Wroom.ru

Проблема с оборотами Шевроле Нива (они живут сами по себе)

e_g_o_r_k_a92mailru

4 июня 2012, 20:42 #1

Народ может у кого что было подскажите. Холостые обороты нормально, но когда едешь, трогаешься или обычно когда переключаешься и в эти моменты выжимаешь сцепление обороты либа зависают на той отметки секувнды на две, либо они еще тысячи на 2 возростают секунды так же на 2-4 и потом нормально падают но это сильно добивает, темболее в пробках. регулятор холостого хода меняли ошибок по датчикам температуры не выскакивает. и просьба говорите варианты по факту.

corbeen

4 июня 2012, 21:24 #3

Capone, 4 июня 2012, 20:54, #2

Ремень ГРМ исправен? Скорее всего проблема в нем

Более развернутый камент плиз. Очень интересный вариант развития событий.

e_g_o_r_k_a92mailru

4 июня 2012, 21:31 #4

а причем рут он???если бы он перескочил, т. е. были сбиты метки была бы не ровная работа на холостых вибрация и куча других признаков а в этом все норма темболее пробег 50 тыс. и ремень не снимали и не меняли. если в эту тему то если тоько датчик коленвала но почему это происходит не всегда а временами и в основном когда машина нагревается но с датчмками температуры все норма.

Prizrak

Павел

4 июня 2012, 22:09 #5

У нивы цепь.

За обороты больше отвечает датчик дроссельной заслонки, чем регулятор холостого хода.

e_g_o_r_k_a92mailru

4 июня 2012, 22:34 #6

честно чепь или ремень не лазил не мой авто но надо сделать. а если бы был датчик дроселя то он бы выдал левые показания а через комп он нормально себя ведет. единственное показывает что малый расход воздуха тоесть может дело датчике расхода воздуха но прежде чем покупать его за тысячи полторы охото знать точно.

Популярное на сайте