Wroom.ru

Проблема с машиной помогите (Опель Вектра А)

12

sokl555

7 июля 2012, 23:42 #1

всем привет! у меня опель вектра А C20LET полный привод турбина. пошла имульсия думал голова полетела, голова нормальная. может быть такое за турбины??? зарание большое спасибо!

Практик

Юрий

7 июля 2012, 23:48 #2

Если масо стало похоже на змульсию, то это скорей всего прокдака под головкой где-то прогорела. Турбина же тут ни при чем.

sokl555

8 июля 2012, 00:06 #3

я менял и не раз

Практик

Юрий

8 июля 2012, 00:14 #4

sokl555, 8 июля 2012, 00:06, #3

я менял и не раз

Тогда где-то трещина в головке, чудес не бывает. Эмульсия в масле - однозначно туда тосол как-то попадает.

Юлий

8 июля 2012, 00:16 #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

Практик

Юрий

8 июля 2012, 00:24 #6

Юлий, 8 июля 2012, 00:16, #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

Рекомендую не экспериментировать, чтобы окончательно не угробить коробку. Симптомы нехорошие, на АКПП есть куча всевозможных датчиков, которые отвечают за "нужное " включение той или иной передачи, а также чтобы исключитиь одновременное включение двух передач и т. п Похоже какой-то датчик у вас барахлит, надо на диагностику - возможно большой ремонт вам ещё не грозит.

sokl555

8 июля 2012, 00:25 #7

голову менял

Серега_карел

Сергей

8 июля 2012, 00:26 #8

Юлий, 8 июля 2012, 00:16, #5

Подскажите, туарег 2005 года при быстром ускорении и при более экстренном снижении скорости происходит удар или толчок как будто бы по коробке передач (автомат).Когда это начало проявляться, поменял в коробке масло, фильтра и прокладки, не помогло. Бывает едешь больше 120 км/ч , при чем не ускоряешься и не снижаешь скорость, происходит довольно таки сильный, даже двойной удар. Разъясните, может у кого то была такая проблема.

Подобная проблема не только у Вас, похоже? http://u.to/wKwnAg http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=5317 И вообще множество обсуждений: http://u.to/5qsnAg

Практик

Юрий

8 июля 2012, 00:36 #9

sokl555, 8 июля 2012, 00:25, #7

голову менял

А масло давно менял? Может масло некондиция, какая - нибудь очищенная отработка, и такое порой тоже встречается.

actros

8 июля 2012, 00:36 #10

Слышал от водилы работавшего на туареге про такие же удары в коробке, похоже это их болезнь. Там и движок неотходил положенного. За его ремонт насчитали в сервисе дилера что-то в районе миллиона (с откатами как положено конечно).Короче машина та ещё прелесть.

Практик

Юрий

8 июля 2012, 00:42 #11

Серега_карел, 8 июля 2012, 00:26, #8

Подобная проблема не только у Вас. похоже? http://u.to/5qsnAg http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=5317

Тут в основном все стартуют со светофора или как-то ещё. Юлий же пишет, что у него это проявляется без ускорения, просто иногда на скорости 120 кмч, поэтому ЕСП я и не имел в виду, а коробку всё же надо на дигностику. Вопрос конечно интересный! Юлий, отпишитесь потом, в чем все таки была проблема. Удачи!

sokl555

8 июля 2012, 00:45 #12

новое заливал также всё

maksim8742

8 июля 2012, 12:38 #13

Здравствуйте! В дороге в расширенном выкипела вода и я по неопытности не дал остыть и сразу залил холодную воду. Теперь на холодный двигатель вода очень мутная. Двигатель запускается, но его очень трясёт! Подскажите пожалуйста что случилось и что делать. Заранее спасибо

феликс

8 июля 2012, 13:36 #14

maksim8742, 8 июля 2012, 12:38, #13

Здравствуйте! В дороге в расширенном выкипела вода и я по неопытности не дал остыть и сразу залил холодную воду. Теперь на холодный двигатель вода очень мутная. Двигатель запускается, но его очень трясёт! Подскажите пожалуйста что случилось и что делать. Заранее спасибо

Масло чистое? может быть при доливе холодной воды в горячий двигатель гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Машина какая?

ALEXANDRE

8 июля 2012, 14:27 #15

Головку могло покоробить.

Телемас1959

8 июля 2012, 16:13 #16

ALEXANDRE, 8 июля 2012, 14:27, #15

Головку могло покоробить.

100% что так- у самого было, не дал на хх поработать -со всеми вытекающими...

maksim8742

8 июля 2012, 18:43 #17

Телемас1959, 8 июля 2012, 16:13, #16

100% что так- у самого было, не дал на хх поработать -со всеми вытекающими...

А в какую это копеечку влететь может???

maksim8742

8 июля 2012, 18:43 #18

феликс, 8 июля 2012, 13:36, #14

Масло чистое? может быть при доливе холодной воды в горячий двигатель гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Машина какая?

Рено Твинго

Телемас1959

8 июля 2012, 18:51 #19

maksim8742, 8 июля 2012, 18:43, #17

А в какую это копеечку влететь может???

Хм, все расценки есть-при желании можете повеситься!

Garik 2

8 июля 2012, 18:58 #20

Телемас1959, 8 июля 2012, 18:51, #19

Хм, все расценки есть-при желании можете повеситься!

Да ладно раньше времени в штаны ...пукать. Не нужно страху наводить беспонтово.

maksim8742

8 июля 2012, 19:02 #21

Если покоробило голову, то обязательно её менять или можно просто зачистить как нибудь???

Garik 2

8 июля 2012, 19:06 #22

maksim8742, 8 июля 2012, 19:02, #21

Если покоробило голову, то обязательно её менять или можно просто зачистить как нибудь???

Можно отшлифовать, если технологически это допустимо.

maksim8742

8 июля 2012, 19:08 #23

Garik 2, 8 июля 2012, 19:06, #22

Можно отшлифовать, если технологически это допустимо.

А как узнать в голове дело вообще или нет???

Garik 2

8 июля 2012, 19:11 #24

maksim8742, 8 июля 2012, 19:08, #23

А как узнать в голове дело вообще или нет???

Первым делом компрессию в цилиндрах измерить, в общем если знаний маловато, то в сервис или к знакомому слесарю.

Vitalik 55

8 июля 2012, 19:18 #25

Garik 2, 8 июля 2012, 19:11, #24

Первым делом компрессию в цилиндрах измерить, в общем если знаний маловато, то в сервис или к знакомому слесарю.

12

Популярное на сайте