10 декабря 2009, 23:18 #26
А я думал. что мотоцикл Урал ушел в небытие...
Данила
11 декабря 2009, 16:20 #27
Мальта
Данила
11 декабря 2009, 16:21 #28
Эквадор
Данила
11 декабря 2009, 16:22 #29
Лондон
Данила
13 декабря 2009, 15:26 #30
Эмираты
Данила
13 декабря 2009, 15:28 #31
Данила
23 декабря 2009, 15:40 #32
Онтарио, Канада. Здесь даже есть станция тех. обслуживания
Данила
23 декабря 2009, 15:41 #33
Таксомобиль Кубы
2 ноября 2010, 17:45 #34
Большой, 10 декабря 2009, 23:18
А я думал. что мотоцикл Урал ушел в небытие...
А вот предок Урала жив. Знаю, что его скопировали с БМВ, на фото чистый М-72 Ирбитского завода, но его выдают как за БМВ. Как я не догодался фото на люльке сфотографировать, там ясно видно эмблемку"Ирбит"
2 ноября 2010, 17:58 #35
2 ноября 2010, 19:58 #36
Walot, 2 ноября 2010, 17:45
А вот предок Урала жив. Знаю, что его скопировали с БМВ, на фото чистый М-72 Ирбитского завода, но его выдают как за БМВ. Как я не догодался фото на люльке сфотографировать, там ясно видно эмблемку"Ирбит"
Днепр11 и Днепр 9, такие же, это клон БМВ А-11, у меня в гараже такой же отреставрированый стоит без док-ов.
В 1928 году его сделали без бокового пицепа с формулой двигателя 78 х78, диаметр поршня и ход поршня, в 1936 приделали боковой прцеп, движка был нижнеклапанный и с глубокими решетками радиатора, макс обороты были примерно 4000, был один кабер и магнето, расход того топлива был 4-6!!! ЛИТРОВ, на наши на Ирбите и хохляндии ИСПОГАНИЛИ этот мот
Сергей
3 ноября 2010, 08:41 #37
куба
Популярное на сайте