3 июля 2012, 08:02 #37
Сибун, 3 июля 2012, 07:34, #35
читаю и вспоминаю - "мыши плакали, кололись, но, продолжали есть кактусы"
А я вспомнил-...нас еб..т, а мы крепчаем..(с)
5 июля 2012, 00:11 #38
mikki, 3 июля 2012, 08:02, #37
А я вспомнил-...нас еб..т, а мы крепчаем..(с)
Да уж !
5 июля 2012, 00:30 #39
Говорил в прошлых постах о косяках.
Теперь о плюсах :
1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .
2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .
3 Места для багажа вагон .
4 Никто не подрезает и пропускают всегда .
Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .
5 июля 2012, 00:32 #40
Большой, 3 июля 2012, 06:35, #34
Блин , как так получилось ? Просто правил много .
5 июля 2012, 00:46 #41
куркики, 5 июля 2012, 00:30, #39
Говорил в прошлых постах о косяках.
Теперь о плюсах :
1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .
2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .
3 Места для багажа вагон .
4 Никто не подрезает и пропускают всегда .
Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .
на ямах и колдогребинах об УАЗах только вспоминаю.
5 июля 2012, 09:42 #42
куркики, 5 июля 2012, 00:30, #39
Говорил в прошлых постах о косяках.
Теперь о плюсах :
1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .
2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .
3 Места для багажа вагон .
4 Никто не подрезает и пропускают всегда .
Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .
Если взять даже каждого человека по 100 кг., то будет 400, и того 700 кг., это для Уаза не о чем, раз пер в багажнике Патриота 24 мешка цемента+ 3 чела по 70-80 кг., но конечно не 1000 км.
5 июля 2012, 09:46 #43
куркики, 3 июля 2012, 01:14, #32
Получил . Словами трудно передать качество сборки и фирменный сервис , т. к. получается один мат.
1 Клемма генератора ( силовая ) не закручена , а только наживлена
2 По пути из салона отвалилась кнопка блокировки правой двери . Чтоб не брякала вытащил и положил в карман
3 При предпродажке забыли поставить второе крепление АКБ
4 Крепёж трубок кондиционера от руки
5 Лопнул шланг омывателя на тройнике
6 Провода парктроника в заднем бампере торчат из кембрика и трутся об острый край его кронштейна
7 Масло в раздатке ниже уровня
8 Проводка в дверях болтается . Из пяти или шести креплений на месте только два , но почему то висят на проводке не вставленные в свои места . ( Увидел когда сам делал тягу . )
9 В дверях только грунт , краски и антикора нет
10 В дождь через релинги или стык листов крыши сочится вода . Мокнет обивка потолка .
11 Датчик АБС левого переднего колеса лежит на остром крае фланца моста
12 Тормозные шланги трутся об край метал. брызговика двигателя .
А какой м..ак поставил вместо конической пробки как в мостах , в бензобак болт .Этот болт получился самой нижней точкой . И при контакте с первым же камнем его вместе с фланцем вырвет из бака , т. к. тот сделан похоже из фольги . Была бы утопленная пробка просто помялся бы бак .
13 Батарейка в ключе села на третий день .
14 На днище антикор разбрызган по какой-то непонятной технологии . Там где он должен быть его нет , зато есть на колёсных дисках изнутри и глушителе (когда горячий пахнет противно ) . Зачем то облита и КПП снизу .
15 На дорожных волнах рыскает , аж страшно . Надо ехать на схождение .
16 Динамики как из радиоприёмника 80-х годов .
17 Раздатка шумит изрядно . Мост при сбросе газа на скорости после 70 .
18 Руль скользкий .
Ясно что не мерседес , но я в шоке .
Плюсы в следующий раз , заодно может и сфоткаю .
Не любят Уазы в Питербурге, оф. диллеры
. В Новосибе у нас таких заморочек , лично при мне не было
5 июля 2012, 09:51 #44
Горняк, 5 июля 2012, 09:42, #42
Если взять даже каждого человека по 100 кг., то будет 400, и того 700 кг., это для Уаза не о чем, раз пер в багажнике Патриота 24 мешка цемента+ 3 чела по 70-80 кг., но конечно не 1000 км.
вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?))Бггг
5 июля 2012, 10:15 #45
Mantos, 5 июля 2012, 09:51, #44
вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?)) Бггг
По болотам не гоняю, предпочитаю по асфальту, и не жалею, занимаюсь в последнее время строительством, знакомый чел. попрасил отвести цемент, за 10 км., был с ним и грузчик , 140 мой Патап идет на легке, больше не давил, но уверен что пойдет и больше,
удачи твоему ПРаворульному 4-х колесному другу
7 июля 2012, 10:42 #46
При наличии косяков деньги можно забрать. Менеджеров надо проучать. А так удачи. Но я всетаки взял бы ховера за эти деньги. Поконфортней и понадежней. У нас двое на работе ездиют и радуются.
12 июля 2012, 00:02 #47
Горняк, 5 июля 2012, 10:15, #45
По болотам не гоняю, предпочитаю по асфальту, и не жалею, занимаюсь в последнее время строительством, знакомый чел. попрасил отвести цемент, за 10 км., был с ним и грузчик , 140 мой Патап идет на легке, больше не давил, но уверен что пойдет и больше,
удачи твоему ПРаворульному 4-х колесному другу
Спасибо за пожелания !
На резине 235/70 спидометр на Патриоте врёт на 6-7 км в плюс .
Течь с крыши заделал . Рукожопые сварщики когда варили прожгли отверстие диаметром около 1 мм . Что интересно - красят ведь после контроля качества собранного кузова . Куда смотрело ОТК и почему молчали маляры ?
Собираясь на дачу заехал на рынок , уже на стоянке заметил рост температуры . Включение обеих печек не помогло ( хотел просто охладить перед остановкой двигателя для выяснения причин ). Причина нашлась как только открыл капот . Слетел нижний патрубок радиатора , просто слетел . Тосол на 800 рублей по земле . Спросил у дилера , как так ? Посоветовали вызывать дилерский эвакуатор раз машина на гарантии сделают и зальют бесплатно , а без вызова Ваши проблемы . Но ждать эвакуатор на жаре с собачкой в багажнике , потом ехать на сервис (зная их расторопность) удовольствие весьма сомнительное .
Заменил трубки омывателя , штатная лопнула на второй день ( поставил прозрачные ).
Заменил батарейку в одном из брелков ДУ . На второй день стала показывать , что разряжена . Вторая исправно работает .
13 июля еду в Карелию . Одно большое желание - толькобы без сюрпризов .
В машине уже лежат :
1 Катушка зажигания
2 Свечи
3 Цилиндр сцепления главный (соответственно торм. жидк.)
4 Цилиндр сцепления рабочий
5 Ремень
6 Ролик
Так на всякий случай , пусть будут .
Пробег 1 100 км
Расход 16 л / 100 км - смешанный цикл с кондеем .
12 июля 2012, 03:16 #48
Что то расход великоват и запас запчастей тоже
12 июля 2012, 05:03 #49
Mantos, 5 июля 2012, 09:51, #44
вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?)) Бггг
Посмотри на инкасаторские Патриоты, на них брони более тонны, плюс трех человек с собой возит и сейф в машине, а там только рессоры от пикапа стоят
12 июля 2012, 05:05 #50
OKABAN, 12 июля 2012, 03:16, #48
Что то расход великоват и запас запчастей тоже
Олег у него пробегу 1100 км, еще не прикатался, к 10 000 км, если аккуратно обкатает, упадет до разумного
12 июля 2012, 20:26 #51
OKABAN, 12 июля 2012, 03:16, #48
Что то расход великоват и запас запчастей тоже
А что мне делать на М-18 если что случится вдалеке от дилера ? Вот и приходится запасаться самыми отказными запчастями . А расход , да по. расход пока беру горючку по 20 р за литр . Да и прикататься должен . Как водитель со стажем , могу честно сказать уже полегче пошёл . Что будет дальше посмотрим .
Всем удачи ! А я в Карелию через 9 часов .
12 июля 2012, 20:45 #52
Еще не помешает датчик синхронизации, без него машина просто не заводится, у меня он гавкнулся в Карелии, в этом году в мае не доезжая Сортовала. Дорога очень приличная до Петрозаводска, можно даже сказать отличная, тока местами ремонтировали , я так и не понял зачем Но надеюсь , что из всего набраного ни чего непригодится. Удачи!
12 июля 2012, 20:55 #53
Вожу с собой только датчик положения коленвала. Удачи тебе в дороге!НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! Хорошего отдыха!
12 июля 2012, 22:39 #54
pingvin, 12 июля 2012, 20:45, #52
Еще не помешает датчик синхронизации, без него машина просто не заводится, у меня он гавкнулся в Карелии, в этом году в мае не доезжая Сортовала. Дорога очень приличная до Петрозаводска, можно даже сказать отличная, тока местами ремонтировали , я так и не понял зачем Но надеюсь , что из всего набраного ни чего непригодится. Удачи!
Чуть что, сразу Карелия Нормально у нас тут И дороги... местами. И вообще, есть такое слово - Родина
12 июля 2012, 23:31 #55
Спасибо Всем за добрые пожелания ! Надо выспаться , посему прощаюсь . Увидимся через две недели , тогда и расскажу как вёл себя УАЗка .
Кстати может поможете ему имя придумать ? А то жена говорит давай Иван Уазычем назовём . Мне же в голову только Шрек и Зелёный Гоблин пока приходят (в силу прошейдших событий) . Выручайте .
12 июля 2012, 23:36 #56
Если у машины нет народного погонялы, типа у ВАЗ 2131 :"Крокодил", то назови её лучше женским именем и она тебя не подведёт.Ну,и относись к ней соответственно.
12 июля 2012, 23:38 #57
А кто спорит , правда дорога к Вяскеле Пипец - дорога из России ... я думаю Все охреневают, моему другу немцу , я не смог обьяснить почему она такая ху..я и почему эти 25 км не приведут в порядок менталитет не ТОТ видио
21 июля 2012, 18:59 #58
извините, что я не в тему, но кто знает, что за кнопка "auto" на новой приборной панели патрика
27 июля 2012, 18:50 #59
GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:59, #58
извините, что я не в тему, но кто знает, что за кнопка "auto" на новой приборной панели патрика
Это автоматический режим кондиционера .
27 июля 2012, 18:55 #60
А где рассказ о поездке в Карелию, интересно же , ждем
30 июля 2012, 23:44 #61
pingvin, 27 июля 2012, 18:55, #60
А где рассказ о поездке в Карелию, интересно же , ждем
Будет , обязательно будет .
30 июля 2012, 23:50 #62
pingvin, 12 июля 2012, 23:38, #57
А кто спорит , правда дорога к Вяскеле Пипец - дорога из России ... я думаю Все охреневают, моему другу немцу , я не смог обьяснить почему она такая ху..я и почему эти 25 км не приведут в порядок менталитет не ТОТ видио
от Сортавала на Вяскеля классный асфальт. Начина с поворота на Терву тоже идет асфальт и вполне нормальный. вот кусок Куркиеки и как за Приозерск выезжаешь полная оппа согласен с тобой.
8 августа 2012, 21:48 #63
Привет всем . К моему великому сожалению сейчас совсем нет времени . Поэтому подробнее о моём УАЗке подробнее напишу чуть позже . А пока могу сказать , что после того как замазал герметиком дырку от сварки слева ( появлялась вода в дождь на обивке потолка ), после сильных дождей стала мокнуть обивка пот. справа в районе ручки переднего пассажира . Но я думаю и эту течь можно устранить в теченнии 10 минут , тем более собираюсь в ближайшее время делать шумку крыши .Без неё такое впечатление , что сидишь в барабане .
4000 км - кроме слетевшего патрубка радиатора и ушедшего тосола потерь нет .
Есть один вопрос -кто сколько держит давление в колёсах на Патриках ?
9 августа 2012, 04:42 #64
куркики, 8 августа 2012, 21:48, #63
Есть один вопрос -кто сколько держит давление в колёсах на Патриках ?
положено что-то около 2,5, у меня три вкачено
9 августа 2012, 08:05 #65
Для стоковой К-214 "Рапид Ривер": передок-2,1, задок-2,0. В реале держу 2,2 везде.
9 августа 2012, 19:07 #66
Большой, 9 августа 2012, 04:42, #64
положено что-то около 2,5, у меня три вкачено
Когда в УАЗовской инструкции прочитал сколько положено - прослезился . А впрочем может КАМА - это нечто особенное ? В инструкции по экс. написано 2.4 для шин 225 , дальше чем шире тем меньше давление. Полный бред , 1.9 ( так в инструкции ) на передке как полуспущенная шина .
Сейчас у меня 2.6 передок , задок 2.4 - отлично катится . Комфорт не ухудшился , посмотрим как расход топлива .
У меня на мерсике 124 передок был -2.2 задок -2.4
Масса снаряженной машины 1380 кг.
У УАЗа около двух тонн .
У меня сейчас стоит Кама 23570 R16 .
29 августа 2012, 20:52 #67
5 000 — полёт нормальный .
29.06.12. — 26.08.12. Практически незаметно пролетели два месяца моего владения Патриотом . Несмотря на мои опасения после прочтения форумов всё спокойно .
Поломок нет, хотя косяков в данной машине достаточно .
Может повторюсь, но по порядку :
1) Течь с крыши в районе водителя
2) Проводка проложена просто ужас, везде где-то что-то трётся .
3) Сорвало нижний патрубок радиатора ( и ведь проверял на проворот . Поставил на место, затянул заново и тьфу -тьфу — тьфу . Совет — тяните, только хомут не сорвите . Естественно все патрубки )
4) Машина немного завалена в сторону водителя, даже без него . Похоже пружины подбирать по группам нашим производителям недосуг .
5) Слетала тяга блокировки правой передней двери . Поехал сделать по гарантии . Пришёл " мастер" разобрал снял обивку поставил тягу на место . Отъехал отсалона 500 м решил убедиться, тяга как и прежде слетела и осталась болтаться в обивке . После чего понял что сервис УАЗа — это миф . ( Пример : в 409 двигателе 7 литров масла . Отдал на сервис 2 по 4 литра, после замены масла осталось 2 литра в канистре которую мне вернули . Что это за замена после которой в двигателе остаётся литр старого масла ? Или его вообще не меняли, а просто отлили себе 6 литров Кастроля и х. й с ним с УАЗом . )
6) Забрав машину из салона обнаружил просадку напряжения под нагрузкой . Оказалось не затянута гайка на силовой клемме генератора, после подтяжки стало лучше . Но даже после замены провода от стартера к генератору при включённых фарах и малых оборотах печки — 13,5 В . Придётся разбирать генератор, возможно "поджарен" сам болт в месте соединения с мостом .
7) В дождь сидишь в машине как в барабане, такое впечатление что капли бьют прямо в темя .
Собирался делать шумку, пришлось начатьс крыши .
3 мм вибра, 8 мм шумка — почувствуйте разницу .
8) Появился подтёк в районе поручня переднего пассажира .Т. к. делал шумку решил заодно подтянуть релинги ( может через их уплотнительную резинку течь ), крыша в месте переднего крепления промялась внутрь . Похоже привалочные поверхности релингов и крыши разные . Хотя видно это только на солнце и сверху ( живу на 5 этаже ) . Заодно намазал винты крепления поручня силиконовым герметиком . Теперь даже после ливня сухо .
Кстати снимая накладку поручня её можно только сдвигать ! Причём в одном направлении, если не забуду потом напишу в каком ( направо или налево от крючка ) . Иначе ломаются слабенькие фиксаторы .
9) штатная Кама " не катится" даже при повышенном давлении, а при заводском просто тормозит . Поставил Данлоп Грандтрек 265/.-R16 — другое дело даже по заводским нормам .
10) Патроны передних габаритов уже начали желтеть от перегрева . Поставил светодиоды .
11) Получив машину после длительного движения на 100 км/ч выявился неравномерный нагрев передних ступиц . Поддомкратил, левое колесо поджато колодками . Разобрал — направляющие пальцы супортов сделаны в разный размер . Один во втулке ходит плотно, другой с люфтом . Всё это за один день перед поездкой в Карелию за 2000 км . Похоже данный косяк сказался на тормозном диске ( перегрев и коробление ) при торможении с больших скоростей машину начинает " колбасить" . Рулевые тяги на ТО подтянули, резина заменена -дефект остался .Попробую заменить диск
12) С лодкой на крыше (50 кг) и гружёной под завязку машине её при резких перестроениях начинает "разматывать" . Перестраиваться при обгоне на высоких скоростях надо очень плавно . Я пойдя на обгон ( после Мерса ) чуть не обосрался . Заднего стабилизатора очень не хватает, а ведь на многих ино он есть .
P.S. : Ему бы аппетит поменьше — цены бы ему не было . Потихоньку мы похоже начинаем привыкать друг к другу . Я знаю что от него можно требовать, не насилую, а он не ломается . Лично для меня всё вышеописанное легко устранимые мелочи . Так что нормальный автомобиль за свои деньги .
29 августа 2012, 20:58 #68
Вместо рассказа о Карелии :
29 августа 2012, 20:59 #69
Маленьких обратно .
29 августа 2012, 21:01 #70
29 августа 2012, 21:02 #71
Главные рыболовы . Около острова Салосависаари .