20 сентября 2012, 09:14 #323
Два крокодила
20 сентября 2012, 09:51 #324
А я за логан
20 сентября 2012, 12:24 #325
Shurik, 20 сентября 2012, 09:14, #323
Два крокодила
Сказал владелиц мыльницы в минимальной комплектации
20 сентября 2012, 12:25 #326
Григорий-36, 20 сентября 2012, 09:51, #324
А я за логан
Бейте его
20 сентября 2012, 20:52 #327
Григорий-36, 20 сентября 2012, 09:51, #324
А я за логан
Присоединяюсь. Теперь нас двое.
Сам езжу на Логане, не таксист, но приходиться между городами помотаться. Пока неубиваемая подвеска себя оправдывает. Да, дизайн у нее будто инопланетяне делали, плохая шумоизоляция, но ходовая часть лучшая в своем классе.
Аналогов/конкурентов, конечно у него много. Но про Приору столько всего написано (например тут http://my.auto.ru/review/12021.html - кстати, один из самых мягких отзывов). И чего-то проверять самому не хочется.
20 сентября 2012, 22:52 #328
Bugs, 20 сентября 2012, 20:52, #327
Присоединяюсь. Теперь нас двое.
Сам езжу на Логане, не таксист, но приходиться между городами помотаться. Пока неубиваемая подвеска себя оправдывает. Да, дизайн у нее будто инопланетяне делали, плохая шумоизоляция, но ходовая часть лучшая в своем классе.
Аналогов/конкурентов, конечно у него много. Но про Приору столько всего написано (например тут http://my.auto.ru/review/12021.html - кстати, один из самых мягких отзывов). И чего-то проверять самому не хочется.
А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.
20 сентября 2012, 23:06 #329
Алексей 2009, 20 сентября 2012, 22:52, #328
А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.
знакомые таксисты много кто на логанах работают и не жалуются. была бы машина ломучая разве брали бы ее в такси.
20 сентября 2012, 23:25 #330
Соляной, 20 сентября 2012, 23:06, #329
знакомые таксисты много кто на логанах работают и не жалуются. была бы машина ломучая разве брали бы ее в такси.
Обычно таксисты берут Логаны в аренду и не заморачиваются с тем, что там менялось, в лучшем случае обращают внимание на износ тормозных накладок. У меня же информация от тех, кто этот хлам обслуживает после таксистов и поверьте они просто ржут над теми кто хвалит надежность лоанов.
20 сентября 2012, 23:35 #331
Алексей 2009, 20 сентября 2012, 23:25, #330
Обычно таксисты берут Логаны в аренду и не заморачиваются с тем, что там менялось, в лучшем случае обращают внимание на износ тормозных накладок. У меня же информация от тех, кто этот хлам обслуживает после таксистов и поверьте они просто ржут над теми кто хвалит надежность лоанов.
не знаю. у нас, райцентре, в основном таксисты работают на своих машинах. им негде брать в аренду машину. так что сами следят и нормально ходит. а подвеска у них действительно неубиваемая
20 сентября 2012, 23:37 #332
Алексей 2009, 20 сентября 2012, 22:52, #328
А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.
а чем приора так надежна?
20 сентября 2012, 23:40 #333
Соляной, 20 сентября 2012, 23:37, #332
а чем приора так надежна?
ДА
21 сентября 2012, 02:01 #334
Соляной, 20 сентября 2012, 23:35, #331
не знаю. у нас, райцентре, в основном таксисты работают на своих машинах. им негде брать в аренду машину. так что сами следят и нормально ходит. а подвеска у них действительно неубиваемая
И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.
21 сентября 2012, 07:52 #335
Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334
И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.
Вместо ШРУЗ, читать ШРУС
21 сентября 2012, 08:52 #336
Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334
И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.
чепуха, у зятя логан 1,6 пятилетний и ничего этого не делал.
поменял катушку зажигания 2 раза, это болезнь у них, на 70000 ступичные подшипники, пыльники и колодки-расходники, он их тоже менял
но ни рычагов, ни шрузов, ни чего из подвески не менял и не скрипит
с дури можно все сломать, особенно если задаться целью, а если эксплуатировать аккуратно, то риск поломки на любом авто сводится к минимуму
21 сентября 2012, 10:08 #337
Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334
И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.
Про наконечники что-то слышал, пыльники ШРУСов изнашиваются везде, а замена гранаты в этом случае - практически на машине любой марки, нет? Выпускная система, насколько я понимаю, уже давно ремонтируется по частям.
27 марта 2013, 20:45 #338
нас недавно по трассе обогнал логан 1.6. ладно,впереди в подьеме он уже дышал в зад
17 июня 2013, 21:13 #339
Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334
И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.
Рено Логан 2007 г.в. пробег 96000 км далеко не по идеальным дорогам.
Отвечаю по порядку, врать мне незачем:
1.ступичные подшипники ни разу не менял, в норме.
2.Рулевые наконечники родные прошли 80000км, поменял - оригинальные не поставил, аналоги прошли 13000 км. и застучали- правильно, пыльники порвались в лохмотья.(вывод-надо было ставить оригинал)
3. Про слабые подушки двигателя вообще не слышал.
4. Шаровые на менял ни разу, в норме.
5. Пыльники ШРУСов, как и сами ШРУСы -в норме.
6. Стабилизатор на месте.
7. Выхлопную систему и не думаю менять, нет ни каких причин.
8. Спроси про двигатель-отвечу: ни каких проблем.