27 июня 2012, 21:00 #1
На Оке вчера втыкаю заднюю скорость, видимо не полностью остановился, раздался хруст и скорость вылетела. теперь всегда включена вторая скорость, втыкаю заднюю - четвертая. что может быть?
27 июня 2012, 22:03 #2
В интернете много информации про Окушные коробки. Смотрел схему. На вторичном валу есть синхронизатор задней. Похоже он. Но может повезло и авария произошла с рычагом механизма выбора передач и фиксатором. В любом случае коробку на разборку в ремонт. Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, что было на самом деле.
http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/7081-vaz-1111-oka-korobka-peredach.html
27 июня 2012, 22:23 #5
Shursky, 27 июня 2012, 22:03, #2
В интернете много информации про Окушные коробки. Смотрел схему. На вторичном валу есть синхронизатор задней. Похоже он. Но может повезло и авария произошла с рычаго механизма выбора передач и фиксатором. В любом случае коробку на разборку в ремонт. Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, что было на самом деле.
http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/7081-vaz-1111-oka-korobka-peredach.html
спасибо!
27 июня 2012, 23:06 #6
Да было бы за что...
29 июня 2012, 13:34 #7
Shursky, 27 июня 2012, 22:03, #2
В интернете много информации про Окушные коробки. Смотрел схему. На вторичном валу есть синхронизатор задней. Похоже он. Но может повезло и авария произошла с рычагом механизма выбора передач и фиксатором. В любом случае коробку на разборку в ремонт. Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, что было на самом деле.
http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/7081-vaz-1111-oka-korobka-peredach.html
всего лишь http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/11-1-12-regulirovka-privoda-pereklyucheniya-peredach.html решило мою проблему!
4 июля 2012, 10:25 #8
Shursky, 27 июня 2012, 22:03, #2
В интернете много информации про Окушные коробки. Смотрел схему. На вторичном валу есть синхронизатор задней. Похоже он. Но может повезло и авария произошла с рычагом механизма выбора передач и фиксатором. В любом случае коробку на разборку в ремонт. Вскрытие покажет. Отпишитесь потом, что было на самом деле. http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/7081-vaz-1111-oka-korobka-peredach.html
Похоже, что был сломан головка штока заднего хода (1111-1702076), который также выбирает и 3-ю и 4-ую скорость... Отпишитесь потом, что было на самом деле... я на подлости не способен...
4 июля 2012, 10:30 #9
Еще в 1990 году мне посоветовали: на Оке нельзя с силой давить на рычаг переключения передач... необходимо легко сманипулировать на любой другой передаче с выключенным сцеплением , а затем включать нужную передачу...