Wroom.ru

Проблема с ваз 2109 карб

tkach

11 июля 2012, 15:22 #1

У меня такая проблема, на ходу на скорости у машины падают обороты но она не глохнет ставлю нейтралку выключаю зажигание на несколько секунд включаю зажиг включаю четвертую передачу и как невчем небывало еду дальше. Остонавливался смотрел думал заглохнет нет на холостых работает но как то странно думал троит нет снимал совсех свечей правада все работают, давлю на газ резкий провал и следом также резко взвизгивает как сумасшедшая начинаеш трогаться машина сразу глохнет. Жду несколько секунд завожу и снова все нормально машина поехала. Самое непонятное что можно проехать 100 км и нечего не случается а можно в течении 2 км раза 3 глушить и снова заводить. ПРОБОВАЛ менять бензаносос непомогло, менял комутатор датчик хола, электромагн клапан хол хода, промыл бак заменил полностью топливопровод, Мастер промыл отрег настроил карбюратор. ПРОШУ вас если ктото сталкивался с подобным ответти

Shursky

Александр

11 июля 2012, 16:28 #2

Вот тут подобное обсуждалось. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1696

Как вариант - низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Dimonbob

Дмитрий

13 июля 2012, 21:24 #3

Основную причину предполагаю в недостаточной подаче топлива в поплавковую камеру. Результат - глохнет при увеличении нагрузки. Причины с учётом уже замененного и исправного бензонасоса:

- залипание иглы впускного клапана в крышке карбюратора;

- недостаточный ход штока-толкателя бензонасоса (между кулачком распредвала и основанием бензонасоса). Стирается, надо убирать прокладки бензонасоса или ставить меньшей толщины или поменять сам шток;

- нарушение герметичности всасывающей магистрали от бензобака (подсос воздуха) или её засорение начиная от сетки на всасывающей трубке датчика уровня топлива в баке. Можно сняв входной шланг в бензонасос "поработать" для проверки ртом, как на продув сняв пробку бензобака, так и на создание языком вакуума засоса;

Я обязательно ставил ещё фильтр-отстойник (стаканчик) перед бензонасосом. Отделяет не только мусор, но и попавшую в топливо воду. Такая хрень была при образовании в магистрали перед стаканом войлочного типа шерстяного клубочка.

феликс

13 июля 2012, 21:27 #4

Мембрану ускорительного насоса проверь и толкатель мембраны.

Популярное на сайте