Тонировка с 1-го июля?

1...23456...9

1 июля 2012, 20:12 #107

жостко с вами конечно

1 июля 2012, 20:15 #108

Меня перед повым годом попросили снять, я снял. Пол года езжу без передних тонированных стекол и даже привык, нравица

dimanback

Дмитрий

1 июля 2012, 20:15 #109

Garik 2, 1 июля 2012, 20:07, #106

Нет, сегодня на постах ДПС представления

это не отрицает того, что в автосервисах аншлаг

сам видел

dimanback

Дмитрий

1 июля 2012, 20:16 #110

деточкин, 1 июля 2012, 20:12, #107

жостко с вами конечно

мне пох, я не тонированный, пусть все смотрят как я "в носу ковыряюсь"

1 июля 2012, 20:20 #111

dimanback, 1 июля 2012, 20:16, #110

мне пох, я не тонированный, пусть все смотрят как я "в носу ковыряюсь"

а я комплексую, ну не привык козы в открытую кушоть

1 июля 2012, 20:46 #112

деточкин, 1 июля 2012, 20:12, #107

жостко с вами конечно

Димыч, а в Украине то с тонировкой насколько вижу, полный порядок. Или всем похер или это действительно демократия. Во всяком случае все мои друзья и знакомые в Харькове ездят кому как нравится (касаемо тонировки) и ничуть на это не заморачиваются. Интересно, а в Россию их пустят с полной тонировкой? У вас вроде и техосмотра теперь для частников нет, за исключением тех, кто занимается пассажирскими перевозками. И налог на автомобили отменили. Во дела! Может к вам пора перебираться?

dimanback

Дмитрий

1 июля 2012, 20:49 #113

Практик, 1 июля 2012, 20:46, #112

Димыч, а в Украине то с тонировкой насолько вижу, полный порядок. Или всем похер или это действительно демократия. Во всяком случае все мои друзья и знакомые в Харькове ездят кому как нравится (касаемо тонировки) и ничуть на это не заморачиваются. Интересно, а в Россию их пустят с полной тонировкой? У вас вроде и техосмотра теперь для частников нет, за исключением тех, кто занимается пассажирскими перевозками. И налог на автомобили отменили. Во дела! Может к вам пора перебираться?

странно Украина лезет в Европу

там вроде не тонируются как у нас

1 июля 2012, 20:50 #114

деточкин, 1 июля 2012, 20:12, #107

жостко с вами конечно

С кем "вами" ? Меня это шоу устраивает, весь день в дороге и на каждом посту цирк.

vklada

vlad

1 июля 2012, 20:59 #115

Garik 2, 1 июля 2012, 20:07, #106

Нет, сегодня на постах ДПС представления

А должна идти работа, тонирован, снятие номеров и досвидание.

1 июля 2012, 21:06 #116

dimanback, 1 июля 2012, 20:49, #113

странно Украина лезет в Европу

там вроде не тонируются как у нас

Да они в Европу так, только за товаром, а в остальном порядки свои устанавливает мафия, которая у власти. Пилят бабло себе потихоньку и никто им не нужен, ни Европа, ни Россия, ни свои пенсионеры (а также с ними нищие учителя, врачи, менты и военные), каждый выживает как может - друг у друга взятки берут-дают и вроде как и привыкли. Ну а тонировка есть у вас или нет тем более никого не волнует.

guest

1 июля 2012, 23:08 #118

Меня сегодня растонировали такой цирк устроили с телевиденьем, пришлось оголиться

1 июля 2012, 23:14 #119

феликс, 30 июня 2012, 21:17, #99

Ласковая ты сегодня

сглазил

1 июля 2012, 23:22 #121

HeL, 1 июля 2012, 23:19, #120

А че за выражения? Выпимши?

Сибун

Сергей

1 июля 2012, 23:40 #122

orsk, 1 июля 2012, 23:08, #118

Меня сегодня растонировали такой цирк устроили с телевиденьем, пришлось оголиться

вот она - минута славы

вованчик

Владимир

1 июля 2012, 23:41 #123

orsk, 1 июля 2012, 23:08, #118

Меня сегодня растонировали такой цирк устроили с телевиденьем, пришлось оголиться

Ролик выложи.

guest

2 июля 2012, 07:04 #124

вованчик, 1 июля 2012, 23:41, #123

Ролик выложи.

мы полюбовно порешали без штрафа, и без снятия номеров. Ну и конечно без телевиденья, так как я законопослушный гражданин

Lari

Лариса

2 июля 2012, 12:28 #125

dimanback, 1 июля 2012, 20:16, #110

мне пох, я не тонированный, пусть все смотрят как я "в носу ковыряюсь"

Я тоже не тонирована, но я в носу не ковыряюсь, зато люблю наблюдать, как смело это делают другие водители

2 июля 2012, 13:54 #126

Ввести понятие "паспорт тонировки", и обязать фирмы выдавать его, с указанием всех параметров и их соответствия ГОСТам и правилам. А фирмы пусть на этот вид работ оформляют лицензию. Если кто будет делать кустарно, пусть рискует. А простой обыватель не должен рисковать, купив стандартную машину.

Затемнять верхнюю часть лобового стекла очень даже необходимо. Низкое солнце - весьма серьезный фактор опасности. Не дураки же придумали в салоне защитные откидные козырьки? Что, и их запретить? А что, они тоже ограничивают обзор!

HeL

Павел

2 июля 2012, 15:15 #127

Reasoner, 2 июля 2012, 13:54, #126

Затемнять верхнюю часть лобового стекла очень даже необходимо. Низкое солнце - весьма серьезный фактор опасности. Не дураки же придумали в салоне защитные откидные козырьки? Что, и их запретить? А что, они тоже ограничивают обзор!

Да вот и я о том же. Хрен с ними с боковыми, но эта несчастная полоска на лобовом очень помогает на межгороде вечером, когда солнце навстречу. Поэтому... А заводские стекла с полоской тоже чтоли вне закона..?

+ вид все таки лучше снаружи, да и электроника всякая скрыта от любопытных..

Lari

Лариса

2 июля 2012, 16:20 #128

HeL, 2 июля 2012, 15:15, #127

А заводские стекла с полоской тоже чтоли вне закона..?

Нет, конечно...Это всё по закону..Кстати, о том, что ширина полосы на лобовом должна быть не более ...см, точно не скажу - это давно мне известно, но чтобы запрет наложили - это уже скорее всего - "утка"

sitek

Сергей

2 июля 2012, 17:07 #129

http://www.youtube.com/watch?v=Bkbiqs-YaRk

Polina110106

Сергей

3 июля 2012, 14:53 #130

vklada, 1 июля 2012, 20:59, #115

А должна идти работа, тонирован, снятие номеров и досвидание.

Ну на сколько правильно я понял, снятие номеров -если нет возможности исправить на месте, даже если нет то даются сутки на исправление и номера вернут. Как то так я понял.

Polina110106

Сергей

3 июля 2012, 14:56 #131

Про полосу на лобовом-каждый уважающий себя тонировщик спросит у вас про ширину-либо по госту (13 или 14 см. кажется) либо как вам нужно, по крайней мере меня всегда спрашивали.

guest

3 июля 2012, 14:57 #132

Polina110106, 3 июля 2012, 14:56, #131

Про полосу на лобовом-каждый уважающий себя тонировщик спросит у вас про ширину-либо по госту (13 или 14 см. кажется) либо как вам нужно, по крайней мере меня всегда спрашивали.

да, 14 см. но мериется от края, а не от середины

Polina110106

Сергей

3 июля 2012, 15:05 #133

orsk, 3 июля 2012, 14:57, #132

да, 14 см. но мериется от края, а не от середины

Да хрень это всё с тонировкой, не знают как законно бабло срубить, гораздо больше мешают: боковая стойка дв. проёма и лоб. стекла, навигатор, регистратор, панорамное зеркало, ванючка. Всё это одновременно висит, у меня по крайней мере.

Lari

Лариса

3 июля 2012, 15:20 #134

Вчера знакомая на работе рассказала про новую феничку...Якобы в передние проёмы устанавливают двойные стёкла, и при нажатии нужной кнопочки подняты прозрачные, а если нет гайцев-тонированные стекла...У меня сразу вопрос возник, а руки не устанут туда-сюда стёкла гонять???

guest

3 июля 2012, 15:23 #135

Polina110106, 3 июля 2012, 15:05, #133

Да хрень это всё с тонировкой, не знают как законно бабло срубить, гораздо больше мешают: боковая стойка дв. проёма и лоб. стекла, навигатор, регистратор, панорамное зеркало, ванючка. Всё это одновременно висит, у меня по крайней мере.

ну есть такое дело

Изображение

3 июля 2012, 15:46 #136

Двойное остекление ставят - только на 10-12 и Приоры.

Shursky

Александр

4 июля 2012, 13:23 #137

Свежий документ. Для ознакомления.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По действиям сотрудников ГИБДД в ходе выполнения требований Приказа МВД РФ № 187-2004 г. «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759»

1. Общие положения

1.1 Методика организации запрещения эксплуатации наземного транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков, разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом МВД РФ № 187-2004 г., Постановлением Правительства № 759 от 18.12.2003 г., нормативными документами МВД РФ.

2. Снятие государственных регистрационных знаков

2.1 При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления ТС, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 Кодекса РФ об АП запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат СНЯТИЮ до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

2.2 При выявлении сотрудником ГИБДД правонарушения по части 3.1 статьи 12.5 Кодекса РФ об АП (тонировка – несоответствие светопропускания стекол) производятся замеры.

2.3 После замеров светопропускания стекол инспектор ДПС разъясняет водителю, что в отношении него будет составлен протокол о запрещении эксплуатации ТС и сняты государственные регистрационные знаки до устранения причины запрещения эксплуатации, составлен протокол об АП или вынесено постановление об АП.

2.4 Если водитель транспортного средства в отношении которого ведется производство по делу об АП говорит, что он с нарушением и со штрафом согласен, устранит причину на месте (демонтирует пленочное покрытие), тем самым приведет в соответствие светопропускание стекол автомобиля, инспектором ДПС производится повторный замер стекол автомобиля и в соответствии с требованиями ст. 28.6 Кодекса РФ об АП выносится постановление о наложении штрафа (в размере 500 рублей). Об устранении причины запрещения эксплуатации на месте в постановлении об АП делается соответствующая запись, где также отображаются результаты повторных замеров светопропускания. Государственные регистрационные знаки не снимаются.

2.5 Если водитель транспортного средства в отношении которого ведется производство по делу об АП говорит, что он не будет устранять причину на месте (отказывается демонтировать пленочное покрытие), тем самым привести в соответствие светопропускание стекол автомобиля, инспектором ДПС в отношении водителя составляется протокол о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства, снимаются государственные регистрационные знаки, составляется протокол об административном правонарушении, затем выносится постановление об АП (если постановление об АП инспектором ДПС не выносится, водителю ТС разъясняется порядок и говорится о месте и времени рассмотрения дела об АП в соответствии с действующим законодательством).

2.6 Если водитель транспортного средства в отношении которого ведется производство по делу об АП говорит, что он не будет устранять причину на месте (отказывается демонтировать пленочное покрытие), тем самым привести в соответствие светопропускание стекол автомобиля, инспектором ДПС в отношении водителя составляется протокол о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства, (если невозможно снять государственные регистрационные знаки на месте из-за их крепления), составляется АКТ или рапорт сотрудника в присутствии двух понятых о невозможности снятия государственных регистрационных знаков, после чего составляется протокол об административном правонарушении, затем выносится постановление об АП (если постановление об АП инспектором ДПС не выносится, водителю ТС разъясняется порядок и говорится о месте и времени рассмотрения дела об АП в соответствии с действующим законодательством). Также водителю выдается требование о прекращении правонарушения согласно ст. 19.3 КРФ об АП.

Shursky

Александр

4 июля 2012, 13:25 #138

А вот взгляд с другой стороны.

Читаем.

Инспекторы ДПС пока не имеют права самостоятельно замерять уровень тонировки автомобилей на дорогах, утверждают юристы. Адвокат из

Челябинска Лев Воропаев, ссылаясь на решения судов, в том числе Верховного суда, утверждает, что эту процедуру могут проводить

только сотрудники технического надзора. В ГИБДД настаивают, что любой инспектор может проводить замер.

С 1 июля вступили в силу новые поправки к Кодексу административных правонарушений (КоАП), существенно ужесточившие наказание за ряд

нарушений ПДД. Одно из нововведений связано с уровнем тонированности стекол автомобиля: теперь за превышение нормы автовладельцу

грозит не только штраф в 500 рублей, но и снятие госномеров. Речь идёт о лобовом стекле и передних боковых стёклах автомобиля,

светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.

Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин на прошлой неделе заявил журналистам, что замерять уровень тонирования стёкол сможет любой

патрульный инспектор ГИБДД. <Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется

специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат>, - заявил он на пресс-конференции 26 июня.

Челябинский адвокат Лев Воропаев утверждает, что инспекторы ДПС, которым и предстоит отлавливать на дорогах нарушителей, не имеют на

это законных оснований. Он уверяет, что по всем действующим правилам и инструкциям уровень тонировки могут замерять лишь сотрудники

технадзора ГИБДД.

Юрист, специализирующийся на защите прав автовладельцев, еще полтора года назад оспорил в суде аналогичное заявление генерала

Кузина.

В октябре 2010 года Владимир Кузин дал официальные разъяснения региональным управлениям ГИБДД, согласно которым проверять уровень

тонировки автомобиля могут все сотрудники ведомства, имеющие специальное звание. Посчитав такие инструкции незаконными, Воропаев

подал жалобу в Мещанский суд Москвы.

Судья Алексей Семченко 9 февраля 2011 года отказался даже принимать его жалобу к рассмотрению. Он аргументировал это тем, что Кузин

высказывал свое личное мнение и его указания не являются обязательными к исполнению. Воропаев добился в Мосгорсуде отмены этого

постановления, и жалоба вернулась в Мещанский суд. Она вновь попала на рассмотрение Семченко, тот принял ее к рассмотрению и 12

апреля 2012 года вынес свое решение. Какое именно, юрист смог узнать только в конце июня, после того как пожаловался председателю

Мещанского суда на то, что его не знакомят с текстом постановления.

Оказалось, что разъяснения, которые Кузин дал подчиненным в 2010 году, уже не действуют. По закону ненормативный акт, которым и

являлись данные инструкции, имеет ограниченный срок действия - 1 год.

<После решения Мосгорсуда Семченко уже не мог отказать в рассмотрении моей жалобы, но в итоге он, по сути, не встал ни на чью

сторону, констатировав лишь, что срок действия указания Кузина истёк. Я вполне доволен и этим решением>, - отметил Воропаев. По его

данным, замглавы ГИБДД больше не издавал подобных инструкций, но, если о них станет известно, юрист снова обратиться в суд.

<Так как никаких ведомственных указаний на данный момент нет, в приказы МВД изменения не внесены, необходимо руководствоваться

нормами, действующими на данный момент. Согласно им, проверку тонировки могут проводить исключительно сотрудники технадзора.

Мнение Кузина, которое он озвучил на прошлой неделе, - это его частная позиция, основанная на неверном понимании норм права, и она

не может являться руководством к действиям нижестоящих подразделений ГИБДД. Это подчеркнул в своем первом определении от 9 февраля

2011 года и судья Семченко>, - считает Воропаев.

В распоряжении <Газеты.Ru> есть текст жалобы Льва Воропаева, в которой он со ссылкой на различные нормы закона доказывает её

обоснованность.

По словам юриста, в обзоре законодательной и судебной практики Верховного суда за третий квартал 2008 года отмечается, что

подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания стекол, является только подразделение технического надзора.

<До заявления Кузина в 2010 году тонировку замеряли только сотрудники технадзора. Делалось это или во время техосмотра, или во время

специальных рейдов. А затем сотрудники ДПС, ссылаясь на Кузина, сами стали производить замеры и делать это чуть ли не под каждым

кустом.

К примеру, в Татарстане в прошлом году было несколько постановлений, когда сотрудники ДПС без всяких приборов, на глаз, определяли

уровень тонировки, и такие протоколы потом <проглатывал> даже Верховный суд республики. Они были отменены лишь решением Верховного

суд РФ>.

Сам Владимир Кузин в понедельник подтвердил, что сотрудники ГИБДД имеют право замерять уровень тонировки.

<Есть приказ МВД ? 185, который подписан и действует, причем здесь сотрудники технадзора? В нем сказано, что сотрудники ГИБДД могут

использовать в своей деятельности специальные технические средства, - заявил он.

- Воропаев вообще чуть ли не ежедневно обжалует что-то в суде по всем возможным поводам. Впрочем, это его право гражданина, и пусть

обжалует, и, если будут неправильные акты, они будут меняться>.

В свою очередь, адвокат убежден, что Кузин <выдает желаемое за действительное>. <В приказе ? 185, на который он ссылается, сказано,

что проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД ? 1240.

Давайте его посмотрим. Там четко и подробно прописано, что контролировать техническое состояние автомобиля, к чему и относится

измерение уровня тонировки, могут только подразделения технадзора ГИБДД. Сотрудники ДПС решают другие задачи, и в данной ситуации

они имеют право только вызывать инспектора, а после того, как инспектор технадзора установит факт нарушения, составить

административный протокол.

Существует приказ ? 186 МВД РФ. Согласно ему в функционал сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автомобиля>, -

заявил юрист.

По его мнению, замглавы ГИБДД после октября 2010 года, скорее всего, больше не издавал на этот счет никаких инструкций. <Я

предполагаю, что он видит, что вопрос обжалуется. На мой взгляд, видя мою аргументацию, Кузин понимает, что шансов выиграть в суде у

него почти нет>, - отметил адвокат.

Воропаев считает, если сотрудник ДПС соберется замерить уровень тонировки, водителю этой процедуры, скорее всего, не удастся

избежать. <В этом случае автовладельцу нужно сделать соответствующую запись в протоколе и настойчиво требовать вызова сотрудника

технадзора для осуществления замера. Весь диалог желательно записывать на диктофон. Начальству этого сотрудника жаловаться смысла

нет, так что потом лучше сразу обращаться в суд>, - считает он.

В ГИБДД считают, что превышенный уровень тонирования стёкол серьёзно влияет на безопасность: водители хуже контролируют дорожную

обстановку. Однако эксперты полагают, что уровень тонировки не сказывается на безопасности дорожного движения. <Тонировка автомобиля

никак не влияет на безопасность движения, - рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. -

Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если

говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях

водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева>.

По одной из версий, ужесточение контроля за тонировкой автомобилей произошло по просьбе одной из северокавказских республик в рамках

борьбы с терроризмом.

Polina110106

Сергей

4 июля 2012, 15:08 #139

Shursky, 4 июля 2012, 13:25, #138

В ГИБДД считают, что превышенный уровень тонирования стёкол серьёзно влияет на безопасность: водители хуже контролируют дорожную

обстановку. Однако эксперты полагают, что уровень тонировки не сказывается на безопасности дорожного движения. <Тонировка автомобиля

никак не влияет на безопасность движения, - рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. -

Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если

говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях

водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева>.

По одной из версий, ужесточение контроля за тонировкой автомобилей произошло по просьбе одной из северокавказских республик в рамках

борьбы с терроризмом.

Да вызывать сотрудника тезнадзора и через 15 минут (если нет инспектора) требовать составление протокола на орест авто либо отпускать.

Jonny

Евгений

4 июля 2012, 16:08 #140

А не проще ли запретить конторам, оказывающим услуги по тонировке, оказывать услуги по тонировке лобового и передних боковых стёкол)

admin

Александр

4 июля 2012, 16:10 #141

Jonny, 4 июля 2012, 16:08, #140

А не проще ли запретить конторам, оказывающим услуги по тонировке, оказывать услуги по тонировке лобового и передних боковых стёкол)

Тогда эти жи фирмы будут делать такую тонировку, но подпольно и за двойную цену

Jonny

Евгений

4 июля 2012, 16:12 #142

Но это уже будет нелегально, на свой страх и риск, а организации, успешно ведущие бизнес вряд ли захотят подставлять попу под удар)

Shlavic

Славик

4 июля 2012, 16:13 #143

главное плати а они куда хочешь наклеят хоть можно хоть нельзя

1...23456...9
Самое популярное