Умер аккумулятор.

12

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:26 #1

Не брал машину машину на протяжении недели. После не смог завести. Прошу поделиться соображениями по этому поводу. На улице минус.

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 21:43 #2

Если батарея старая, то только менять. Реанимировать себе дороже. Посмотри, может сухая наполовину?

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:47 #3

Коля машине год, после лета долил воды и зарядил.

7 декабря 2009, 21:49 #4

Перепады температур, сигнализация разряжают АКБ, а если она старая- энергоёмкость уже будет около половины новой...

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:51 #5

Саша машине год.

7 декабря 2009, 21:54 #6

АКБ на заводе ставят туфтовые, которые и год не служат... ... я на своей месяца 3 назад заменил, хотя и моей Приоре тоже год (чуть больше)...

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:55 #7

Саша АКБ на заводе такие же как и на рынке. Хотя некоторые с рынка ходят и по четыре года.

7 декабря 2009, 21:56 #8

Серега, проверь плотность по банкам, заряди и снова проверь плотность. Попробуй заряжать зарядным устройством с ассимметричным током силой 1 А. Должно помочь, т. к. скорее всего пластины сульфатированы за счет разряда аккумулятора. Заодно проверь реле регулировки напряжения. Так можно "поднять" практически любой АКБ, если только нет короткого замыкания.

И отключай массу.

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:57 #9

Я тебе пример приведу: В 2000 году с тестем взяли машины. Оба ВАЗы. У него АКБ умерла через год, а у меня через четыре года.

7 декабря 2009, 21:58 #10

Кстати, на заводе не всегда ставят нов. АКБ ... ... часто залеживаются на складах по несколько лет...

DATSUK.13

7 декабря 2009, 21:59 #11

Александр I спасибо конечно за совет, но ты сам так делал когда машину на стоянке оставлял!?

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:00 #12

Я сам подозреваю, что где то у меня само разряд проскакивает.

7 декабря 2009, 22:00 #13

Естественно, так как гараж у меня был на охраняемой стоянке...

7 декабря 2009, 22:02 #14

Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:03 #15

охраняемая и не охраняемая для АКБ разницы нет

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:04 #16

Alex777, 07 декабря 2009, 21:58

Кстати, на заводе не всегда ставят нов. АКБ ... ... часто залеживаются на складах по несколько лет...

завтра посмотрю год изготовления

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 22:06 #17

Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.

7 декабря 2009, 22:07 #18

Я имею ввиду что при отключении массы отключается сигнализация...и все потребители

А про АКБ я могу книгу написать, т. к. в свое время перелопатил гору литературы по этому вопросу, в том числе и на английском языке. Узнал очень много интересного по данному вопросу.

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:10 #19

Проще новый АКБ купить чем массу отключать!!! Вот такие мы русские!!!

7 декабря 2009, 22:15 #20

Дед Моросс, 07 декабря 2009, 22:06

Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.

Коля, нельзя отсоединять клеммы АКБ при заведённой машине... большой риск испортить контроллер... это даже в руководстве по экспл. написано

7 декабря 2009, 22:17 #21

Только когда купишь новый АКБ, то

-не заливай кислоту, произведенную "нитрозным" способом - она имеет желтоватый оттенок;

- залей электролит и дай пропитаться пластинам в течение не менее 24 час;

- заряжай постоянным током силой 5-6 А, не превышая температуру электролита более 45 град. Цельсия;

- окончательную зарядку проводи при постоянном напряжении около 14 В.

И АКБ у тебя будет служить долго.

Да и не забывай балансировать колеса...

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:19 #22

САША спасибо большое!!! Обязательно учту при покупке новой АКБ!!!

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 22:23 #23

Сань, а ты никогда так не делал? Этож Приора! На ней, чтоб контроллер убить, надо сначала всю машину раздолбать!

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:24 #24

Вам хорошо!!! А мне завтра машину утром заводить!!!

DATSUK.13

7 декабря 2009, 22:25 #25

Николай ну ППЦ какой остроумный!!!

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:22 #26

Александр I, 07 декабря 2009, 22:02

Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

Саша, наверное немного некорректно срок службы считать пробегом. У меня такой пробег за год набегает, а кто то и за пять лет не наездит.

Серега, попробуй разрядить аккумультер маленьким током полностью (лампочка габарита), потом зарядить маленьким током примерно около 2 ампер. Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер. При условии что всё в порядке с электропроводкой. Нормальная батарея при минусовой температуре и работающей сигналкой и месяц проработает.

DATSUK.13

8 декабря 2009, 02:25 #27

Олег спасибо, как я уже говорил где то разряд хороший идет.

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:37 #28

Тогда сгоняй к электрикам

DATSUK.13

8 декабря 2009, 02:38 #29

Собираюсь

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:40 #30

Удачи. Потом скажешь что было

DATSUK.13

8 декабря 2009, 02:42 #31

Хорошо.

Володин

Николай

8 декабря 2009, 08:21 #32

Сёдня тоже еле завёл! Что за ё... твай мать?! Главное когда завелась, до прогрева харкаклась и пардон с каким то ..пердежём.. работала и потом как прогрелась такая же херня! Приора блин.

DATSUK.13

8 декабря 2009, 09:57 #33

Николай зима наверное неправильная какая то!!!

8 декабря 2009, 10:54 #34

OKABAN, 08 декабря 2009, 02:22

[Q name=Александр I, 07 декабря 2009, 22:02] Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

"Саша, наверное немного некорректно срок службы считать пробегом."

Олег, полностью с тобой согласен по поводу корректности такого заявления. Но именно этой цифрой оперировали английские производители АКБ при расчетах емкости рынка.

Alekzander99

Саша

8 декабря 2009, 14:08 #35

а себе гелевый аккумулятор поставил

12
Самое популярное