Проблемы с ВАЗ 21124

17 июня 2012, 08:19 #1

машина не подает признаков жизни, не заводиться , стартер не крутиться , панель приборов не работает , и сигналка тоже не подает признаков жизни , что может быть народ:(

17 июня 2012, 08:27 #2

Аккумлятор подзаряди

17 июня 2012, 08:38 #3

акум в норме все фары горят

17 июня 2012, 08:53 #4

сигналка работает только когда ключ в зажигании проверну , а так вообще ноль, акум в поряде пробовал бросать с другой машина , результатов не каких :(

17 июня 2012, 08:54 #5

alkomschin, 17 июня 2012, 08:53, #4

сигналка работает только когда ключ в зажигании проверну , а так вообще ноль, акум в поряде пробовал бросать с другой машина , результатов не каких :(

Может замок зажигания?

17 июня 2012, 08:56 #6

может что с мозгами случилось ? Или сигналка что то блокирует, пару раз до этого двери не открывала , приходилось ключом , потом через пару нажатий все работало

17 июня 2012, 08:57 #7

а на замок зажигания есть предохранитель?

17 июня 2012, 09:01 #8

alkomschin, 17 июня 2012, 08:56, #6

может что с мозгами случилось ? Или сигналка что то блокирует, пару раз до этого двери не открывала , приходилось ключом , потом через пару нажатий все работало

Я думал на сигу, но она бы блокировала работу двигателя, а приборка бы работала

alkomschin, 17 июня 2012, 08:57, #7

а на замок зажигания есть предохранитель?

Насколько я понимаю, нет http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2110-2111-2112/24-elektronika-vaz-2110-11-12

17 июня 2012, 09:48 #9

завтра надо ехать , на сто может там что покажет , больше незнаю выхода, уже все перерыл

17 июня 2012, 10:12 #10

а причина может быть в мозгах?

17 июня 2012, 13:22 #11

? Ребят

2 августа 2012, 19:12 #12

Мозги намокнуть не могли?

12 августа 2012, 18:59 #13

Двигатель работает 2-3 сек и глохнет, если добавить газу то сразу глохнет. Куда копать?

12 августа 2012, 20:36 #14

так как-приборка ожила? или с мертвой приборкой пытаешься завестись?

12 августа 2012, 20:51 #15

Если приборка ожила-послушай после поворота ключа-срабатывает ли бензонасос. его слышно. а если на топливной рампе, на ее конце, нажать пимпочку под закрученной пробочкой-то должен слегка брызнуть бензин. если да-проверь искру. выкрути свечу, сделай контакт свечи и двигателя и попроси кого-либо покрутить стартером. если и это есть-уже легче.

12 августа 2012, 21:10 #16

заводится но через пару секунд глохнет-1-проверь давление топлива. возьми манометр-хоть от насоса открути, возьми небольшой кусочек шланга. на резьбовую часть манометра накрути столько изоленты, чтоб с трудом в шланг влезла. теперь возьми железный колпачок от ниппеля колеса и выкрути ниппель в топливной рампе. это пимпочка на которую ты нажимал. на резьбу намотай сначала немного нитки, поверх нее-изоленты и и натяни на нее шланг с манометром. теперь придерживай все это чтоб не отскочило и проси кого-нибудь завести машину.-давление падает и она глохнет? или падает после того как заглохла? если проблемы с давлением-а должно быть по моему 3.5 атм-ковыряй насос. если давление норм-о! тут поле для копания весьма широко! но чего-то топикстартер пропал. наверно все-таки завелся и уехал.

12 августа 2012, 22:20 #17

валерий 21124, 12 августа 2012, 21:10, #16

заводится но через пару секунд глохнет-1-проверь давление топлива. возьми манометр-хоть от насоса открути, возьми небольшой кусочек шланга. на резьбовую часть манометра накрути столько изоленты, чтоб с трудом в шланг влезла. теперь возьми железный колпачок от ниппеля колеса и выкрути ниппель в топливной рампе. это пимпочка на которую ты нажимал. на резьбу намотай сначала немного нитки, поверх нее-изоленты и и натяни на нее шланг с манометром. теперь придерживай все это чтоб не отскочило и проси кого-нибудь завести машину.-давление падает и она глохнет? или падает после того как заглохла? если проблемы с давлением-а должно быть по моему 3.5 атм-ковыряй насос. если давление норм-о! тут поле для копания весьма широко! но чего-то топикстартер пропал. наверно все-таки завелся и уехал.

давление в норме, проверял уже. Может датчик какой или форсы?

mikand

Андрей

13 августа 2012, 09:30 #18

чё гадать, тащи на СТО. возможно сига мозги канифолит. диагностика тебе только поможет

13 августа 2012, 10:48 #19

Далеко от города нахожусь. Сига впорядке, не блокирует

13 августа 2012, 10:51 #20

Комп ошибки не видет, обычно ругался если что не так.

13 августа 2012, 20:29 #21

сначала проверь датчик положения дроссельной заслонки. требуется вольтметр и две иголки. если он в порядке-попробуй тогда вынуть штекера с датчиков ткмпературы, дмрв и завестись. если завелась и спокойно тарахтит на холостых-подключай датчики по одному.

13 августа 2012, 20:46 #22

после заглыхания двигателя выкрути свечу или две и убедись, что она сухая. тогда можно сделать вывод, то что глохнет при добавлении газа-это похоже что воздух добавляется а топливо-нет. или добавляется меньше чем надо. а то что глохнет после нескольких секунд работы-похоже что после заводки мозги начинают опрос датчиков и уменьшают подачу топлива. кстати-а подсоса воздуха у тебя нигде нет? с ресивера ничего не соскочило?

дмрв кстати тоже вольтметром проверить можно но только нужен точный.

anvik92

Антон

13 августа 2012, 21:16 #23

Проверить все предохранители. или блок управления двигателем.

mikand

Андрей

13 августа 2012, 23:54 #24

по любому сам не разберешься. тыкай хоть как , тем более если бортовик не выдает ошибок, что само по себе странно, возможно сдох ЭСУД.

14 августа 2012, 00:21 #25

Скинь клемы с АКБ на 10 мин., отсоедини разъем от ДМРВ. Подсоедини АКБ и заводи.

Tankist

Андрей

14 августа 2012, 08:28 #26

Может просто массовый провод надо зачистить и прикрутить.

15 августа 2012, 13:21 #27

валерий 21124, 13 августа 2012, 20:29, #21

сначала проверь датчик положения дроссельной заслонки. требуется вольтметр и две иголки. если он в порядке-попробуй тогда вынуть штекера с датчиков ткмпературы, дмрв и завестись. если завелась и спокойно тарахтит на холостых-подключай датчики по одному.

Спасибо тебе, все сделал как ты посоветовал. Машинка завелась и работает ровно, заглохла после подключения ДМРВ. Отсюда вывод-умер ДМРВ.

11 января 2013, 12:42 #28

Всех с прошедшими! Подскажите пожалуйста мои действия, а именно:

При резком нажатии газа загорается ченч и машина троит, если ровно едишь какое то время, то ошибка пропадает. Чуть по сильнее морозы и уже очень тяжело завести. Через комп. диагностировали, показывает ошипку (какое то заземление не впоряде аж на всех цилиндрах. пробег машины 230 000 км. инжектор и форсуеки не чистил.

11 января 2013, 12:57 #29

Речь об ошибках Р0261, 264, 267, 270 - соответственно "Форсунка цилиндра 1, 2, 3, 4, замыкание цепи управления на массу"? Посмотрите здесь для начала:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1623812

11 января 2013, 13:19 #30

хорошо щас посмотрю. спасибо

11 января 2013, 13:25 #31

пока незнаю поможет ли поменять жгут рампы?

Самое популярное