24 ноября 2009, 18:13 #1
У друга встал выбор, между двумя этими машинами, облазил весь инет, ездил на тест-драйв, понравелись оба агрегата, может вы что подскажете в чем +и- уважаемые?!
24 ноября 2009, 21:19 #4
Здесь есть небольшой нюанс. В транспортном налоге. Платить будешь все равно как за 150 кобыл. А разница большая.
24 февраля 2010, 13:21 #5
maksim_018, 24 ноября 2009, 18:13
У друга встал выбор, между двумя этими машинами, облазил весь инет, ездил на тест-драйв, понравелись оба агрегата, может вы что подскажете в чем +и- уважаемые?!
Не тот, и не другой... Пусть возмет Сайбера и не парится (больший класс за меньшие деньги).
24 февраля 2010, 16:00 #6
Я бы выбрал японца. Как правило, качество лучше и надежность выше. А что касается мощности, то хоть у корейца она и повыше, но разница в динамике, мне кажется, не сильно заметна. Остальные показатели практически один в один. Хотя у японца просвет побольше. Для наших дорог это лучше.
Илья
24 февраля 2010, 16:33 #7
лансер возьми
24 февраля 2010, 16:41 #8
Они обе хорошие! Пускай обоих берет!
24 февраля 2010, 21:00 #9
Мне нравятся более мощные машинки. Лансер 9 есть у товарища, мне он проигрывает на 402 метра, менялись местами и опять Акцент впереди (это конечно не главное). И Рольф уж больно дорогой дилер.
24 февраля 2010, 21:21 #10
Спасибо всем мужики! Взял Цирато 2,0 156 л. с КПП механика 700 рубликов, я не помню как называется комплектация, вроде премиум+люкс, это самая последняя комплектация, как в самолете класс конечно, приедет в выходные обязательно с фоткую!
24 февраля 2010, 21:24 #11
Завидую по доброму и поздравляю.
25 февраля 2010, 08:24 #12
Вот наконец и пришел тот день, когда человек серьезно рассматривает Корейца и Японца и делает выбор в пользу КИА. Лет 10-15 назад об этом никто всерьёз и не задумывался... Молодцы Корейцы-так держать! Думаю, что их место, которое было раньше-непритязательных, но не плохих автомобилей, скоро займут Китайцы. МЫ ГДЕ БУДЕМ?
25 февраля 2010, 10:00 #13
maksim_018, 24 февраля 2010, 21:21
Спасибо всем мужики! Взял Цирато 2,0 156 л. с КПП механика 700 рубликов, я не помню как называется комплектация, вроде премиум+люкс, это самая последняя комплектация, как в самолете класс конечно, приедет в выходные обязательно с фоткую!
Все правильно. Молодцом! Я же говорил, не тот и не другой... Нормальная машина начинается от 2,0 литров.
25 февраля 2010, 10:03 #14
СЕРЖ, 25 февраля 2010, 08:24
Вот наконец и пришел тот день, когда человек серьезно рассматривает Корейца и Японца и делает выбор в пользу КИА. Лет 10-15 назад об этом никто всерьёз и не задумывался... Молодцы Корейцы-так держать! Думаю, что их место, которое было раньше-непритязательных, но не плохих автомобилей, скоро займут Китайцы. МЫ ГДЕ БУДЕМ?
А будем МЫ ТАМ ЖЕ, ГДЕ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ в ВАНКУВЕРЕ. Если автопромом серьезно не заниматься...
Роман
2 марта 2010, 13:02 #15
Автор уже купил...
Один из самых основных косяков корейцев, возьмём Хундай и Киа, про который почему-то никто при покупке не думает, что у них, при общей гарантии 5 лет (5 лет даётся на то, что в принципе не ломается - рекламный ход), гарантия на подвеску всего 1 год.
А что на наших дорогах ломается чаще всего?
Японцы дают честную гарантию 3 года на всё, за исключением расходников. В общем владелец Лансера будет 2-й и 3-й год подвеску за счёт дилера ремонтировать, а владелец Киа эти 2 года будет доставать из своего кармана. Читайте гарантийные книжки перед покупкой! При этом цены корейцы сделали почти на уровне япов, а стоимость их владения выходит ещё и дороже из-за ограниченной гарантии. На основании чего Вы хвалите корейев? Из-за того, что они умело взяли с вам деньги? Да, они молодцы: вы отдали больше денег и остались ещё и довольны.
Но, естественно, 2-х литровая Серато повеселее, чем Лансер 1.5. 1.5 у Лансера - это мотор с Кольта предыдущего поколения. Для него явно маловат. Разгон на АКПП, например, занимает вечность.
Кстати, maksim_018, ты хорошо с комплектацией ознакомился? В курсе, что у Серато 2.0 с МКПП диски на 17 и размер 215/45/R17 (зимняя резина ощутимо дороже размера 205/60/R16 Лансера). На 45-м профиле опыт езды есть?
2 марта 2010, 21:06 #16
[Q name=Whatcar2buy, 2 марта 2010, 13:02] Автор уже купил...
Один из самых основных косяков корейцев, возьмём Хундай и Киа, про который почему-то никто при покупке не думает, что у них, при общей гарантии 5 лет (5 лет даётся на то, что в принципе не ломается - рекламный ход), гарантия на подвеску всего 1 год.
Не совсем так http://www.sim-kia.ru/service/warranty/
Смотря кто сколько ездит. Гарантия может быть и пять лет, а может и полгода. Но это честнее к тем кто мало ездит и наоборот. Думаю стоимость гарантийного ТО приблизительно одинаковая с небольшим преимуществом (по стоимости у Лансера), но к 90 000 тоже набежит приличная сумма. Поэтому не так все однозначно.
3 марта 2010, 06:00 #17
Канечна Лансера!
3 марта 2010, 07:21 #18
Я за Лансер проголосавал. Мне марка Киа как-то не очень. Уж очень их новый дизайн на Хонду похож.
6 марта 2010, 22:42 #19
Как и обещал фотки
6 марта 2010, 22:43 #20
6 марта 2010, 22:43 #21
6 марта 2010, 22:43 #22
6 марта 2010, 22:44 #23
6 марта 2010, 22:44 #24
6 марта 2010, 22:45 #25