16 июля 2012, 00:49 #1
Товарищи, подскажите, что выбрать.
Вопрос стоит - новую или бу, года этак 2009-..., если новую, то может qashqai 1.6, бу испытываю симпатию к qashqai 2.0, rav4.
Может быть есть еще нерассмотренные варианты. Чтоб кузов был нечто среднее между кроссоверомвнедорожникомхетчбеком, но если хетчбек, то повыше - как nissan juke например.
16 июля 2012, 08:39 #3
Я Санту взял Тагазовскую, пока доволен...причем и сборка оказалась на вполне нормальном уровне. Плюсы-постоянный полный привод (60 перед-40 зад) и диференц. повышенного трения (зад), оч. большой багажник (даже с неразложенными сиденьями-больше 800 л), неплохая геометрическая проходимость, хор. плавность хода. Минусы-не оч. удобное водит. сиденье (для высоких и длиноногих), внешний вид наверное устарел (ну это на любителя), остальные минусы либо несущественны либо за 5000 км пока не выявил.. Цена была (апрель 2012)835900-дизель в макимальной компл. и бенз. в макс.-839900 руб.
16 июля 2012, 15:20 #6
две шевроле нивы
16 июля 2012, 15:36 #7
orsk, 16 июля 2012, 11:23, #5
нет смысла брать холодильник на колесах
Не хуже конкурентов (не критично), но подешевле
16 июля 2012, 16:43 #8
Плюсую к Ссанйонгу, если из более менее новых. А так Раф и Витара - если бушка.
16 июля 2012, 16:45 #9
orsk, 16 июля 2012, 11:23, #5
нет смысла брать холодильник на колесах
Странные у тебя мысли какие-то И это прогрессирует...Вот смысла брать Кашака с пихлом от мопеда-действительно, никакого..
16 июля 2012, 19:58 #10
Спасибо за советы, санта не подходит именно по росту и длине ног.
ссангйонг, к сожалению, выбыл из поля зрения по причине низкого качества и малонадежности (
2 нивы на самом деле рассматривались - желтая и зеленая, но не нашел ((
вот момент насчет кашака 1.6 и 2.0 - 1.6 хорош? его-то есть возможность взять нового.. сейчас у меня алмера классик 1.6, 107 л. с., частенько совершаю поездки на украину - 320 км, бывает не просто обогнать идущие колонны - на мой взгляд, медленно набирает скорость после 100 кмч. кашак 1.6 резвей?
...хотя до этого был ваз 21061 и я не жаловался )))
рафик4 тоже слышал, что приличного бу не найти (
16 июля 2012, 20:02 #11
В ниву влажу а в санта нет
16 июля 2012, 20:18 #12
так одна нива на левую ногу, а другая на правую (
16 июля 2012, 20:20 #13
Я таки понял.
16 июля 2012, 20:31 #14
сейчас наткнулся на renault duster... как-то вообще не встречал.. 500 тыс.. есть мнения?
16 июля 2012, 20:53 #15
valjes, 16 июля 2012, 20:31, #14
сейчас наткнулся на renault duster... как-то вообще не встречал.. 500 тыс.. есть мнения?
про дастера жирная тема есть, поиском поищи
16 июля 2012, 21:49 #16
Tail Gunner, 16 июля 2012, 16:45, #9
Странные у тебя мысли какие-то И это прогрессирует...Вот смысла брать Кашака с пихлом от мопеда-действительно, никакого..
А троллище всё троЛЛит...
16 июля 2012, 21:59 #17
valjes, 16 июля 2012, 20:31, #14
сейчас наткнулся на renault duster... как-то вообще не встречал.. 500 тыс.. есть мнения?
Если хочется дастер - то только с нормальным мотором 2.0 и полным приводом. И готовься долго ждать
16 июля 2012, 22:08 #20
orsk, 16 июля 2012, 22:01, #19
2 л. и максималку могут за 40 дней привезти
Согласен. Только цена диковатая будет.
16 июля 2012, 22:35 #22
orsk, 16 июля 2012, 22:00, #18
Смотрел дизель. в минус 15, за 30 минут так тепло и не стало. Хотя хотел себе взять именно саньенг
Это уже новенкое , когда это ты ссан ёнг хотел
16 июля 2012, 22:59 #27
александр, 16 июля 2012, 21:49, #16
А троллище всё троЛЛит...
Санька, у тебя на троллей прям нюх!!! Я, Орск а кто следующий!?
16 июля 2012, 23:09 #29
Радостно, что обсуждаете. Про дастер так понял, что нужно живьем смотреть - оценивать "убогость салона")))
Таким образом вопрос - на кашаке 1.6 на подъеме легко ли будет обогнать фуру, идущую на 100? поскольку, как писал - на алмере классик это не так просто - скорость нарастает медленно как раз со 100 кмч
16 июля 2012, 23:12 #30
всегда советую в таких случаях санта фє вторую , 2.2 дизеляку
16 июля 2012, 23:15 #31
Увы, ко всем новым хюндай отношусь с недоверием. Множество жалоб по качеству от знакомых - сантафе и солярис - лидеры
да и дорого))
16 июля 2012, 23:20 #32
про санту первой слышу, купите ниву, там все прикольно, ремонт на коленке, з. ч вагон
17 июля 2012, 06:24 #33
vklada, 16 июля 2012, 20:02, #11
В ниву влажу а в санта нет
Если влезаешь в Ниву, то и в Санте будет удобно...Я два года на Шниве отъездил, так что есть "моральное" право сравнивать. Просто в Санте (в старом кузове) чтобы удобно устроиться долго придется настраивать, используя в том числе регулировку наклона и высоты подушки...так что с ростом примерно до 185 см и с "стандартными" ногами будет нормально.
17 июля 2012, 22:23 #35
orsk, 16 июля 2012, 23:00, #28
все троли, кто не ездиет на 5 ти летнем акценте!!!
Не... только те, которые фуйню несут, над которой весь форум глумится...
P.S. Только пожалуЙста ... фотки диванов не выкладывай...
17 июля 2012, 22:25 #36
orsk, 17 июля 2012, 08:22, #34
Кто бы что не писал, а до лепехи конкурентов кашаку нет,
Правильно, как и приоре до 700 тыр...
17 июля 2012, 22:35 #37
orsk, 17 июля 2012, 08:22, #34
Кто бы что не писал, а до лепехи конкурентов кашаку нет, поэтому за первые три месяца, кашак и джук были самыми продаваемыми иномарками
Джука не хош?
На продаваемость кстати ещё влияет наличие автомобиля в автосалоне. Есть такая неистребимая категория покупанов, которая идёт за чем-то конкретным, а берут то, что есть в наличии.