DATSUK.13
10 декабря 2009, 16:02 #36
maksim_018, 10 декабря 2009, 15:36
Кому что нравиться, тот на чем и ездиет, мне удалось по ездить на Ланосе, Логане и на Приоре довольно таки приличное время. И они практически ни чем не отличаются я имею виду машины в равных ценовых категориях, где то там чуть по лучше, где то чуть по хуже .Я бы для себя взял, Калину 1,4 91 л. с в комплектации люкс, движка там практически не слышно, по сравнеию 1,6 и для меня как для городского жителя в полне достаточно. Это мое мнение!
Максим прочти последний выпуск "за рулем", там вкратце сравнили калиновский двигатель 1,4 90 л. с. с приоровским.
10 декабря 2009, 16:09 #37
ДА я ни чего против не имею приоровского дивжка, нормальный движок, дай сылочку, если в инете есть?
DATSUK.13
10 декабря 2009, 16:18 #38
maksim_018, 10 декабря 2009, 16:09
ДА я ни чего против не имею приоровского дивжка, нормальный движок, дай сылочку, если в инете есть?
Максим в инете пока нет.
10 декабря 2009, 16:31 #39
Сейчас искал не нашел.
10 декабря 2009, 18:04 #40
Езжу в городе, невы...бываюсь и Приоры хватает! А вот как завы...бываюсь то грязь по гланды либо с товарищщем либо у него беру УАЗ-Хантер (как он говорит модифицированный, на военных мостах), вот это танк! ))) Мы реал на рыбалку рванули, там так в говнищще засели, почти по колено воды в салоне было (вода-грязь), и один хер выехали!!!
10 декабря 2009, 22:50 #41
Володин, редукторные или как ты изволил выразиться военные мосты это не панацея они тихоходны и прожорливы есть такая штука как лебедка, так вот по гамну эта штука эффективней, у хантера перед патриотом одно приемущество - геометрическая проходимость, хантер короче.
На сегодня у меня Патриот говорить о эксплуатации не буду т. к. всего три месяца, скажу только что прадовало, отличная шумоизоляция, огромный салон бегать можно или кама сутру дорисовывать, бамперами можно упираться в деревья - не ломаются, слабый двигатель 128 коней компенсируется наличием пониженой передачи, скромным налогом, и расходом по городу 14, а по трасе 10-12 /покрытие. резина, погода, включеный кондей/ на 100 км/ч, отличные седла - зад не затекает вообще, и очень очень очень хорошая управляемость на дороге до 80 км/ч, а с грунта или просики вообще на асфальт не охота выходить.
До этого была ваз 2111 два года эксплуатировал два датчика поменял /один сам оборвал/, 6 лампочек, и достал задний катафот я их 8 штук поломал, но на приоре этой проблемы не будет, динамика отличная, расход по городу 8 по трассе 5.5 - 6.5 на 110 -120 км/ч
Так что я за Патриот или Приору универсал
10 декабря 2009, 23:47 #42
Да, с народной нашей мудростью не поспоришь:
"Нее жили хорошо, неехх_й начинать".
11 декабря 2009, 08:10 #43
Большой, 10 декабря 2009, 22:50
Володин, редукторные или как ты изволил выразиться военные мосты это не панацея они тихоходны и прожорливы есть такая штука как лебедка, так вот по гамну эта штука эффективней, у хантера перед патриотом одно приемущество - геометрическая проходимость, хантер короче.
На сегодня у меня Патриот говорить о эксплуатации не буду т. к. всего три месяца, скажу только что прадовало, отличная шумоизоляция, огромный салон бегать можно или кама сутру дорисовывать, бамперами можно упираться в деревья - не ломаются, слабый двигатель 128 коней компенсируется наличием пониженой передачи, скромным налогом, и расходом по городу 14, а по трасе 10-12 /покрытие. резина, погода, включеный кондей/ на 100 км/ч, отличные седла - зад не затекает вообще, и очень очень очень хорошая управляемость на дороге до 80 км/ч, а с грунта или просики вообще на асфальт не охота выходить.
До этого была ваз 2111 два года эксплуатировал два датчика поменял /один сам оборвал/, 6 лампочек, и достал задний катафот я их 8 штук поломал, но на приоре этой проблемы не будет, динамика отличная, расход по городу 8 по трассе 5.5 - 6.5 на 110 -120 км/ч
Так что я за Патриот или Приору универсал
Лебёдку он позже поставил и ещё резину какую то едренистическую, теперь он на больше на ..Биг-Фут.. похож. А во всём остальном я категорически согласен!
11 декабря 2009, 11:40 #44
Ни одну из наших не взял бы...
11 декабря 2009, 14:43 #45
Админ !!! Ты погорячился !!!
11 декабря 2009, 14:51 #46
tributilpropil, 09 декабря 2009, 12:00
Не знаю, что и выбрать! Все такое вкусное
Тебе ли голову ломать. У вас там иномар валом. От добра добра не ищат...
11 декабря 2009, 14:53 #47
OKABAN, 09 декабря 2009, 13:30
УАЗ Патриот, давно мечтаю
Олега, ты что коллекционируешь внедорожники!
11 декабря 2009, 15:34 #48
Я не взял бы ! Я взял !!! И всем , кто любит внедорожники , РЕКОМЕНДУЮ !!!
11 декабря 2009, 15:35 #49
я бы взял Калину или Приору хэтчбэки, уж нравятся мне эти кузова, и только белого или чёрного цвета
11 декабря 2009, 15:41 #50
БОЛЬНОЙ, 11 декабря 2009, 14:43
Админ !!! Ты погорячился !!!
В чём именно?
11 декабря 2009, 15:44 #51
Я бы для себя взял, Калину 1,4 91 л. с в комплектации люкс, движка там практически не слышно, по сравнеию 1,6 и для меня как для городского жителя в полне достаточно. Это мое мнение! [/Q]
Макс, а 1.4 действительно тихий ?
11 декабря 2009, 16:21 #52
Жил бы в кремле - ни хрена бы не брал !!!"!""
11 декабря 2009, 19:04 #53
Я бы взял приору универсал с кондиционером
Илья
11 декабря 2009, 19:13 #54
Серж да 1.4 хорошо работает но я бы взял с приоровским двигателем разница всего 5 тысяч
11 декабря 2009, 19:42 #55
Ну по идее-действительно разница пустяковая.
11 декабря 2009, 20:28 #56
СЕРЖИК, действительно тихий, прямо урчит очень очень тихо .С парнем пришлось по ездить целый день на 1,4 люкс и сам не много покатался, по приятней конечно движок очень очень тихо работает, могу повторить много, много раз , ни какой вибрации ни на руль, ни на панель, а накатал он очень прилично, купил как только они появились!
11 декабря 2009, 20:35 #57
Из наших "Калину" конечно, Выбор в вариантах. Но самая "солидная", на мой взгляд, УНИВЕРСАЛ.
"АфтаВаз-ЧИмпиЁон!!!"
11 декабря 2009, 20:44 #58
Кому что?!
11 декабря 2009, 22:15 #59
А что все уперлись в ВАЗы? Есть еще Вега. Таганрогская .
Ну а если уж из этих двух (Калина-Приора), то Приора-хэтч.
11 декабря 2009, 22:27 #60
А че не Сайбер тоже наш. Но стоит ой ёй ёй.
Илья
12 декабря 2009, 08:34 #61
Просто лично моё мнение то что разница в 30 с лишним тысяч между калиной и приорой в пользу калины. Я бы взял хэтчбек с приоровским двигателем за 322 тысячи а на сумму 30 тысяч сделал бы антикор поставил подкрылки сделал шумку с проклейкой и была бы отличная машина
12 декабря 2009, 11:07 #62
На мой взгляд, Приора смотрится представительнее, солиднее Калины...
Илья
12 декабря 2009, 11:42 #63
Но приора вся гремит скрипит
12 декабря 2009, 12:50 #64
Интересно , Что на асфальте может скрипеть !!! Ладно я по колдобинам передвигаюсь , и то не т сверчков ! Для сравнения !!! Шумней Патриота Патруль ! Он же и жестче !!! Крузак ! В Прадике правда потише !!! В эскуде да же по асфальту раздрожает !!! 2007 г.
Илья
12 декабря 2009, 12:53 #65
В крузаке новом тишина вообще
12 декабря 2009, 13:22 #66
Проедь на патриоте !!!
Илья
12 декабря 2009, 13:27 #67
В патриоте много шума всё таки наш автомобиль
12 декабря 2009, 13:36 #68
Не тот ПАТРИОТ тебе попался ! !!!
Илья
12 декабря 2009, 13:39 #69
да все они одинаковые
12 декабря 2009, 13:51 #70
Чудной ты !!!