19 июля 2012, 19:34 #75
Rose, 19 июля 2012, 16:32, #69
ничего не поняла, но я буду брать новую, рассматриваю варианты этой мазды, кашкая и посмотрю по деньгам, но не исключаю мурано
Странный подбор, машинки все не равнозначные и цена не в одном диапазоне.
19 июля 2012, 22:22 #76
Garik 2, 19 июля 2012, 19:34, #75
Странный подбор, машинки все не равнозначные и цена не в одном диапазоне.
Как не смешно это бы не звучало, но я как женщина прежде всего смотрю на внешний вид! Своий диапазон я установила на 4 машинах: 1. "легкие" кроссоверы- это кашкай сравнивается с маздой, и "тяжелые" - мурано сравнивается с сх7. Последнюю группу я рассматриваю в последнюю очередь, меня меньше всего волнует расход. Да, сознаюсь, что для бывшей мазды 3 расход в 10,2-11 л. было жалко кормить, но для сх7 и мурано не пожлею, тем более, что не езжу на дальняк, да и ценовая категория практически одинакова между мурано и матрешкой, но сомневаюсь в своих силах по цене вытянуть за год. А первую группу в первую очередь рассматриваю, т. к и та и другая бибика вполне симпатичны. А что касается внутренностей машин, то мне важна механика, т. к имела опыт с автоматом, который я не признаю! На механике любая машина резвее и на обгонах это большой плюс!!! Ну а обслуживание и т. д. - как к машине будешь относится, так она тебе и прослужит, ведь у нее есть тоже душа! Я не стрит-рейсер и не гоняю так, что поршня вылетае, хотя время от времени из меня это прет, когда на светофоре остановится упырь какой-нибудь и начинает корчится, что крутой мэн, а на самом деле из себя ничего не представляет! Ну пока такой ход мыслей, а там как карты лягут!
21 июля 2012, 19:54 #78
товарищи, утвердился в мысли, что наилучший выбор - кашкай 1.6 вариатор. теперь вопрос - ставить ли защиту двигателя, поскольку слышал, что из-за неё перегревается коробка, а это 250 тысяч
guest
21 июля 2012, 20:09 #80
valjes, 21 июля 2012, 19:54, #78
товарищи, утвердился в мысли, что наилучший выбор - кашкай 1.6 вариатор. теперь вопрос - ставить ли защиту двигателя, поскольку слышал, что из-за неё перегревается коробка, а это 250 тысяч
Я себе защиту не ставил. Пока не разу за 19 т. пробега не жалел
21 июля 2012, 20:09 #81
valjes, 21 июля 2012, 19:54, #78
товарищи, утвердился в мысли, что наилучший выбор - кашкай 1.6 вариатор. теперь вопрос - ставить ли защиту двигателя, поскольку слышал, что из-за неё перегревается коробка, а это 250 тысяч
Зачем тебе вариатор??? Если можно не переплачивать, а купить такую же машинежку, только на механике?
21 июля 2012, 20:36 #87
У нас постоянно пробки и по таким условиям, на мой взгляд, лучше вариатор. Плюс комплектации у механики и вариатора отличаются. Со светофоров газовать мне не нужно, потому механика не принципиальна)
guest
21 июля 2012, 20:37 #88
valjes, 21 июля 2012, 20:36, #87
У нас постоянно пробки и по таким условиям, на мой взгляд, лучше вариатор. Плюс комплектации у механики и вариатора отличаются. Со светофоров газовать мне не нужно, потому механика не принципиальна)
а как же выехать, если кашака на брюхо посадишь?
21 июля 2012, 20:39 #89
orsk, 21 июля 2012, 20:37, #88
а как же выехать, если кашака на брюхо посадишь?
прошу прощения, но смысл вопроса немного не понял (
guest
21 июля 2012, 20:41 #90
valjes, 21 июля 2012, 20:36, #87
У нас постоянно пробки и по таким условиям, на мой взгляд, лучше вариатор. Плюс комплектации у механики и вариатора отличаются. Со светофоров газовать мне не нужно, потому механика не принципиальна)
youtube.com/watch?v=7S-wlRQT-2Y
guest
21 июля 2012, 20:42 #91
valjes, 21 июля 2012, 20:39, #89
прошу прощения, но смысл вопроса немного не понял (
ниже видео. нечайно кашака до бампера посадил. на варике думаю не смог бы выехать
21 июля 2012, 20:54 #92
Значит, я правильно понял, просто вопрос не вытекал из того контекста и я запутался) Зимой меньше использую машину, да и дороги в Белгороде прилично чистят
21 июля 2012, 20:59 #93
valjes, 21 июля 2012, 19:54, #78
товарищи, утвердился в мысли, что наилучший выбор - кашкай 1.6 вариатор. теперь вопрос - ставить ли защиту двигателя, поскольку слышал, что из-за неё перегревается коробка, а это 250 тысяч
Для чего она тебе??
21 июля 2012, 21:00 #94
valjes, 21 июля 2012, 20:39, #89
прошу прощения, но смысл вопроса немного не понял (
Это типа джипер у тебя спрашивает про бездорожье.
21 июля 2012, 21:34 #95
Garik 2, 21 июля 2012, 20:59, #93
Для чего она тебе??
Защита? Боюсь камешком картер пробить (
21 июля 2012, 21:47 #96
valjes, 16 июля 2012, 23:15, #31
Увы, ко всем новым хюндай отношусь с недоверием. Множество жалоб по качеству от знакомых - сантафе и солярис - лидеры
да и дорого))
У меня знакомая на сантафе гоняет, довольна как слон (иха).
Правда брат у нее работает в оф. сервисе HYUNDAI
21 июля 2012, 21:52 #97
Rose, 19 июля 2012, 15:55, #65
Кто может сказать о мазда сх5?расход меня не интересует до 12 литров.
Походу не сойдетесь с маздой в расходе...
21 июля 2012, 21:56 #98
DZhiga, 21 июля 2012, 21:52, #97
Походу не сойдетесь с маздой в расходе...
аха, там как гашетку придавишь, мгновенный расход до70-80-литров подскакивает
23 июля 2012, 16:06 #100
undisputed48, 23 июля 2012, 12:55, #99
Есть Nissan Qashqai за 740 000. В отличном состоянии. 2008 г. Пробег 47000 км. Если кого-то заинтересует, подробная информация по тел. +7(4742)740760. Местонахождение г. Липецк.
Ну зачем так? Можно же прилично себя вести! 2008 г. и 740 тыс ( не смешно!
guest
23 июля 2012, 17:05 #101
valjes, 23 июля 2012, 16:06, #100
Ну зачем так? Можно же прилично себя вести! 2008 г. и 740 тыс ( не смешно!
бери кашака
23 июля 2012, 19:06 #102
Торговым предствителем работаешь? Или просто решил отдохнуть после работы?))
23 июля 2012, 19:25 #103
Он новый 780
23 июля 2012, 19:34 #104
Кашак машина удачная только с точки знерния малой цены на момент появления. С движком же 1,6 - это вообще не машина. Не зря его в простонародье зачастую называют - "Какашка". С двигателем 2 литра еще куда не шел. Но цена сейчас возрасла значительно и есть куча конкурентов.
По сути же куча минусов у него - легковая малолитражная подвеска, тесный задний ряд и маленький багажник, жесткая неадекватная подвеска и никакой проходимости. Уж лучше чуть добавить и Х-Трэйл купить. Можно еще посмотреть Санёнги Ньюэкшн (багажник больше, салон просторней, качество материалов выше), чуть побольше, с рамой и понижайкой - Кайрон. Есть еще Дастер, не лучше Кашака, но на много дешевле, есть еще УАЗ Патриот и Шеви-Нива. Все это влезает в указанную сумму новое.
Если немного б/у то ряд машин существенно расширяется. Аутленндер и его клоны, CRV, Рав4, Каптива, Спортаж, Шкода - Ети, Антара, Грандвитара и тд.
Проедь на тест-драйше на Кашкае только не по городу или шоссе, а по плохой дороге, желание покупать его пропадет. Посмотри уплотнительные резинки, они на Кашаках, в принципе как и на Хтрейле имею свойство выскакивать от вибраций. Со временем салон у Кашака начинает весьма сильно греметь.
Сам бы рекомендовал присмотреться к Саненгу Ньюэкшену, CRV, Х-Трейлу, Шкоде Ети, если побольше к Кайрону.
Не рекомендовал бы по причине низких эксплуатационных качеств, малости размеров заднего ряда и багажника Кашкай, MMC ASX.
А самое главное что бы машина ко всему просто нравилась.
guest
23 июля 2012, 20:39 #105
Petrograd, 23 июля 2012, 19:34, #104
Кашак машина удачная только с точки знерния малой цены на момент появления. С движком же 1,6 - это вообще не машина. Не зря его в простонародье зачастую называют - "Какашка". С двигателем 2 литра еще куда не шел. Но цена сейчас возрасла значительно и есть куча конкурентов.
По сути же куча минусов у него - легковая малолитражная подвеска, тесный задний ряд и маленький багажник, жесткая неадекватная подвеска и никакой проходимости. Уж лучше чуть добавить и Х-Трэйл купить. Можно еще посмотреть Санёнги Ньюэкшн (багажник больше, салон просторней, качество материалов выше), чуть побольше, с рамой и понижайкой - Кайрон. Есть еще Дастер, не лучше Кашака, но на много дешевле, есть еще УАЗ Патриот и Шеви-Нива. Все это влезает в указанную сумму новое.
Если немного б/у то ряд машин существенно расширяется. Аутленндер и его клоны, CRV, Рав4, Каптива, Спортаж, Шкода - Ети, Антара, Грандвитара и тд.
Проедь на тест-драйше на Кашкае только не по городу или шоссе, а по плохой дороге, желание покупать его пропадет. Посмотри уплотнительные резинки, они на Кашаках, в принципе как и на Хтрейле имею свойство выскакивать от вибраций. Со временем салон у Кашака начинает весьма сильно греметь.
Сам бы рекомендовал присмотреться к Саненгу Ньюэкшену, CRV, Х-Трейлу, Шкоде Ети, если побольше к Кайрону.
Не рекомендовал бы по причине низких эксплуатационных качеств, малости размеров заднего ряда и багажника Кашкай, MMC ASX.
А самое главное что бы машина ко всему просто нравилась.
Не согласен. сядь.проедь. потом уже давай совет
guest
23 июля 2012, 20:39 #106
orsk, 23 июля 2012, 17:05, #101
бери кашака
нет. у брата через пару дней денюха
23 июля 2012, 21:27 #107
orsk, 23 июля 2012, 20:39, #105
Не согласен. сядь. проедь. потом уже давай совет
Можешь несоглашаться твое право, но факты вещь упрямая.
Ездил и не раз, и на 2.0 и на 1.6. Вердикт один: "Тесно (на 2 ряду очень тесно), жестко, не очень качественные материалы и почти без багажника машина с ПП от 975 т. р. (это с 1.6 двигателем, который слаб даже для асфальтной дороги, комплектация XE 2.0 4WD 6 MT) - конкурентов полно"
guest
24 июля 2012, 07:38 #108
Petrograd, 23 июля 2012, 21:27, #107
Можешь несоглашаться твое право, но факты вещь упрямая.
Ездил и не раз, и на 2.0 и на 1.6. Вердикт один: "Тесно (на 2 ряду очень тесно), жестко, не очень качественные материалы и почти без багажника машина с ПП от 975 т. р. (это с 1.6 двигателем, который слаб даже для асфальтной дороги, комплектация XE 2.0 4WD 6 MT) - конкурентов полно"
Еще раз убеждаюсь в том, кто пишет, что кашак жесткий, на нем не то что не ездил, а не разу не сидел.
То что кашак жесткий, постоянно мне говорил об этом тесть. В итоге когда мне надоело его слушать, я просто предложил ему проехаться за рулем
После поездки сделал свой вывод.
-Не такой уж он и жесткий, как о нем говорят, водительское место комфортное, обшивка приятная на ощупь, да и движка 2 л в паре с механикой хорошо себя показала
-движка 1,6
-да ладно!!!
-да
Открыл капот, и ему показал.
В итоге кашак ему понравился, если бы прокатился раньше, то жене вместо астры в новом кузове купил бы кашака, только на вариаторе.
У него самого прадо, так если сравнить кашака с ним, то конечно кашак маленький, а если например с астрой, то кашак просто гигант. все относительно в этом мире.
Забыл сказать. еще ему понравился расход в 7.8 л. по городу, против его 19 ти на прадо.
Подводя итог.
Лично если бы мне нужен был полный привод, устаревший, прожорливый движок, Я бы взял себе гранд витару (по деньгам нормально получается), но не как не саньенг (не в обиду владельцев машин этой марки)
Смотрел себе саньенг, так там в базе даже магнитоллы нет, и панель как у приоры (деревянная), в общем разум взял свое, и пока не разу не пожалел.
Опять же, ликвидность на вторичном рынке у кашака просто супер!!!
24 июля 2012, 08:10 #109
orsk, 24 июля 2012, 07:38, #108
Еще раз убеждаюсь в том, кто пишет, что кашак жесткий, на нем не то что не ездил, а не разу не сидел.
То что кашак жесткий, постоянно мне говорил об этом тесть. В итоге когда мне надоело его слушать, я просто предложил ему проехаться за рулем
После поездки сделал свой вывод.
-Не такой уж он и жесткий, как о нем говорят, водительское место комфортное, обшивка приятная на ощупь, да и движка 2 л в паре с механикой хорошо себя показала
-движка 1,6
-да ладно!!!
-да
Открыл капот, и ему показал.
В итоге кашак ему понравился, если бы прокатился раньше, то жене вместо астры в новом кузове купил бы кашака, только на вариаторе.
У него самого прадо, так если сравнить кашака с ним, то конечно кашак маленький, а если например с астрой, то кашак просто гигант. все относительно в этом мире.
Забыл сказать. еще ему понравился расход в 7.8 л. по городу, против его 19 ти на прадо.
Подводя итог.
Лично если бы мне нужен был полный привод, устаревший, прожорливый движок, Я бы взял себе гранд витару (по деньгам нормально получается), но не как не саньенг (не в обиду владельцев машин этой марки)
Смотрел себе саньенг, так там в базе даже магнитоллы нет, и панель как у приоры (деревянная), в общем разум взял свое, и пока не разу не пожалел.
Опять же, ликвидность на вторичном рынке у кашака просто супер!!!
Мало объективности, из всего сказанного понятно, что мотор 1.6 экономичный и для тебя он "мягкий", это всё.
У кашака есть другие объёмы моторов и как там с расходом?
guest
24 июля 2012, 08:36 #110
Garik 2, 24 июля 2012, 08:10, #109
Мало объективности, из всего сказанного понятно, что мотор 1.6 экономичный и для тебя он "мягкий", это всё.
У кашака есть другие объёмы моторов и как там с расходом?
врать не буду. не ездил
guest
24 июля 2012, 08:38 #111
Garik 2, 24 июля 2012, 08:10, #109
Мало объективности, из всего сказанного понятно, что мотор 1.6 экономичный и для тебя он "мягкий", это всё.
У кашака есть другие объёмы моторов и как там с расходом?
а что я написал не объективно?
24 июля 2012, 08:50 #112
По поводу жесткости кашака.. Вот Алмера да - жесткая. А вот вчера подвозили меня на x5 - мягкая, но с такими сравнениями далеко не уедешь!
Сидел в кашаке сзади - да, не очень много место, по сравнению со стареньким мерсом, на котором ездил чуть раньше - вчетвером там сзади сидели. А по сравнению с нивой-шеви, каким-нибудь солярисом - очень много.
Может вы скажете, что сравнения некорректны, но полностью корректно и не сравнишь.
И я только тут впервые увидел фанатов саньенга - у нас популярностью не пользуется.
guest
24 июля 2012, 09:07 #113
valjes, 24 июля 2012, 08:50, #112
По поводу жесткости кашака.. Вот Алмера да - жесткая. А вот вчера подвозили меня на x5 - мягкая, но с такими сравнениями далеко не уедешь!
Сидел в кашаке сзади - да, не очень много место, по сравнению со стареньким мерсом, на котором ездил чуть раньше - вчетвером там сзади сидели. А по сравнению с нивой-шеви, каким-нибудь солярисом - очень много.
Может вы скажете, что сравнения некорректны, но полностью корректно и не сравнишь.
И я только тут впервые увидел фанатов саньенга - у нас популярностью не пользуется.
Я себе смотрел саньенг, но обшивка дверей, как в приоре, да и видно, как будто китаец внутри. В общем про саньенг воздержусь
visitor
24 июля 2012, 19:34 #114
orsk, 24 июля 2012, 07:38, #108
Еще раз убеждаюсь в том, кто пишет, что кашак жесткий, на нем не то что не ездил, а не разу не сидел.
То что кашак жесткий, постоянно мне говорил об этом тесть. В итоге когда мне надоело его слушать, я просто предложил ему проехаться за рулем
После поездки сделал свой вывод.
-Не такой уж он и жесткий, как о нем говорят, водительское место комфортное, обшивка приятная на ощупь, да и движка 2 л в паре с механикой хорошо себя показала
-движка 1,6
-да ладно!!!
-да
Открыл капот, и ему показал.
В итоге кашак ему понравился, если бы прокатился раньше, то жене вместо астры в новом кузове купил бы кашака, только на вариаторе.
У него самого прадо, так если сравнить кашака с ним, то конечно кашак маленький, а если например с астрой, то кашак просто гигант. все относительно в этом мире.
Забыл сказать. еще ему понравился расход в 7.8 л. по городу, против его 19 ти на прадо.
Подводя итог.
Лично если бы мне нужен был полный привод, устаревший, прожорливый движок, Я бы взял себе гранд витару (по деньгам нормально получается), но не как не саньенг (не в обиду владельцев машин этой марки)
Смотрел себе саньенг, так там в базе даже магнитоллы нет, и панель как у приоры (деревянная), в общем разум взял свое, и пока не разу не пожалел.
Опять же, ликвидность на вторичном рынке у кашака просто супер!!!
Максимка, у тебя же жены нет, откуда тесть нарисовался? И если у него Прадо, как он мог дохлое пихло в 1.6 перепутать с "двушкой"(хотя если у него на Прадо "дохляк" в 2.7 литра, то тогда ясно).А если у него 4-литровый двигун, то твой Кашкай (как любят выражаться твои братья-приороводы) просто не ЕДЕТ. По сравнению с 249 конями Прадо, Кашкай со своим дохлым табуном в 115 лошадей "курит".И спутать его с 2-литровым-это надо ничего не "шарить" в машинах.
Про расход тоже смешно. Купить авто за 800 рублей, "летать" по дорогам "со средней скоростью 140-160 км/ч" и платить штрафы по "косарю"-это круто. А если (не дай бог) авто потратило на сотню не 7.4 литра, а 7.5 литра бензина делать скорбное лицо и причитать о повышанном расходе. Пипец, ТРИ РУБЛЯ-это так много!!!
guest
24 июля 2012, 19:55 #115
serg1971, 24 июля 2012, 19:34, #114
Максимка, у тебя же жены нет, откуда тесть нарисовался? И если у него Прадо, как он мог дохлое пихло в 1.6 перепутать с "двушкой"(хотя если у него на Прадо "дохляк" в 2.7 литра, то тогда ясно).А если у него 4-литровый двигун, то твой Кашкай (как любят выражаться твои братья-приороводы) просто не ЕДЕТ. По сравнению с 249 конями Прадо, Кашкай со своим дохлым табуном в 115 лошадей "курит".И спутать его с 2-литровым-это надо ничего не "шарить" в машинах.
Про расход тоже смешно. Купить авто за 800 рублей, "летать" по дорогам "со средней скоростью 140-160 км/ч" и платить штрафы по "косарю"-это круто. А если (не дай бог) авто потратило на сотню не 7.4 литра, а 7.5 литра бензина делать скорбное лицо и причитать о повышанном расходе. Пипец, ТРИ РУБЛЯ-это так много!!!
с моими пробегами (много ездию), бензин не последний фактор в выборе машины.
Несостоявшийся тесть. С девушкой не чего не получилось, а с ее отцом у нас деловые, и просто хорошие отношения
visitor
24 июля 2012, 20:03 #116
orsk, 24 июля 2012, 19:55, #115
с моими пробегами (много ездию), бензин не последний фактор в выборе машины.
Несостоявшийся тесть. С девушкой не чего не получилось, а с ее отцом у нас деловые, и просто хорошие отношения
Дело не в том, сколько ты ездиешь. Я выше написал, купить машину за лимон, а из-за трояка очко рвать. Вот в чем нонсенс.
guest
24 июля 2012, 20:08 #117
serg1971, 24 июля 2012, 20:03, #116
Дело не в том, сколько ты ездиешь. Я выше написал, купить машину за лимон, а из-за трояка очко рвать. Вот в чем нонсенс.
почему же 3 л.? У нас с ним разница в 11 л. по городу. Я готов рассмотреть для себя прадо, но с дизельным двигателем