4 июня 2012, 20:42 #1
Народ может у кого что было подскажите. Холостые обороты нормально, но когда едешь, трогаешься или обычно когда переключаешься и в эти моменты выжимаешь сцепление обороты либа зависают на той отметки секувнды на две, либо они еще тысячи на 2 возростают секунды так же на 2-4 и потом нормально падают но это сильно добивает, темболее в пробках. регулятор холостого хода меняли ошибок по датчикам температуры не выскакивает. и просьба говорите варианты по факту.
4 июня 2012, 21:24 #3
Capone, 4 июня 2012, 20:54, #2
Ремень ГРМ исправен? Скорее всего проблема в нем
Более развернутый камент плиз. Очень интересный вариант развития событий.
4 июня 2012, 21:31 #4
а причем рут он???если бы он перескочил, т. е. были сбиты метки была бы не ровная работа на холостых вибрация и куча других признаков а в этом все норма темболее пробег 50 тыс. и ремень не снимали и не меняли. если в эту тему то если тоько датчик коленвала но почему это происходит не всегда а временами и в основном когда машина нагревается но с датчмками температуры все норма.
4 июня 2012, 22:09 #5
У нивы цепь.
За обороты больше отвечает датчик дроссельной заслонки, чем регулятор холостого хода.
4 июня 2012, 22:34 #6
честно чепь или ремень не лазил не мой авто но надо сделать. а если бы был датчик дроселя то он бы выдал левые показания а через комп он нормально себя ведет. единственное показывает что малый расход воздуха тоесть может дело датчике расхода воздуха но прежде чем покупать его за тысячи полторы охото знать точно.