Самый громкий отзыв

12

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:14 #1

Изображение

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:15 #2

В неприятную историю попали жители Екатеринбурга Евгений Грачев и Евгений Россол. Она началась в 2008 году, когда Евгений Грачев дал дружеский совет другому Евгению приобрести Subaru Forester с турбированным двигателем объемом 2,5 литра модельного ряда 2009 года.

По словам Грачева, он сам не первый год водит автомобили марки Subaru. К нынешней своей машине, как и к предыдущей, претензий у него никогда не было. В данный момент у Грачева Subaru Impreza STI 2007 года.

Евгений Россол тоже является давним поклонником Subaru. У него в пользовании с 2003 года находится машина Legacy Outback 1997 года выпуска, претензий к которой у него также нет.

Но то, что произошло с купленным в кредит автомобилем Subaru Forester, возмутило этих давних поклонников марки Subaru. "Дважды за прошедший с момента покупки год иномарка побывала на гарантийной замене двигателя. На отметке 22.400 км "рассыпался" дифференциал заднего моста. За 365 дней владения автомобиль провел в ремонте около 40 дней", - утверждает владелец.

Обо всех своих мытарствах Евгений Россол рассказал в форуме "Общение владельцев иномарок" и приложил копии финансовых и прочих документов: "Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера, у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися документами. Во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3 шт) заливалось только масло Motul, приобретавшееся у дилера. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ничего плохого не слышал, всегда было доброжелательное и вежливое отношение. На время ремонта предоставлялись подменные машины".

Несмотря на то, что гарантийные замены двигателя проводились за счет дилера, автовладельцу пришлось понести расходы: проценты по кредиту, страхование, а еще поездки на такси, так как автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Стоимость перерегистрации двигателя в органах ГИБДД, а также проведение внеплановых ТО так же легла на владельца. И это без учета потери времени и нервов на общение с дилерским центром.

"Нас обоих просто убивает отношение официального дилера как организации представителя компании производителя Subaru в нашем регионе, а конкретно в Екатеринбурге, " - возмущается Евгений Грачев в форумах

Друзья решили не ограничиваться интернетом. И разместили бигборды на улицах Екатеринбурга, в том числе на улице Московской, рядом с дилерским центром. Таким образом Евгений Россол при моральной поддержке Евгения Грачева добивается замены машины на автомобиль этой же марки, только новый и , конечно же, в исправном состоянии.

"Почему не обратились в суд? Судиться долго, хотя в победе я более чем уверен. Но человеку нужна машина. А по данным, полученным в приватных беседах с сотрудниками представительства Subaru, данной иномарки в такой комплектации сейчас в наличии нет в продаже ни в России, ни в Финляндии, через которую машины транзитом поставляются в Россию. Поэтому мы будем давить на нервы дилеру и всему городу рассказывать о его деловой репутации, " - прокомментировал Евгений Грачев.

"В данный момент как раз идёт предсудебная процедура. Дилеру Subaru в Екатеринбурге была направлена претензия с требованием об обмене данного "неудачного" автомобиля на новый в такой же комплектации, на что был получен ответ с предложением возврата денежных средств. При этом компенсировать дополнительные расходы, а это не такая уж и маленькая сумма (проценты по кредиту, расходы на перерегистрации в ГИБДД, дополнительные расходы на транспорт, внеплановые ТО и тд., связанные с приобретением и неоднократными поломками этого автомобиля) дилер отказался. Представитель дилерского центра заявил, что не будут компенсированы и расходы, связанные с установкой на автомобиль дополнительного оборудования: предпускового подогревателя (который был установлен в "Subaru-Центре") и покрытие автомобиля защитным составом MR.CAP", - прокомментировал Россол, добавив, что по поводу отказа в ремонте заднего дифференциала и предоставлении сотрудниками центра недостоверной информации о нём в форуме подаст отдельные исковые заявления в суд.

Дилерский центр сейчас готовит свое заявление по этому поводу.

Изображение

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:18 #3

Изображение

Lari

Лариса

10 декабря 2009, 22:19 #4

Может и Subaru некоторые детали производит в Китае?

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:22 #5

Изображение

10 декабря 2009, 22:23 #6

Скорее, Китай поставил у себя на конвеер этот "Субарик"...

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:23 #7

Изображение

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:23 #8

Изображение

Lari

Лариса

10 декабря 2009, 22:27 #9

Лучше бы российские автогиганты перешли на сборку известных зарубежных брендов, мы бы все ездили на хороших машинах, и гордились, что произведено это в России.

слав63

Геннадиевич

10 декабря 2009, 22:40 #10

В Калуге заканчивается строительство завода по сборке китайских автомобилей "Грет Велл". В будующем 2010 году мы станем (российские потребители) "обладателями" настоящего Русского "джипа" родом из Китая. И я не сколько не сомневаюсь в том, что его качество на несколько порядков будет превосходить "добротность" авто отечественных кровей. Китайцам просто ни чего другого не остаётся. И можно сколько угодно иронизировать по поводу КитайАвтопрома, но то, что выше указанная марка является признанной в мире - неоспоримый факт.

Lari

Лариса

10 декабря 2009, 22:45 #11

Я нисколько не сомневаюсь в будущей победе китайского народа во всех отраслях жизни, начиная со спорта, заканчивая космосом и иронизировать по этому поводу не буду, только смутно себе представляю в 2009-2010 годах, что "указанная марка является признанной в мире - неоспоримый факт".

admin

Александр

10 декабря 2009, 22:59 #12

Радует нестандартный подход к воздействию на дилера. А как дилер отреагировал на плакат? Не наезжал на покупателя?

10 декабря 2009, 23:14 #13

...но что-то сейчас нас китайавтопром радует только ценой при покупке...

слав63

Геннадиевич

10 декабря 2009, 23:27 #14

Lari. А мы в здесь в России, много чего не знаем и не представляем о происходящем в мире. Вы, например, можете себе вообразить, что китайский автопром так стремительно развивается во многом благодаря, не только своей исключительности, как нации, но и громадным заказам комплектующих для той-же "GM" Начиная от покрышек и кончая "музыкой"

Обратите внимание, что практически все китайские модели внешне, и не только, как братья и сёстры похожи на американцев, шеври, форд, опель (я не оговорился это GM), но что примечательно, их (китайский) правительственный лимузин Оччень похож на 21-ю "Волгу" А это уже "по любви"

слав63

Геннадиевич

10 декабря 2009, 23:39 #15

Большой. Вот по чесному, приведи пример реального живого человека, владельца "китайца" и им недовольного.

Другой момент, ну уж "американцы" в "соседях" у тя точно есть. Хош скажу с чем они в "гарантийку" обращались? Практически ВСЕ.

Инжектор, гидроусилитель.(Форды, Шевроле, Опель опять-же) Про подвеску не говорю. Я хоть специально не обращался, но стойки сменили по гарантии, по факту выявления во время приглашения дилером для замены "корзинки" для запски. "Мак Ферсон" он для всех марок "Мак Ферсон".

OKABAN

Олег

11 декабря 2009, 02:01 #16

Ребята, а я что то в эту историю не очень верю. Ну в смысле что тут дело в дилере. Субарик 2,5 с турбиной вещь серьезная и дурноватая. Ребята молодые, горячие, гарантия обещанная производителем. А давай выжимай из неё всё что можно!!! Поехали!!!

Результат на лицо. Ну конечно, это моё виденье данного вопроса. Может я и не прав. Но чтобы кончить два движка за год, да еще диф. моста. Назовите хотя бы еще один два примера по данной модели чтобы меня убедить. А с дуру можно и х.. сломать!

Такая вещь сейчас называется потребительский рекет

11 декабря 2009, 07:55 #17

Это же холивар Зубастику!

Счас он все по полочкам разложит. И про оппозитки, и про 4-й цилиндр. И что это сломаться не может.

ckam@

Максим

11 декабря 2009, 11:35 #18

мне думаеться Олег прав, ну не повезло с одним движком, накрылся, пусть брак (бывает всякое, мало ли) но что б и второи так же, это надо быть сверх не везучим.

11 декабря 2009, 11:39 #19

Брак возможен всегда, в любой машине, тока вот в некоторых это норма, а в некоторых исключение...

11 декабря 2009, 12:17 #20

Я согласен полностью, что подобное может произойти с любым автомобилем. По поводу неправильной эксплуатации сомневаюсь конечно, т. к. владелец Субаровод со стажем (ну не дебил же он, что бы так уродовать машину специально) Вопрос по поводу Китайского происхождения то же не факт. У многих чисто негативное отношение к Китаю еще с 90 годов (что то случилось-происки Китайцев) Просто процент брака несоизмеримо меньше, чем в нашем автопроме-ФАКТ! Был такой фильм "НЕВЕЗУЧИЕ" с Депардье и Ришаром, так вот я думаю, что это из той же "оперы"

OKABAN

Олег

11 декабря 2009, 12:17 #21

Зубастик, на одной машине, у одного хозяина? Ну ладно движки - не повезло пацанам, а диференциал разворочить? Да просто они его порвали как газету! Перед этим два движка

OKABAN

Олег

11 декабря 2009, 12:20 #22

Кстати, дилер, как я считаю, им предлагает даже очень неплохие условия! Вот такое мое предвзято непредвзятое мнение

11 декабря 2009, 16:44 #23

У Субару целевая аудитория такая. Они не могут не порвать

По любому отсечку проверяли

Alekzander99

Саша

12 декабря 2009, 10:00 #24

Результаты экспертизы по дифу заднего моста, проведенной дружественным Субару-центром экспертом, с объяснениями, что на данном автомобиле НЕЛЬЗЯ БЫСТРО ЕЗДИТЬ!!!, а мост рассыпался от того , что масло в нем (мосте) следуя центробежной силе перетекало к стенкам корпуса дифа и не смазывало шестерни и сателиты, вот так следуя логике эксперта и объяснениям Дилера этот автомобиль предназначен для спокойной и размеренной езды , по прямой и ни в коем случае на скорости на нём нельзя поворачивать , так как в момент поворота, детали заднего моста лишаются смазки. Купите турбовый форестер 2,5 на "ручке" своей бабушке , она будет довольна , а вот для динамичной езды он не подходит, и двигатели "стучат" и мост рассыпается.

Alekzander99

Саша

12 декабря 2009, 10:06 #25

Дополнительная информация

поменял

передние тормозные колодки на пробеге 13997 км

замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км

замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км

замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км

OKABAN

Олег

16 декабря 2009, 11:26 #26

Кстати, о колодках. Такой интенсивный износ говорит о спортивном стиле езды. У меня на одной и той же модели авто износ колодок от 15000 км когда тапку в пол и тормоза в юз, и до 60000 при спокойной езде "по стариковски"

NikNikols

Николай Николаевич

16 декабря 2009, 15:37 #27

Колодки сохраняются не обязательно при "стариковской езде". Я всегда говорил и говорю: "любая работа тормозом - это недоработка газом", - прогноз, чтение дорожной ситуации, выбор оборотов, режима дросселирования и тормоза не нужны. Ну, по большому счёту необходимы для чего-то экстренного и в городе.

OKABAN

Олег

16 декабря 2009, 15:39 #28

Вот это я и называю "по стариковски". Мудрая, а не медленная езда

NikNikols

Николай Николаевич

16 декабря 2009, 15:54 #29

Тогда я - старпёр. В хорошем смысле этого слова. :)))

Alekzander99

Саша

16 декабря 2009, 19:17 #30

ну да конечно, колодки экономим, а никто не думает что рекуперация обходится в итоге боком, вызывая тем критическими нагрузками на транмиссию и непосредственно на двигатель, уменьшаем сроки жизни всему, кроме тормозам

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 17:21 #31

Не согласный я! Если ездить не жуя сопли и не гонять как оглашенный то пробег только увеличится и ремонты уменьшаться. Ни одна техника не любит когда её дергают. Нагрузки на все агрегаты должны производиться как можно плавнее , а иначе - любая техника в руках индейца металлолом! Если среди аудитории имеются индейцы, то прошу извинить за каламбур!

игорюха

игорюха

23 декабря 2009, 14:20 #33

авто в россии теперь стало средство передвижения а не роскашью лично я не пониаю людей которые либо по выходным выезжают до дачи и едут 20 км каждую кочку тобьезжая такое впячатление что всю оставшеюся жизнь хотят на это авто отьездить а ведь машина как человек если человек долго лежит то сразу встать и пойти он не сможет губят движки а потом а она не едет а хренли она поедит коль двигун затупил я тут пытался раскатать одну чуть поршня не повылетали а толку 0

23 декабря 2009, 14:51 #34

Вот обувь или одежда-тоже всего лишь средства гардероба, но это не значит, что нужно через каждый забор перелезать и по каждой луже идти напролом. Я кочки объезжаю, потому что привык бережно относится к вещам, к коим и причисляю автомобиль.

NikNikols

Николай Николаевич

23 декабря 2009, 15:14 #35

Согласен. Я могу развернуть машину на месте и пройти поворот на 130 км/ч с небольшим скольжением, однако без необходимости и достаточной мотивации не собираюсь этим злоупотреблять. И как результат, на моей 130-ке за 3 года эксплуатации и 42 тыс. км пробега ничего не менялось, а колёса переставлю (задние на перед) только следующим летом, если не продам.

OKABAN

Олег

23 декабря 2009, 15:52 #36

Вполне поддерживаю. Конечно машина не роскошь, а средство передвижения. Но это не значит что ездить на ней нужно по принципу больше скорость меньше ям - все амортизаторы к х№"м!

12
Самое популярное