Нужна помощь в выборе машины для дамы

22 октября 2012, 14:30 #106

Mantos, 21 октября 2012, 13:14, #89

марч лучше. собирается в японии.

Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено

22 октября 2012, 14:36 #107

СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:30, #106

Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено

кто о чем, а вшивый о бане)) поДроми сколько в омске микр и сколько матчев) 16 против 57, соответственно матчей живых в разы больше и взять проще и ликвиднее. а вы с этим рулем своим прицепились)

и если хочется чтонибудь для европы то и берите тогда чисто европу, не промажите. а что матч, что микра одно и тоже, разница только рулем, ну и разумеется сборкой, которая не в пользу англичан идет. переубеждать нет смысла меня даже, я уверен в своей правоте и баста))

22 октября 2012, 14:45 #108

СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:30, #106

Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено

и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))

22 октября 2012, 14:53 #109

Mantos, 22 октября 2012, 14:45, #108

и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))

Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )

22 октября 2012, 15:32 #110

СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:53, #109

Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )

вот про более холодные условия только не надо. любая японка заводится отлично и прогревается на ура, в салоне всегда тепло. вот ветка по марчам/микрам, там реальные юзеры их пишут и про запуски ниже -40, что у нас тут не редкость http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/

Tail Gunner

Андрей

22 октября 2012, 16:00 #111

Я Смерч в -30 заводил спокойно, в -35 ложил на пару минут полторашку в район В. фильтра (там датчик температуры) с теплой водой на пару минут, заводился с первого раза. Прогреваются они быстрее всех остальных машин, и темпер, как и положено (Вазоводы, не знали? ) Впол-шкалы всегда.

22 октября 2012, 16:20 #112

Tail Gunner, 22 октября 2012, 14:00, #105

ЛКП слабое? Я вот на днях"Свою бывшую"видел, как и прежде, красава, ни трещинки-ни ржавчинки, а ей 11 лет так-то..

http://nissan-micra.infocar.ua/micra-5-dr_id259.html

я имел ввиду вот этто это же микра

Tail Gunner

Андрей

22 октября 2012, 16:50 #113

А, так оно ж не наше. Ну, не японское..

22 октября 2012, 18:37 #114

Mantos, 22 октября 2012, 15:32, #110

вот про более холодные условия только не надо. любая японка заводится отлично и прогревается на ура, в салоне всегда тепло. вот ветка по марчам/микрам, там реальные юзеры их пишут и про запуски ниже -40, что у нас тут не редкость http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/

То есть ты утверждаешь, что одинаковый автомобиль с акб 20 амч будет заводится так , же как и машина с 55-60 кой .только потому, что ее собрали в Японии Ну и ну...

Вот почитай про пуски в мороз http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5818

это оттуда,с профильного форума... А поскольку Марч не является авто которое хорошо заводиться в мороз то вот тебе и результат.У нас 0 + 3 и то постоит неделю ему надо раскрутиться чтобы завестись,а у вас -35 вооще пипец.

22 октября 2012, 18:45 #115

СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:53, #109

Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )

тоесть, Сереж, пуск в морозы зависит напрямую от величины аккумулятора, а не от пускового тока им вырабатываемого

если бы прули не были приспособлены к любым погодным условиям, то они бы уже все вымерли, как мамонты, но они не знают об этом и заводятся. мне приходилось примеру в -52 заводить, со второго раза на тюменском 55-м аккуме, а хондарика на маленькой японской батарейке 35 амп в -40

а вот про последнее, да, если есть равноценный аналог с левым рулем, то лучше его

22 октября 2012, 18:57 #116

Андрю ха, 22 октября 2012, 18:45, #115

тоесть, Сереж, пуск в морозы зависит напрямую от величины аккумулятора, а не от пускового тока им вырабатываемого

если бы прули не были приспособлены к любым погодным условиям, то они бы уже все вымерли, как мамонты, но они не знают об этом и заводятся. мне приходилось примеру в -52 заводить, со второго раза на тюменском аккуме, а хондарика на маленькой японской батарейке 35 амп в -40

а вот про последнее, да, если есть равноценный аналог с левым рулем, то лучше его

Я не про размер АКБ, а про то, что маленький акб промерзает...и на микре стоит более мощный генератор и АКБ+ руль расположен более привычно,ПБ 4 шт как правило.+ праворульного аналога не вижу...

Про -52 расскажи поподробнее Чего за масло лил,сколько стояла с акб и как АКПП -нормально?

Вот кстати еще про запуск Марча http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=576

22 октября 2012, 19:04 #117

СЕРЖ, 22 октября 2012, 18:37, #114

То есть ты утверждаешь, что одинаковый автомобиль с акб 20 амч будет заводится так , же как и машина с 55-60 кой .только потому, что ее собрали в Японии Ну и ну...

Вот почитай про пуски в мороз http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5818

это оттуда, с профильного форума... А поскольку Марч не является авто которое хорошо заводиться в мороз то вот тебе и результат. У нас 0 + 3 и то постоит неделю ему надо раскрутиться чтобы завестись, а у вас -35 вооще пипец.

не видел у нас японок с такими аккумуляторами. 35-40 амеров самую маленькую встречал.

-35 это не жесть, это обычный мороз. ниже -40 когда, там да, возможно и могут возникнуть траблы.

22 октября 2012, 19:09 #118

СЕРЖ, 22 октября 2012, 18:57, #116

Я не про размер АКБ, а про то, что маленький акб промерзает...и на микре стоит более мощный генератор и АКБ+ руль расположен более привычно, ПБ 4 шт как правило.+ праворульного аналога не вижу...

Про -52 расскажи поподробнее

промерзание все же больше зависит от плотности электролита, чем от размера батареи, ведь промерзает он вместе с машиной

марч-микра это практически одна машина, только рули разные

да машина у меня жила под окном, промерзла насквозь. ездить жалко было в морозы, но раз в 3-4 дня надо было погонять машину с целью прогреть и аккум не заморозить. вот и подвернулся случай, опоздал на работу пришлось заводить, брелок показал- труп, вставил ключ, прижал дальний свет на 5 сек, помолился машинскому богу (по японски разумеется), крутнул-не завелась, крутнул второй раз и заработала, правда пару секунд колотилась, бедолага, пока масло не прокачала. с работы алгоритм тот же был

масло было кастрюль 5w40, вариатор, там небольшая хитрость была при морозных пусках, после того, как стрелка температуры начинала двигаться, приходилось глушить и заводить снова и аккум я не снимал никогда

urik

Юрий Викторович

22 октября 2012, 19:13 #119

Mantos, 22 октября 2012, 14:45, #108

и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))

Сосед, ну ты замутил... Я спросил у людей КОНКРЕТНО мнения ИМЕННО про Micra! Вариант с правым рулём НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, то что они похожи - это хорошо. Качество сборки - Япония или кто , меня мало волнуют. Не думаю что Nissan дадут себе делать хреновый авторитет. (хотя щас можно ожидать что угодно) Жена НЕ хочет ездить с правым рулём!

22 октября 2012, 19:14 #120

Mantos, 22 октября 2012, 19:04, #117

не видел у нас японок с такими аккумуляторами. 35-40 амеров самую маленькую встречал.

-35 это не жесть, это обычный мороз. ниже -40 когда, там да, возможно и могут возникнуть траблы.

Только вот как я понял Марч все, что за -25 не любит... Вот на Корсе у меня стоял "северный пакет" : АКБ 72 АМч и генератор больше 100 амп по моему, так после недельной стоянки позапрошлой зимой (-28-33 держалась) пришел, повернул ключ (-34 в этот день было) и завелась буквально с пол оборота (АКБ 4 года было на тот момент)

Про Лачетти не знаю-тут 55 и гена на 85(больше 60 ки не воткнешь-заряда не будет)-посмотрим , как зимой покажет себя , но уверенности меньше

22 октября 2012, 19:21 #121

Андрю ха, 22 октября 2012, 19:09, #118

промерзание все же больше зависит от плотности электролита, чем от размера батареи, ведь промерзает он вместе с машиной

марч-микра это практически одна машина, только рули разные

да машина у меня жила под окном, промерзла насквозь. ездить жалко было в морозы, но раз в 3-4 дня надо было погонять машину с целью прогреть и аккум не заморозить. вот и подвернулся случай, опоздал на работу пришлось заводить, брелок показал- труп, вставил ключ, прижал дальний свет на 5 сек, помолился машинскому богу (по японски разумеется), крутнул-не завелась, крутнул второй раз и заработала, правда пару секунд колотилась, бедолага, пока масло не прокачала. с работы алгоритм тот же был

масло было кастрюль 5w40, вариатор, там небольшая хитрость была при морозных пусках, после того, как стрелка температуры начинала двигаться, приходилось глушить и заводить снова и аккум я не снимал никогда

-

5 W -при минус 40 превратится в желе если честно

22 октября 2012, 19:24 #122

СЕРЖ, 22 октября 2012, 19:21, #121

-

5 W -при минус 40 превратится в желе если честно

не заглядывал, просто заводил, может движку сгубил, не знаю

22 октября 2012, 19:29 #123

urik, 22 октября 2012, 19:13, #119

Сосед, ну ты замутил... Я спросил у людей КОНКРЕТНО мнения ИМЕННО про Micra! Вариант с правым рулём НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, то что они похожи - это хорошо. Качество сборки - Япония или кто , меня мало волнуют. Не думаю что Nissan дадут себе делать хреновый авторитет. (хотя щас можно ожидать что угодно) Жена НЕ хочет ездить с правым рулём!

бери, не заморачивайся, чисто дамская машина, жена будет уверена, что ты на ней не уедешь на работу кинув ее на автобусное путешествие.

22 октября 2012, 20:23 #124

еще хонда фит ниче.

22 октября 2012, 20:26 #125

Mecenat, 22 октября 2012, 20:23, #124

еще хонда фит ниче.

джаз леворукий аналог фита

asia

Александр

26 октября 2012, 17:19 #126

Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге

admin

Александр

26 октября 2012, 23:09 #127

asia, 26 октября 2012, 17:19, #126

Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге

Почему бы и нет. У нас уже немало их бегает...

27 октября 2012, 06:37 #128

asia, 26 октября 2012, 17:19, #126

Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге

Те более ты знаком с Джили этой модели...

asia

Александр

27 октября 2012, 07:25 #129

СЕРЖ, 27 октября 2012, 06:37, #128

Те более ты знаком с Джили этой модели...

Ты прав, Серж Двигатель, ходовая, салон, торпеда, коробка-это все джили мк, разница-клиренс 175 см, хэтчбэк, экстерьер, так называемый псевдокроссовер. С китаезами скучать не приходится, внешний вид забабахали Я когда в первый раз увидел-обалдел

asia

Александр

4 ноября 2012, 09:50 #130

asia, 26 октября 2012, 17:19, #126

Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге

В сберкассе не дают нужной суммы, к тому же нужен поручитель. Как получить автокредит непосредственно в салоне? Там поручитель не нужен, первоначальный взнос есть, а вот зарплата не очень большая, как думаете, даст ли банк кредит при небольшой зарплате покупателя и какая должна быть зарплата?

4 ноября 2012, 10:23 #131

В сбербанке большой процент. Если берешь автокредит, то поручитель не нужен, т. к в залоге автомобиль. И по автокредиту процент меньше.

Стоит попробывать взять кредит в Банке Москвы или ВТБ, что посути одно и тоже. Желательно брать кредит наличными деньгами, если наликом не дают, то тогда автокредит.

4 ноября 2012, 10:25 #132

asia, 4 ноября 2012, 09:50, #130

В сберкассе не дают нужной суммы, к тому же нужен поручитель. Как получить автокредит непосредственно в салоне? Там поручитель не нужен, первоначальный взнос есть, а вот зарплата не очень большая, как думаете, даст ли банк кредит при небольшой зарплате покупателя и какая должна быть зарплата?

первый взнос очень добавляет шансы, да и кредит рассчитывается на остаток стоимости

asia

Александр

4 ноября 2012, 10:27 #133

Еще раз уточняю вопрос: какая должна быть зарплата? Банк Москвы от нас очень далеко, ближе банк Ижевска

4 ноября 2012, 10:34 #134

asia, 4 ноября 2012, 10:27, #133

Еще раз уточняю вопрос: какая должна быть зарплата? Банк Москвы от нас очень далеко, ближе банк Ижевска

достаточная, положительный результат дается если ежемесячный платеж составляет одну треть ежемесячного дохода

не всегда правда

asia

Александр

4 ноября 2012, 10:37 #135

Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:34, #134

достаточная, положительный результат дается если ежемесячный платеж составляет 13 ежемесячного дохода

не всегда правда

у нас вся зарплата меньше...

помогите, люди добрые, кто чем может, на автомобиль для дамы

номер счета сообщу дополнительно

4 ноября 2012, 10:47 #136

asia, 4 ноября 2012, 10:37, #135

у нас вся зарплата меньше...

помогите, люди добрые, кто чем может, на автомобиль для дамы

номер счета сообщу дополнительно

почку продай... Ты ж медик - наверняка каналы есть..

asia

Александр

4 ноября 2012, 11:01 #137

александр, 4 ноября 2012, 10:47, #136

почку продай... Ты ж медик - наверняка каналы есть..

свою не дам-у моей пробег большой-дамину можно

Слышали, фашисты закон о посмертном согласии изъятия органов принимают?

Самое популярное