Помогите выбрать - нравится Nissan Qashqai но не доверяю качеству

9 июля 2012, 17:48 #1

Здравствуйте.

Прошу совета в выборе компактного кроссовера для города для начинающего водителя.

Требования - надежность ходовой, двигателя, коробки. Клиренс желательно 190-200. Двигатель до 1,6, а если больший - то экономичный (желательно до 10л). Коробка автоматическая. И умеренная цена.

Понравился обновленный Кашкай. Ниссан Джук тоже подошел бы если бы не клиренс 175. На Кашкай очень плохие отзывы на англоязычных и немецкоязычных сайтах. Пишут, что Ниссан - это символ не-качества: салон собран плохо, в машине много пластика, быстро летят двигатель и коробка. Также пишут, что ниссановский вариатор хуже, чем на других авто (хотя вроде CVT одна японская фирма производит для всех). Подскажите, кто производит двигатели для Кашкая? Вариатор там цепной или ременной? Какая гарантия производителя? И вообще стоит ли с Ниссаном связываться?

Побольше бы денег - взяла бы Фольксваген Тигуан. Но там базовая комплектация никакая и то дороже Кашкая, а в нормальной комплектации слишком дорого.

Может кто-то предложит нормальные альтернативы Кашкаю? Что скажете о Дайхатсу Териос например?

И еще вопрос - если сравнивать надежность ходовой, двигателя, коробки, и шумоизоляцию и сборку салона - проигрывает ли Ниссан Кашкай Мицубиши Лансеру и Хюндай Акценту? Может не совсем корректно сравнивать кроссовер с седанами, но меня интересуют только критерии надежности узлов и качество сборки.

9 июля 2012, 18:12 #2

настоящий яп должен быть чистокровным и баста! а этот где-то в англии собирается. погляди лучше Териоса/Ками, это одно и тоже

9 июля 2012, 19:32 #3

подборка чепухи

кроссовер есть кроссовер и если не понравился жук, то чего интересоваться лансером

читай российские отзывы, если по русски разумеешь конечно, ниссан- качество, тойота- демократичность

вариатор из всех лучше ниссановский, у него есть ремень и не в одном вариаторе нет цепи

альтернатива кашкаю-жук, ну может х-трейл, тойота рав-4 и тп

по надежности еще ни кто не превзошел ваз 2106, вечная машина

16 июля 2012, 16:45 #4

Насчет коробки на Кашкаях и Жуках, приятель работает в ниссановском сервисном центре, он говорит, что коробки сыпятся просто ужас. На Кашкае - до 50%, на Жуке еще хуже. Коробки их слабое место.

Tankist

Андрей

16 июля 2012, 16:48 #5

Сыпятся, тысяч через 200 км, тебе хватит?

Tail Gunner

Андрей

16 июля 2012, 16:48 #6

Врёт, видимо. У нас Р-Нессы 98-99 гг на Вариках бегают, всё в порядке. И это при том, что асфальта нет вообще. А гидромеханика-вообще вечная.

mikand

Андрей

18 июля 2012, 08:42 #7

на работе на ниссан х-траил (2008 г выпуска) полетел вариатор на 75 тыс. км!!! оффы говорят что только замена (212 тысяч. руб), шеф негодует, щас пытается выйти на больших манагеров с просьбой ремонта коробки, получится ли не знаю, мастера говорят что клапан какой то полетел, на холодную едет км 80 в час, остановишься если, то еле трогается и не более 40-50 км/ч, но и чтоб достичь такой скорости надо пару минут разгонять машину. так что на счет надежности вариаторов ниссана я тоже начал сомневаться. к тому же водитель на ниссане этом очень аккуратный, без вопросов даже.

23 июля 2012, 22:08 #8

Elena_dp, 9 июля 2012, 17:48, #1

Может не совсем корректно сравнивать кроссовер с седанами, но меня интересуют только критерии надежности узлов и качество сборки.

Кашкай не очень хорош по качеству материалов и подвеска никакая для кросовера. Жук - у него проходимость хуже чем у Калины

Проблемы на коробке (вариаторе) и с подвеской у Нисана вероятны. А вот движки на Нисанах не плохие.

Из вариантов Ссангенг Ньюэкшн (естьи дизель и бензин - с расходом в 10 л влезешь), Рено Дастер если самый экономичный Дастер - дизель.

http://www.drive.ru/ssangyong/drive-test/2011/09/19/4346562/dalniy_boy.html

http://autochel.ru/text/testdrive/478805.html

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/24/1728177

http://carsguru.net/reviews/234/view.html

SsangYong New Actyon - проходимей, просторней, качественей наворочен.

Duster - разумный минимум, с очень хорошим сочетанием цена/качество, но с практически легковой подвеской, впрочем она и на Кашкае слабовата для кросовера.

23 июля 2012, 22:14 #9

Petrograd, 23 июля 2012, 22:08, #8

Кашкай не очень хорош по качеству материалов и подвеска никакая для кросовера. Жук - у него проходимость хуже чем у Калины

Проблемы на коробке (вариаторе) и с подвеской у Нисана вероятны. А вот движки на Нисанах не плохие.

Из вариантов Ссангенг Ньюэкшн (естьи дизель и бензин - с расходом в 10 л влезешь), Рено Дастер если самый экономичный Дастер - дизель.

http://www.drive.ru/ssangyong/drive-test/2011/09/19/4346562/dalniy_boy.html

http://autochel.ru/text/testdrive/478805.html

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/24/1728177

http://carsguru.net/reviews/234/view.html

SsangYong New Actyon - проходимей, просторней, качественей наворочен.

Duster - разумный минимум, с очень хорошим сочетанием цена/качество, но с практически легковой подвеской, впрочем она и на Кашкае слабовата для кросовера.

Да хорошая подвеска именно для кроссовера. По крайней мере у Кашкай +2-на других не ездил, а здесь нравится ходовка

23 июля 2012, 22:19 #10

СЕРЖ, 23 июля 2012, 22:14, #9

Да хорошая подвеска именно для кроссовера. По крайней мере у Кашкай +2-на других не ездил, а здесь нравится ходовка

И чем она хороша? Тем что легковую подвеску чуть доработали по аналогии с Х-Трейлом? Для города еще может и сойдет, хотя и жесткая жутко, а для чего-то более слабая. За цену Кашкая+2 с ПП, можно уже и Хитрого купить, который больше, проходимей и имеет больше вариаций выбора. Про карликовые сиденья Кашкая+2 не надо, это не аргумент.

23 июля 2012, 22:34 #11

Petrograd, 23 июля 2012, 22:19, #10

И чем она хороша? Тем что легковую подвеску чуть доработали по аналогии с Х-Трейлом? Для города еще может и сойдет, хотя и жесткая жутко, а для чего-то более слабая. За цену Кашкая+2 с ПП, можно уже и Хитрого купить, который больше, проходимей и имеет больше вариаций выбора. Про карликовые сиденья Кашкая+2 не надо, это не аргумент.

Ну спорить не буду-не хочу , но управляемость машины хороша -это факт, а карликовые сиденья позволяют с детьми съездить на пикник например

23 июля 2012, 22:38 #12

Elena_dp, 9 июля 2012, 17:48, #1

Здравствуйте.

Прошу совета в выборе компактного кроссовера для города для начинающего водителя.

Требования - надежность ходовой, двигателя, коробки. Клиренс желательно 190-200. Двигатель до 1,6, а если больший - то экономичный (желательно до 10 л). Коробка автоматическая. И умеренная цена.

Понравился обновленный Кашкай. Ниссан Джук тоже подошел бы если бы не клиренс 175. На Кашкай очень плохие отзывы на англоязычных и немецкоязычных сайтах. Пишут, что Ниссан - это символ не-качества: салон собран плохо, в машине много пластика, быстро летят двигатель и коробка. Также пишут, что ниссановский вариатор хуже, чем на других авто (хотя вроде CVT одна японская фирма производит для всех). Подскажите, кто производит двигатели для Кашкая? Вариатор там цепной или ременной? Какая гарантия производителя? И вообще стоит ли с Ниссаном связываться?

Побольше бы денег - взяла бы Фольксваген Тигуан. Но там базовая комплектация никакая и то дороже Кашкая, а в нормальной комплектации слишком дорого.

Может кто-то предложит нормальные альтернативы Кашкаю? Что скажете о Дайхатсу Териос например?

И еще вопрос - если сравнивать надежность ходовой, двигателя, коробки, и шумоизоляцию и сборку салона - проигрывает ли Ниссан Кашкай Мицубиши Лансеру и Хюндай Акценту? Может не совсем корректно сравнивать кроссовер с седанами, но меня интересуют только критерии надежности узлов и качество сборки.

БТР 80 Надежная подвеска и крепкий кузов Не кроссовер и не седан конечно, но тачка что надо судя по критерию поиска Просто отпад

Wesspen

Валерий

30 июля 2012, 16:49 #13

СЕРЖ, 23 июля 2012, 22:38, #12

БТР 80 Надежная подвеска и крепкий кузов Не кроссовер и не седан конечно, но тачка что надо судя по критерию поиска Просто отпад

гы-гы, но зато везде проедет

31 июля 2012, 19:26 #14

а что ему не доверять-то качественная машинка

anvik92

Антон

31 июля 2012, 20:27 #15

Работаю у официального дилера Ниссана автоэлектриком, так могу сказать кашкай одна из самых надежных машин ниссана. Что по поводу Вариатора то, коробка в принципе без проблемная, главное вовремя ей менять маслица, и не рвать! А так машина очень хорошая, салон приятный не дребезжит, ходовка как раз под наши дороги! Только если брать то лучше всего с полным приводом!

8 апреля 2013, 22:39 #16

Мое мнение - надо брать Кашкай. Самый оптимальный бюджетный кроссовер. Говорят, что обновленная версия 2013 года может запросто составить конкуренцию Audi Q3, Subaru XV Crosstrek 2013 или BMW X1.

http:*****

8 апреля 2013, 22:42 #17

xtremeq, 8 апреля 2013, 22:39, #16

Мое мнение - надо брать Кашкай. Самый оптимальный бюджетный кроссовер. Говорят, что обновленная версия 2013 года может запросто составить конкуренцию Audi Q3, Subaru XV Crosstrek 2013 или BMW X1.

http:******l

это ты так спамишь или аргументировано утверждаешь? говорят если в лоб треснуть уши хлопают друг об друга

9 апреля 2013, 10:12 #18

Petrograd, 23 июля 2012, 22:08, #8

Кашкай не очень хорош по качеству материалов и подвеска никакая

anvik92, 31 июля 2012, 20:27, #15

Работаю у официального дилера Ниссана автоэлектриком, так могу сказать кашкай одна из самых надежных машин ниссана.

Мне жалко тех людей, которые заинтересованы в приобретении данной машины и все это читают- у них голова от таких противоположностей может пойти кругом

Shurik

Александр

9 апреля 2013, 10:18 #19

Alex777, 9 апреля 2013, 10:12, #18

Мне жалко тех людей, которые заинтересованы в приобретении данной машины и все это читают- у них голова от таких противоположностей может пойти кругом

У меня не читая от некоторых голова кругом идет. Я от одного человека слышал на наших можно спокойно 50тыс. км. проехать без проблем, но кашак по его мнение сыпется самого начала где логика

9 апреля 2013, 11:54 #20

тут как я понял многие считают что 50 тыс машина проехала без проблем - это уже качество. тип целых 2 года вкладывать не надо. для меня это г.. а не машина. за год моя проежает примерно палтос и я должен можно сказать вкладывать деньги с первых км. нах надо. 50 тыс нормальное авто только прошла можно сказать обкадку, а не сыпаться

9 апреля 2013, 13:11 #21

Андрю ха, 8 апреля 2013, 22:42, #17

говорят если в лоб треснуть уши хлопают друг об друга

22 августа 2013, 12:48 #22

Машина гуд. катаюсь окала года, брал в элекс полюс, за все время она показала себя с наилучшей стороны, эргономика на высоте, парковаться очень удобно. Я конечно мало еще за рулем этого автомобиля, но как по мне цена оправдывает себя, не чего плохого сказать не могу.

22 августа 2013, 15:34 #23

Кошак для плохих дорог точно не подойдет. Нужно что-то типа митсубиси L-200 или ховер H3, H5.

22 августа 2013, 15:46 #24

gkis, 22 августа 2013, 12:48, #22

Машина гуд. катаюсь окала года, брал в элекс полюс, за все время она показала себя с наилучшей стороны, эргономика на высоте, парковаться очень удобно. Я конечно мало еще за рулем этого автомобиля, но как по мне цена оправдывает себя, не чего плохого сказать не могу.

gkis, 21 августа 2013, 12:47, #82

Мне тоже как-то сидин лучше, сам катаюсь уже как полгода, брал в элекс полюс, машина со всеми удобствами, плюс красивый дизайн))

кашак седан?

22 августа 2013, 15:51 #25

Андрю ха, 22 августа 2013, 15:46, #24

кашак седан?

Андрю ха, 22 августа 2013, 15:46, #24

кашак седан?

на авто яндекс ру есть

22 августа 2013, 15:53 #26

Жадинко, 22 августа 2013, 15:34, #23

Кошак для плохих дорог точно не подойдет.

полезет по умеренному бездорожью

22 августа 2013, 23:42 #27

Чего-то всё выбирают... Ничего себе:

"Прошу совета в выборе компактного кроссовера для города для начинающего водителя.Требования - надежность ходовой, двигателя, коробки. Клиренс желательно 190-200. Двигатель до 1,6, а если больший - то экономичный (желательно до 10л). Коробка автоматическая. И умеренная цена."

Я вон сел как начинающий водитель в Ваз 2102 1983 г.в. и не жужжал.

Времена однако настали... Времена...

23 августа 2013, 08:00 #28

Любая машина в хороших руках будет работать долго.Когда я покупал себе машину,выбрал Рено Меган 2,отговаривали все,знакомые,друзья,как это обычно бывает,а я купил и скажу честно,поменял по гарантии опорный подшипник,2лампочки ближнего света,одну в поворотнике,и 2 габаритные лампочки.На машине жена по работе каждый день,в любую погоду.Машина 2007 года. Это я к тому,что как будешь эксплуатировать,так и будет у тебя или хорошая машина или плохая.

23 августа 2013, 08:20 #29

john, 23 августа 2013, 08:00, #28

Любая машина в хороших руках будет работать долго.Когда я покупал себе машину,выбрал Рено Меган 2,отговаривали все,знакомые,друзья,как это обычно бывает,а я купил и скажу честно,поменял по гарантии опорный подшипник,2лампочки ближнего света,одну в поворотнике,и 2 габаритные лампочки.На машине жена по работе каждый день,в любую погоду.Машина 2007 года. Это я к тому,что как будешь эксплуатировать,так и будет у тебя или хорошая машина или плохая.

То есть у кого на меганах катушки зажигания летели-руки из задницы росли? и еще много чего по электрике было-тоже хреновые водители? Интересная логика...А по теме у каждой машины есть свои особенности и недостатки заложенные производителем,например на маздах часто ступичные подшипники после 40-50 т.км приходится менять...в этой теме спрашивают про Кашкая...я его не экплуатировал поэтому молчу в тряпочку...а про другие писать здесь не надо

Самое популярное