После 6 ти км проезда машина глохнет. Помогите (ВАЗ-2106)

vodila28

Виктор

13 июля 2012, 10:16 #1

ВАЗ 2106, двигатель 21011, на холодный запускается хорошо, проезжаю 6-7 км. двигатель глохнет, такое чувство, что топливо перестает поступать, поменял топливный насос - никаких изменений. Помогите кто может!

Shursky

Александр

13 июля 2012, 10:30 #2

Иголка на карбе может залипать. Точь в точь было на девятке. Лечилось постукиванием. Потом прошло.

13 июля 2012, 11:19 #3

А лучше промой весь карбюратор, замени иглу и правильно выстави зазор на иголке с поплавком. Перед сборкой проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Для этого крышку карбюратора ставим вертикально, так чтобы язычок поплавка слегка касался шарика иглы, и проверяем калибром зазор между нижней частью поплавка и плоскостью крышки (с учетом картонной прокладки), который должен быть 6.5±0.25 мм. При необходимости зазор регулируем подгибанием язычка поплавка. Если под рукой нет нужного калибра, то можно воспользоваться сверлом соответствующего диаметра.

Так же проверяем ход поплавка, который должен составлять 8±0.25 мм. При необходимости полный ход поплавка регулируется подгибанием его упора.

13 июля 2012, 13:14 #4

vodila28, 13 июля 2012, 10:16, #1

ВАЗ 2106, двигатель 21011, на холодный запускается хорошо, проезжаю 6-7 км. двигатель глохнет, такое чувство, что топливо перестает поступать, поменял топливный насос - никаких изменений. Помогите кто может!

Уверены, что бензонасос хороший? Как вариант. Вскрывайте "кастрюлю", смотрите есть ли бензин в поплавковой камере. Далее либо игла, либо бензонасос

Самое популярное