7 декабря 2009, 21:26 #1
Не брал машину машину на протяжении недели. После не смог завести. Прошу поделиться соображениями по этому поводу. На улице минус.
7 декабря 2009, 21:43 #2
Если батарея старая, то только менять. Реанимировать себе дороже. Посмотри, может сухая наполовину?
7 декабря 2009, 21:47 #3
Коля машине год, после лета долил воды и зарядил.
7 декабря 2009, 21:49 #4
Перепады температур, сигнализация разряжают АКБ, а если она старая- энергоёмкость уже будет около половины новой...
7 декабря 2009, 21:51 #5
Саша машине год.
7 декабря 2009, 21:54 #6
АКБ на заводе ставят туфтовые, которые и год не служат... ... я на своей месяца 3 назад заменил, хотя и моей Приоре тоже год (чуть больше)...
7 декабря 2009, 21:55 #7
Саша АКБ на заводе такие же как и на рынке. Хотя некоторые с рынка ходят и по четыре года.
7 декабря 2009, 21:56 #8
Серега, проверь плотность по банкам, заряди и снова проверь плотность. Попробуй заряжать зарядным устройством с ассимметричным током силой 1 А. Должно помочь, т. к. скорее всего пластины сульфатированы за счет разряда аккумулятора. Заодно проверь реле регулировки напряжения. Так можно "поднять" практически любой АКБ, если только нет короткого замыкания.
И отключай массу.
7 декабря 2009, 21:57 #9
Я тебе пример приведу: В 2000 году с тестем взяли машины. Оба ВАЗы. У него АКБ умерла через год, а у меня через четыре года.
7 декабря 2009, 21:58 #10
Кстати, на заводе не всегда ставят нов. АКБ ... ... часто залеживаются на складах по несколько лет...
7 декабря 2009, 21:59 #11
Александр I спасибо конечно за совет, но ты сам так делал когда машину на стоянке оставлял!?
7 декабря 2009, 22:00 #12
Я сам подозреваю, что где то у меня само разряд проскакивает.
7 декабря 2009, 22:00 #13
Естественно, так как гараж у меня был на охраняемой стоянке...
7 декабря 2009, 22:02 #14
Срок службы АКБ около 45 тыс. км.(обычный).
7 декабря 2009, 22:03 #15
охраняемая и не охраняемая для АКБ разницы нет
7 декабря 2009, 22:04 #16
Alex777, 07 декабря 2009, 21:58
Кстати, на заводе не всегда ставят нов. АКБ ... ... часто залеживаются на складах по несколько лет...
завтра посмотрю год изготовления
7 декабря 2009, 22:06 #17
Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.
7 декабря 2009, 22:07 #18
Я имею ввиду что при отключении массы отключается сигнализация...и все потребители
А про АКБ я могу книгу написать, т. к. в свое время перелопатил гору литературы по этому вопросу, в том числе и на английском языке. Узнал очень много интересного по данному вопросу.
7 декабря 2009, 22:10 #19
Проще новый АКБ купить чем массу отключать!!! Вот такие мы русские!!!
7 декабря 2009, 22:15 #20
Дед Моросс, 07 декабря 2009, 22:06
Просто проверь с чужим аккумулятором. Заведись, и поставь свой. Сразу включи всю энергоёмкость и посмотри на сколько затухнет система. Думаю, качество батареи сам поймёшь.
Коля, нельзя отсоединять клеммы АКБ при заведённой машине... большой риск испортить контроллер... это даже в руководстве по экспл. написано
7 декабря 2009, 22:17 #21
Только когда купишь новый АКБ, то
-не заливай кислоту, произведенную "нитрозным" способом - она имеет желтоватый оттенок;
- залей электролит и дай пропитаться пластинам в течение не менее 24 час;
- заряжай постоянным током силой 5-6 А, не превышая температуру электролита более 45 град. Цельсия;
- окончательную зарядку проводи при постоянном напряжении около 14 В.
И АКБ у тебя будет служить долго.
Да и не забывай балансировать колеса...
7 декабря 2009, 22:19 #22
САША спасибо большое!!! Обязательно учту при покупке новой АКБ!!!
7 декабря 2009, 22:23 #23
Сань, а ты никогда так не делал? Этож Приора! На ней, чтоб контроллер убить, надо сначала всю машину раздолбать!
7 декабря 2009, 22:24 #24
Вам хорошо!!! А мне завтра машину утром заводить!!!
7 декабря 2009, 22:25 #25
Николай ну ППЦ какой остроумный!!!