Что лучше - ВАЗ-2114 или 2112?

4 ноября 2008, 15:58 #1

Всем доброго времени суток! Как считаете, что лучше взять - новую 14-ю люкс или 2-3-годовалую "двенашку"? Заранее спасибо за советы

сергей

19 ноября 2008, 14:41 #2

конечно двенашку, пятый год катаюсь... есть хлопоты, но не значительные

виталя

21 ноября 2008, 17:11 #3

При условия наличия на гарантийки "своих" работников с новым авто забот (без учета заводского брака) поменьше. Ездил и на том и на другом, не знаю что сейчас ставят в люкс но если не кондей подушки и гидрач а противотуманки сигнал подогрев тогда лучше возьми обычную и поставь что нужно сам обойдется дешевле разница между этими авто естественно в движках нужно более резвое авто (но если честно не намного) - 12 если ее до тебя не "ушатал" предыдущий владелец. гремят обе не слабо, двери после мойки одинаково замерзают. Но к минусам нового авто иожно отнести отсутсвие музыки нормальной сигналки и т. п. Сам беру новые авто годачерез 2-3 меняю пока не разочаровался если разговор вести об иномарках другое дело а так по моему что новее то и интереснее

28 ноября 2008, 23:30 #4

Возьми хорошую двенашку 1,6. 16кл. И никакая 14-я рядом не стояла, даже новая

Zevaka

29 ноября 2008, 19:02 #5

Новое, есть новое. Бери 14 не прогадаешь. Отъездил полтора года, из поломок - заменил термостат на 20 тысячах и помпу на 30. И это все затраты не считая ТО и доп. оборудования.

Дима

7 декабря 2008, 19:00 #6

. 2113.2114

Ррррррррррроман

15 декабря 2008, 18:10 #7

Бери 14 люкс. Ничего не гремит. В такси катался!!!

яндакова м с

2 января 2009, 19:23 #9

конечно бери 14, сам катаюсь 2 года, отличная машина

8 января 2009, 02:52 #10

Взял я 3,5 года назад новую 14 покатался 2,5 года и поменял на 124-ю такого же возраста после года доволен!!! Так что есть смысл подумать...

Berik

15 января 2009, 08:19 #11

2114

Tsar20

Илья

15 января 2009, 10:25 #12

Возьми 14ю новую 16клапанную движёк от приоры

13 марта 2009, 22:46 #13

Бери 14-ую не пожелееш, сам 2 года езжу, отличная машина, 40 тыс прошла ей хоть бы что!

22 июля 2009, 14:01 #14

Лучше 12-ка, была у меня 093i, нормальная машина, но 12 по всем показателям лучше, наездил уже 95 тыщ за три года, особых проблем не доставляла

22 июля 2009, 14:16 #15

Ни то на другое - японку бери, не пожалеешь!)

22 июля 2009, 14:16 #16

Ни то на другое - японку бери, не пожалеешь!)

NikNikols

Николай Николаевич

22 июля 2009, 16:20 #17

За 2-3 года машина обычно приближается к 4-му ТО. А ТО у нас в стране делать не принято, особенно те, которые влекут за собой некоторые вложения. К 60-ти тыс. км уже нужно поменять жидкости, ремень ГРМ. Не известно в каком состоянии аккумулятор, год ему осталось или два, да и всё остальное. Такие машины потому и продаются. С новой высока вероятность, что 3 года она тебя не побеспокоит, а потом трёхлетнюю продашь. Или как пойдёт. И ещё один момент: управляемость второй Самары лучше, чем у десятого семейства.

тимоха

Олег

22 июля 2009, 16:33 #18

Возьми новую ваз 2114, поездишь 3-5 лет продашь, добавишь и купи новую 12-ку.

25 июля 2009, 10:30 #19

И смысл бабки фукать? Лучше японку!

25 июля 2009, 10:38 #20

...а ВАЗ проще заправлять.

Изображение

25 июля 2009, 17:03 #21

ВАЗ-2114 и 2112 не плохие

тимоха

Олег

26 июля 2009, 10:55 #22

Зубастик ты запарил своими япоками, ну не хочет их никто брать пойми!

Alekzander99

Саша

26 июля 2009, 12:54 #23

двинарь- то получше будет, а самое главное продать проще, молодёжь очень любит их, особенно чёрные...

они правда сняты с производства, но есть не битые и не ушатаные экземпляры

26 июля 2009, 14:27 #24

тимоха: да ты прав их никто не хочет брать, а берут японские пуколки те кому не куда деньги деть и те кто любит узкоглазых покормить

26 июля 2009, 14:34 #25

Alekzander99:да молодеж любит двенашку, а ещё для молодежи подошла бы Lada 110-06 "Желтая Акула" но жалко они редкость..

Alekzander99

Саша

26 июля 2009, 16:11 #26

десятки 2.0 Лада 110-06 их давно с производства сняли. Они стояли 500 000 рублей!!! какой нормальный человек купит? и для молодёжи они совсем не интересны, так как это седан, а им нужен хэтч. таких десяток у нас в городе по пальцам пересчитать можно.

26 июля 2009, 20:42 #27

ну серовно Желтая Акула не плохо внешне смотрелась.

27 июля 2009, 11:19 #28

Про японские пуколки говорят те кто на немецих фекалиях помешан

27 июля 2009, 12:55 #29

Зубастик: увы на Немецком автопроме я не помешан, мне нравиться Американские мускул car и красивые Европейские машины, и Российский автопром тоже нравиться я по крайней мере не обсираю АВТОваз. а вот кто кто помешан на Японских машинах то это вы... не в обиду.

27 июля 2009, 14:48 #30

За других не говори Тимоха, люди многие умнее тебя и к доводам разума прислушаются!

den21103150016

денис

27 июля 2009, 21:47 #31

14 черный металик, литье хром 8 ми спицевое, тонировка по кругу , 1,6Lcалон люкс с тканевыми ставками и задние подголовники

27 июля 2009, 22:37 #32

den 21...16 что такое салон"ЛЮКС" в четырнадцатой модели? Задние подголовники?

28 июля 2009, 06:09 #33

японские всё ровно лучше

28 июля 2009, 11:26 #34

Народ очнитесь - скока ДТПшек с этим говном колёсным и кучей трупов!? Не берите их, лучше японка б/у её чинить не сложнее, покупаешь мануал, тама со схемами всё по шагам распиано, даже не спец поймёт!!

Alekzander99

Саша

28 июля 2009, 13:20 #35

когда мне было 17 лет, мне и Москвич был засчастье

Alekzander99

Саша

28 июля 2009, 13:21 #36

между прочим 1,6 работает как трактор, тогда уж лучше 1,5 взять, разность в мощности не такая уж и большая

Самое популярное