Умер аккумулятор.

12

слав63

Геннадиевич

8 декабря 2009, 14:31 #36

У меня был случай. Взял нов аккум (авто ИЖ комби). Через год Началась музыка - сдох. Купил новый всё нормально. Свояк приехал в гости на 7-ке. Тоже аккамулятором "озадачен" Я ему свой старый отдал, на удачу - говорю - вот документы, заскочи к продавццу. чем черт не шутит, вдруг заменят или починят. Гарантия 3 года, родного Саратовского аккумуляторного завода, до конца срока оставалось поменьше года. Ну забрал он его. Короче в оконцовке, он с ним к продавцу. "Стрельнули" банка одна накрылась. Без вопросов вынесли новенький, тока с завода. Вот так я свояку новый аккумулятор "подарил". А сам-вот постиснялся по гарантии обращаться, чуть не выкинул. Да можно сказать, выкинул.

СЕРЁГА, ты-бы подъехал к "аккумуляторщику" правдашному, он-бы тебе весь расклад выдал оперативно. Ну а если батар не при делах, значит машинку глядеть надо.

DATSUK.13

8 декабря 2009, 14:35 #37

Геннадиевич так и сделаю

Володин

Николай

8 декабря 2009, 19:50 #38

А зима то точно не правильная!

8 декабря 2009, 20:30 #39

"Серега, попробуй разрядить аккумультер маленьким током полностью (лампочка габарита), потом зарядить маленьким током примерно около 2 ампер. Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер. При условии что всё в порядке с электропроводкой. Нормальная батарея при минусовой температуре и работающей сигналкой и месяц проработает."

Давайте тогда и я скажу по этому вопросу. Нам (водителям) на работе как раз недавно инструктаж проводили по аккумуляторам (с целью сохранить их подольше в рабочем состоянии - экономия), распечатки по всем вопросам выдали, так что я теперь в этом вопросе подкован на 100 процентов (хотя и до этого много знал).Разряжать полностью кислотный аккумулятор нельзя ни с какой целью, так как при разряде плотность электролита снижается и он становится по плотности очень близок к воде. При этом происходит сильная реакция сульфатирования пластин, их поверхность покрывается слоем кристаллов сульфата кальция, которые уже обратно не разрушаются - пластины перестают из-за них контактировать c электролитом. Падает КПД этого аккумулятора. Так что если вы пару раз посадили до полного батарею, то практически убили её.Особенно опасно это зимой, когда низкий по плотности электролит ещё вдобавок и замерзает на морозе.

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 03:21 #40

actros, это касается нормальных батарей, а когда ей всё одно кердык, то этот способ работает. Источник искать не буду, но точно помню что из журнала "За рулем" годов так 80-х. Суть метода в том, что при таких циклах разряда-заряда на слое сульфатации, возникшем в процессе работы батареи, появляются трещины, электролит в них проникает и пластины "оживают". Типа как пальчиковую батарейку помнешь и она опять какое то время работает.

слав63

Геннадиевич

9 декабря 2009, 13:19 #41

Ребята, это всё хорошо подходот для "стареньких" батарей. Ну что-бы "продлить", "реанимировать" и т. д. Здесь новый, машинке год всего. Если "банка" (сигмент) накрылась, то спасёт только её замена (банки). Но аккумулятары сейчас не ремонтируются.

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 13:53 #42

" Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер."

Геннадиевич, цитирую сам себя. Но прежде чем поменять, все же проверить нужно в чем дело. А то поменяешь и история повториться. Обидно будет. Да и аккумуляторы в запас не берут

15 декабря 2009, 09:33 #43

помогите мне у меня прблема, машина новая а аккумулятор гавно в холод постоянно от кого то прикуриваю, еще масло колом встало хотя сказали в сервисе что залили хорошее там какое то блин ладно бы это все но самое ужасное что я не могу найти крюк буксировочный! нашла только который сзади а мне нужен спереди, скажите пожалуйста вообще у приоры есть крюк спереди или нет?

Колек

Николай Иваныч

15 декабря 2009, 10:58 #44

Если умер аккумулятор значит надо новый купить

Alekzander99

Саша

15 декабря 2009, 20:49 #45

наверное у тебя машина гавно, и не только в холод, но и ... постоянно вообщем посоветую тебе найти сервис хороший, где к тебе будут относиться с уважением и заботой к твоей машине

12
Самое популярное