29 июня 2012, 19:52 #1
У меня на прогретой ОКЕ (1990 г. в.) при значительной нагрузке (газую на светофоре) пропадает мощность, а затем сзади появляется синий дым... Сбавляю нагрузку - постепенно дым пропадает... Что бы это значило...???
29 июня 2012, 19:56 #2
Симптомы такие: стука на холостых (холодный, горячий не важно, давление есть) не слышно, появляется примерно на 2800-3200 об. мин потом тоже не слышно
29 июня 2012, 20:21 #3
29 июня 2012, 20:22 #4
Поршневые кольца надо смотреть. Самое простое, если закоксовались от некачественного бензина или масла, или от того и другого одновременно (Россися, однако!). Да и судя по году выпуска пробег тоже приличный. Колпачки маслосъемные посмотреть походу, но скорей всего дело именно в кольцах. Если только залегли, а износ ещё относительно небольшой, можно поробовать раскоксовку любым из известных для этого препаратов, их сегодня предостаточно, например американский Хай Гир или немецкий Ликви Молли - тоже зачастую помогает. Во всяком случае это не дорого и по времени и по деньгам. А нсли ничего не даст, тогда уж движок разбирать и смотреть поршневую с кольцами.
29 июня 2012, 20:23 #5
Карбюратор надо новый.
29 июня 2012, 20:34 #6
ALEXANDRE, 29 июня 2012, 20:23, #5
Карбюратор надо новый.
Синий дым из выхлопной - это повышенный расход масла, а ели черный - это переобогащённая смесь, в этом случае уже действительно надо карбюратор смотреть, только и старый нормальный карбюраторщик зачастую может привести в чувство и покупка нового не всегда бывает оправдана. В данном же случае карбюратор ни при чем.
29 июня 2012, 20:37 #7
Практик, 29 июня 2012, 20:34, #6
Синий дым из выхлопной - это повышенный расход масла, а ели черный - это переобогащённая смесь, в этом случае уже действительно надо карбюратор смотреть, только и старый нормальный карбюраторщик зачастую может привести в чувство и покупка нового не всегда бывает оправдана. В данном же случае карбюратор ни при чем.
У меня была Ока. Не мог пройти техосмотр по СО на повышенных оборотах. проблема решилась только заменой карбюратора. Когда он старый, бенз из него в коллектор течет.
29 июня 2012, 20:40 #8
Карбюратор сменю - как только пройдут дожди... Затем: понаблюдаю...
Спасибо Практику Юрию... почищу... как рекомендуете... 22 года езжу - ни-разу не чистил... двиг 650 куб. очень часто заливал 80 бензин - детонации никогда не было.
Есть в запасе собранная головка... также 90 г. в. и т. д.
Планирую: быстро за 2-3 дня перебрать двигатель - другие-то умеют...
Вопрос: А не провернуло ли вкладыши...??? (Мощность не уменьшилась 100 км/час идет спокойно...). Позволю повторить: "...стука на холостых (холодный, горячий не важно, давление есть) не слышно, появляется примерно на 2800-3200 об. мин потом тоже не слышно".
Прокомментируйте...
29 июня 2012, 20:41 #9
ALEXANDRE, 29 июня 2012, 20:37, #7
У меня была Ока. Не мог пройти техосмотр по СО на повышенных оборотах. проблема решилась только заменой карбюратора. Когда он старый, бенз из него в коллкетор течет.
По СО - согласен, а синий дым - лишнее масло в камере сгорания.
29 июня 2012, 20:46 #10
Добавлю: Стук (вернее шум двигателя) появляется... словно это дизельный двигатель...
29 июня 2012, 20:50 #11
Когда у меня зимой рхх на калине накрылся, я её таки завел, но долго заводил, бензин из выхлопной трубы капал. После заводки обороты поддерживались только педалью акселератора, а из выхлопной трубы валил клубами белый дым, пока излишки не выгорели.
29 июня 2012, 20:51 #12
"...лишнее масло в камере сгорания".
Вопрос: А откуда оно взялось, если рзрезал шланг подвода картерных газов, врезал небольшую емкость... и теперь воздушный фильтр (называют кастрюлей) остается совершенно сухим от масла...???
29 июня 2012, 20:51 #13
KirGen, 29 июня 2012, 20:40, #8
Карбюратор сменю - как только пройдут дожди... Затем: понаблюдаю...
Спасибо Практику Юрию... почищу... как рекомендуете... 22 года езжу - ни-разу не чистил... двиг 650 куб. очень часто заливал 80 бензин - детонации никогда не было.
Есть в запасе собранная головка... также 90 г. в. и т. д.
Планирую: быстро за 2-3 дня перебрать двигатель - другие-то умеют...
Вопрос: А не провернуло ли вкладыши...??? (Мощность не уменьшилась 100 км/час идет спокойно...). Позволю повторить: "...стука на холостых (холодный, горячий не важно, давление есть) не слышно, появляется примерно на 2800-3200 об. мин потом тоже не слышно".
Прокомментируйте...
Что ж, поробую. По поводу стука думаю что проблема уже не только в кольцах но поршни имеют износ приличный и болтаются в цилинрах. На определеннйх оборотах, в вашем случае окло 3000 могут входить в резонанс и стук слышен более отчетливо, цилиндров то всего два и движок сам по себе не очень уравновешен изначально, ну а при износе это всё как раз и проявляется всё больше и больше. Вкладыши вровернулись вряд ли, иначе стук был бы очень сильный и на всех оборотах, к тому же дого так вообще он бы не проработал. Вердикт - снимать движок, разбирать и смотреть поршневую с кольцами, померять эллипсность цилиндров, возможно понадобится их расточка на нвый ремонтный размер. По большому счету ничего сложного нет и всё можно сделать самому прямо в гараже, единственное. что блок цилиндров надо будет отдать токарю на расточку.
29 июня 2012, 20:54 #14
KirGen, 29 июня 2012, 20:51, #12
"...лишнее масло в камере сгорания".
Вопрос: А откуда оно взялось, если рзрезал шланг подвода картерных газов, врезал небольшую емкость... и теперь воздушный фильтр (называют кастрюлей) остается совершенно сухим от масла...???
Масло попадает на стенки цилиндров из поддона за счет разбрызгивания коленвалом и сгорает в камере в увеличенном колличестве, поскольку маслосъемные кольца не работают как надо.
29 июня 2012, 20:55 #15
Исправил: "отвода картерных газов к воздушному фильтру карбюратора"
29 июня 2012, 20:58 #16
Сколько пробег?
29 июня 2012, 20:59 #17
Юрию: Я еще ничего не делал с двигом... может просто поменять поршни на ремонтные...???
29 июня 2012, 21:02 #18
Пробег - около 200 ткм...
29 июня 2012, 21:05 #19
KirGen, 29 июня 2012, 21:02, #18
Пробег - около 200 ткм...
Хера се..Там колец то не осталось. Замена поршней не даст желаемого эффекта. точить надо цилиндры, эллипс убирать, или новый блок поставить.
29 июня 2012, 21:05 #20
KirGen, 29 июня 2012, 20:55, #15
Исправил: "отвода картерных газов к воздушному фильтру карбюратора"
Да мы и так поняли. Кстати после того как появится ваше сообщение внизу есть строчка - цитировать, удалить, или редактировать сообщение. Опция действительна кажется в течение пяти минут, точно не помню. Ну это так на будущее. А вообще заглядывайте почаще на наш сайт, особенно если есть чувство юмора - тут очень прикольное иногда общение бывает между участниками. Ну и само собой - удачи в ремонте!
29 июня 2012, 21:06 #21
Обращаю внимание, что синий дым с завихрениванием появляется при повышенной нагрузке (скорость выше 90... в-гору)...???
29 июня 2012, 21:10 #22
Благодарю Белград... Только что собрался ехать на Оке в Харьков и в Запорожье (часто езжу - родственники там)... да вот незадача...
А форум буду посещать... сегодня я только новичок на нем...
Спасибо!
29 июня 2012, 21:11 #23
KirGen, 29 июня 2012, 21:06, #21
Обращаю внимание, что синий дым с завихрениванием появляется при повышенной нагрузке (скорость выше 90... в-гору)...???
Я в шоке, что она вообще ещё ездит.
29 июня 2012, 21:12 #24
KirGen, 29 июня 2012, 21:10, #22
Благодарю Белград... Только что собрался ехать на Оке в Харьков и в Запорожье (часто езжу - родственники там)... да вот незадача...
А форум буду посещать... сегодня я только новичок на нем...
Спасибо!
29 июня 2012, 21:14 #25
Два раза нажимал кнопку "Цитировать"... у меня ничего не получилось...