Алексей
14 декабря 2009, 11:24 #106
Володин. Я с тобой согласен по этому поводу. А ездим мы на своем потому что у людей просто нет денег на иномарку и ее обслуживание. А покупать б/у иномарку это как кота в мешке. Так что уж лучше нашу но зато новую
14 декабря 2009, 11:30 #107
Ланосы, Логаны в жизнь не возьму, лучше Приорку или Калинку в люксе в деньгах дешевлев в обслуге, И они практически ни чем не отличаются и по безопасности также омеют 3 звезды!
14 декабря 2009, 11:42 #108
Макс с 10 года приора будет иметь 4 , а иномарки Ланосы, Логаны, Нексии Иномарки это Фольцы, Ауди, БМВ, Мерен. И я с тобой согласен ни в чем не отличаются и даже уступают.
14 декабря 2009, 12:24 #109
Самые суперские машины это те, которые японцы делают для внутреннего рынка!
14 декабря 2009, 12:27 #110
Так оно и есть.
14 декабря 2009, 13:53 #111
Зубастик, 14 декабря 2009, 12:24
Самые суперские машины это те, которые японцы делают для внутреннего рынка!
Yessssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss!
14 декабря 2009, 13:57 #112
Кстати реал видел такие внутрерыноавто... Шо б...ть язык сломаешь, об Японского душу бога мать ети, словесно логическую конструкцию. TOYOTA-hueramantafasahari (это к примеру)
14 декабря 2009, 14:35 #113
Зубастик забыл, что в Росии "Джапаниш кары" ремонтруют "Рашн Пипл".
15 декабря 2009, 09:32 #114
Только почему то у "японок" вторая жизнь оказывается длиннее и счастливее, чем у "нашепрома" первая. Это медицинский факт, господа, решившие постебаться.
Тут уж, кому что больше по душе: новая табуретка или кресло б/у.
Лариса
15 декабря 2009, 12:04 #115
Простите, мальчики, что вклиниваюсь в ваши споры. Тема имеет определённое название в виде вопроса, почему бы просто не ответить на него словом "ничего"? А то вы углубились в споры...
15 декабря 2009, 13:26 #116
Это разве спор Вот раньше были дисскусии про то что лучше, иностранное б/у или русское новьё.Канечно ничего хорошего в этом нет
15 декабря 2009, 14:08 #117
японское качество, 15 декабря 2009, 13:26
Это разве спор Вот раньше были дисскусии про то что лучше, иностранное б/у или русское новьё.Канечно ничего хорошего в этом нет
Вот именно! Но не у всех есть 1-2.5 млн. руб на хорошую, настоящюю иномарку ... а раз в кармане наличных 300-350- и приходиться выбирать между заезженным иностр. хламом и новым рашен авто с низким качеством сборки и комплектующих... а "иномарки" до 500-550 т. р.- это псевдоиномарки, которые к наст. иномаркам (напр.- немецким более 1 млн. руб.) не имеют никакого отношения...
15 декабря 2009, 15:37 #118
Зубастик. Ни кто не возражает, что Япавто - супер. Но ты лично похоже даже не в курсе, что "чисто" японку можно купить ТОЛЬКО в Японии. Так-как японское законодательство ЗАПРЕЩАЕТ промышленный экспорт непосредственно из страны (не только авто). Другими словами на територию государства можно ввозить всё, вывозить нельзя НИЧЕГО. ВСЕ новые японские машины продаваемые за пределами этой страны, не в Японии-же и собираются, и из комплектующих произведённых далеко от Японии. Так-что Японскую "Японку" можно тока в Японии, тока с правым рулём и тока Б/У. По той причине, что 1-ну новую вывезти, будет стоить как три. Да плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь ввезти "в замен" хоть мусору тонны четыре.
16 декабря 2009, 03:04 #119
слав63, 15 декабря 2009, 15:37
Зубастик. Ни кто не возражает, что Япавто - супер. Но ты лично похоже даже не в курсе, что "чисто" японку можно купить ТОЛЬКО в Японии. Так-как японское законодательство ЗАПРЕЩАЕТ промышленный экспорт непосредственно из страны (не только авто). Другими словами на територию государства можно ввозить всё, вывозить нельзя НИЧЕГО. ВСЕ новые японские машины продаваемые за пределами этой страны, не в Японии-же и собираются, и из комплектующих произведённых далеко от Японии. Так-что Японскую "Японку" можно тока в Японии, тока с правым рулём и тока Б/У. По той причине, что 1-ну новую вывезти, будет стоить как три. Да плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь ввезти "в замен" хоть мусору тонны четыре.
Зачем так категорично утверждать неправду?
Мазда производится ТОЛЬКО в Японии.