Wroom.ru

Умер аккумулятор.

12

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 21:43 #2

Если батарея старая, то только менять. Реанимировать себе дороже. Посмотри, может сухая наполовину?

Alex777

7 декабря 2009, 21:49 #4

Перепады температур, сигнализация разряжают АКБ, а если она старая- энергоёмкость уже будет около половины новой...

Alex777

7 декабря 2009, 21:54 #6

АКБ на заводе ставят туфтовые, которые и год не служат... ... я на своей месяца 3 назад заменил, хотя и моей Приоре тоже год (чуть больше)...

7 декабря 2009, 21:56 #8

Серега, проверь плотность по банкам, заряди и снова проверь плотность. Попробуй заряжать зарядным устройством с ассимметричным током силой 1 А. Должно помочь, т. к. скорее всего пластины сульфатированы за счет разряда аккумулятора. Заодно проверь реле регулировки напряжения. Так можно "поднять" практически любой АКБ, если только нет короткого замыкания.

И отключай массу.

Alex777

7 декабря 2009, 21:58 #10

Кстати, на заводе не всегда ставят нов. АКБ ... ... часто залеживаются на складах по несколько лет...

7 декабря 2009, 22:00 #13

Естественно, так как гараж у меня был на охраняемой стоянке...

7 декабря 2009, 22:02 #14

Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 22:06 #17

Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.

7 декабря 2009, 22:07 #18

Я имею ввиду что при отключении массы отключается сигнализация...и все потребители

А про АКБ я могу книгу написать, т. к. в свое время перелопатил гору литературы по этому вопросу, в том числе и на английском языке. Узнал очень много интересного по данному вопросу.

Alex777

7 декабря 2009, 22:15 #20

Дед Моросс, 07 декабря 2009, 22:06

Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.

Коля, нельзя отсоединять клеммы АКБ при заведённой машине... большой риск испортить контроллер... это даже в руководстве по экспл. написано

7 декабря 2009, 22:17 #21

Только когда купишь новый АКБ, то

-не заливай кислоту, произведенную "нитрозным" способом - она имеет желтоватый оттенок;

- залей электролит и дай пропитаться пластинам в течение не менее 24 час;

- заряжай постоянным током силой 5-6 А, не превышая температуру электролита более 45 град. Цельсия;

- окончательную зарядку проводи при постоянном напряжении около 14 В.

И АКБ у тебя будет служить долго.

Да и не забывай балансировать колеса...

Дед Моросс

Николай

7 декабря 2009, 22:23 #23

Сань, а ты никогда так не делал? Этож Приора! На ней, чтоб контроллер убить, надо сначала всю машину раздолбать!

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:22 #26

Александр I, 07 декабря 2009, 22:02

Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

Саша, наверное немного некорректно срок службы считать пробегом. У меня такой пробег за год набегает, а кто то и за пять лет не наездит.

Серега, попробуй разрядить аккумультер маленьким током полностью (лампочка габарита), потом зарядить маленьким током примерно около 2 ампер. Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер. При условии что всё в порядке с электропроводкой. Нормальная батарея при минусовой температуре и работающей сигналкой и месяц проработает.

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:37 #28

Тогда сгоняй к электрикам

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:40 #30

Удачи. Потом скажешь что было

Володин

Николай

8 декабря 2009, 08:21 #32

Сёдня тоже еле завёл! Что за ё... твай мать?! Главное когда завелась, до прогрева харкаклась и пардон с каким то ..пердежём.. работала и потом как прогрелась такая же херня! Приора блин.

8 декабря 2009, 10:54 #34

OKABAN, 08 декабря 2009, 02:22

[Q name=Александр I, 07 декабря 2009, 22:02] Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).

"Саша, наверное немного некорректно срок службы считать пробегом."

Олег, полностью с тобой согласен по поводу корректности такого заявления. Но именно этой цифрой оперировали английские производители АКБ при расчетах емкости рынка.

Alekzander99

Саша

8 декабря 2009, 14:08 #35

а себе гелевый аккумулятор поставил

слав63

Геннадиевич

8 декабря 2009, 14:31 #36

У меня был случай. Взял нов аккум (авто ИЖ комби). Через год Началась музыка - сдох. Купил новый всё нормально. Свояк приехал в гости на 7-ке. Тоже аккамулятором "озадачен" Я ему свой старый отдал, на удачу - говорю - вот документы, заскочи к продавццу. чем черт не шутит, вдруг заменят или починят. Гарантия 3 года, родного Саратовского аккумуляторного завода, до конца срока оставалось поменьше года. Ну забрал он его. Короче в оконцовке, он с ним к продавцу. "Стрельнули" банка одна накрылась. Без вопросов вынесли новенький, тока с завода. Вот так я свояку новый аккумулятор "подарил". А сам-вот постиснялся по гарантии обращаться, чуть не выкинул. Да можно сказать, выкинул.

СЕРЁГА, ты-бы подъехал к "аккумуляторщику" правдашному, он-бы тебе весь расклад выдал оперативно. Ну а если батар не при делах, значит машинку глядеть надо.

Володин

Николай

8 декабря 2009, 19:50 #38

А зима то точно не правильная!

actros

8 декабря 2009, 20:30 #39

"Серега, попробуй разрядить аккумультер маленьким током полностью (лампочка габарита), потом зарядить маленьким током примерно около 2 ампер. Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер. При условии что всё в порядке с электропроводкой. Нормальная батарея при минусовой температуре и работающей сигналкой и месяц проработает."

Давайте тогда и я скажу по этому вопросу. Нам (водителям) на работе как раз недавно инструктаж проводили по аккумуляторам (с целью сохранить их подольше в рабочем состоянии - экономия), распечатки по всем вопросам выдали, так что я теперь в этом вопросе подкован на 100 процентов (хотя и до этого много знал).Разряжать полностью кислотный аккумулятор нельзя ни с какой целью, так как при разряде плотность электролита снижается и он становится по плотности очень близок к воде. При этом происходит сильная реакция сульфатирования пластин, их поверхность покрывается слоем кристаллов сульфата кальция, которые уже обратно не разрушаются - пластины перестают из-за них контактировать c электролитом. Падает КПД этого аккумулятора. Так что если вы пару раз посадили до полного батарею, то практически убили её.Особенно опасно это зимой, когда низкий по плотности электролит ещё вдобавок и замерзает на морозе.

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 03:21 #40

actros, это касается нормальных батарей, а когда ей всё одно кердык, то этот способ работает. Источник искать не буду, но точно помню что из журнала "За рулем" годов так 80-х. Суть метода в том, что при таких циклах разряда-заряда на слое сульфатации, возникшем в процессе работы батареи, появляются трещины, электролит в них проникает и пластины "оживают". Типа как пальчиковую батарейку помнешь и она опять какое то время работает.

слав63

Геннадиевич

9 декабря 2009, 13:19 #41

Ребята, это всё хорошо подходот для "стареньких" батарей. Ну что-бы "продлить", "реанимировать" и т. д. Здесь новый, машинке год всего. Если "банка" (сигмент) накрылась, то спасёт только её замена (банки). Но аккумулятары сейчас не ремонтируются.

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 13:53 #42

" Если симптом повториться делай агрегатную замену сего девайса и не заморачивайся, значит он просто умер."

Геннадиевич, цитирую сам себя. Но прежде чем поменять, все же проверить нужно в чем дело. А то поменяешь и история повториться. Обидно будет. Да и аккумуляторы в запас не берут

Олька

15 декабря 2009, 09:33 #43

помогите мне у меня прблема, машина новая а аккумулятор гавно в холод постоянно от кого то прикуриваю, еще масло колом встало хотя сказали в сервисе что залили хорошее там какое то блин ладно бы это все но самое ужасное что я не могу найти крюк буксировочный! нашла только который сзади а мне нужен спереди, скажите пожалуйста вообще у приоры есть крюк спереди или нет?

12

Самое популярное