18 июня 2012, 17:16 #36
14 лео, 17 июня 2012, 20:58, #18
Гранта седан - вот в этом я точно плюсов не вижу.
Чем седан хуже хетча?
18 июня 2012, 19:10 #37
Только тем, что в седан холодильник не засунуть
18 июня 2012, 19:51 #38
Shursky, 18 июня 2012, 19:10, #37
Только тем, что в седан холодильник не засунуть
А в четырнадцатую современный приличный холодильник если засунуть, то только если через лобовое стекло с другой стороны вылезет.
18 июня 2012, 20:19 #39
ALEXANDRE, 18 июня 2012, 19:51, #38
А в четырнадцатую современный приличный холодильник если засунуть, то только если через лобовое стекло с другой стороны вылезет.
Думаю в цену холодильника входит доставка и подъем на этаж :) а так хечь практиченей сидана.
18 июня 2012, 20:23 #40
Russo, 18 июня 2012, 20:19, #39
Думаю в цену холодильника входит доставка и подъем на этаж :) а так хечь практиченей сидана.
Каблук тогда практичнее хетча.
18 июня 2012, 22:01 #41
vklada, 18 июня 2012, 16:09, #35
Не надо изгаляться у нее арки как увсех. Хотелось бы посмотреть на хозяина одетого в обувь на 2 размера больше и приэтом ползущего гуськом.
А в чем проблема 15 размер войдет как влитой
А если ковку воткнуть, то и динамика не ухудшиться
Russo, 18 июня 2012, 11:12, #32
Я слышал в дагестане за посадку менты наказывают кент прикалывался что на штраф стоянках один белые лежачие приоры стоят
Да, чушь это.
dimanback, 18 июня 2012, 13:47, #33
ну вообще то это изменение конструкции автомобиля, правилами запрещено
Только это смотрит ТЕхосмотр, а не ГАИ
18 июня 2012, 22:01 #42
Хилл-96, 18 июня 2012, 15:21, #34
Люблю новизну!
И ездишь на авто из начала 80-х
18 июня 2012, 22:07 #43
Shursky, 18 июня 2012, 19:10, #37
Только тем, что в седан холодильник не засунуть
И часто ты его перевозишь?
18 июня 2012, 22:10 #44
Александр05, 18 июня 2012, 22:01, #42
И ездишь на авто из начала 80-х
Я тоже
18 июня 2012, 22:11 #45
татарин116, 18 июня 2012, 22:10, #44
Я тоже
Так ты вроде в любители новизны и не записывался
18 июня 2012, 22:31 #46
Александр05, 18 июня 2012, 22:01, #42
И ездишь на авто из начала 80-х
Сказал чувак, гоняющий на тачке из конца 70-х...
18 июня 2012, 22:33 #47
Alekzander99, 18 июня 2012, 09:39, #27
лада-гранта ведро ведром, кто купил тот жалеет очень, а кто не жалеет, тот не хочет признавать это...
Баян... галимый причём... никто нах не жалуется, не надо тереть... Все прекрасно понимали, чего ждать от этоого апПарата...
18 июня 2012, 22:35 #48
александр, 18 июня 2012, 22:31, #46
Сказал чувак, гоняющий на тачке из конца 70-х...
то же самое хотел написать
18 июня 2012, 22:59 #49
александр, 18 июня 2012, 22:31, #46
Сказал чувак, гоняющий на тачке из конца 70-х...
В конце 70-х приор не было
19 июня 2012, 07:54 #50
татарин116, 18 июня 2012, 22:10, #44
Я тоже
хочу тебя расстроить. конец 60-х
19 июня 2012, 09:06 #51
я бы свою четырку обменял на гранту, почему? 1. семья увеличивается, ( динамика скорость и понты ушли на второй план)2. практичность комфорт и удобство для меня щас "ПРИОРитетней", да и нет возврата к прошлому, как не крути, а четырка это та же "девятка", а это прошлый век, надо идти к новому товарищи
вот только строительство дома не позволяет урвать из семейного бюджета лишнюю деньгу на новый авто
19 июня 2012, 13:18 #52
По теме не то не другое.
19 июня 2012, 14:03 #53
mikand, 19 июня 2012, 09:06, #51
я бы свою четырку обменял на гранту, почему? 1. семья увеличивается, ( динамика скорость и понты ушли на второй план)2. практичность комфорт и удобство для меня щас "ПРИОРитетней", да и нет возврата к прошлому, как не крути, а четырка это та же "девятка", а это прошлый век, надо идти к новому товарищи
вот только строительство дома не позволяет урвать из семейного бюджета лишнюю деньгу на новый авто
Чертырка в стройке пригодится :) я на двенашке че тока не возил начиная от 7 узбеков ) кончая кровельными листами :) по теме я и сам выбрал бы гранту с приоро двиглом.
19 июня 2012, 14:41 #54
Russo, 19 июня 2012, 14:03, #53
по теме я и сам выбрал бы гранту с приоро двиглом.
Ну если за пределы своего города не выезжаешь - тогда можно...
20 июня 2012, 22:07 #55
Хилл-96, 18 июня 2012, 15:21, #34
В этих словах вся соль чудовищности доморощеного автопрома! Ну и по теме: взял бы Гранту. Люблю новизну!
Эта новизна боком владельцам обходится. Уж 10-е семейство с производства сняли, и Калину Грантой вытесняют, а наследница 9-ки всё жива. А любитель новизны на Опеле Кадете.
21 июня 2012, 16:38 #56
>>По теме не то не другое.
Правильно мыслит человек :) Гранта, кстати, то еще ведерко. После покупки обнаружится куча подводных камней.
21 июня 2012, 19:07 #57
14 лео, 17 июня 2012, 20:52, #16
Я думаю, что не прогадал, но Нексия морально устарела по отношению к Гранте, зато несомненно надёжнее.
Зато 14-я - хетчбек, да и руль острый, а по цене на желнзо вообще молчу. Была у меня Нексия до неё две 9-ки, после неё уже вторая 14-я. Без комментариев.
А если осторожный комментарий-чем уж так 14 лучше? От 07 дистанция не особо большая, а Нексия почти о7, только получше все сделано. Может и спорно-но, как, выше сказали-как эксплуатировать будешь! Очень хотел Гранту взять после 07-у соседа сейчас такая, не знаю-завидовать или все-таки Гранта все еще так и останется на российском качестве!
21 июня 2012, 19:15 #58
14 лео, 20 июня 2012, 22:07, #55
Эта новизна боком владельцам обходится. Уж 10-е семейство с производства сняли, и Калину Грантой вытесняют, а наследница 9-ки всё жива. А любитель новизны на Опеле Кадете.
Это про Дэу Нексию?(наследница Опель Кадета)
21 июня 2012, 19:23 #59
Думаю лучше гранту чем 14-ку и нексию. Недавно проехался нормальная рабочая лошадка ни чего не гремит в нутри грубо, пусто зато все понятно.
21 июня 2012, 21:16 #60
vklada, 21 июня 2012, 19:23, #59
Думаю лучше гранту чем 14-ку и нексию. Недавно проехался нормальная рабочая лошадка ни чего не гремит в нутри грубо, пусто зато все понятно.
Знакомы сел на Гранту после 2115 очень нравится
21 июня 2012, 21:23 #61
Александр05, 21 июня 2012, 21:16, #60
Знакомы сел на Гранту после 2115 очень нравится
если бы сел не на, а в Гранту-понравилась бы еще больше
21 июня 2012, 21:24 #62
СЕРЖ, 21 июня 2012, 21:23, #61
если бы сел не на, а в Гранту-понравилась бы еще больше
Ну да внутри лучше ездить чем снаружи
21 июня 2012, 21:30 #63
Shurik, 21 июня 2012, 21:24, #62
Ну да внутри лучше ездить чем снаружи
Ничего вы не понимаете - сидишь на крыше дышишь воздухом - две веревки к рулю и шваброй жать на педали
21 июня 2012, 21:31 #64
Александр05, 21 июня 2012, 21:30, #63
Ничего вы не понимаете - сидишь на крыше дышишь воздухом - две веревки к рулю и шваброй жать на педали
Не так тоже вариант, кондиционера нет, а так прохладней
24 июня 2012, 14:04 #65
Кот_Катастрофа, 21 июня 2012, 16:38, #56
>>По теме не то не другое. Правильно мыслит человек :) Гранта, кстати, то еще ведерко. После покупки обнаружится куча подводных камней.
А ты уже обнаружил?
24 июня 2012, 14:16 #66
Телемас1959, 21 июня 2012, 19:07, #57
А если осторожный комментарий-чем уж так 14 лучше? От 07 дистанция не особо большая, а Нексия почти о7, только получше все сделано. Может и спорно-но, как, выше сказали-как эксплуатировать будешь! Очень хотел Гранту взять после 07-у соседа сейчас такая, не знаю-завидовать или все-таки Гранта все еще так и останется на российском качестве!
Ну и что , что на российском качестве. Чтобы довести качество, не надо расставаться с гарантией. Я вот хочу вместо калины гранту взять в люксе плюсе, только нету её еще. В чем плюсы: для городских условий с минимумом мест для парковки достаточно пронырливая и компактная машина. Относительно дешевый кузовной ремонт. Доступнее и дешевле запчпсти и работа. Достаточный уровень комфорта, хотя и русского пошиба. Конечно, она не для дальних поездок, но и для дальних поездок пригодня, ездят же люди в плацкарте.
24 июня 2012, 21:48 #67
ALEXANDRE, 24 июня 2012, 14:16, #66
Ну и что , что на российском качестве. Чтобы довести качество, не надо расставаться с гарантией. Я вот хочу вместо калины гранту взять в люксе плюсе, только нету её еще. В чем плюсы: для городских условий с минимумом мест для парковки достаточно пронырливая и компактная машина. Относительно дешевый кузовной ремонт. Доступнее и дешевле запчпсти и работа. Достаточный уровень комфорта, хотя и русского пошиба. Конечно, она не для дальних поездок, но и для дальних поездок пригодня, ездят же люди в плацкарте.
Может лучше взять Калину2? все же не настолько бюджетная будет - в августе представят уже, а с января в пр-во
24 июня 2012, 23:10 #68
Гранта лучше тут не поспоришь но я бы взял 14 ку с приоро двиглом или приору, внешне гранта не нравится .
24 июня 2012, 23:34 #69
Russo, 24 июня 2012, 23:10, #68
Гранта лучше тут не поспоришь но я бы взял 14 ку с приоро двиглом или приору, внешне гранта не нравится .
Гранта как раз в отличии от Калины по внешности нормальная, в принципе народ сразу вопрос огромных колесных арок решает и смотрится хорошо.
Плюс у Гранты движок веселее - проверено делает 21124 до 80 км/ч легко, а до верха 2-ой передачи и Приору обгоняет.
Кстати в Гранту наверное и 18-ые диски всунут)))
А Приора понятно лучше, но и дороже даже в Норме на 90 тысяч
24 июня 2012, 23:35 #70
А 14-ая с 21126 вообще улетает с места - Приору уделывает легко