Wroom.ru

Мужчины, помогите! Что выбрать: Волгу 3110 или ВАЗ-2104?

12

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 16:57 #26

Если по теме, лучше конечно жигули, пусть места поменьше будет, но однозначно меньше будет жрать, а ремонт дешевле в разы

Волги вымерли как мамонты. Дальше только хуже.

А жугули только собираются

vare4ka63, 30 ноября 2009, 17:12

спасибо за советы всем, извините за беспокойство, нашла сегодня 9-ку, (кстати через соседей) в нормальном состояние 2000 года, купила, поместиться конечно не так много, но хотя бы не разваливается, да и седенья сзади вытаскиваются, так что держитесь на дорогах я теперь водила

ну девятка всяким лучше жиги и волги

флинт

25 июля 2011, 21:36 #27

Проигрывает Волге и четвёрке по вместительности, зато лучше вне дорожные качества, почти вездеход

деточкин

дим

25 июля 2011, 21:46 #28

я тоже за четыре , хотя ездил на ужасных экземплярах

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 12:13 #29

Любой пипелац отечественного производства это конструктор или кубик рубика для взрослых поэтому надо смотреть что в эксплуатации удобней будет. Мне например с моими габаритами в жугулях тесно - поэтому я за Волгу. Потом меня раздражает высокооборотистый ВАЗ. Меня успокаивает спокойный звук Волжского движка. Если брать Волгу то лучше моложе 2001 года т. к. на заводе в 2001 запустили новый тех. процесс на покраске и кузова значительно лучше стали ходить. Хотя с учетом "способностей" некоторых водителей иногда и 2002 выглядит хуже чем 97 года... По движкам - если на газу эксплуатировать планируешь то 402 или 406 т. к. они на 93 бенз. расчитаны что ближе к 104 (октановое число пропана). Поэтому 402.1 отпадает - он на 76 расчитан. По геморойности в эксплуатации 406 с гидрокомпенсаторами поэтому клапана регулировать не надо, но этот двигатель за счет этого более капризный в отношении применяемого масла - туда туфту лить нельзя иначе прелесть гидриков превратится в проблему. С другой стороны 402 карбюраторный - ремонтируется в колхозных условиях без каких-либо спец приспособ и компьютерного оборудования. Если капиталить 406 то это дорогостоящая расточка и качество этой процедуры сильно зависит от станка и рук расточника. Ну и растачивать можно только несколько раз. У 402 движка цилиндры гильзованые т. е. вставляеются специальные стаканы которые собственно в дальнейшем и изнашиваются. Таким образом у 402 после замены гильз и поршней - состояние поршневой равно состоянию только что сошедшего с конвейера двигателя и все это делается в гараже с применением не дорогого съемника гильз практически за один вечер. Далее по лошадям - 406 бесспорно резвее т. к. у него 137 лошадей а у 402 всего 98, но тут как + так и минус т. к. транспортный налог в диапазоне от 100 до 150 л. с расчитывается как 30 руб за лошадку т. е. где-то около 4110 руб, а 402 расчитывается по 8 руб за л. с. - калькулируйте сами - что по Вашему карману...

любитель4788

15 июля 2012, 23:24 #30

бери волгу простор уют .за удобство только платить надо..

willamette

Роман

16 июля 2012, 09:02 #31

посмотрели бы на дату постов. она девятос взяла еще

vare4ka63, 1 декабря 2009, 09:30, #21

и уже наверняка ездит на чем-то другом

Глобус

16 июля 2012, 22:04 #32

Да... Насмешили 2109 91 год. В салафане была упакована?

Глобус

16 июля 2012, 22:15 #33

Тут на форуме прочитал, что 402 двигатель только для Аи 80.Ребята, это не так, убедился сам. Лет семь назад купил Волгу 1998 года с 402 движком, всю сразу естественно перетряхнул и поехал регулировать карбюратор к ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ!!! После регулировки, чистки и т. д. меня мастер спрсил:"На каком бензине катаешься?", я ответил что на Аи 80.Ответ мне был дан четкий и как приговор:"Ни в коем случае!!! Заливай только 92 а 80 нет!!!"Долго я с ним на эту тему разговаривал и распрашивал, а не будет ничего, точно-ли и т. д.Но дедулька четко объяснил просто для особо непонимающих в то время вроде меня:"Раньше в "совке" 76 был еще ничего, да и то с проблемами, ну а теперь это грязное убийство двигателя!"Вот я после этого восьмой год катаюсь на 402 двигателе на 92 бензине: и прием лучше, и работает как часики, и ест меньше, и никокого сифилиса у моей Волгочки не наблюдается!!!

Cherhan

17 июля 2012, 11:45 #34

vare4ka63, 29 ноября 2009, 20:55, #1

мне очень важно, а советчиков нет. машину буду брать только б/у, год так 1997-2002, главная цель вместительность и крепкость, ну и что бы ремонта по-меньше..хотя в моем случае это говорить немного глупо.

надо брать волгу 100% покрайней мере удобнее в салоне на 200% чем в четвёрке мягче проходит кочки и развивает большую скорость чем 4 ка мощнее и более управляемая на больших скоростях недостаток если это считать недостатком конечно!!! для такой большой машиы расход топлива по москве 12 л с пробками там где нет пробок по городу 10 л и багажник туда можно положить много но не крупногабаритное) напримет 4-6 больших ашановксих пакета (в зависимости от наполнения пакета!) а так машина просто супер ломается не часто и нада брать на шкварневой основе !!! вечная ходовая)))!

Cherhan

17 июля 2012, 11:48 #35

да и с пробегом более 200 не бери до 170 000 максимум если не много ездишь то как раз через пару лет сможешь продать с пробегом около 200 тыс!

Cherhan

17 июля 2012, 11:52 #36

DATSUK.13, 29 ноября 2009, 20:59, #2

Варечка конечно ваз 2104, устанешь кормить этого крокодила под именем газ 3110. Но скоро проснется Зубастик и он тебе правильное посоветует.

этот крокодил потребляет 10 л на 100 км если не москва и без пробок в городском режиме!!! не меньше жрёт и 4 ка! Это раньше 24 ки хавали много новые инжекторные хавают 10 ку на 100 км !! нечего тут человека пугать !! у меня была волга знаю что говорю !

Cherhan

17 июля 2012, 11:57 #37

Толстый, 29 ноября 2009, 21:03, #3

Волга - это машина навсегда. ОЧЕНЬ на любителя

если ты любишь комфорт и мощь тогда волга однозначно ! а если тебе нужна маломощная малолитражка то... в принципе да на любителя любишь комфорт и мощь тогда ВОЛГА если главное сэкономить 2 литра (это максимум) бензина тогда 4 ка

Cherhan

17 июля 2012, 11:59 #38

Толстый, 29 ноября 2009, 21:05, #4

Я имел в виду, что ее продать очень трудно

тоже неправда разбитую машину продал за 35 тыс оторвали с руками фото разбитой мащины в моём профиле!!!

ГАЗовик

17 июля 2012, 21:06 #39

волга это надежный и верный автомобиль, с капризом конечно, но это если не ухаживать за ним!!!

alexseeh

30 марта 2013, 12:42 #40

всем привет!мужики хочу продать волгу 98г в интернет выложил не кто не звонит.может кому надо или знакомым,или совет дайте куда продать можно.

Горняк

30 марта 2013, 15:02 #41

alexseeh, 30 марта 2013, 12:42, #40

всем привет!мужики хочу продать волгу 98г в интернет выложил не кто не звонит.может кому надо или знакомым,или совет дайте куда продать можно.

Выкати фото своего пепелаца

Малой13

Евгений

30 марта 2013, 15:25 #42

vare4ka63, 29 ноября 2009, 20:55, #1

мне очень важно, а советчиков нет. машину буду брать только б/у, год так 1997-2002, главная цель вместительность и крепкость, ну и что бы ремонта по-меньше..хотя в моем случае это говорить немного глупо.

Под твои требования я думаю тебе больше подойдет именно 2104. Давай сравнивать Вместимость. Волга конечно лайба большая, но думаю ненамного обойдет по этому параметру ваз 2104. Во-первых, в багажнике у Волги стоит охрененно не практичный каркас, только для того чтобы хранить на нем запасное колесо! Если возьмешь с газовым оборудованием, то проблема только усугубляется появлением газового балона на месте запаски и... самой запаски, но теперь уже просто валяющейся в багажнике. Ну салон конечно да, но опять же неудобсво- ложить груз на сидение и неменее неудобно его потом оттуда извлекать. У ваз2104- откидываешь заднее сидение и получаешь охрененный объем для груза, тут уже и длинномеры без проблем и погрузка-выгрузка гораздо сподручнее т.к. можешь хоть с 5-ой двери, хоть с боковых подойти. Теперь как ты выразилась крепость Волги имеют свойство беспощадно сгнивать за год, ты же берешь б/у уже изначально. Кузовное железо на Волгу гораздо дороже чем на классику. Классика тоже конечно не подарок, но все же она более стойкая. Ремонт. Тут я тебе как профессионал, занимающийся конретно ремонтом автомобилей, скажу- обслуживать классику раза в 2 дешевле, чем Волгу! Это касается и работ и стоимости запчастей. На Волгу все дороже.

рязанец-патриот

Пётр

30 марта 2013, 15:38 #43

alexseeh, 30 марта 2013, 12:42, #40

всем привет!мужики хочу продать волгу 98г в интернет выложил не кто не звонит.может кому надо или знакомым,или совет дайте куда продать можно.

выложи на несколько сайтов - дром, авито, сландо, из рук в руки...

Малой13

Евгений

30 марта 2013, 15:38 #44

Глобус, 16 июля 2012, 22:15, #33

Тут на форуме прочитал, что 402 двигатель только для Аи 80.Ребята, это не так, убедился сам. Лет семь назад купил Волгу 1998 года с 402 движком, всю сразу естественно перетряхнул и поехал регулировать карбюратор к ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ!!! После регулировки, чистки и т. д. меня мастер спрсил:"На каком бензине катаешься?", я ответил что на Аи 80.Ответ мне был дан четкий и как приговор:"Ни в коем случае!!! Заливай только 92 а 80 нет!!!"Долго я с ним на эту тему разговаривал и распрашивал, а не будет ничего, точно-ли и т. д.Но дедулька четко объяснил просто для особо непонимающих в то время вроде меня:"Раньше в "совке" 76 был еще ничего, да и то с проблемами, ну а теперь это грязное убийство двигателя!"Вот я после этого восьмой год катаюсь на 402 двигателе на 92 бензине: и прием лучше, и работает как часики, и ест меньше, и никокого сифилиса у моей Волгочки не наблюдается!!!

Чудите, ребята

Конечно АИ 92) Под Аи 80 шли двигателя гораздо раньше

Малой13

Евгений

30 марта 2013, 15:40 #45

Сифилис у нее появился бы как раз на Аи 80 Степень сжатия то под 92 Тут и детонация и все ее вытекающие

12

Популярное на сайте