Ну что тебе сказать (чтобы не обидеть).Ну если Кашкай с дохлым пихлом в 115 коней на палке окуенно резвое авто, то пусть твои друзья на нем и "пуляют".Кули 230 коней НЕ ЕДУТ.
guest
26 июля 2012, 21:33 #145
serg1971, 26 июля 2012, 21:25, #144
Ну что тебе сказать (чтобы не обидеть).Ну если Кашкай с дохлым пихлом в 115 коней на палке окуенно резвое авто, то пусть твои друзья на нем и "пуляют".Кули 230 коней НЕ ЕДУТ.
если мой тесть остался довольный кашаком после прадо, значит есть в кашаке искра божьего гнева
guest
26 июля 2012, 21:35 #146
serg1971, 26 июля 2012, 21:25, #144
Ну что тебе сказать (чтобы не обидеть).Ну если Кашкай с дохлым пихлом в 115 коней на палке окуенно резвое авто, то пусть твои друзья на нем и "пуляют".Кули 230 коней НЕ ЕДУТ.
у приоры тоже 98, против нексии 108, логана 102, фокуса 125, но все они сосут, по сравнению со стоковой приорой.
visitor
26 июля 2012, 21:36 #147
orsk, 26 июля 2012, 21:33, #145
если мой тесть остался довольный кашаком после прадо, значит есть в кашаке искра божьего гнева
После Прадо (меня по-крайней мере) в Кашкае оставить довольным может только расход бензина. Больше преимуществ не вижу.
guest
26 июля 2012, 21:42 #148
serg1971, 26 июля 2012, 21:36, #147
После Прадо (меня по-крайней мере) в Кашкае оставить довольным может только расход бензина. Больше преимуществ не вижу.
а я не навязываю кашака Лично мне симпатичен дизельный прадо, именно из за его расхода, но опять же есть минусы дизеля
-т. о.раз в 5 т.(на бензине 10 т., на кашаке раз в 15 т)
-слабые запрвки, и зависимость от погоды (зимняя и летняя саляра)
Я думаю про прадо, но шаг пока не готов сделать
visitor
26 июля 2012, 21:42 #149
orsk, 26 июля 2012, 21:35, #146
у приоры тоже 98, против нексии 108, логана 102, фокуса 125, но все они сосут, по сравнению со стоковой приорой.
Отброшу Нексию и Логана. А вот насчет Фокуса-это ты погорячился. Только ты здесь учти ещё несколько моментов, Фокус тяжелее, у него катки на 15 и самое главное, а гонялся ли с тобой владелец фокусника (только не говори что ты с таким гонялся).
guest
26 июля 2012, 21:57 #150
serg1971, 26 июля 2012, 21:42, #149
Отброшу Нексию и Логана. А вот насчет Фокуса-это ты погорячился. Только ты здесь учти ещё несколько моментов, Фокус тяжелее, у него катки на 15 и самое главное, а гонялся ли с тобой владелец фокусника (только не говори что ты с таким гонялся).
я сам такой фокус с 1.8 гнал на т. о в оренбург. поэтому как бы знаю изнутри, а у родного брата 1.6 105 механика. пробег чуть больше 4 т. но он так и не едет. да, есть шумка, приятный руль, удобное водительское сиденье, но динамики, и понятие скорость у него нет. как говорит брат, он брал машину, что бы комфортно преодолеть дистанцию от А до Б, но про динамику не может быть и речи
26 июля 2012, 21:57 #151
serg1971, 26 июля 2012, 21:42, #149
Отброшу Нексию и Логана. А вот насчет Фокуса-это ты погорячился. Только ты здесь учти ещё несколько моментов, Фокус тяжелее, у него катки на 15 и самое главное, а гонялся ли с тобой владелец фокусника (только не говори что ты с таким гонялся).
Приора однозначно С-максу сливает с 1.8 125 лошадей а он потяжелее фокуса будет - без малого полторы тонны. На трассе несколько раз типа "нармальные пацаны на нармальных тачках" пытались - легко делаю даже на подъем и с включенным кондером.
26 июля 2012, 21:59 #152
orsk, 26 июля 2012, 21:57, #150
я сам такой фокус с 1.8 гнал на т. о в оренбург. поэтому как бы знаю изнутри, а у родного брата 1.6 105 механика. пробег чуть больше 4 т. но он так и не едет. да, есть шумка, приятный руль, удобное водительское сиденье, но динамики, и понятие скорость у него нет. как говорит брат, он брал машину, что бы комфортно преодолеть дистанцию от А до Б, но про динамику не может быть и речи
А динамику ты не ощущаешь потому как привык к разгону с воем и вибрацией. А на фокусе все без лишнего шума и гама.