15 февраля 2014, 18:03 #228
куркики, 15 февраля 2014, 12:08, #226
В очередной раз мелкий косяк - перестала открываться водительская дверь . Пришлось снять обивку и укоротить тягу . Вся процедура заняла 20 минут , но досадно что даже с такой вещью как ручки дверей не могут справиться нормально .
такие постоянные косячки почему то очень характерны для русавто. Меня особенно доставала с подобными мелочами волга. Так запасайтесь терпением.
16 февраля 2014, 13:29 #229
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 18:03, #228
такие постоянные косячки почему то очень характерны для русавто. Меня особенно доставала с подобными мелочами волга. Так запасайтесь терпением.
Мне не сложно , руки на месте и время есть . Просто досадно .
16 февраля 2014, 17:55 #230
Не,мне надоело,и времени жалко.Да и поддерживать материально тридварасов,которые потребителя считают быдлом-досадно как-то..
25 июня 2014, 20:42 #231
Привет всем . Давно не писал , тк пока ничего не сломалось и особых изменений в конструкции нет . Недавно без проблем съездил 400 по асфальту , 200 по грейдеру ( 70-80 км.ч ) и 70 по лесной не очень (для УАЗа) раздолбанной дороге . По первости старался взять с собой всё что только можно , сейчас свечи и катушка . Проехал там где " типо джип " оставили машины и пошли пешком . С полным приводом и пониженной ( хотя главное геометрическая проходимость ) всё очень хорошо . Покраска на троечку , после двух лет камешки сбили краску с порогов и надо что-то делать . От сколов на капоте появились мелкие паучки . После пыльных дорог лучше заменить фильтр отопителя , можно первый раз просто продуть . Пыли в машине нет , но и производительность с забитым фильтром намного хуже . При жаркой погоде и долгом стоянии сложно включить первую передачу , сцепление ведёт . Замена ТЖ не помогла . Покупая салонный фильтр краем уха услышал разговорв соседней кассе . Чел пожаловался именно на это - цена вопроса 5400 ( комплект LUK ) . Я пока справляяюсь .
25 июня 2014, 20:45 #232
Блин, когда то я об этой машине мечтал. Но чем больше читаю, тем больше понимаю, что эта машина не для меня. А я для неё. Не хочется мне вот быть для неё...
25 июня 2014, 21:19 #233
Я тоже много читаю о Патриоте.
Пока не купил-уж больно мнения неоднозначные.
В него прямо влюблены те,кто ездит на нем на рыбалку и прочие каки.
А кто пытается просто ездить каждый день на работу-с работы-разочаровывается.
Если я не прав,пусть владельцы поправят
1 июля 2014, 02:47 #235
Да уж...
11 июля 2014, 01:54 #236
Только что повторил поездку , как писал выше . Всё в норме . В понедельник поеду на Ковдозеро - 1100 в один конец . Видимо нет двух одинаковых Патриотов ( УАЗиков ) . После поездки отпишусь .
Юра
2 сентября 2014, 22:34 #238
[Q name=Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234] Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.
11т.км. и цепь в п..е,вот это качество
2 сентября 2014, 22:53 #239
Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234
Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.Цепи CZ завод перешел на новые цепи вот результат два дня под ней ползали да и цепи чуть нашел правда взял Кировские
Ты не Бывалый, ты фартовый! Обычно, при обрыве цепи, ломает два распредвала, передняя крышка пробивается, да и головка от распред валов сломанных страдает. Причина как правило, это гидронатяжитель не качественный. Хотя такие поломки характерны для ранних 405,406,409.
2 сентября 2014, 23:06 #240
136000 км. Замена сцепления (корзина, диск, выжимной), стоял комплект "Триал", видать на продажу готовили. Установил "Люк"-овский, с Газели Бизнес не надыбал. Буду посмотреть что дальше.
Александр
2 сентября 2014, 23:08 #241
Юрий67, 2 сентября 2014, 22:34, #238
[Q name=Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234] Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.
11т.км. и цепь в п..е,вот это качество
хорошие комплекты делает автодеталь Ульяновск.. 100-150т.км. выхаживают..
прочие хуже и непредсказуемы...
производства БОН совсем слабы....
20 мая 2015, 00:40 #242
Давно не заглядывал на форум , всё больше на другом зависаю .
Теперь по факту . При пробеге 35000 стало с задержкой включаться сцепление . Т.к. сцепление с новья не отличалось качеством ( рывки и вонь в жаркую погоду в пробках ) решил сдёрнуть коробку . Итог :
1 Замена комплекта сцепления на Сакс с переделкой родной муфты под другой выжимной подшипник .
2 Замена подшипника первичного вала в маховике .
3 Замена подвесного подшипника и двух крестовин ( одну надо выбить для отворачивания гайки вилки , другая туго качалась в одной плоскости .
4 Замена сальника фланца заднего кардана ( давно хотел поменять , просто уж совсем не много сопливел )
5 Ремонт левого хаба . Хотя даже не ремонт а чистка и смазка .
6 Замена расширительного бачка на Газелевский . Лопнул уже второй родной .
А сцепление не сразу включалось из-за коррозии и отсутствия смазки на направляющей выжимного подшипника , просто подклинивало муфту .После зачистки и смазки муфты и направляющей всё отлично работает . Старый диск кроме того что сам в говно , так ещё и корзину сожрал гад . Выжимной был уже сухой и с перекатом , как и подшипник первичного вала . Подвесной игриво шуршал и люфтил .
Ну а из доработок :
Фобос +30
4 лист в рессоры (просели , добавил коренной с обрезанными ушами)
Цепи по размеру именно моего колеса
Проставки рама-рессора +60
Ну и много всяких других мелких но полезных доработок .