4 ноября 2008, 15:58 #1
Всем доброго времени суток! Как считаете, что лучше взять - новую 14-ю люкс или 2-3-годовалую "двенашку"? Заранее спасибо за советы
28 ноября 2008, 23:30 #4
Возьми хорошую двенашку 1,6. 16кл. И никакая 14-я рядом не стояла, даже новая
8 января 2009, 02:52 #10
Взял я 3,5 года назад новую 14 покатался 2,5 года и поменял на 124-ю такого же возраста после года доволен!!! Так что есть смысл подумать...
Илья
15 января 2009, 10:25 #12
Возьми 14ю новую 16клапанную движёк от приоры
13 марта 2009, 22:46 #13
Бери 14-ую не пожелееш, сам 2 года езжу, отличная машина, 40 тыс прошла ей хоть бы что!
22 июля 2009, 14:01 #14
Лучше 12-ка, была у меня 093i, нормальная машина, но 12 по всем показателям лучше, наездил уже 95 тыщ за три года, особых проблем не доставляла
22 июля 2009, 14:16 #15
Ни то на другое - японку бери, не пожалеешь!)
22 июля 2009, 14:16 #16
Ни то на другое - японку бери, не пожалеешь!)
22 июля 2009, 16:20 #17
За 2-3 года машина обычно приближается к 4-му ТО. А ТО у нас в стране делать не принято, особенно те, которые влекут за собой некоторые вложения. К 60-ти тыс. км уже нужно поменять жидкости, ремень ГРМ. Не известно в каком состоянии аккумулятор, год ему осталось или два, да и всё остальное. Такие машины потому и продаются. С новой высока вероятность, что 3 года она тебя не побеспокоит, а потом трёхлетнюю продашь. Или как пойдёт. И ещё один момент: управляемость второй Самары лучше, чем у десятого семейства.
22 июля 2009, 16:33 #18
Возьми новую ваз 2114, поездишь 3-5 лет продашь, добавишь и купи новую 12-ку.
25 июля 2009, 10:30 #19
И смысл бабки фукать? Лучше японку!
25 июля 2009, 10:38 #20
...а ВАЗ проще заправлять.
25 июля 2009, 17:03 #21
ВАЗ-2114 и 2112 не плохие
26 июля 2009, 10:55 #22
Зубастик ты запарил своими япоками, ну не хочет их никто брать пойми!
26 июля 2009, 12:54 #23
двинарь- то получше будет, а самое главное продать проще, молодёжь очень любит их, особенно чёрные...
они правда сняты с производства, но есть не битые и не ушатаные экземпляры
26 июля 2009, 14:27 #24
тимоха: да ты прав их никто не хочет брать, а берут японские пуколки те кому не куда деньги деть и те кто любит узкоглазых покормить
26 июля 2009, 14:34 #25
Alekzander99:да молодеж любит двенашку, а ещё для молодежи подошла бы Lada 110-06 "Желтая Акула" но жалко они редкость..
26 июля 2009, 16:11 #26
десятки 2.0 Лада 110-06 их давно с производства сняли. Они стояли 500 000 рублей!!! какой нормальный человек купит? и для молодёжи они совсем не интересны, так как это седан, а им нужен хэтч. таких десяток у нас в городе по пальцам пересчитать можно.
26 июля 2009, 20:42 #27
ну серовно Желтая Акула не плохо внешне смотрелась.
27 июля 2009, 11:19 #28
Про японские пуколки говорят те кто на немецих фекалиях помешан
27 июля 2009, 12:55 #29
Зубастик: увы на Немецком автопроме я не помешан, мне нравиться Американские мускул car и красивые Европейские машины, и Российский автопром тоже нравиться я по крайней мере не обсираю АВТОваз. а вот кто кто помешан на Японских машинах то это вы... не в обиду.
27 июля 2009, 14:48 #30
За других не говори Тимоха, люди многие умнее тебя и к доводам разума прислушаются!
27 июля 2009, 21:47 #31
14 черный металик, литье хром 8 ми спицевое, тонировка по кругу , 1,6Lcалон люкс с тканевыми ставками и задние подголовники
27 июля 2009, 22:37 #32
den 21...16 что такое салон"ЛЮКС" в четырнадцатой модели? Задние подголовники?
28 июля 2009, 06:09 #33
японские всё ровно лучше