УАЗ - это как в снежный ком с головой

12345...7

3 июля 2012, 08:02 #37

Сибун, 3 июля 2012, 07:34, #35

читаю и вспоминаю - "мыши плакали, кололись, но, продолжали есть кактусы"

А я вспомнил-...нас еб..т, а мы крепчаем..(с)

куркики

павел

5 июля 2012, 00:11 #38

mikki, 3 июля 2012, 08:02, #37

А я вспомнил-...нас еб..т, а мы крепчаем..(с)

Да уж !

куркики

павел

5 июля 2012, 00:30 #39

Говорил в прошлых постах о косяках.

Теперь о плюсах :

1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .

2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .

3 Места для багажа вагон .

4 Никто не подрезает и пропускают всегда .

Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .

куркики

павел

5 июля 2012, 00:32 #40

Большой, 3 июля 2012, 06:35, #34

Блин , как так получилось ? Просто правил много .

5 июля 2012, 00:46 #41

куркики, 5 июля 2012, 00:30, #39

Говорил в прошлых постах о косяках.

Теперь о плюсах :

1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .

2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .

3 Места для багажа вагон .

4 Никто не подрезает и пропускают всегда .

Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .

на ямах и колдогребинах об УАЗах только вспоминаю.

5 июля 2012, 09:42 #42

куркики, 5 июля 2012, 00:30, #39

Говорил в прошлых постах о косяках.

Теперь о плюсах :

1 Ям нет . Там где раньше газ сбрасывал , теперь можно добавлять .

2 Собачка в "багажнике" едет с комфортом , как и все остальные .

3 Места для багажа вагон .

4 Никто не подрезает и пропускают всегда .

Собираюсь в отпуск , махну в Карелию (1000 км туда) с лодкой (4 м-100 кг) , мотором (52,5 кг) , собачкой (50 кг), бенз. на лодку 60 литров , шмотками и нас 4 человека . Посмотрим как поведёт себя наш новый друг . Хотя душу терзают смутные сомнения .

Если взять даже каждого человека по 100 кг., то будет 400, и того 700 кг., это для Уаза не о чем, раз пер в багажнике Патриота 24 мешка цемента+ 3 чела по 70-80 кг., но конечно не 1000 км.

5 июля 2012, 09:46 #43

куркики, 3 июля 2012, 01:14, #32

Получил . Словами трудно передать качество сборки и фирменный сервис , т. к. получается один мат.

1 Клемма генератора ( силовая ) не закручена , а только наживлена

2 По пути из салона отвалилась кнопка блокировки правой двери . Чтоб не брякала вытащил и положил в карман

3 При предпродажке забыли поставить второе крепление АКБ

4 Крепёж трубок кондиционера от руки

5 Лопнул шланг омывателя на тройнике

6 Провода парктроника в заднем бампере торчат из кембрика и трутся об острый край его кронштейна

7 Масло в раздатке ниже уровня

8 Проводка в дверях болтается . Из пяти или шести креплений на месте только два , но почему то висят на проводке не вставленные в свои места . ( Увидел когда сам делал тягу . )

9 В дверях только грунт , краски и антикора нет

10 В дождь через релинги или стык листов крыши сочится вода . Мокнет обивка потолка .

11 Датчик АБС левого переднего колеса лежит на остром крае фланца моста

12 Тормозные шланги трутся об край метал. брызговика двигателя .

А какой м..ак поставил вместо конической пробки как в мостах , в бензобак болт .Этот болт получился самой нижней точкой . И при контакте с первым же камнем его вместе с фланцем вырвет из бака , т. к. тот сделан похоже из фольги . Была бы утопленная пробка просто помялся бы бак .

13 Батарейка в ключе села на третий день .

14 На днище антикор разбрызган по какой-то непонятной технологии . Там где он должен быть его нет , зато есть на колёсных дисках изнутри и глушителе (когда горячий пахнет противно ) . Зачем то облита и КПП снизу .

15 На дорожных волнах рыскает , аж страшно . Надо ехать на схождение .

16 Динамики как из радиоприёмника 80-х годов .

17 Раздатка шумит изрядно . Мост при сбросе газа на скорости после 70 .

18 Руль скользкий .

Ясно что не мерседес , но я в шоке .

Плюсы в следующий раз , заодно может и сфоткаю .

Не любят Уазы в Питербурге, оф. диллеры

. В Новосибе у нас таких заморочек , лично при мне не было

5 июля 2012, 09:51 #44

Горняк, 5 июля 2012, 09:42, #42

Если взять даже каждого человека по 100 кг., то будет 400, и того 700 кг., это для Уаза не о чем, раз пер в багажнике Патриота 24 мешка цемента+ 3 чела по 70-80 кг., но конечно не 1000 км.

вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?))Бггг

5 июля 2012, 10:15 #45

Mantos, 5 июля 2012, 09:51, #44

вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?)) Бггг

По болотам не гоняю, предпочитаю по асфальту, и не жалею, занимаюсь в последнее время строительством, знакомый чел. попрасил отвести цемент, за 10 км., был с ним и грузчик , 140 мой Патап идет на легке, больше не давил, но уверен что пойдет и больше,

удачи твоему ПРаворульному 4-х колесному другу

7 июля 2012, 10:42 #46

При наличии косяков деньги можно забрать. Менеджеров надо проучать. А так удачи. Но я всетаки взял бы ховера за эти деньги. Поконфортней и понадежней. У нас двое на работе ездиют и радуются.

куркики

павел

12 июля 2012, 00:02 #47

Горняк, 5 июля 2012, 10:15, #45

По болотам не гоняю, предпочитаю по асфальту, и не жалею, занимаюсь в последнее время строительством, знакомый чел. попрасил отвести цемент, за 10 км., был с ним и грузчик , 140 мой Патап идет на легке, больше не давил, но уверен что пойдет и больше,

удачи твоему ПРаворульному 4-х колесному другу

Спасибо за пожелания !

На резине 235/70 спидометр на Патриоте врёт на 6-7 км в плюс .

Течь с крыши заделал . Рукожопые сварщики когда варили прожгли отверстие диаметром около 1 мм . Что интересно - красят ведь после контроля качества собранного кузова . Куда смотрело ОТК и почему молчали маляры ?

Собираясь на дачу заехал на рынок , уже на стоянке заметил рост температуры . Включение обеих печек не помогло ( хотел просто охладить перед остановкой двигателя для выяснения причин ). Причина нашлась как только открыл капот . Слетел нижний патрубок радиатора , просто слетел . Тосол на 800 рублей по земле . Спросил у дилера , как так ? Посоветовали вызывать дилерский эвакуатор раз машина на гарантии сделают и зальют бесплатно , а без вызова Ваши проблемы . Но ждать эвакуатор на жаре с собачкой в багажнике , потом ехать на сервис (зная их расторопность) удовольствие весьма сомнительное .

Заменил трубки омывателя , штатная лопнула на второй день ( поставил прозрачные ).

Заменил батарейку в одном из брелков ДУ . На второй день стала показывать , что разряжена . Вторая исправно работает .

13 июля еду в Карелию . Одно большое желание - толькобы без сюрпризов .

В машине уже лежат :

1 Катушка зажигания

2 Свечи

3 Цилиндр сцепления главный (соответственно торм. жидк.)

4 Цилиндр сцепления рабочий

5 Ремень

6 Ролик

Так на всякий случай , пусть будут .

Пробег 1 100 км

Расход 16 л / 100 км - смешанный цикл с кондеем .

OKABAN

Олег

12 июля 2012, 03:16 #48

Что то расход великоват и запас запчастей тоже

12 июля 2012, 05:03 #49

Mantos, 5 июля 2012, 09:51, #44

вот чешет то а))) 24x50+240=1440 мля, прямо полуторатонник какой то. чудо техника это павриот ваш, и 180 едит, и по болотам едит, и полторы тонны как 2 пальса обоссвальт)) интересно, а на орбиту он выходит?)) Бггг

Посмотри на инкасаторские Патриоты, на них брони более тонны, плюс трех человек с собой возит и сейф в машине, а там только рессоры от пикапа стоят

12 июля 2012, 05:05 #50

OKABAN, 12 июля 2012, 03:16, #48

Что то расход великоват и запас запчастей тоже

Олег у него пробегу 1100 км, еще не прикатался, к 10 000 км, если аккуратно обкатает, упадет до разумного

куркики

павел

12 июля 2012, 20:26 #51

OKABAN, 12 июля 2012, 03:16, #48

Что то расход великоват и запас запчастей тоже

А что мне делать на М-18 если что случится вдалеке от дилера ? Вот и приходится запасаться самыми отказными запчастями . А расход , да по. расход пока беру горючку по 20 р за литр . Да и прикататься должен . Как водитель со стажем , могу честно сказать уже полегче пошёл . Что будет дальше посмотрим .

Всем удачи ! А я в Карелию через 9 часов .

pingvin

Сергей

12 июля 2012, 20:45 #52

Еще не помешает датчик синхронизации, без него машина просто не заводится, у меня он гавкнулся в Карелии, в этом году в мае не доезжая Сортовала. Дорога очень приличная до Петрозаводска, можно даже сказать отличная, тока местами ремонтировали , я так и не понял зачем Но надеюсь , что из всего набраного ни чего непригодится. Удачи!

12 июля 2012, 20:55 #53

Вожу с собой только датчик положения коленвала. Удачи тебе в дороге!НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! Хорошего отдыха!

12 июля 2012, 22:39 #54

pingvin, 12 июля 2012, 20:45, #52

Еще не помешает датчик синхронизации, без него машина просто не заводится, у меня он гавкнулся в Карелии, в этом году в мае не доезжая Сортовала. Дорога очень приличная до Петрозаводска, можно даже сказать отличная, тока местами ремонтировали , я так и не понял зачем Но надеюсь , что из всего набраного ни чего непригодится. Удачи!

Чуть что, сразу Карелия Нормально у нас тут И дороги... местами. И вообще, есть такое слово - Родина

куркики

павел

12 июля 2012, 23:31 #55

Спасибо Всем за добрые пожелания ! Надо выспаться , посему прощаюсь . Увидимся через две недели , тогда и расскажу как вёл себя УАЗка .

Кстати может поможете ему имя придумать ? А то жена говорит давай Иван Уазычем назовём . Мне же в голову только Шрек и Зелёный Гоблин пока приходят (в силу прошейдших событий) . Выручайте .

12 июля 2012, 23:36 #56

Если у машины нет народного погонялы, типа у ВАЗ 2131 :"Крокодил", то назови её лучше женским именем и она тебя не подведёт.Ну,и относись к ней соответственно.

pingvin

Сергей

12 июля 2012, 23:38 #57

А кто спорит , правда дорога к Вяскеле Пипец - дорога из России ... я думаю Все охреневают, моему другу немцу , я не смог обьяснить почему она такая ху..я и почему эти 25 км не приведут в порядок менталитет не ТОТ видио

21 июля 2012, 18:59 #58

извините, что я не в тему, но кто знает, что за кнопка "auto" на новой приборной панели патрика

куркики

павел

27 июля 2012, 18:50 #59

GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:59, #58

извините, что я не в тему, но кто знает, что за кнопка "auto" на новой приборной панели патрика

Это автоматический режим кондиционера .

pingvin

Сергей

27 июля 2012, 18:55 #60

А где рассказ о поездке в Карелию, интересно же , ждем

куркики

павел

30 июля 2012, 23:44 #61

pingvin, 27 июля 2012, 18:55, #60

А где рассказ о поездке в Карелию, интересно же , ждем

Будет , обязательно будет .

Изображение

Соляной

Александр

30 июля 2012, 23:50 #62

pingvin, 12 июля 2012, 23:38, #57

А кто спорит , правда дорога к Вяскеле Пипец - дорога из России ... я думаю Все охреневают, моему другу немцу , я не смог обьяснить почему она такая ху..я и почему эти 25 км не приведут в порядок менталитет не ТОТ видио

от Сортавала на Вяскеля классный асфальт. Начина с поворота на Терву тоже идет асфальт и вполне нормальный. вот кусок Куркиеки и как за Приозерск выезжаешь полная оппа согласен с тобой.

куркики

павел

8 августа 2012, 21:48 #63

Привет всем . К моему великому сожалению сейчас совсем нет времени . Поэтому подробнее о моём УАЗке подробнее напишу чуть позже . А пока могу сказать , что после того как замазал герметиком дырку от сварки слева ( появлялась вода в дождь на обивке потолка ), после сильных дождей стала мокнуть обивка пот. справа в районе ручки переднего пассажира . Но я думаю и эту течь можно устранить в теченнии 10 минут , тем более собираюсь в ближайшее время делать шумку крыши .Без неё такое впечатление , что сидишь в барабане .

4000 км - кроме слетевшего патрубка радиатора и ушедшего тосола потерь нет .

Есть один вопрос -кто сколько держит давление в колёсах на Патриках ?

9 августа 2012, 04:42 #64

куркики, 8 августа 2012, 21:48, #63

Есть один вопрос -кто сколько держит давление в колёсах на Патриках ?

положено что-то около 2,5, у меня три вкачено

9 августа 2012, 08:05 #65

Для стоковой К-214 "Рапид Ривер": передок-2,1, задок-2,0. В реале держу 2,2 везде.

куркики

павел

9 августа 2012, 19:07 #66

Большой, 9 августа 2012, 04:42, #64

положено что-то около 2,5, у меня три вкачено

Когда в УАЗовской инструкции прочитал сколько положено - прослезился . А впрочем может КАМА - это нечто особенное ? В инструкции по экс. написано 2.4 для шин 225 , дальше чем шире тем меньше давление. Полный бред , 1.9 ( так в инструкции ) на передке как полуспущенная шина .

Сейчас у меня 2.6 передок , задок 2.4 - отлично катится . Комфорт не ухудшился , посмотрим как расход топлива .

У меня на мерсике 124 передок был -2.2 задок -2.4

Масса снаряженной машины 1380 кг.

У УАЗа около двух тонн .

У меня сейчас стоит Кама 23570 R16 .

куркики

павел

29 августа 2012, 20:52 #67

5 000 — полёт нормальный .

29.06.12. — 26.08.12. Практически незаметно пролетели два месяца моего владения Патриотом . Несмотря на мои опасения после прочтения форумов всё спокойно .

Поломок нет, хотя косяков в данной машине достаточно .

Может повторюсь, но по порядку :

1) Течь с крыши в районе водителя

2) Проводка проложена просто ужас, везде где-то что-то трётся .

3) Сорвало нижний патрубок радиатора ( и ведь проверял на проворот . Поставил на место, затянул заново и тьфу -тьфу — тьфу . Совет — тяните, только хомут не сорвите . Естественно все патрубки )

4) Машина немного завалена в сторону водителя, даже без него . Похоже пружины подбирать по группам нашим производителям недосуг .

5) Слетала тяга блокировки правой передней двери . Поехал сделать по гарантии . Пришёл " мастер" разобрал снял обивку поставил тягу на место . Отъехал отсалона 500 м решил убедиться, тяга как и прежде слетела и осталась болтаться в обивке . После чего понял что сервис УАЗа — это миф . ( Пример : в 409 двигателе 7 литров масла . Отдал на сервис 2 по 4 литра, после замены масла осталось 2 литра в канистре которую мне вернули . Что это за замена после которой в двигателе остаётся литр старого масла ? Или его вообще не меняли, а просто отлили себе 6 литров Кастроля и х. й с ним с УАЗом . )

6) Забрав машину из салона обнаружил просадку напряжения под нагрузкой . Оказалось не затянута гайка на силовой клемме генератора, после подтяжки стало лучше . Но даже после замены провода от стартера к генератору при включённых фарах и малых оборотах печки — 13,5 В . Придётся разбирать генератор, возможно "поджарен" сам болт в месте соединения с мостом .

7) В дождь сидишь в машине как в барабане, такое впечатление что капли бьют прямо в темя .

Собирался делать шумку, пришлось начатьс крыши .

3 мм вибра, 8 мм шумка — почувствуйте разницу .

8) Появился подтёк в районе поручня переднего пассажира .Т. к. делал шумку решил заодно подтянуть релинги ( может через их уплотнительную резинку течь ), крыша в месте переднего крепления промялась внутрь . Похоже привалочные поверхности релингов и крыши разные . Хотя видно это только на солнце и сверху ( живу на 5 этаже ) . Заодно намазал винты крепления поручня силиконовым герметиком . Теперь даже после ливня сухо .

Кстати снимая накладку поручня её можно только сдвигать ! Причём в одном направлении, если не забуду потом напишу в каком ( направо или налево от крючка ) . Иначе ломаются слабенькие фиксаторы .

9) штатная Кама " не катится" даже при повышенном давлении, а при заводском просто тормозит . Поставил Данлоп Грандтрек 265/.-R16 — другое дело даже по заводским нормам .

10) Патроны передних габаритов уже начали желтеть от перегрева . Поставил светодиоды .

11) Получив машину после длительного движения на 100 км/ч выявился неравномерный нагрев передних ступиц . Поддомкратил, левое колесо поджато колодками . Разобрал — направляющие пальцы супортов сделаны в разный размер . Один во втулке ходит плотно, другой с люфтом . Всё это за один день перед поездкой в Карелию за 2000 км . Похоже данный косяк сказался на тормозном диске ( перегрев и коробление ) при торможении с больших скоростей машину начинает " колбасить" . Рулевые тяги на ТО подтянули, резина заменена -дефект остался .Попробую заменить диск

12) С лодкой на крыше (50 кг) и гружёной под завязку машине её при резких перестроениях начинает "разматывать" . Перестраиваться при обгоне на высоких скоростях надо очень плавно . Я пойдя на обгон ( после Мерса ) чуть не обосрался . Заднего стабилизатора очень не хватает, а ведь на многих ино он есть .

P.S. : Ему бы аппетит поменьше — цены бы ему не было . Потихоньку мы похоже начинаем привыкать друг к другу . Я знаю что от него можно требовать, не насилую, а он не ломается . Лично для меня всё вышеописанное легко устранимые мелочи . Так что нормальный автомобиль за свои деньги .

куркики

павел

29 августа 2012, 20:58 #68

Вместо рассказа о Карелии :

Изображение

куркики

павел

29 августа 2012, 20:59 #69

Маленьких обратно .

Изображение

куркики

павел

29 августа 2012, 21:01 #70

Изображение

куркики

павел

29 августа 2012, 21:02 #71

Главные рыболовы . Около острова Салосависаари .

Изображение
12345...7
Самое популярное