Wroom.ru
Войти

Порвался ремень ГРМ двигатель на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. не заводится

Серега_карел

Сергей

25 июня 2014, 11:09 #51

Avtoshnik, 24 июня 2014, 08:42, #49

А напряжение проверить не догадался? Может у тебя на генераторе все 16 Вольт? Дело в том, что по мере заряда аккумулятора напряжение в сети меняется от 12,6 Вольт (в идеале до 14,2 Вольта), соответственно и показания приборов немного подрастают.

Может, есть смысл массу приборки проверить?

11 июля 2014, 15:11 #52

Всем привет!

вчера ехал при скорости 40 и порвался ремень грм на 12 16 клапов 1.6, двигло 21124, купил ремень помпу, опорный механизм и натяжной ролик все поменял все выставил по меткам, только если на моховике метка вмт то на шкиве колена она смещена, машина стартер крутит иногда стреляет из глушителя сильно! что может быть? может шпонка слетела со шкива или еще что нить??? подскажите пожалуйста, завтра иду делать, потом отпишусь что и как!!!!

Russo

11 июля 2014, 22:04 #53

beshenyi, 11 июля 2014, 15:11, #52

Всем привет!

вчера ехал при скорости 40 и порвался ремень грм на 12 16 клапов 1.6, двигло 21124, купил ремень помпу, опорный механизм и натяжной ролик все поменял все выставил по меткам, только если на моховике метка вмт то на шкиве колена она смещена, машина стартер крутит иногда стреляет из глушителя сильно! что может быть? может шпонка слетела со шкива или еще что нить??? подскажите пожалуйста, завтра иду делать, потом отпишусь что и как!!!!

Если не знаешь как на 16v менять ремень лучше не лезеть там не так все просто , замена ремня у мастеров около 500-800р стоит , а вот на помпу и опорный механизм не стоило тратится .

Самое популярное