22 октября 2012, 14:30 #106
Mantos, 21 октября 2012, 13:14, #89
марч лучше. собирается в японии.
Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено
22 октября 2012, 14:36 #107
СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:30, #106
Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено
кто о чем, а вшивый о бане)) поДроми сколько в омске микр и сколько матчев) 16 против 57, соответственно матчей живых в разы больше и взять проще и ликвиднее. а вы с этим рулем своим прицепились)
и если хочется чтонибудь для европы то и берите тогда чисто европу, не промажите. а что матч, что микра одно и тоже, разница только рулем, ну и разумеется сборкой, которая не в пользу англичан идет. переубеждать нет смысла меня даже, я уверен в своей правоте и баста))
22 октября 2012, 14:45 #108
СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:30, #106
Микра лучше Она для Европы приспособлена и руль как положено
и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))
22 октября 2012, 14:53 #109
Mantos, 22 октября 2012, 14:45, #108
и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))
Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )
22 октября 2012, 15:32 #110
СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:53, #109
Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )
вот про более холодные условия только не надо. любая японка заводится отлично и прогревается на ура, в салоне всегда тепло. вот ветка по марчам/микрам, там реальные юзеры их пишут и про запуски ниже -40, что у нас тут не редкость http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/
22 октября 2012, 16:00 #111
Я Смерч в -30 заводил спокойно, в -35 ложил на пару минут полторашку в район В. фильтра (там датчик температуры) с теплой водой на пару минут, заводился с первого раза. Прогреваются они быстрее всех остальных машин, и темпер, как и положено (Вазоводы, не знали? ) Впол-шкалы всегда.
22 октября 2012, 16:20 #112
Tail Gunner, 22 октября 2012, 14:00, #105
ЛКП слабое? Я вот на днях"Свою бывшую"видел, как и прежде, красава, ни трещинки-ни ржавчинки, а ей 11 лет так-то..
http://nissan-micra.infocar.ua/micra-5-dr_id259.html
я имел ввиду вот этто это же микра
22 октября 2012, 16:50 #113
А, так оно ж не наше. Ну, не японское..
22 октября 2012, 18:37 #114
Mantos, 22 октября 2012, 15:32, #110
вот про более холодные условия только не надо. любая японка заводится отлично и прогревается на ура, в салоне всегда тепло. вот ветка по марчам/микрам, там реальные юзеры их пишут и про запуски ниже -40, что у нас тут не редкость http://forums.drom.ru/nissan-march-micra/
То есть ты утверждаешь, что одинаковый автомобиль с акб 20 амч будет заводится так , же как и машина с 55-60 кой .только потому, что ее собрали в Японии Ну и ну...
Вот почитай про пуски в мороз http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5818
это оттуда,с профильного форума... А поскольку Марч не является авто которое хорошо заводиться в мороз то вот тебе и результат.У нас 0 + 3 и то постоит неделю ему надо раскрутиться чтобы завестись,а у вас -35 вооще пипец.
22 октября 2012, 18:45 #115
СЕРЖ, 22 октября 2012, 14:53, #109
Это АКБ нормального размера, более мощный генератор и приспособленность к более холодным условиям выше...Сейчас даже напишешь, как легко и непринужденно 20 амп. акб пускают машины в морозы под 40 град. Да и смысл брать праворульку -если есть аналог с левым рулем?(понимаю еще экзотику, у которой нет аналога, но здесь )
тоесть, Сереж, пуск в морозы зависит напрямую от величины аккумулятора, а не от пускового тока им вырабатываемого
если бы прули не были приспособлены к любым погодным условиям, то они бы уже все вымерли, как мамонты, но они не знают об этом и заводятся. мне приходилось примеру в -52 заводить, со второго раза на тюменском 55-м аккуме, а хондарика на маленькой японской батарейке 35 амп в -40
а вот про последнее, да, если есть равноценный аналог с левым рулем, то лучше его
22 октября 2012, 18:57 #116
Андрю ха, 22 октября 2012, 18:45, #115
тоесть, Сереж, пуск в морозы зависит напрямую от величины аккумулятора, а не от пускового тока им вырабатываемого
если бы прули не были приспособлены к любым погодным условиям, то они бы уже все вымерли, как мамонты, но они не знают об этом и заводятся. мне приходилось примеру в -52 заводить, со второго раза на тюменском аккуме, а хондарика на маленькой японской батарейке 35 амп в -40
а вот про последнее, да, если есть равноценный аналог с левым рулем, то лучше его
Я не про размер АКБ, а про то, что маленький акб промерзает...и на микре стоит более мощный генератор и АКБ+ руль расположен более привычно,ПБ 4 шт как правило.+ праворульного аналога не вижу...
Про -52 расскажи поподробнее Чего за масло лил,сколько стояла с акб и как АКПП -нормально?
Вот кстати еще про запуск Марча http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=576
22 октября 2012, 19:04 #117
СЕРЖ, 22 октября 2012, 18:37, #114
То есть ты утверждаешь, что одинаковый автомобиль с акб 20 амч будет заводится так , же как и машина с 55-60 кой .только потому, что ее собрали в Японии Ну и ну...
Вот почитай про пуски в мороз http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5818
это оттуда, с профильного форума... А поскольку Марч не является авто которое хорошо заводиться в мороз то вот тебе и результат. У нас 0 + 3 и то постоит неделю ему надо раскрутиться чтобы завестись, а у вас -35 вооще пипец.
не видел у нас японок с такими аккумуляторами. 35-40 амеров самую маленькую встречал.
-35 это не жесть, это обычный мороз. ниже -40 когда, там да, возможно и могут возникнуть траблы.
22 октября 2012, 19:09 #118
СЕРЖ, 22 октября 2012, 18:57, #116
Я не про размер АКБ, а про то, что маленький акб промерзает...и на микре стоит более мощный генератор и АКБ+ руль расположен более привычно, ПБ 4 шт как правило.+ праворульного аналога не вижу...
Про -52 расскажи поподробнее
промерзание все же больше зависит от плотности электролита, чем от размера батареи, ведь промерзает он вместе с машиной
марч-микра это практически одна машина, только рули разные
да машина у меня жила под окном, промерзла насквозь. ездить жалко было в морозы, но раз в 3-4 дня надо было погонять машину с целью прогреть и аккум не заморозить. вот и подвернулся случай, опоздал на работу пришлось заводить, брелок показал- труп, вставил ключ, прижал дальний свет на 5 сек, помолился машинскому богу (по японски разумеется), крутнул-не завелась, крутнул второй раз и заработала, правда пару секунд колотилась, бедолага, пока масло не прокачала. с работы алгоритм тот же был
масло было кастрюль 5w40, вариатор, там небольшая хитрость была при морозных пусках, после того, как стрелка температуры начинала двигаться, приходилось глушить и заводить снова и аккум я не снимал никогда
22 октября 2012, 19:13 #119
Mantos, 22 октября 2012, 14:45, #108
и как понять приспособлена для европы?))) поверь, Омск это далеко не европа))
Сосед, ну ты замутил... Я спросил у людей КОНКРЕТНО мнения ИМЕННО про Micra! Вариант с правым рулём НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, то что они похожи - это хорошо. Качество сборки - Япония или кто , меня мало волнуют. Не думаю что Nissan дадут себе делать хреновый авторитет. (хотя щас можно ожидать что угодно) Жена НЕ хочет ездить с правым рулём!
22 октября 2012, 19:14 #120
Mantos, 22 октября 2012, 19:04, #117
не видел у нас японок с такими аккумуляторами. 35-40 амеров самую маленькую встречал.
-35 это не жесть, это обычный мороз. ниже -40 когда, там да, возможно и могут возникнуть траблы.
Только вот как я понял Марч все, что за -25 не любит... Вот на Корсе у меня стоял "северный пакет" : АКБ 72 АМч и генератор больше 100 амп по моему, так после недельной стоянки позапрошлой зимой (-28-33 держалась) пришел, повернул ключ (-34 в этот день было) и завелась буквально с пол оборота (АКБ 4 года было на тот момент)
Про Лачетти не знаю-тут 55 и гена на 85(больше 60 ки не воткнешь-заряда не будет)-посмотрим , как зимой покажет себя , но уверенности меньше
22 октября 2012, 19:21 #121
Андрю ха, 22 октября 2012, 19:09, #118
промерзание все же больше зависит от плотности электролита, чем от размера батареи, ведь промерзает он вместе с машиной
марч-микра это практически одна машина, только рули разные
да машина у меня жила под окном, промерзла насквозь. ездить жалко было в морозы, но раз в 3-4 дня надо было погонять машину с целью прогреть и аккум не заморозить. вот и подвернулся случай, опоздал на работу пришлось заводить, брелок показал- труп, вставил ключ, прижал дальний свет на 5 сек, помолился машинскому богу (по японски разумеется), крутнул-не завелась, крутнул второй раз и заработала, правда пару секунд колотилась, бедолага, пока масло не прокачала. с работы алгоритм тот же был
масло было кастрюль 5w40, вариатор, там небольшая хитрость была при морозных пусках, после того, как стрелка температуры начинала двигаться, приходилось глушить и заводить снова и аккум я не снимал никогда
-
5 W -при минус 40 превратится в желе если честно
22 октября 2012, 19:24 #122
СЕРЖ, 22 октября 2012, 19:21, #121
-
5 W -при минус 40 превратится в желе если честно
не заглядывал, просто заводил, может движку сгубил, не знаю
22 октября 2012, 19:29 #123
urik, 22 октября 2012, 19:13, #119
Сосед, ну ты замутил... Я спросил у людей КОНКРЕТНО мнения ИМЕННО про Micra! Вариант с правым рулём НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, то что они похожи - это хорошо. Качество сборки - Япония или кто , меня мало волнуют. Не думаю что Nissan дадут себе делать хреновый авторитет. (хотя щас можно ожидать что угодно) Жена НЕ хочет ездить с правым рулём!
бери, не заморачивайся, чисто дамская машина, жена будет уверена, что ты на ней не уедешь на работу кинув ее на автобусное путешествие.
22 октября 2012, 20:23 #124
еще хонда фит ниче.
22 октября 2012, 20:26 #125
Mecenat, 22 октября 2012, 20:23, #124
еще хонда фит ниче.
джаз леворукий аналог фита
26 октября 2012, 17:19 #126
Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге
26 октября 2012, 23:09 #127
asia, 26 октября 2012, 17:19, #126
Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге
Почему бы и нет. У нас уже немало их бегает...
27 октября 2012, 06:37 #128
asia, 26 октября 2012, 17:19, #126
Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге
Те более ты знаком с Джили этой модели...
27 октября 2012, 07:25 #129
СЕРЖ, 27 октября 2012, 06:37, #128
Те более ты знаком с Джили этой модели...
Ты прав, Серж Двигатель, ходовая, салон, торпеда, коробка-это все джили мк, разница-клиренс 175 см, хэтчбэк, экстерьер, так называемый псевдокроссовер. С китаезами скучать не приходится, внешний вид забабахали Я когда в первый раз увидел-обалдел
4 ноября 2012, 09:50 #130
asia, 26 октября 2012, 17:19, #126
Рассматриваеи вариант-джили мк кросс. Сегодня разговаривал с дамой-владелицей этого авто-у нее комплектация люкс-кожаный салон, люк, она в восторге
В сберкассе не дают нужной суммы, к тому же нужен поручитель. Как получить автокредит непосредственно в салоне? Там поручитель не нужен, первоначальный взнос есть, а вот зарплата не очень большая, как думаете, даст ли банк кредит при небольшой зарплате покупателя и какая должна быть зарплата?
4 ноября 2012, 10:23 #131
В сбербанке большой процент. Если берешь автокредит, то поручитель не нужен, т. к в залоге автомобиль. И по автокредиту процент меньше.
Стоит попробывать взять кредит в Банке Москвы или ВТБ, что посути одно и тоже. Желательно брать кредит наличными деньгами, если наликом не дают, то тогда автокредит.
4 ноября 2012, 10:25 #132
asia, 4 ноября 2012, 09:50, #130
В сберкассе не дают нужной суммы, к тому же нужен поручитель. Как получить автокредит непосредственно в салоне? Там поручитель не нужен, первоначальный взнос есть, а вот зарплата не очень большая, как думаете, даст ли банк кредит при небольшой зарплате покупателя и какая должна быть зарплата?
первый взнос очень добавляет шансы, да и кредит рассчитывается на остаток стоимости
4 ноября 2012, 10:27 #133
Еще раз уточняю вопрос: какая должна быть зарплата? Банк Москвы от нас очень далеко, ближе банк Ижевска
4 ноября 2012, 10:34 #134
asia, 4 ноября 2012, 10:27, #133
Еще раз уточняю вопрос: какая должна быть зарплата? Банк Москвы от нас очень далеко, ближе банк Ижевска
достаточная, положительный результат дается если ежемесячный платеж составляет одну треть ежемесячного дохода
не всегда правда
4 ноября 2012, 10:37 #135
Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:34, #134
достаточная, положительный результат дается если ежемесячный платеж составляет 13 ежемесячного дохода
не всегда правда
у нас вся зарплата меньше...
помогите, люди добрые, кто чем может, на автомобиль для дамы
номер счета сообщу дополнительно
4 ноября 2012, 10:47 #136
asia, 4 ноября 2012, 10:37, #135
у нас вся зарплата меньше...
помогите, люди добрые, кто чем может, на автомобиль для дамы
номер счета сообщу дополнительно
почку продай... Ты ж медик - наверняка каналы есть..
4 ноября 2012, 11:01 #137
александр, 4 ноября 2012, 10:47, #136
почку продай... Ты ж медик - наверняка каналы есть..
свою не дам-у моей пробег большой-дамину можно
Слышали, фашисты закон о посмертном согласии изъятия органов принимают?