2 июня 2012, 20:51 #1
У меня проблема!!! Каждое утро, когда завожу машину, она поработает 2-3 сек. и глохнет, опять завожу-сразу глохнет, опять, но сразу же как схватит нажимаю педаль акселератора и поддерживаю обороты 2000-2500, немного прогрелась, отпускаю педаль и всё OK.Что с ней случилось?
2 июня 2012, 20:53 #2
Ещё добавлю: меняла топливный фильтр, Фольтр на бензонасосе, РХХ, Датчик положения дроссельной заслонки. Проблема никуда не исчезла
2 июня 2012, 21:52 #3
Столько замен и сразу? Осталось поменять машину! Ну или для начала сгонять на диагностику. А может просто нет контакта на штекере подключения к РХХ, или обрыв провода?
2 июня 2012, 22:02 #4
Вот тут очень похожие симптомы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267826
Дмитрий
2 июня 2012, 22:26 #5
диагностику делали? "мозги" никаких ошибок не выдают?
3 июня 2012, 00:03 #6
выкень каку
3 июня 2012, 07:38 #7
creative, 2 июня 2012, 22:26, #5
диагностику делали? "мозги" никаких ошибок не выдают?
На диагностике показывает: обрыв в цепи иммобилайзера и всякие разные однократные ошибки
3 июня 2012, 07:39 #8
Alekzander99, 3 июня 2012, 00:03, #6
выкень каку
Тоже возникло такое желание. И купить б/у немца
3 июня 2012, 09:54 #9
sanata2011, 3 июня 2012, 07:38, #7
На диагностике показывает: обрыв в цепи иммобилайзера и всякие разные однократные ошибки
Имхо, конечно же, не контакт где то. Рекомендовал бы к толковому автоэлектрику обратиться.
3 июня 2012, 18:32 #10
sanata2011, 3 июня 2012, 07:38, #7
На диагностике показывает: обрыв в цепи иммобилайзера и всякие разные однократные ошибки
Глюк ИММО не даст вам завести авто даже нажатием на педаль газа, значит ИММО откинем, раз чек-энжин не горит значит с датчиками всё впорядке. Значит нужно замерить давление в топливной рампе скорее всего оно низкое, проверить свечи на наличие маслянистого налёта, возможно маслосъёмные колпачки просятся на замену, ну и не мешает помыть дросельный узел.
4 июня 2012, 02:42 #11
corbeen, 3 июня 2012, 09:54, #9
Имхо, конечно же, не контакт где то. Рекомендовал бы к толковому автоэлектрику обратиться.
Такая же ерунда была. Электрик решил траблу.
4 июня 2012, 09:03 #12
доберман_54, 3 июня 2012, 18:32, #10
Глюк ИММО не даст вам завести авто даже нажатием на педаль газа, значит ИММО откинем, раз чек-энжин не горит значит с датчиками всё впорядке. Значит нужно замерить давление в топливной рампе скорее всего оно низкое, проверить свечи на наличие маслянистого налёта, возможно маслосъёмные колпачки просятся на замену, ну и не мешает помыть дросельный узел.
Свечи нормальные. А всё остальное проверю. Спасибо за совет
4 июня 2012, 09:11 #13
может бензонасос все таки?
4 июня 2012, 17:17 #14
dimanback, 4 июня 2012, 09:11, #13
может бензонасос все таки?
Бензонасос в порядке. Сегодня почистим форсунки, а завтра утром всё узнаем
5 июня 2012, 20:05 #15
sanata2011, 2 июня 2012, 20:51, #1
У меня проблема!!! Каждое утро, когда завожу машину, она поработает 2-3 сек. и глохнет, опять завожу-сразу глохнет, опять, но сразу же как схватит нажимаю педаль акселератора и поддерживаю обороты 2000-2500, немного прогрелась, отпускаю педаль и всё OK.Что с ней случилось?
РХХ это, характерные симптомы. Так же маялся, пока рхх не заменили.
5 июня 2012, 21:00 #16
ALEXANDRE, 5 июня 2012, 20:05, #15
РХХ это, характерные симптомы. Так же маялся, пока рхх не заменили.
Поменяла-Всё осталось как было. А ещё сегодня В очередной раз сгорел модуль зажигания и это за последние 1,5 мес. У МОЕГО МОЗГА НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО СЕКСА КАК С ЭТИМ ТАЗОМ
5 июня 2012, 21:18 #17
Даже со старой окой столько проблем небыло
6 июня 2012, 13:47 #18
по существу: у моей калины были тоже проблемы постоянные, плохо заводилась, больше 100 км/ч практические не тянула. Пару тройку датчиков сменил (зонд, рхх, дпдз). Воткнул компрессометр -компрессия по 6 атм. Мне показалась очень не качественная машина, но как говорят одна машина не показатель, продал по бырому.
sanata2011
Наталья
честно я не понимаю Вашей паники? можно подумать Вы сами машину ремонтируете. Запчасти копейки стоят, а в гаражсервисах глазки можно построить и договориться за замену
6 июня 2012, 14:31 #19
sanata2011, 5 июня 2012, 21:00, #16
Поменяла-Всё осталось как было. А ещё сегодня В очередной раз сгорел модуль зажигания и это за последние 1,5 мес. У МОЕГО МОЗГА НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО СЕКСА КАК С ЭТИМ ТАЗОМ
Наталья, может поменять автосервис? Мне кажется Вас просто разводят на бабки
7 июня 2012, 08:01 #20
Alekzander99, 6 июня 2012, 13:47, #18
sanata2011
Наталья
честно я не понимаю Вашей паники? можно подумать Вы сами машину ремонтируете. Запчасти копейки стоят, а в гаражсервисах глазки можно построить и договориться за замену
Самое интересное это то, что причины были совсем простые: плохо заводилась из-за Прикреплённого обучающего ключа, прикреплённого для автозапуска, а троила (я покупала новую катушку) из-за Одного проводочка (серый с чёрн. полосой) в фишке. Автосервис у меня бесплатный, т. к.будущий муж там хозяин.
7 июня 2012, 22:50 #21
ну так скажи своему будущему мужу, что если катушка зажигания выходит из строя, то двигатель двоит, а не троит. Хороший муж из-за фишки платить 2,5 рубля
10 июня 2012, 06:18 #22
С такими признаками вы и сами решили бы что катушка вышла из строя, а он у меня самый лучший на свете. Всем бы женщинам таких мужчин. И катушки у нас стоят 1,3 р
10 июня 2012, 08:27 #23
Частенько у нас из-за какой-нить фигни (проводочка) или горе-мастеров Лады гомном становятся