11 июля 2012, 23:35 #1
Вопрос по зажиганию. Понимаю что где то провод на массе. При зажингании проходит первая искра с катушки и всё. При этом перестали работать приборы и лампочки. вариатор менял, комутатор менял, катушку менял. Где искать???
11 июля 2012, 23:45 #2
149amv, 11 июля 2012, 23:35, #1
Вопрос по зажиганию. Понимаю что где то провод на массе. При зажингании проходит первая искра с катушки и всё. При этом перестали работать приборы и лампочки. вариатор менял, комутатор менял, катушку менял. Где искать???
Всё там же, на бронепоезде! А если серьезно, то тупо берешь мультиметр (если знаешь, что это такое), раскладываешь схему электооборудования и далее ножками ножками по проводочку проверяешь который из них коротит не там где нужно. Если самому не получится, тогда только к электрику, в общем как то так!
12 июля 2012, 00:16 #3
Да я понимаю мультиметр , но если там дикое количество ненужных проводов от прежнего хозяина. Поменял половину , но явную причину найти не могу.
12 июля 2012, 00:24 #4
Согласен, задачка не простая, но заочно её тем более не решишь, только кропотливая проверка в данном случае даст результат. А лишние провода выброси, чтоб не мешались. Начни с простого - проверь для начала блок предохранителей и цепь катушки, ну и т. д. Схема то там не такая уж сложная - потихоньку разберешься!