10 июня 2012, 22:28 #1
Знатоки помогите! Машина ВАЗ 2114. Во время торможения идёт вибрация по кузову, чем выше скорость, тем сильней вибрация. Поменял передние диски ( биение 0,04 и 0,05), передние колодки. Задние тормозные цилиндры, задние колодки. Выработка на барабанах минимальная. Прокачал тормоза. Вибрация не исчезла! Как была так и осталось, как будто не чего и не делал. Уже голову сломал, что это может быть. За ранее спасибо.
10 июня 2012, 23:04 #2
Подшипник ступицы меняй
10 июня 2012, 23:06 #3
Тут уточните нюанс, вибрация отдаёт в руль или Вы слышите резонанс? Т. е. по ходовке, в принципе уже нечему биение давать. А вот резонировать может многое.
21 июня 2012, 22:47 #4
При неотбалансированых задних колесах вибрация передается на весь автомобиль.
27 августа 2012, 08:08 #5
всем привет потскажите что в первую очередь мне поменять? при торможений идет вибрация в руль при скорости 80 и более км в час!
27 августа 2012, 09:31 #6
колодки и цилиндры, т. к он скорее всего давит не равномерно
oleq, 27 августа 2012, 08:08, #5
всем привет потскажите что в первую очередь мне поменять? при торможений идет вибрация в руль при скорости 80 и более км в час!
колодки и цилиндры, т. к он скорее всего давит не равномерно
28 августа 2012, 21:56 #7
Кроме искривления передних тормозных дисков - не знаю причины, они у меня они кривились из-за торможений частых (нагрев) при пересечении луж (остывание). А проверь на станке вновь установленные, может один из них брак.
28 августа 2012, 22:29 #8
Была подобная проблема на новой калине! Дважды менял комплекты тормозных дисков вместе с колодками... Далее поменял ступицу правую вместе с подшипником и комплект тормозных дисков вместе с колодками (ЛУКАС). И всё стало классно! Также ломал голову, при торможении отбивало в руль с правой стороны!
28 августа 2012, 22:32 #9
Вот узел в собранном виде! Диаметр тормозных дисков на 14 у нас!
28 августа 2012, 22:33 #10
Dimonbob, 28 августа 2012, 21:56, #7
Кроме искривления передних тормозных дисков - не знаю причины, они у меня они кривились из-за торможений частых (нагрев) при пересечении луж (остывание). А проверь на станке вновь установленные, может один из них брак.
Я сам токарь и уже не один раз протачивал диски. Как новые так и Б/У. На всякий случай предупреждаю точить надо с одной установки. Хороший токарь это знает и так.
28 августа 2012, 22:39 #11
Так, на первый взгляд безобидно выглядел узел, изначально после второй замены тормозных дисков и колодок!
28 августа 2012, 22:53 #12
Да, вот самое главное и не добавил! А началось всё после пробега 1600 км. При торможении вибрация передавалась на руль и чувствовалась сразу спереди справа. Так вот и не сразу понял что ступица. Видимо на Вазе, действительно забивают то, что, не садится на место! Вот при замене ступицы, помучился, первый раз менял...
4 ноября 2013, 10:18 #15
всем привет такая же проблема чем больше скорость тем больше тряска тормоза по кругу заменил.в чем причина
5 ноября 2013, 08:47 #16
ломов, 4 ноября 2013, 10:18, #15
всем привет такая же проблема чем больше скорость тем больше тряска тормоза по кругу заменил.в чем причина
Разведи вручную колодки на передних колёсах и проверь люфт подшипников ступиц.Также можно проверить люфты подшипников задних колёс.
23 марта 2016, 18:52 #17
Всем Привет. У всех идёт биение и отдаёт в руль. У меня при торможении на скорости 60 км идёт стук как будто от колёс. При скорости 80 км идёт грохот из под капота. При скорости 100 км - как при 60 . что это может быть подскажите ПОЖАЛУЙСТА , а то в сервисах пожимают плечами.
Ps. В руль ни какой вибрации нет . есть не большая вибрация на второй скорости(конкретно какая скорость не замечала) в рычаг переключения скоростей.