Проблема с машиной помогите (Опель Вектра А)

7 июля 2012, 23:42 #1

всем привет! у меня опель вектра А C20LET полный привод турбина. пошла имульсия думал голова полетела, голова нормальная. может быть такое за турбины??? зарание большое спасибо!

7 июля 2012, 23:48 #2

Если масо стало похоже на змульсию, то это скорей всего прокдака под головкой где-то прогорела. Турбина же тут ни при чем.

8 июля 2012, 00:06 #3

я менял и не раз

8 июля 2012, 00:14 #4

sokl555, 8 июля 2012, 00:06, #3

я менял и не раз

Тогда где-то трещина в головке, чудес не бывает. Эмульсия в масле - однозначно туда тосол как-то попадает.

8 июля 2012, 00:16 #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

8 июля 2012, 00:24 #6

Юлий, 8 июля 2012, 00:16, #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

Рекомендую не экспериментировать, чтобы окончательно не угробить коробку. Симптомы нехорошие, на АКПП есть куча всевозможных датчиков, которые отвечают за "нужное " включение той или иной передачи, а также чтобы исключитиь одновременное включение двух передач и т. п Похоже какой-то датчик у вас барахлит, надо на диагностику - возможно большой ремонт вам ещё не грозит.

8 июля 2012, 00:25 #7

голову менял

8 июля 2012, 00:26 #8

Юлий, 8 июля 2012, 00:16, #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

Подобная проблема не только у Вас, похоже? http://u.to/wKwnAg http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=5317 И вообще множество обсуждений: http://u.to/5qsnAg

8 июля 2012, 00:36 #9

sokl555, 8 июля 2012, 00:25, #7

голову менял

А масло давно менял? Может масло некондиция, какая - нибудь очищенная отработка, и такое порой тоже встречается.

8 июля 2012, 00:36 #10

Слышал от водилы работавшего на туареге про такие же удары в коробке, похоже это их болезнь. Там и движок неотходил положенного. За его ремонт насчитали в сервисе дилера что-то в районе миллиона (с откатами как положено конечно).Короче машина та ещё прелесть.

8 июля 2012, 00:42 #11

Серега_карел, 8 июля 2012, 00:26, #8

Подобная проблема не только у Вас. похоже? http://u.to/5qsnAg http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=5317

Тут в основном все стартуют со светофора или как-то ещё. Юлий же пишет, что у него это проявляется без ускорения, просто иногда на скорости 120 кмч, поэтому ЕСП я и не имел в виду, а коробку всё же надо на дигностику. Вопрос конечно интересный! Юлий, отпишитесь потом, в чем все таки была проблема. Удачи!

8 июля 2012, 00:45 #12

новое заливал также всё

8 июля 2012, 12:38 #13

Здравствуйте! В дороге в расширенном выкипела вода и я по неопытности не дал остыть и сразу залил холодную воду. Теперь на холодный двигатель вода очень мутная. Двигатель запускается, но его очень трясёт! Подскажите пожалуйста что случилось и что делать. Заранее спасибо

8 июля 2012, 13:36 #14

maksim8742, 8 июля 2012, 12:38, #13

Здравствуйте! В дороге в расширенном выкипела вода и я по неопытности не дал остыть и сразу залил холодную воду. Теперь на холодный двигатель вода очень мутная. Двигатель запускается, но его очень трясёт! Подскажите пожалуйста что случилось и что делать. Заранее спасибо

Масло чистое? может быть при доливе холодной воды в горячий двигатель гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Машина какая?

8 июля 2012, 14:27 #15

Головку могло покоробить.

8 июля 2012, 16:13 #16

ALEXANDRE, 8 июля 2012, 14:27, #15

Головку могло покоробить.

100% что так- у самого было, не дал на хх поработать -со всеми вытекающими...

8 июля 2012, 18:43 #17

Телемас1959, 8 июля 2012, 16:13, #16

100% что так- у самого было, не дал на хх поработать -со всеми вытекающими...

А в какую это копеечку влететь может???

8 июля 2012, 18:43 #18

феликс, 8 июля 2012, 13:36, #14

Масло чистое? может быть при доливе холодной воды в горячий двигатель гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Машина какая?

Рено Твинго

8 июля 2012, 18:51 #19

maksim8742, 8 июля 2012, 18:43, #17

А в какую это копеечку влететь может???

Хм, все расценки есть-при желании можете повеситься!

8 июля 2012, 18:58 #20

Телемас1959, 8 июля 2012, 18:51, #19

Хм, все расценки есть-при желании можете повеситься!

Да ладно раньше времени в штаны ...пукать. Не нужно страху наводить беспонтово.

8 июля 2012, 19:02 #21

Если покоробило голову, то обязательно её менять или можно просто зачистить как нибудь???

8 июля 2012, 19:06 #22

maksim8742, 8 июля 2012, 19:02, #21

Если покоробило голову, то обязательно её менять или можно просто зачистить как нибудь???

Можно отшлифовать, если технологически это допустимо.

8 июля 2012, 19:08 #23

Garik 2, 8 июля 2012, 19:06, #22

Можно отшлифовать, если технологически это допустимо.

А как узнать в голове дело вообще или нет???

8 июля 2012, 19:11 #24

maksim8742, 8 июля 2012, 19:08, #23

А как узнать в голове дело вообще или нет???

Первым делом компрессию в цилиндрах измерить, в общем если знаний маловато, то в сервис или к знакомому слесарю.

8 июля 2012, 19:18 #25

Garik 2, 8 июля 2012, 19:11, #24

Первым делом компрессию в цилиндрах измерить, в общем если знаний маловато, то в сервис или к знакомому слесарю.

19 ноября 2012, 10:25 #26

Добрый день. У меня полетела ГБЦ на двигателе C18NZ автомашина Опель Вектра а . Подходит ли какая другая ГБЦ кроме родной.

слав63

Геннадиевич

19 ноября 2012, 12:09 #27

ГОЛОВКА, В СБОРЕ, ЦИЛИНДР, БЕЗ КЛАПАНОВ (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90500074)

E18NVR[LV9], C18NZ[LH8]

Артикул: 5607032

Предложение в Exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=560732

Предложение в Autodoc: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5607032?analog=on&access=2

Аналогов не обнаружено, если есть какие нычки, ищите по АРТИКУЛУ

Подбор артикулов запчастей иномарок и китайцев: http://solir.ucoz.ru/index/0-13

20 ноября 2012, 23:26 #28

Привет. Я новенькая, но могу сказать, что когда у меня на старой королке полетел двигатель и пришлось его менять, я решила попробовтаь новые варианты. поюзав инет увидела систему Avtolot.com . их вообще подобных много, просто он был первй на кого наткнулась. так вот! я разметисла там фотки и через пару дней пришло 4 предложения. потом брат узнал, что на сервисе около его дома вышел бы ремонт на 4200 дороже. м мелочь, а приятно. правда, двигатель брала бу на рынке, чтобы побыстрее...

22 ноября 2012, 15:42 #29

Здравствуйте. У меня tayota vista 96 г 4c 1.8 двигатель работает как disel и присутствует какой-то стук в двигателе. Подскажите что это может быть.

6 января 2013, 00:30 #30

Помогите пожалуста .Опель вектра а 90 г 16 седан. при заведенай авто горит лампочка на зарядку тускла .амперы в норме. в ключаю все горит ярче и жму педаль стопа ичо ярче и заднию передачу. и полностью не загорается. ночью при выключеным гоборитоми и при задний горит тускла по нэль приборов и ланпочка тускла.

Avtoshnik

Юрий

6 января 2013, 07:48 #31

опель, 6 января 2013, 00:30, #30

Помогите пожалуста .Опель вектра а 90 г 16 седан. при заведенай авто горит лампочка на зарядку тускла .амперы в норме. в ключаю все горит ярче и жму педаль стопа ичо ярче и заднию передачу. и полностью не загорается. ночью при выключеным гоборитоми и при задний горит тускла по нэль приборов и ланпочка тускла.

Если зарядка аккумулятора в норме, то возможно, что плохая МАССА на щитке приборов, потому и сам щиток плохо освещается (надо найти провод массы или подключить новый с корпуса спидометра на корпус автомобиля).

14 марта 2013, 14:04 #32

пожалуста вопрос.мона плавают абароты халастога хода не всегда.и при скорасти дергается.на халастых дажэ глохнит. абароты 500 1000 бывает 15000 30000 и 50000.фарсунку дачик холастога хода насос фильтра заменил .можэт ли в лиять зажигание и дадчек температуры

14 марта 2013, 14:09 #33

Avtoshnik, 6 января 2013, 07:48, #31

Если зарядка аккумулятора в норме, то возможно, что плохая МАССА на щитке приборов, потому и сам щиток плохо освещается (надо найти провод массы или подключить новый с корпуса спидометра на корпус автомобиля).

с пасиба

Самое популярное